Опель корса 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 90 л.с. | 170 H*m | 11,9 сек. | 180 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 195 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 70 л.с. | 115 H*m | 16 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 75 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.2 л | 95 л.с. | 190 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 130 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 200 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
На данную модель предлагается просто огромное количество силовых агрегатов, и вы можете выбрать для себя именно тот, который нравится вам. Мы начнем обсуждать их по возрастанию объема.
- Первый мотор является бензиновым, это 3-х цилиндровый литровый агрегат, выдающий 90 лошадей. Динамикой мотор не удивляет, так как ему требуется 12 секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Расход небольшой – всего лишь 5,5 литра в городе и 4 по трассе.
- Второй мотор Opel Corsa 2014-2019 при том же объеме имеет 115 лошадей и в результате удалось сократить 2 секунды разгона. Максимальная скорость достойная – 195 км/ч, расход увеличился, но всего лишь на пол литра.
- Далее мы наблюдаем в линейке бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,2 литра. Мощность меньше, чем у предыдущих – здесь всего 70 лошадей. Динамика очень слабая – целых 16 секунд до сотни, что очень много. По городу мотор скушает почти 7 литров, а на трассе этот показатель уменьшится до 4,6 литра.
- Далее мы видим агрегат с таким же объемом 1,2 литра, но теперь он дизельный и имеет турбонаддув. Мощность данного двигателя 75 лошадиных сил, а расход всего лишь 4,6 литра по городу. К сожалению, о динамических показателях агрегата неизвестно. Далее еще идет такой же агрегат, но с увеличенной мощностью до 95-ти сил. В результате мотор смог разогнать машинку до сотни за 12 секунд. Расход при этом меньше, требуется меньше 4-х литров по городу и около 3-х по трассе.
- Теперь мы переходим к бензиновому агрегату объемом 1,4 литра. Он имеет турбину и выдает 100 лошадей, разгон занимает 11 секунд, а употребляет мотор почти 7 литров в городе. Этот же агрегат предлагается без турбины с мощностью 90 сил, динамика здесь не впечатляющая, а расход выше, чем у турбированной версии.
- Самым мощным двигателем Опель Корсы E является бензиновый 1,4 с турбиной и мощностью в 150 лошадей. С данным агрегатом вы получаете не такой же и высокий расход в 7 литров и еще 9 секунд до первой сотни, а это уже хороший результат.
В основном все эти моторы предлагаются в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, некоторые из них могут быть оборудованы 5-ступенчатым роботом и 6-ступенчатым автоматом.
Так как автомобиль посмотрен на платформе от прошлого поколения покупатель получает безопасное передвижение, которое уже проверено. Кстати, модель получила 4 звезды безопасности по результатам краш-теста из максимальных 5-ти. Подвеска здесь слегка измененная, применены новые поворотные механизмы и установлены новые амортизаторы и пружины. Также улучшили крепления подвески и улучшили подрамник, теперь центр тяжести сместился на 5 мм, что сказалось на управляемости.
Пассажирские места и багажное отделение
Кресла хоть и не выглядят суперсовременно, были серьезно доработаны. Они отделываются лучшими материалами, наподобие ткани или искусственной кожи и имеют некоторые дополнительные опции. Так, на креслах первого ряда установлен подогрев, имеется неплохая боковая поддержка, а также регулировки положения с электро- или механическими приводами.
Задний диванчик позволяет удобно разместиться только двум взрослым пассажирам, поскольку третьему будет очень тесно в ногах. С опциями тоже негусто: здесь можно похвастаться только откидным подлокотником из центральной части спинки.
Багажник довольно компактен: всего 285 литров свободного пространства. Впрочем, его можно увеличить почти в четыре раза, если сложить задний ряд.
Для России
4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
рестайлинг, 3 поколение, 08.2003 — 10.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport MT Enjoy 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Cosmo 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Essentia 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport Easytronic Essentia 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Enjoy 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Cosmo 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport MT Enjoy 5dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport Easytronic Enjoy 5dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2003 — 10.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport MT Essentia 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Cosmo 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Enjoy 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport Easytronic Essentia 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Enjoy 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Cosmo 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport MT Enjoy 3dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport Easytronic Enjoy 3dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 |
Интерьер Opel Corsa E
Так как это городской хэтчбек, то огромного пространства в салоне ожидать не стоит. Места не сильно много как спереди, так и сзади, но само качество материалов салона на уровне и это видно даже по фото. Передний ряд сидений имеет кресла, обтянутые тканью с небольшой боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя и пассажира.
У водителя руль обшит кожей и оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель помимо спидометра с тахометром имеет два дисплея, на одном отображается уровень топлива и температура двигателя, а на втором вся информация о пробеге и прочее.
Центральная консоль в самом верху имеет большую кнопку аварийной сигнализации, под которой расположился сенсорный дисплей, отображающий все то, что происходит на экране iPhone. Рядом с ним есть кнопка выбора экономичного режима вождения, подогрева сидений и руля. Ниже уже находятся селектора управления кондиционером и печкой, под которыми расположен USB порт, AUX порт и прикуриватель.
Для России
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Base 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Comfort 3dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F08 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Base 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Comfort 3dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F08 | |
1.4 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F08 | |
1.4 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F08 | |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Comfort 5dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Base 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Comfort 5dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Base 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F68 | |
1.4 MT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F68 | |
1.4 AT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F68 | |
Салон Corsa D
Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.
Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.
В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.
Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.
Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.
Интерьер
Несмотря на то, что новый Опель Корса 2020 модельного года даже не приближается к когорте премиальных авто, его салон собран неплохо и может похвастаться наличием вполне достойных тканей, пластика, двух видов кожи и вставок «под металл», но только в топовой комплектации. Под стать материалам отделки – и развлекательная система, которая понравится даже взыскательным водителю и пассажирам.
Органы контроля и управления
Центральную консоль нельзя назвать большой. Это обусловлено тем, что большинством опций здесь можно управлять с широкоформатного сенсорного дисплея, удобно расположившегося прямо посередине торпедо. Над ним нависают небольшие дефлекторы асимметричной формы, а внизу расположилась небольшая вставка, на которой есть несколько шайб и клавиш для регулировки печки и кондиционера.
Тоннель получился небольшой и деталей вмещает сравнительно мало. Здесь можно найти только технический сектор во главе с ручкой коробки передач, а также несколько разноразмерных кармашков.
Баранка автомобиля оставляет приятное впечатление: обод удобно держать в руках, а обилие кнопок на двух спицах позволит легко активировать множество опций прямо во время движения. Расположенная прямо за рулем приборная панель радует своими сочными красками и является виртуальной, что позволяет вывести на экран именно ту информацию, которая нужна в данный момент времени.
Посадочные места и багажник
Небольшие габариты авто позволят с комфортом разместиться в нем только четырем взрослым людям. Впрочем, и для пятого пассажира в случае необходимости хватит места. Отделываться сиденья будут добротными тканями, а внутри них появится мягкий наполнитель, который сделает любую дорогу удобной и комфортной.
Передние кресла, помимо хорошей боковой поддержки, обзаведутся подогревом, подголовниками, а вот тип привода регулировки положения – механический или электрический – будет зависеть от комплектации. Для каждого пассажира второго ряда будет доступен подголовник, подлокотник и возможность слегка наклонить спинку.
Что же касается объема багажника, то, судя по чуть подросшим габаритам авто, он может быть на 20-30 литров больше, чем в предшествующей генерации.
Комплектации и цены
Опель Корса 2020 года представлена в 6 комплектациях, две из которых также доступны для электрического исполнения.
SE
Базовая комплектация стоит от 1,3 млн рублей. В список ее оснащения производитель включил:
- мультимедийную установку с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- цифровую приборную панель с 3,5-дюймовым монитором;
- систему контроля уровня усталости водителя;
- электронный ручник (только в версии с АКПП);
- бортовой компьютер;
- центральный замок и ключ с ДУ;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- светодиодные ДХО;
- головную оптику и задние фонари на LED-элементах;
- круиз-контроль;
- рулевое колесо с кожаным ободом;
- кондиционер;
- система крепления ISOFIX;
- фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности;
- систему контроля движения в заданной полосе;
- систему контроля давления в шинах.
SRi
Примерно за 1,6 млн рублей покупателям доступна следующая комплектация, которая отличается от предыдущей за счет появления:
- задних парктроников;
- 7-дюймового дисплея диагональю 7,0 дюймов;
- штатной сигнализации;
- крыши и стоек, окрашенных в черный цвет;
- заводской тонировки;
- спортивных педалей;
- передних кресел, оформленных в виде спортивных ковшей.
Elite
В оснащение комплектации производитель включил:
- навигационную систему;
- обогрев передних сидений и руля;
- интеллектуальную систему управления светом;
- камеру заднего вида;
- датчик дождя;
- систему мониторинга «мертвых» зон.
Данная комплектация также доступна для электрического исполнения. Ее стоимость — от 2,8 млн рублей.
Ultimate
Последняя версия стоит примерно 2,1 млн рублей. В список ее оборудования вошли:
- экран мультимедийной системы диагональю 10 дюймов;
- адаптивный криз-контроль;
- система интеллектуальной настройки головных фар.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
ABS
да
Размер шин
195/55 R15
Размер колесных дисков
6J х 15
Особенности интерьера немецкой тачки
Фото Опель Корса 2016 года, сделанные внутри салона, сразу дают оценить простое удобное расположение всех приборов и механизмов. Это ощущение усиливается, если просто сесть в салон автомобиля. Здесь есть: сиденья с боковой спортивной поддержкой; удобный руль, также выполненный в стиле «спорт»; четко очерченные аккуратные элементы накладок дверей; интересный стиль отделки панелей; легкая подсветка всех приборов; выделение цветом различных зон управления; продуманное расположение приборов на консоли, без излишества кнопок и регуляторов.
В салоне действительно удобно. Простор – главная черта. Но в дуэте с действительно удобным расположением всех приборов управления, каждый из которых на своем месте, создается настоящий комфорт и собственный стиль. А если добавить к этому удобный панорамный люк крыши, новый Опель Корса действительно имеет изюминку, которая делает его очень привлекательным.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- передние и задние шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- ABS, ESP, ASR;
- система помощи при старте под гору (спуск с горы);
- система помощи при экстренном торможении;
- система удержания автомобиля на полосе движения;
- мониторинг усталости водителя;
- крепление ISOFIX;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- электроусилитель руля;
- кондиционер или климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- передние и задние датчики парковки;
- задняя камера;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон;
- подогрев передних сидений и рулевого колеса;
- бесключевой доступ;
- навигация;
- запуск двигателя с кнопки;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- светодиодные фары и стопы;
- ассистент дальнего света;
- датчики дождя и света;
- панорамная крыша.
Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 545000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 543000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 589000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 585000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 640000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 563000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 565000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 660000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 605000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 558000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 655000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 583000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 625000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 690000 руб. | A14XER | S07 |
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 558000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 604000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 560000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 655000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 578000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 624000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 10.2013 | 580000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 620000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 675000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 670000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 615000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 573000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 598000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 705000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 675000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 640000 руб. | A14XER | S07 |
Органы контроля и управления
На торпедо не удастся найти много клавиш, шайб и прочего оборудования. Дело ограничится несколькими крупными дефлекторами с кнопкой «аварийки» между ними, небольшим экраном мультимедийной системы в окружении аналоговых кнопок и тремя шайбами для работы с «печкой» или «климатом». На соединении консоли и центрального тоннеля имеется ряд гнезд для подсоединения к авто внешних гаджетов.
Что же касается тоннеля, то размерами он не отличается: тонкий и невысокий, в целях экономии места в салоне. Поэтому здесь расположены исключительно селектор коробки передач, «лопатка» стояночного тормоза, крупный вещевой ящик и полдюжины кнопок. Скромный и не очень удобный подлокотник получить можно, но за дополнительные деньги.
Руль выглядит слишком громоздко для такого малыша, однако приятная тканевая или кожаная отделка, удобная хватка и обилие кнопок на спицах делают баранку очень приятной. А вот приборка здесь самая заурядная: два кругляша тахометра и спидометра и дисплей бортового компьютера посередине
Единственное, что привлекает здесь внимание – яркая, разноцветная подсветка
Обзор
Салон нового кузова.
Opel Corsa 2020 шестого поколения очень напоминает новый Peugeot 208, что неудивительно, поскольку в основе обоих автомобилей лежит одинаковая компактная модульная платформа Common Modular Platform (CMP). Соответственно, и весь ряд двигателей у этих машин схожий.
Экстерьер
Примечательно, что внешний вид разных модификаций Opel Corsa шестого поколения обусловлен установленным в авто двигателем. Для хэтчбеков с разными моторами предусмотрены несколько вариантов рисунка решетки радиатора. На этом принципиальные различия во внешнем виде и оканчиваются.
На промо-фото можно увидеть спортивную комплектацию Опель Корса 2020 GS Line. Этот хэтчбек отличается по дизайну от менее вычурных вариаций. Так, у спорткара патрубки выпускной системы выставлены напоказ, отличается дизайн бамперов, присутствует крупный спойлер, обод руля усеченный, а на педалях есть металлические накладки. Ездовая электроника имеет еще и особый режим Sport, недоступный в других версиях. Другие же вариации авто оказались более скругленными.
Для всех версия незначительно изменились размеры в сравнении с авто предыдущего поколения. Так, в длину машина прибавила 39 мм, достигнув отметки в 4060 мм. Высота же стала меньше на 48 мм, до 1433 мм.
Производитель решил полностью отказаться от трехдверной версии, теперь доступна лишь пятидверная.
Вес Опель Корса 2020 стал существенно меньше – на 10% или 108 кг. Масса машины вс атмосферным двигателем 1.2 в базовой версии составляет лишь 980 кг. Достичь этого удалось за счет совокупности «похудения»:
- кузов сбросил 40 кг;
- двигатель – 15 кг;
- каркасы сидений – 10 кг каждое.
Салон
Салон нового кузова.
Немецкий производитель заявил для шестого поколения Опель Корса 2020 модельного года неожиданное внутреннее оснащение. Так, непосредственно в базовой версии предусмотрена виртуальная комбинация приборов. А опционально можно добавить медиасистему с широкоформатным десятидюймовым экраном вместо стандартного на семь дюймов.
Также за дополнительную плату можно оснастить авто кожаным салоном, обогревом руля, камерами заднего вида, установить в передние сиденья массажеры, поставить адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Любителям тюнинга предлагают матричные фары IntelliLux.
Техническая начинка
Покупателям предлагают выбрать новый хэтчбек Опель Корса 2020 с любым из силовых агрегатов:
- трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 75 «лошадей»;
- турбированная версия мотора 1.2 на 100 и 130 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый турбодизель 1.5 мощностью в 102 «лошадки».
А вот ожидаемой многими «механики» на 130 лошадиных сил не будет – производитель не предусмотрел такую модификацию.
Для двигателей попроще предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, для моторов с наддувом – уже шестиступенчатая. А для бензиновых турбоверсий предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Правда, по умолчанию она идет только на 130 «лошадях». На 100 л.с. «автомат» доступен лишь за отдельную стоимость.