Opel corsa
Содержание:
- Кузов
- Безопасность
- Оснащение
- Corsa C
- Тормозная система
- Corsa B
- Немного истории
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена
- Проблемы трансмиссий
- Продажа Opel Corsa 2011 в России
- Для России
- Corsa A
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Что с коробками
- Особенности кузова Опель Корса
- Салон Corsa D
- Массогабаритные характеристики
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Безопасность
Помимо двух подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя в новом Опель Корса обеспечивают:
- антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
- система стабилизации;
- система контроля за дорожной разметкой;
- система предупреждения фронтального столкновения;
- система контроля «слепых» зон;
- система интерактивного вождения, обеспечивающая более чуткое управление автомобилем.
Начиная с базовой комплектации покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:
- фронтальная камера, «считывающая» дорожные знаки;
- Bluetooth;
- ассистент при парковке;
- функция автоматического переключения света;
- система, контролирующая расстояние до ближайших автомобилей;
- ассистент при движении в гору.
В более дорогих версиях предусматриваются:
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- климатическая система;
- аудиосистема с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками;
- парктроник.
В дорогостоящих модификациях встречается навигационная система, объединенная с мультимедийной установкой. В этих же комплектациях предусматривается консоль, расположенная в задней части кузова (под бампером) и предназначенная для перевозки велосипедов.
2019 Opel Corsa
Оснащение
Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.
Corsa C
Opel Corsa C
Opel Corsa C на Викискладе
Общие данные
Производитель | Adam Opel GmbH |
Годы пр-ва | — — (Ют, производился в ЮАР) |
Сборка | ЮАР (Только ют) |
Иные обозначения | Holden BarinaVauxhall CorsaOpel Vita |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. ют (2‑мест.) |
Платформа | GM Gamma |
Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,8 л (43–92 кВт) Дизельные: 1,3-1,7 л (51–74 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3839 мм |
Ширина | 1646 мм |
Высота | 1440 мм |
Колёсная база | 2491 мм |
Масса | 980 — 1155 кг |
На рынке
Связанные | Opel Tigra TwinTop |
Opel Corsa C производилась с ноября 2000 года по октябрь 2006 в кузовах 3- и 5-дверный хетчбек. Однако на май 2007 года она ещё была актуальным автомобилем в следующих странах: Бахрейн, Исландия, Израиль, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Южная Африка, Тайвань и некоторых других. В 2003 году автомобиль подвергся модернизации — был изменён внешний вид радиатора. С 2002 года по наши дни в ЮАР по прежнему выпускается Opel Corsa C в кузове пикап.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | не известно | 25 |
Пешеход | не известно | 9 | |
Протестированная модель: Opel Corsa 1.2 Comfort 3-дв. (2002) |
Тормозная система
Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.
В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.
У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.
Цена на запчасти:
- передние колодки – 2 600 ₽;
- задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
- передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
- задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).
Corsa B
Opel Corsa B
Opel Corsa B на Викискладе
Общие данные
Производитель | Adam Opel GmbH |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | Buick SailChevrolet ClassicChevrolet CorsaHolden BarinaVauxhall CorsaOpel Vita |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. ют (2‑мест.) |
Платформа | GM4200 |
Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,6 л (33–78 кВт) Дизельные: 1,5 л (37–49 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3729 мм |
Ширина | 1608 мм |
Высота | 1420 мм |
Колёсная база | 2443 мм |
Масса | 855 — 1135 кг |
На рынке
Связанные | Opel Tigra, Opel Combo |
Opel Corsa B производился с 1992 по 2000 годы. За основу был взят прототип, который был показан публике ещё в 1993 году под именем Opel Junior. За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн.
На основе Корсы были разработаны спортивное купе — Opel Tigra и LCV — Opel Combo.
Цена
Модель | Мощность, л. с. | Цена 3-двери, DM | Цена 5-дверей, DM |
---|---|---|---|
Corsa 1.2 City | 45 | 18340 | — |
Corsa 1.2 16V | 65 | — | — |
Corsa 1.0 12V Eco | 55 | 19380 | — |
Corsa 1.0 Swing | 55 | 21175 | 22055 |
Corsa 1.4 Swing | 60 | 22205 | 23085 |
Corsa 1.4 16V Swing | 90 | 23945 | 24825 |
Corsa 1.7 D City | 60 | 21075 | — |
Corsa 1.7 D Swing | 60 | 23655 | 24535 |
Corsa 1.5 TD Swing | 67 | 24210 | 25090 |
Все модификации штатно оснащались двумя подушками безопасности. Доплата за установку ABS составляла 990 DM для любой модификации.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ||
Пешеход | |||
Протестированная модель: Opel Corsa 1,2 L S 3-дв. (1997) |
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 18 | |
Пешеход | 14 | ||
Протестированная модель: Opel Corsa 1,2 L S 3-дв. (2000) |
Немного истории
Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах.
Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.
Экстерьер
Автомобиль заметно изменился во внешности и приобрел более дерзкий внешний вид. Кузов стал немного выше и получил множество симпатичных элементов декора, которые вызовут дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей. Опель Корса 2019 в новом кузове возможно приедет и на отечественный рынок, тем более, что комплектации и цены адаптированы под российского покупателя. Хэтч уже засветился на фото, а отзывы экспертов еще больше повышают интерес к новинке.
Передняя часть хэтчбека располагается под наклоном по отношению к дороге и достаточно коротка. Крышка капота почти ровная. Исключение составляет центральная часть, где можно увидеть небольшой выступ.
Тут же присутствует головная оптика, которая была существенно доработана. Фары увеличились в своих размерах и наполняются галогеновыми лампами. Центральную часть бампера занимает снабженная эмблемой автокомпании решетка радиатора с крупной сеткой в виде трапеции.
На обвесе переднего бампера расположен ряд воздухозаборников. Несколько прорезей системы вентиляции подкапотного пространства расположены по краям, имеют форму квадрата, украшены хромированными полосками и оснащены противотуманными фарами.
Боковая часть автомобиля не поменялась так же сильно, как остальные. Можно отметить увеличенные в размерах боковые стекла. Зеркала заднего вида стали аккуратнее и оснащаются поворотниками. Некую грозность Корсе придают расширенные арки колес и большие бамперы обеих частей кроссовера.
Тыльная часть Опель Корса 2019 претерпела больше всего изменений. Крышка багажника приобрела зауженный внешний вид и комплектуется просто огромным стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Над ним расположен спойлер со стоп-сигналом.
По бокам от задней двери устанавливаются крупные фонари интересной формы. Обвес в базе комплектуется только выхлопной трубой, а в максимальной модификации сюда будут добавлены и противотуманные фонари. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, плюсы хвалили, минусы критиковали, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Что касается габаритов миниатюрного хэтчбека, то они следующие:
- Длина – 3,9 метра;
- Ширина 1,7 метра;
- Высота 1,5 метра;
- Ширина колесной базы – 2,5 метра;
- Дорожный просвет – 14 см.
Опель Корса 2019 будет доступен как в пятидверном, так и в трехдверном исполнении.
Попытка придать некую грозность и даже агрессивность внешнему виду обусловлено тем, что ее прямыми конкурентами являются американский Форд Фиеста и немецкий Фольксваген Поло. Эти модели регулярно проходят рестайлинг и фейс-лифтинг, чтобы идти в ногу со временем, и хорошо продаются как на отечественном, так и на европейском рынках. Новый Опель Корса 2019 радует поклонников. Его комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях в ЕС.
Интерьер
2019 Opel Corsa
Интерьер Opel Corsa 2019 практически не изменился: руль расположен стандартно, так же как и приборы на панели. Производитель уверен, что пользователю легче водить машину, у которой все элементы расположены привычно. А улучшать и без того хорошую раскладку элементов нет смысла.
Единственное, что обновили – трансмиссионный селектор. Он взят от бренда Peugeot. В остальном корректировки в салоне касаются материалов (качественный пластик, ткань, эко-кожа) и мелких изменений вроде увеличения экрана медиасистемы.
На приборном щитке новой модели Опель Корса 2019 удобно расположены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера – минимальный набор водителя. Большой плюс в том, что подсветку можно выбрать по своему желанию, а элементов на центральной консоли ограниченное количество
Дизайнеры не хотели перегружать внимание водителя
Доступные опции:
- широкоформатный экран бортового компьютера;
- кожаный салон;
- круиз-контроль с адаптивными функциями;
- фары IntelliLux матричного типа.
Технические характеристики
Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.
Цена
Данный автомобиль будет иметь сильный разброс в цене из-за большого количества моторов. В Европе хэтчбек уже продается за сумму от 12-ти тысяч евро. В нашей стране данная модель появится не раньше весны, и стоить будет примерно от 720 000 рублей, а максимальная цена пока неизвестна. Также неизвестно что из предлагаемого оборудования будет в базе, а что будет опцией.
Тем не менее данная модель точно получит:
- 17-е или 18-е диски;
- аудиосистему;
- мультимедию;
- полный электропакет;
- светодиодную оптику;
- кожаный руль;
- сигнализацию;
- кондиционер;
- электронных помощников движения;
- сенсорный дисплей.
Для города новая Опель Корса E – это действительно неплохой автомобиль, ест мало топлива, в городе не тошнится, выглядит привлекательно, в салоне комфортно, единственный минус – маленькое пространство и не уважение на наших дорогах. Общая оценка все равно остается за вами!
Проблемы трансмиссий
Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.
Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.
Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.
У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.
Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.
Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.
Продажа Opel Corsa 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Зеленоград
Corsa 2011
320 000 q
Москва
Corsa 2011
360 000 q
Москва
Corsa 2011
399 000 q
Москва
Corsa 2011
391 600 q
Москва
Corsa 2011
464 000 q
Москва
Corsa 2011
410 000 q
Серпухов
Corsa 2011
475 000 q
Кострома
Corsa 2011
430 000 q
Первомайский
Corsa 2011
350 000 q
Нижний Новгород
Corsa 2011
449 000 q
Нижний Новгород
Corsa 2011
450 000 q
Волгоград
Corsa 2011
417 000 q
Волгоград
Corsa 2011
420 000 q
Ростов-на-Дону
Corsa 2011
379 000 q
Ростов-на-Дону
Corsa 2011
520 000 q
Ростов-на-Дону
Corsa 2011
380 000 q
Альметьевск
Corsa 2011
299 000 q
Пермь
Corsa 2011
426 000 q
Краснодар
Corsa 2011
460 000 q
Краснодар
Corsa 2011
455 000 q
Для России
4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT OPC 3dr. | 09.2008 — 08.2009 | A16LER; B16LER; Z16LER | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
Corsa A
Opel Corsa A
Opel Corsa A на Викискладе
Общие данные
Производитель | Adam Opel GmbH |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Сарагоса, Испания Эйзенах, ФРГ |
Иные обозначения | Vauxhall Nova |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 2‑дв. седан (4‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | GM4200 |
Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,6 л (33–72 кВт) Дизельные: 1,5 л (37–49 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3652 мм |
Ширина | 1535 мм |
Высота | 1365 мм |
Колёсная база | 2343 мм |
Масса | 765 — 865 кг |
Первое поколение Corsa было представлено в 1982 году. Первое время производился на заводе General Motors в Сарагосе и позже в Германии. В Великобритании назывался Vauxhall Nova.
Автомобиль поставлялся с двигателями 1.0 L 45 л.с, 1.2 L 55 л.с, 1.3 L 70 л.с и 1.4 L 75 л. с. Все двигатели были бензиновые
В 1990 году Corsa прошла рестайлинг. Автомобиль получил новые бампера, фары, решётку радиатора и интерьер. Автомобиль конкурировал с Ford Fiesta и Peugeot 107.
Всего было выпущено 3,105,430 автомобилей.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:
ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги
Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.
В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Салон Corsa D
Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.
Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.
В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.
Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.
Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.
Массогабаритные характеристики
Собственная масса транспортного средства, кг
Согласно нормам ЕС, в собственную массу автомобиля включается приведенные массы водителя (68 кг) и багажа (7 кг). Уровни всех рабочих жидкостей считаются приведенными в норму, топливный бак заполнен на 90%.
Модели Седан |
Двигатель |
3-дверн., РКПП |
3-дверн., АТ |
5-дверн., РКПП |
5-дверн., АТ |
Corsa Eco |
X10XE |
940 |
— |
970 |
— |
X12SZ |
955 |
— |
985 |
— |
|
X12XE |
950 |
985 |
980 |
1015 |
|
X14SZ |
955 |
990 |
985 |
1020 |
|
X15DT |
1025 |
— |
1055 |
— |
|
X17D |
1015 |
— |
1045 |
— |
|
Corsa Eco с К/В |
X10XE |
970 |
— |
1000 |
— |
X12XE |
980 |
1015 |
1010 |
1045 |
|
X14SZ |
985 |
1020 |
1015 |
1050 |
|
Corsa Swing |
X10XE |
960 |
— |
990 |
— |
X12SZ |
975 |
— |
1005 |
— |
|
X12XE |
970 |
1005 |
1000 |
1035 |
|
X14SEL |
910 |
945 |
940 |
975 |
|
X14SZ |
975 |
1010 |
1005 |
1040 |
|
X14XE |
1010 |
1045 |
1040 |
1075 |
|
X15DT |
1045 |
— |
1075 |
— |
|
X16SEL |
955 |
990 |
985 |
1020 |
|
X17D |
1035 |
— |
1065 |
— |
|
Corsa Swing с КВ |
X10XE |
990 |
— |
1020 |
— |
X12XE |
1000 |
1035 |
1030 |
1065 |
|
X14SEL |
940 |
975 |
970 |
1005 |
|
X14SZ |
1005 |
1040 |
1035 |
1070 |
|
X14XE |
1040 |
1075 |
1070 |
1105 |
|
X16SEL |
985 |
1020 |
1015 |
1050 |
|
Corsa Sport |
X12XE |
975 |
— |
— |
— |
X14SZ |
980 |
1015 |
— |
— |
|
X14XE |
1015 |
1050 |
— |
— |
|
X15DT |
1050 |
— |
— |
— |
|
Corsa Sport с К/В |
X12XE |
1005 |
— |
— |
— |
X14SZ |
1010 |
1045 |
— |
— |
|
X14XE |
1045 |
1080 |
— |
— |
|
Corsa GSi |
X16XE
1055
—
—
—
Corsa GSi с К/В
X16XE
1085
—
—
—
Corsa CDX
X10XE
985
—
1015
—
X12XE
995
1030
1025
1060
X14SZ
1005
1040
1035
1070
X14XE
1040
1075
1070
1105
X15DT
1075
—
1105
—
Corsa CDX с К/В
X10XE
1015
—
1045
—
X12XE
1025
1060
1055
1090
X14SZ
1035
1070
1065
1100
X14XE
1070
1105
1100
1135
РКПП
АТ
Модели Фургон
X14SZ
980
—
X17D
1035
—
Модели Combo
X14SZ, X14SE
1105
—
X17D
1160
—
Модели Combo Tour
X14SZ
1130
—
X14SE
1065
—
X17D
1185
—
Основные размеры
Габариты, мм |
Хэтчбэк, 3-двери |
Хэтчбэк, 5-дверей |
Фургон, 3-двери |
Combo/Combo Tour |
Длина |
3741 |
4230 |
||
Ширина, с зеркалами |
1768 |
2009 |
||
Высота |
1420 |
1840 |
||
База колес |
2443 |
2480 |
||
Ширина колеи спереди |
1387 |
|||
Ширина колеи сзади |
1388 |
1427 |
||
Дорожный просвет при допустимом общем весе |
136 |
134 |
136 |
150/1545 |
Давление накачки шин передних//задних колес, атм
Приведенные значения справедливы как для летнего сезона, так и для зимнего.
Модели Хэтчбэк |
|||
Двигатель |
Типоразмер шины |
Загрузка до 3 человек |
Полная загрузка |
X10XE |
145/80 R13-75T |
2.2//1.8 |
2.3//2.7 |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T |
2.0//1.6 |
2.3//2.7 |
|
X10XE (ECO) |
165/70 R13-79T |
2.7//2.7 |
2.7//3.0 |
X12SZ |
145/80 R13-75T, 165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T |
2.2//1.8 |
2.3//2.7 |
X12XE, X14SZ, C14SEL, X15DT, X17D |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H |
2.2//2.0 |
2.3//2.9 |
X14XE |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H |
2.4//2.2 |
2.5//2.9 |
X15DT (ECO) |
165/70 R13-79T |
2.7//2.7 |
2.7//3.0 |
C16SEL, X16XE |
185/60 R14-82H, 165/65 R14-78Q, 175/65 R14-82Q |
2.2//2.0 |
2.3//2.9 |
Модель Combo |
|||
Двигатель |
Типоразмер шины |
Загрузка до 2 человек и 100 кг багажа |
Полная загрузка |
X14SZ, C14SE,X17D |
165 13-86R, 165 R13-86R M+S, 165 R13 C91 R |
2.1//2.1 |
2.1//3.5 |
X17D с повышенной нагрузкой |
175/65 R14-86T, 165 R13 С91 R |
2.2//2.2 |
2.5//3.7 |
Регулировка направления оптических осей фар (положение переключателя)
Положение регулировочного колеса |
Загрузка автомобиля |
|
Corsa, Combo Tour |
Combo (Фургон) |
|
Сиденье водителя занято |
Сиденья заняты |
|
1 |
Все сиденья заняты |
Сиденья заняты, грузовое отделение загружено наполовину |
2 |
Сиденье водителя занято, грузовое отделение загружено |
Сиденья заняты, грузовое отделение загружено полностью |
3 |
Все сиденья заняты, грузовое отделение загружено |
Сиденье водителя заняты, грузовое отделение загружено полностью |