Opel corsa

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.

Безопасность

Помимо двух подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя в новом Опель Корса обеспечивают:

  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система стабилизации;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система интерактивного вождения, обеспечивающая более чуткое управление автомобилем.

Начиная с базовой комплектации покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:

  • фронтальная камера, «считывающая» дорожные знаки;
  • Bluetooth;
  • ассистент при парковке;
  • функция автоматического переключения света;
  • система, контролирующая расстояние до ближайших автомобилей;
  • ассистент при движении в гору.

В более дорогих версиях предусматриваются:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • климатическая система;
  • аудиосистема с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками;
  • парктроник.

В дорогостоящих модификациях встречается навигационная система, объединенная с мультимедийной установкой. В этих же комплектациях предусматривается консоль, расположенная в задней части кузова (под бампером) и предназначенная для перевозки велосипедов.

2019 Opel Corsa

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Corsa C

Opel Corsa C

Opel Corsa C на Викискладе

Общие данные

Производитель Adam Opel GmbH
Годы пр-ва — — (Ют, производился в ЮАР)
Сборка ЮАР (Только ют)
Иные обозначения Holden BarinaVauxhall CorsaOpel Vita

Дизайн

Тип(ы) кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. ют (2‑мест.)
Платформа GM Gamma

Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,8 л (43–92 кВт) Дизельные: 1,3-1,7 л (51–74 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3839 мм
Ширина 1646 мм
Высота 1440 мм
Колёсная база 2491 мм
Масса 980 — 1155 кг

На рынке

Связанные Opel Tigra TwinTop

Opel Corsa C производилась с ноября 2000 года по октябрь 2006 в кузовах 3- и 5-дверный хетчбек. Однако на май 2007 года она ещё была актуальным автомобилем в следующих странах: Бахрейн, Исландия, Израиль, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Южная Африка, Тайвань и некоторых других. В 2003 году автомобиль подвергся модернизации — был изменён внешний вид радиатора. С 2002 года по наши дни в ЮАР по прежнему выпускается Opel Corsa C в кузове пикап.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир не известно 25
Пешеход не известно 9
Протестированная модель: Opel Corsa 1.2 Comfort 3-дв. (2002)

Тормозная система

Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.

В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.

У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.

Цена на запчасти:

  • передние колодки – 2 600 ₽;
  • задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
  • передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
  • задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).

Corsa B

Opel Corsa B

Opel Corsa B на Викискладе

Общие данные

Производитель Adam Opel GmbH
Годы пр-ва
Иные обозначения Buick SailChevrolet ClassicChevrolet CorsaHolden BarinaVauxhall CorsaOpel Vita

Дизайн

Тип(ы) кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. ют (2‑мест.)
Платформа GM4200

Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,6 л (33–78 кВт) Дизельные: 1,5 л (37–49 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3729 мм
Ширина 1608 мм
Высота 1420 мм
Колёсная база 2443 мм
Масса 855 — 1135 кг

На рынке

Связанные Opel Tigra, Opel Combo

Opel Corsa B производился с 1992 по 2000 годы. За основу был взят прототип, который был показан публике ещё в 1993 году под именем Opel Junior. За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн.

На основе Корсы были разработаны спортивное купе — Opel Tigra и LCV — Opel Combo.

Цена

Цена Opel Corsa B в Германии в 1998 году
Модель Мощность, л. с. Цена 3-двери, DM Цена 5-дверей, DM
Corsa 1.2 City 45 18340
Corsa 1.2 16V 65
Corsa 1.0 12V Eco 55 19380
Corsa 1.0 Swing 55 21175 22055
Corsa 1.4 Swing 60 22205 23085
Corsa 1.4 16V Swing 90 23945 24825
Corsa 1.7 D City 60 21075
Corsa 1.7 D Swing 60 23655 24535
Corsa 1.5 TD Swing 67 24210 25090

Все модификации штатно оснащались двумя подушками безопасности. Доплата за установку ABS составляла 990 DM для любой модификации.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир
Пешеход
Протестированная модель: Opel Corsa 1,2 L S 3-дв. (1997)
Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 18
Пешеход 14
Протестированная модель: Opel Corsa 1,2 L S 3-дв. (2000)

Немного истории

Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах. 

Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.

Экстерьер

Автомобиль заметно изменился во внешности и приобрел более дерзкий внешний вид. Кузов стал немного выше и получил множество симпатичных элементов декора, которые вызовут дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей. Опель Корса 2019 в новом кузове возможно приедет и на отечественный рынок, тем более, что комплектации и цены адаптированы под российского покупателя. Хэтч уже засветился на фото, а отзывы экспертов еще больше повышают интерес к новинке.

Передняя часть хэтчбека располагается под наклоном по отношению к дороге и достаточно коротка. Крышка капота почти ровная. Исключение составляет центральная часть, где можно увидеть небольшой выступ.

Тут же присутствует головная оптика, которая была существенно доработана. Фары увеличились в своих размерах и наполняются галогеновыми лампами. Центральную часть бампера занимает снабженная эмблемой автокомпании решетка радиатора с крупной сеткой в виде трапеции.

На обвесе переднего бампера расположен ряд воздухозаборников. Несколько прорезей системы вентиляции подкапотного пространства расположены по краям, имеют форму квадрата, украшены хромированными полосками и оснащены противотуманными фарами.

Боковая часть автомобиля не поменялась так же сильно, как остальные. Можно отметить увеличенные в размерах боковые стекла. Зеркала заднего вида стали аккуратнее и оснащаются поворотниками. Некую грозность Корсе придают расширенные арки колес и большие бамперы обеих частей кроссовера.

Тыльная часть Опель Корса 2019 претерпела больше всего изменений. Крышка багажника приобрела зауженный внешний вид и комплектуется просто огромным стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Над ним расположен спойлер со стоп-сигналом.

По бокам от задней двери устанавливаются крупные фонари интересной формы. Обвес в базе комплектуется только выхлопной трубой, а в максимальной модификации сюда будут добавлены и противотуманные фонари. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, плюсы хвалили, минусы критиковали, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Что касается габаритов миниатюрного хэтчбека, то они следующие:

  • Длина – 3,9 метра;
  • Ширина 1,7 метра;
  • Высота 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы – 2,5 метра;
  • Дорожный просвет – 14 см.

Опель Корса 2019 будет доступен как в пятидверном, так и в трехдверном исполнении.

Попытка придать некую грозность и даже агрессивность внешнему виду обусловлено тем, что ее прямыми конкурентами являются американский Форд Фиеста и немецкий Фольксваген Поло. Эти модели регулярно проходят рестайлинг и фейс-лифтинг, чтобы идти в ногу со временем, и хорошо продаются как на отечественном, так и на европейском рынках. Новый Опель Корса 2019 радует поклонников. Его комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях в ЕС.

Интерьер

2019 Opel Corsa

Интерьер Opel Corsa 2019 практически не изменился: руль расположен стандартно, так же как и приборы на панели. Производитель уверен, что пользователю легче водить машину, у которой все элементы расположены привычно. А улучшать и без того хорошую раскладку элементов нет смысла.

Единственное, что обновили – трансмиссионный селектор. Он взят от бренда Peugeot. В остальном корректировки в салоне касаются материалов (качественный пластик, ткань, эко-кожа) и мелких изменений вроде увеличения экрана медиасистемы.

На приборном щитке новой модели Опель Корса 2019 удобно расположены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера – минимальный набор водителя. Большой плюс в том, что подсветку можно выбрать по своему желанию, а элементов на центральной консоли ограниченное количество

Дизайнеры не хотели перегружать внимание водителя

Доступные опции:

  • широкоформатный экран бортового компьютера;
  • кожаный салон;
  • круиз-контроль с адаптивными функциями;
  • фары IntelliLux матричного типа.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Цена

Данный автомобиль будет иметь сильный разброс в цене из-за большого количества моторов. В Европе хэтчбек уже продается за сумму от 12-ти тысяч евро. В нашей стране данная модель появится не раньше весны, и стоить будет примерно от 720 000 рублей, а максимальная цена пока неизвестна. Также неизвестно что из предлагаемого оборудования будет в базе, а что будет опцией.

Тем не менее данная модель точно получит:

  • 17-е или 18-е диски;
  • аудиосистему;
  • мультимедию;
  • полный электропакет;
  • светодиодную оптику;
  • кожаный руль;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • электронных помощников движения;
  • сенсорный дисплей.

Для города новая Опель Корса E – это действительно неплохой автомобиль, ест мало топлива, в городе не тошнится, выглядит привлекательно, в салоне комфортно, единственный минус – маленькое пространство и не уважение на наших дорогах. Общая оценка все равно остается за вами!

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Продажа Opel Corsa 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Зеленоград
Corsa 2011

320 000 q

Москва
Corsa 2011

360 000 q

Москва
Corsa 2011

399 000 q

Москва
Corsa 2011

391 600 q

Москва
Corsa 2011

464 000 q

Москва
Corsa 2011

410 000 q

Серпухов
Corsa 2011

475 000 q

Кострома
Corsa 2011

430 000 q

Первомайский
Corsa 2011

350 000 q

Нижний Новгород
Corsa 2011

449 000 q

Нижний Новгород
Corsa 2011

450 000 q

Волгоград
Corsa 2011

417 000 q

Волгоград
Corsa 2011

420 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2011

379 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2011

520 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2011

380 000 q

Альметьевск
Corsa 2011

299 000 q

Пермь
Corsa 2011

426 000 q

Краснодар
Corsa 2011

460 000 q

Краснодар
Corsa 2011

455 000 q

Для России

4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 5dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 5dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 3dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT OPC 3dr. 09.2008 — 08.2009 A16LER; B16LER; Z16LER
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 3dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

Corsa A

Opel Corsa A

Opel Corsa A на Викискладе

Общие данные

Производитель Adam Opel GmbH
Годы пр-ва
Сборка Сарагоса, Испания Эйзенах, ФРГ
Иные обозначения Vauxhall Nova

Дизайн

Тип(ы) кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 2‑дв. седан (4‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа GM4200

Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,6 л (33–72 кВт) Дизельные: 1,5 л (37–49 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3652 мм
Ширина 1535 мм
Высота 1365 мм
Колёсная база 2343 мм
Масса 765 — 865 кг

Первое поколение Corsa было представлено в 1982 году. Первое время производился на заводе General Motors в Сарагосе и позже в Германии. В Великобритании назывался Vauxhall Nova.

Автомобиль поставлялся с двигателями 1.0 L 45 л.с, 1.2 L 55 л.с, 1.3 L 70 л.с и 1.4 L 75 л. с. Все двигатели были бензиновые

В 1990 году Corsa прошла рестайлинг. Автомобиль получил новые бампера, фары, решётку радиатора и интерьер. Автомобиль конкурировал с Ford Fiesta и Peugeot 107.

Всего было выпущено 3,105,430 автомобилей.

Тест-драйвы Opel Corsa

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

14

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв

Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .

6 16 июня 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Салон Corsa D

Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.

Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.

В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.

Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.

Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.

Массогабаритные характеристики

Собственная масса транспортного средства, кг

Согласно нормам ЕС, в собственную массу автомобиля включается приведенные массы водителя (68 кг) и багажа (7 кг). Уровни всех рабочих жидкостей считаются приведенными в норму, топливный бак заполнен на 90%.

Модели Седан

Двигатель

3-дверн., РКПП

3-дверн., АТ

5-дверн., РКПП

5-дверн., АТ

Corsa Eco

X10XE

940

970

X12SZ

955

985

X12XE

950

985

980

1015

X14SZ

955

990

985

1020

X15DT

1025

1055

X17D

1015

1045

Corsa Eco с К/В

X10XE

970

1000

X12XE

980

1015

1010

1045

X14SZ

985

1020

1015

1050

Corsa Swing

X10XE

960

990

X12SZ

975

1005

X12XE

970

1005

1000

1035

X14SEL

910

945

940

975

X14SZ

975

1010

1005

1040

X14XE

1010

1045

1040

1075

X15DT

1045

1075

X16SEL

955

990

985

1020

X17D

1035

1065

Corsa Swing с КВ

X10XE

990

1020

X12XE

1000

1035

1030

1065

X14SEL

940

975

970

1005

X14SZ

1005

1040

1035

1070

X14XE

1040

1075

1070

1105

X16SEL

985

1020

1015

1050

Corsa Sport

X12XE

975

X14SZ

980

1015

X14XE

1015

1050

X15DT

1050

Corsa Sport с К/В

X12XE

1005

X14SZ

1010

1045

X14XE

1045

1080

Corsa GSi

X16XE

1055

Corsa GSi с К/В

X16XE

1085

Corsa CDX

X10XE

985

1015

X12XE

995

1030

1025

1060

X14SZ

1005

1040

1035

1070

X14XE

1040

1075

1070

1105

X15DT

1075

1105

Corsa CDX с К/В

X10XE

1015

1045

X12XE

1025

1060

1055

1090

X14SZ

1035

1070

1065

1100

X14XE

1070

1105

1100

1135

РКПП

АТ

Модели Фургон

X14SZ

980

X17D

1035

Модели Combo

X14SZ, X14SE

1105

X17D

1160

Модели Combo Tour

X14SZ

1130

X14SE

1065

X17D

1185

Основные размеры

Габариты, мм

Хэтчбэк, 3-двери

Хэтчбэк, 5-дверей

Фургон, 3-двери

Combo/Combo Tour

Длина

3741

4230

Ширина, с зеркалами

1768

2009

Высота

1420

1840

База колес

2443

2480

Ширина колеи спереди

1387

Ширина колеи сзади

1388

1427

Дорожный просвет при допустимом общем весе

136

134

136

150/1545

Давление накачки шин передних//задних колес, атм

Приведенные значения справедливы как для летнего сезона, так и для зимнего.

Модели Хэтчбэк

Двигатель

Типоразмер шины

Загрузка до 3 человек

Полная загрузка

X10XE

145/80 R13-75T

2.2//1.8

2.3//2.7

 

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T

2.0//1.6

2.3//2.7

X10XE (ECO)

165/70 R13-79T

2.7//2.7

2.7//3.0

X12SZ

145/80 R13-75T, 165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T

2.2//1.8

2.3//2.7

X12XE, X14SZ, C14SEL, X15DT, X17D

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H

2.2//2.0

2.3//2.9

X14XE

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H

2.4//2.2

2.5//2.9

X15DT (ECO)

165/70 R13-79T

2.7//2.7

2.7//3.0

C16SEL, X16XE

185/60 R14-82H, 165/65 R14-78Q, 175/65 R14-82Q

2.2//2.0

2.3//2.9

Модель Combo

Двигатель

Типоразмер шины

Загрузка до 2 человек и 100 кг багажа

Полная загрузка

X14SZ, C14SE,X17D

165 13-86R, 165 R13-86R M+S, 165 R13 C91 R

2.1//2.1

2.1//3.5

X17D с повышенной нагрузкой

175/65 R14-86T, 165 R13 С91 R

2.2//2.2

2.5//3.7

Регулировка направления оптических осей фар (положение переключателя)

Положение регулировочного колеса

Загрузка автомобиля

Corsa, Combo Tour

Combo (Фургон)

Сиденье водителя занято

Сиденья заняты

1

Все сиденья заняты

Сиденья заняты, грузовое отделение загружено наполовину

2

Сиденье водителя занято, грузовое отделение загружено

Сиденья заняты, грузовое отделение загружено полностью

3

Все сиденья заняты, грузовое отделение загружено

Сиденье водителя заняты, грузовое отделение загружено полностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector