Фольксваген тигуан 2021 в новом кузове
Содержание:
- Спортивный Tiguan R
- Экстерьер
- Дизайн
- Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
- Как поедем?
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Фото салона Фольксваген Тигуан 2020
- Внешний вид
- Обзор
- Когда выйдет в России
- Технические характеристики
- Фольксваген Тигуан 2020: технические характеристики
- Когда выйдет в России новый Тигуан 2021 модельного года
- Выбрать есть из чего
- Цена и комплектации
Спортивный Tiguan R
Volkswagen Tiguan R Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.
Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.
«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.
Салон “заряженной” версии Tiguan R
Экстерьер
Во всех проекциях новинка модельного ряда смотрится динамично, выразительно и немного агрессивно
На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:
- наклонный капот с продольными ступенчатыми профилями;
- массивный хромированный периметр оформленной в одном блоке ламельной радиаторной решетки и дополненных светодиодной подсветкой передних фар;
- угловатая конфигурация боковых диффузоров и горизонтальных противотуманных плафонов.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя пластиковый обвес с защитной панелью и декорированный сеткой компактный формат нижнего воздухозаборника.
Стильно, в то же время практично оформлен новый кузов внедорожного кроссовера в боковой проекции. В поле зрения: массивные серебристые рейлинги наклонной к задним стойкам купольной крыши, гармоничный контраст яркого серебристого обрамления и глянцевого чёрного переплёта высокого оконного остекления, модерновые зеркала и немного ребристого кузовного рельефа.
Принадлежность кроссовера Volkswagen Tiguan X 2021 к категории внедорожников подтверждает высокий дорожный просвет, укороченные свесы, цельнолитые 19- или 20-дюймовые колёсные диски, а также наличие на нижней кромке кузова изготовленной из некрашеного пластика защитной «юбки».
В конструкционных и дизайнерских особенностях кормовой части:
- закруглённая кромка массивного спойлерного козырька;
- типовое для кроссоверов сочетание наклонного заднего остекления и вертикали багажной двери;
- эксклюзивная фирменная графика и сложная конфигурация фонарей.
Завершается конструктив кормовой части массивным металлопластиковым обвесом. Часть декоративных функций совмещает в себе хромировка брендовой символики и накладка нижнего корпусного периметра. В целом новый Фольксваген Тигуан Х 2021 выглядит монолитно, в то же время спортивно и динамично.
Дизайн
Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий кроссовер обзавелся новым передним бампером с широким, занимающим всю площадь обвеса воздухозаборником. Корректировкам подверглась передняя оптика, в нижней части которой протянулась светодиодная полоса ДХО. Радиаторная решетка осталась практически без изменений: как и ранее, на ней присутствуют три горизонтальные ламели. В профиль Tiguan сохранил узнаваемые очертания.
Задняя часть кузова отличается ровными гранями. Здесь присутствует оригинальная оптика с отступающей вниз боковиной, где размещены указатели поворотов. Практически ровный задний бампер дополняется декоративной накладкой из металла и стоп-сигналами.
Менее заметны изменения в салоне немецкой модели. Сенсорный монитор, как и у предыдущей версии автомобиля, сбоку обрамлен физическими клавишами и двумя шайбами. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Причем это относится и к тем версиям, у которых в этой зоне размещен широкоформатный дисплей. Вокруг стандартного рычага КПП производитель разместил клавиши управления шасси.
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,
Трансмиссии
Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.
Электроника
Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.
Полный привод
Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.
Как поедем?
У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.
Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается
К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Великобритания) | Германия (Сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1199 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 116/4500 | 122/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,9 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 6,9 / За городом 5,6 | В городе 8,3 / За городом 6,5 |
Длина, мм: | 4377 | 4426 |
Ширина, мм: | 1806 | 1809 |
Высота, мм: | 1590 | 1703 |
Клиренс, мм: | 200 | 200 |
Размер шин: | 215/65 R16 | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1375 | 1621 |
Полная масса, кг: | 1855 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Модификации и опции в России
Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.
Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:
- 18-дюймовые диски,
- светодиодную оптику,
- передний и задний парктроники,
- виртуальную панель приборов,
- электропривод двери багажника и пр.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 125 л.с (бензин) Передний МКПП | 1.4 л 125 л.с (бензин) Передний Робот | 1.4 л 150 л.с (бензин) Полный МКПП | 1.4 л 150 л.с (бензин) Передний Робот | 1.4 л 150 л.с (бензин) Полный Робот | 2.0 л 150 л.с (дизель) Полный Робот | 2.0 л 180 л.с (бензин) Полный Робот | 2.0 л 220 л.с (бензин) Полный Робот |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||||||
Страна марки | Германия | |||||||
Страна сборки | Россия | |||||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 10,5 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 9,3 | 7,7 | 6,5 |
Максимальная скорость | 190 | 190 | 200 | 200 | 200 | 200 | 208 | 220 |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 | 200 | 200 | 200 | 190 |
Город | 8,3 | 8,8 | 8,3 | 8,8 | 8,8 | 7,6 | 10,6 | 11,5 |
Трасса | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 5,6 | 5,6 | 5,1 | 6,4 | 6,7 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 6,5 | 6,8 | 6,8 | 6,1 | 8 | 8,4 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин |
Марка | CZCA | CZCA | CZDA, CZEA | CZDA, CZEA | CZDA, CZEA | DFGA | CZPA | CHHB |
Мощность | 125 | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 | 220 |
Крутящий момент Hm | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 340 | 320 | 350 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10 | 10 | 10 | 16,2 | 11,65 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | Дизель | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
Ширина мм | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
Высота мм | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база мм | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 |
Обьём бака, литры | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Обьём багажника, литры | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) |
Масса автомобиля, кг | 1453 | 1494 | 1576 | 1499 | 1557 | 1696 | 1636 | 1636 |
Фото салона Фольксваген Тигуан 2020
Интерьер кроссовера стал более современным и технологичным.
- Рулевое колесо с четырьмя спицами и лакированной вставкой получило срезанную книзу часть. Это облегчает посадку водителя в салон.
- Приборная панель имеет два циферблата, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Продвинутые комплектации Фольксваген обладают цифровой панелью с жидкокристаллическим дисплеем, который можно настроить под себя.
- Сиденья будут удобны даже для высокорослых водителей – места для ног или над головой достаточно. Боковая поддержка удерживает при прохождении крутых виражей или покорении бездорожья. Помимо стандартной тканевой обивки предлагается салон из комбинированной кожи. Набор регулировок предусматривает изменение степени боковой поддержки, поясничного подпора, угла наклона подлокотника.
- Задний ряд умещает трех пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим. Для удобства попутчиков в спинки передних кресел вмонтированы аккуратные пластиковые столики.
- Дверные карты отделаны кожезаменителем, а глаз радуют стильные серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или возле бардачка. Дешевого грубого пластика не наблюдается.
- Центральная консоль разделена на два сегмента. Нижний сектор отдан под установку климат-контроля с традиционными круглыми регуляторами. В верхнем сегменте разместился экран мультимедийной системы, диагональю 8 дюймов. Комплекс обладает опцией голосового управления, программой распознавания жестов (Mirror Link), взаимодействовует со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Внешний вид
Экстерьер Тигуан 2020 года также меняется в зависимости от комплектаций. Например, если сравнить обычную базовую версию и Sportline — это огромная разница. Кроссовер гармонично выглядит по всем фронтам.
Фото Фольксваген Тигуан белого цвета (Volkswagen VW Tiguan white)
Интерьер
В Tiguan полно регулировок, можно менять углы наклона подушки, центрального подлокотника. Дверные кармашки заботливо обтянуты ворсом, а «отклик» кнопок и клавиш просто изумительный.
Читать также Фольксваген Поло 2020 — подробный обзор лучшего народного автомобиля
Несмотря на ощущение тесноты, внутри не менее просторно, чем в Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Mazda CX-7, Nissan X-Trail. Просто несколько давит массивная центральная консоль, открывающая новый многофункциональный дисплей. Такой виртуальной панели нет ни на одном японском аналоге. На диване тоже много места (ширина и высота тщательно продуманы). Про задних пассажиров однозначно не забыли — полноценный обогрев, пульт управления климатом, интерфейс для подключения телефона и других периферийных устройств.
Передние кресла хвалят за выверенный профиль, уютный подголовник и идеальный баланс между мягкостью/жёсткостью. Ездовая электроника регулируется, согласно индивидуальным предпочтениям. Слева от руля предусмотрели ящик для мелких вещей. А сколько опций для гаджетоманов — целых 2 usb-порта, разъём AUX, 12-вольтовая розетка. Плюс ко всему — беспроводная зарядка для смартфонов! Одним словом, салон нового Volkswagen Tiguan — это «квадратиш практиш гуд».
Фото салона Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)
Экстерьер
На этот раз производитель предлагает огромный выбор цветов кузова, преимущественно металлик:
- серебристый Reflex;
- белый Pure;
- красный Ruby Red;
- бежевый Titanium Beige;
- синий Reef;
- серо-голубой Petroleum;
- коричневый Toffee.
И один перламутровый чёрный Deep. Также есть возможность выбора чёрной крышки с некоторыми цветами — белым, серебристым.
Фото нового Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) синего цвета
Обзор
Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.
Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.
Экстерьер
«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».
Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.
Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.
Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.
Интерьер
Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.
>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.
Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.
При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.
Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.
- 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
- При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
- Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
- В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
- Имеется съёмный фонарик.
- Докатка находится под дном.
Техническая начинка
Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.
Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)
Здесь предусмотрен электропривод пятой двери
В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.
Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.
Когда выйдет в России
Изначально мировая премьера Volkswagen Tiguan 2021 была запланирована на март месяц этого года во время проведения Международного автосалона в Женеве. Однако в связи с известными событиями автошоу было отменено. Как следствие, некоторые производители провели интернет-презентации, а кто-то и вовсе решил перенести данное событие. В результате ответить на вопрос: «Когда выйдет в России Тигуан после рестайлинга?» стало сложнее. При этом не стоит забывать, что будет необходимо провести переналадку на совместном предприятии в Калуге, где осуществляется локальная сборка для отечественного рынка. Также обновленная модель нуждается в адаптации к эксплуатации в условиях сурового климата и сложных дорожных условий
Принимая во внимание все вышесказанное, можно ожидать выхода рестайлингового кроссовера к концу этого года
Технические характеристики
По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.
Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.
В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.
Фольксваген Тигуан 2020: технические характеристики
Для модели доступны несколько вариантов моторов два бензиновых и один дизельный. Начальная модификация внедорожника получит 1,4-литровый турбированный двигатель, способный выдать 125 лошадиных сил. Такая спецификация работает с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, передним приводом. Есть форсированная версия этого мотора, располагающая табуном 150 сил и 250 Нм тяги. Богатые комплектации уже оснащены системой полного привода 4motion.
Под капотом самой мощной бензиновой версии установлен турбомотор, объемом 2 литра, выдающий 180 (320 Нм) или 220 (350 Нм) лошадиных сил. Обе модификации комплектуются полным приводом и 7-диапазонным автоматом DSG.
Когда выйдет в России новый Тигуан 2021 модельного года
В Европе уже стартовали продажи обновленной версии кроссовера Тигуан 2021 модельного года. Стоимость базовой версии автомобиля составляет порядка 30 тыс. евро.
Дата начала продаж автомобиля в России будет отличаться от Европейской. Ожидается, что новая версия автомобиля будет собираться на заводе немецкой компании Volkswagen Group в городе Калуге. В связи с этим на российском рынке автомобиль появится с существенным опозданием. Ожидается, что старт продаж нового кроссовера у российских дилеров компании начнется летом 2021 года.
Точное количество возможных комплектаций автомобиля, которые будут представлены на территории Российской Федерации также пока неизвестно. Ожидается, что их будет не менее 3 – Respect, Status, Exclusive. Будет ли в России продаваться кроссовер в версии R-Line пока неизвестно.
Обычно модель Tiguan пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Данный кроссовер регулярно попадает в ТОП 10 самых популярных машин России.
Выбрать есть из чего
Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.
В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции
Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно
В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.
Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.
Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.
Цена и комплектации
Комплектации | Мотор | Расход | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Привод | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | 1,4 л. (125 л,с.) бензин | 8,3/5,4/6,5 | MT | 190 | 10,5 с | Передний | 1 399 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 549 000 рублей | |
OFFROAD | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | MT | 200 | 9,2 с | Полный | 1 739 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 869 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 969 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
Comfortline | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 789 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 889 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 989 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 069 000 рублей | |
City | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 839 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 939 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 119 000 рублей | |
Highline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 149 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 239 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 319 000 рублей | |
Sportline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 299 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 389 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 469 000 рублей |