Opel mokka 1.8 at 4×4 enjoy (06.2012 — 10.2015) — технические характеристики
Содержание:
- В основном городское авто
- Кузов и габариты
- Салон
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Mokka
- Новости
- Комплектации и стоимость
- Комплектации и цены
- Мнения
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики Opel Mokka-e 2021
- Экстерьер
- Экстерьер
- Дизайн
- Система полного привода
- Система полного привода
- Техническое оснащение
- Экстерьер Опель Мокка
В основном городское авто
Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».
Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.
Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.
Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.
Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.
Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.
Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье
Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 | 140 | 10.7 | 6.3 |
Бензин (турбо) | 1.4 | 140 | 8.3 | 5.1 |
Дизель | 1.7 | 130 | 6.4 | 4.6 |
Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.
Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.
Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.
Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.
Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.
К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.
Кузов и габариты
Как уже отмечалось, кузов полностью новый, да еще и с повышенными прочностными характеристиками. Массовая деамериканизация пошла новинке на пользу. Теперь перед нами практичный и изысканный немец (или уже француз) с мускульными арками, большими колесами и короткими свесами.
Из положительных сторон Opel Mokka 2021 также стоит отметить купеобразный угол крыши, объединенный блок светодиодной оптики с радиаторной решеткой и выпирающий спортивный обвес. По габаритам также много изменений.
При почти той же колесной базе, длина уменьшилась на 200 мм, а ширина наоборот выросла на 100 мм.
Актуальные размеры:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4150 | 1877 | 1658 |
2557 |
Диаметр колес будет зависеть от комплектации. Максимальный размер легкосплавов —18 дюймов.
Салон
Внутри все, естественно, также новое. Никакого американского пластика и кучи кнопок. Теперь спереди образовался совместный блок виртуальной приборной панели и мультимедийного комплекса. Экран приборки получил 12-дюймов диагонали, а тачскрин мультимедийки 10 дюймов.
Несмотря на это, физических кнопок то же достаточно. Помимо мультируля, на центральной консоли производитель оставил физическую панель климат-контроля. На центральном тоннеле также есть пара шайб управления музыкой и режимами движения.
Что касается багажника, хотя автомобиль стал шире, с уменьшением длины пришлось урезать полезное пространство — 350 литров против прежних 356.
Интерьер
Внутри кроссовер также получил интересные изменения. В отделке используется кожа, пусть и в некоторых элементах искусственная, ткань или пластик. Стоит отметить высокое качество применяемых материалов.
Рулевое колесо средних размеров с двумя спицами, уходящими на 3 и девять часов, а также мощный блок, который располагается на месте третьей спицы. Руль мультифункциональный. С его помощью настраивается система мультимедиа. С него же можно управлять электронными помощниками. В более богатой комплектации Опель Мокка 2019 добавляется и беспроводная система Bluetooth, которая не только синхронизирует смартфоны с аудиосистемой, но и позволит разговаривать за рулем, не отвлекаясь от дороги.
Приборный щиток стал удлиненным. По бокам располагаются круглые датчики спидометра и тахометра. Между ними установлен бортовой компьютер. Немного выше обосновались дисплеи, отражающие информацию о температуре двигателя и уровне топлива в баке.
Центральная консоль стала аскетичной. Из ее убранства ушли ненужные кнопки, которые так раздражали автовладельцев. Теперь она оснащается большим экраном мультимедийной системы в обрамлении воздуховодов. Чуть ниже установлена панель аналоговых кнопок.
Между креслами переднего ряда расположен центральный тоннель, в котором можно увидеть блок управления климатической системой, отсек для вещей, подстаканники и рычаг для переключения передач. Подлокотника в кроссовере нет.
Кресла Опель Мокка 2019 были доработаны и стали комфортными и мягкими. Они могут обшиваться кожей или тканью. Передние кресла оснащены несколькими функциями:
- Боковая поддержка;
- Обогрев;
- Регулировка в разных направлениях.
Топовая модификация предлагает оснастить сиденья переднего ряда электронными системами настройки для большего удобства.
На заднем ряду размещаются два пассажира. Для третьего человека здесь мало место из-за центрального тоннеля, который совсем не оставляет пространства для ног. При этом пассажиры второго ряда будут с комфортом размещаться в автомобиле во время длительных перемещений.
В некоторых источниках присутствует информация, что производитель позволяет оснастить автомобиль третьим рядом, однако, удобно там будет только детям или очень невысоким пассажирам. Возможно, эта версия будет интересна на азиатских рынках.
При обычном расположении кресел багажник может вместить до 356 литров вещей. Если сложить задний ряд, то оно увеличивается до 785 литров.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Opel Mokka
Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты
Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной
4
Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия
Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke
19
Городской угодник Тест драйв
Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.
8 28 мая 2013
Подлинная история Колобка Тест драйв
На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.
17 20 февраля 2013
Все тесты Opel Mokka
Все новости
Новости
Opel рассказал о кроссовере Mokka нового поколения
В Рюссельхайме состоялась премьера компактного кроссовера Mokka, который будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими моторами. Продажи модели стартуют в начале 2021 года 23 сентября 2020
Opel Mokka меняет поколение и становится электрическим
Кроссовер Opel Mokka в ближайшее время сменит поколение: модель «переедет» на платформу PSA Group и обзаведется полностью электрической модификацией. В компании заявили, что электромобиль появится в продаже в начале 2021 года 22 апреля 2020
Все новости про Opel Mokka
Комплектации и стоимость
Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка, и на данный момент нет информации о его возможном возвращении, говорить о комплектациях и их стоимости для нашей страны невозможно. Сегодня есть возможность приобрести либо дорестайлинговую версию, либо пригнать автомобиль из Европы.
Что касается европейского рынка, то там кроссовер представлен в трех версиях. Первая начинается с 13 000 евро. В ее составе можно увидеть приличное, на эту сумму, оснащение:
- Светодиодная оптика;
- Кондиционер;
- Подушки безопасности;
- Помощь при подъеме в гору;
- 4 динамика.
В топовой версии Опель Мокка 2019 владельцу будут доступны более премиальные опции:
- Климат-контроль
- Семидюймовый дисплей мультимедийной системы
- Отделка салона кожей
- Доступ в автомобиль без ключа
- Система кругового обзора.
Стоимость такого кроссовера составит уже 15 000 евро. Не стоит недооценивать этот кроссовер, он стильный и современный, хорошо оснащенный. Минусы не заметны на фоне очевидных плюсов – богатого оснащения, бюджетной стоимости и хороших ходовых характеристик.
Комплектации и цены
По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации — от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:
- Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
- Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
- Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.
Мнения
Описывая тот или иной товар (услугу) нужно быть предельно объективным. В этом могут помочь отзывы владельцев. Именно эта информация дарует максимально точную оценку.
Так, многие сталкиваются с проблемой плохого обзора. Это связано с высоким расположением передних стоек. В итоге можно столкнуться серьезными трудностями при езде.
Львиная доля владельцев в первую очередь отмечают экономичность топлива. При этом можно с одинаковым успехом использовать 92 и 95 марки бензина. При этом с мощностью абсолютно никаких проблем нет. По словам многих пользователей, скорость он набирает за считанные секунды. Для любителей быстрой езды это непременно придется по вкусу.
Ценители комфорта о системы климат-контроля. Для бюджетных модификаций это серьезный плюс. Это с лихвой перекрывает не слишком привлекательное оформление салона. Также многие довольны отличной шумоизоляцией – никаких посторонних звуков внутри не слышно.
Салон
Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто
Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.
Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему
Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto
Интерьер новой Мокка
Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.
Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.
Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.
Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.
Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.
Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.
Технические характеристики
Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.
- Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
- Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
- Далее в линейке Опель Мокка Х 2020 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
- Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.
Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 152 л.с. | 240 H*m | 9,7 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11,9 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.
- Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
- Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
- Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
- Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.
Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.
Интерьер
В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.
Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика
Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы
Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.
Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.
Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.
Панель приборов
Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.
Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.
Передние кресла
Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.
На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.
Задние кресла
Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.
Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Гидроусилитель руля;
- Регулировка руля в одной плоскости;
- Датчик дождя;
- Электропривод стекол;
- Электропривод зеркал;
- Электропривод рулевой колонки;
- Электрорегулировка сиденья водителя;
- Электрорегулировка сидений пассажиров;
- Омыватели фар.
Технические характеристики Opel Mokka-e 2021
Технически новинка 2021 модельного года унифицирована с кроссовером Peugeot 2008, т.к. она производится на базе французской платформы CMP/e-CMP с исключительно передним приводом. Эта «тележка» позволила увеличить устойчивость кузова к кручению на 30% и снизить снаряженный вес автомобиля на 120 кг.
Интеграция низкого расположения аккумуляторной батареи позволяет сократить расход электрической энергии и улучшить отзывчивость, маневренность и жесткость подвески. Представители автоконцерна сообщают, что на рынок поступит полностью электрический выпуск Mokka-e 2021 с мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.
Емкость аккумуляторной батареи составит 50 кВт.ч, чего будет хватать для преодоления 322 километров пути на одном заряде в цикле WLTP. Водитель может выбрать один из трех режимов езды:
- стандартный;
- экономичный;
- спортивный.
Допустимый предел скорости ограничивается электронной начинкой модели и держится на отметке 150 км/ч, что считается неплохим показателем для электромобилей в кузове SUV.
Для восстановления 80% заряда батареи с помощью 100-киловаттной зарядной станции потребуется около 30 минут. Штатная зарядка на 11 кВт совместима с бытовыми 1 и 3-фазными сетями электроснабжения. Гарантийное обслуживание батареи производится в течение 8 лет с момента оформления покупки.
К основным преимуществам электрического паркетника можно отнести:
- элегантное оформление кузова и салона;
- улученную эргономику;
- максимальную устойчивость и управляемость на дороге;
- невысокую цену;
- доступное обслуживание;
- упругую ходовую часть;
- бесшумную работу электрического мотора.
Что касается отрицательных моментов, то они проявляются в недостаточной обзорности со стороны заднего стекла и бедном оснащении базовой версии.
Экстерьер
Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.
В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:
- аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
- расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
- блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.
Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:
- отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
- верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
- характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.
Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.
В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.
Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».
Экстерьер
Это авто воплощает в себе все лучшие качества, присущие рядовому городскому компактному кроссоверу. Его внешний вид надолго приковывает к себе взгляды водителей и пешеходов. Все детали интерьера продуманы с особой тщательностью, даже наружные зеркала заднего вида обтекаемой формы не выглядят массивными и придают ему особый стиль.
Изящные плавные формы Опеля и спортивный мускулистый силуэт подчеркивают его характер. Благодаря стремящейся вверх кузовной линии новый кроссовер приобрел энергичный, но совсем не агрессивный внешний вид. Mokka 2013 отличается высокой проходимостью, за счет коротких свесов, колесных арок, имеющих слегка закругленную форму.
Задняя часть кроссовера не только элегантна, но и в тоже время практична и функциональна. Линия остекления задней части, плавно перетекающая в стойку, добавляет обновленному Опелю напористости и стремительности.
Кроссовер можно приобрести в 2 базовых цветах: белый и синий, а за другие расцветки придется доплатить около 15 000 рублей: для любителей красного, голубого, серого, черного, коричневого, серебристого и других цветов.
У Опеля Мокка 2013 следующие габариты: 4278/1657/2035 мм (длина/высота/ширина), 2555 миллиметров – колесная база, а клиренс 175 мм. Автомобиль комплектуется стальными дисками радиусом 16 дюймов или легкосплавными дисками -18 дюймов.
Дизайн
Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.
Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.
Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.
Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг
Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм
Система полного привода
Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.
По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.
Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.
Система полного привода
Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.
По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.
Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.
Техническое оснащение
Французы перенесли кроссовер на модульную платформу CMP, что не мудрено, учитывая патентные дрязги вокруг MQB. Хотя этот шаг также объясняется электрификацией автомобиля, ведь изначально CMP разрабатывалась для создания гибридов.
Кроме того, платформа получила более жесткий каркас, который сможет нести вес батарей без потерь в прочности.
А вот чего SUV лишился, так это полного привода. На CMP полноприводные автомобили не строятся априори. Теперь тяга, как и электромотор только на передней оси. Батареи по классике рассредоточились по днищу, тем самым предлагая отличную балансировку и низкий центр тяжести.
В плане техники, Опель Мокка унифицирован с родственным хэтчем Corsa-e, который Опель представил тремя месяцами ранее. Под капотом 136-сильная электрическая установка с оборотами на 260 Hm. Мотор помогает Mokka-e развивать скорость до 150 км/ч. Динамика разгона пока не приводится.
О батарее рассказали более подробно. Емкость пока безальтернативная — 50 кВт*ч. Дальность хода в районе 322 км, а 11-киловатная зарядка поможет зарядится до 80% всего за полчаса.
Касательно ДВС-версий, они также будут унифицированы, но уже с аналогичным SUV от Peugeot. Моторная гамма будет представлена бензиновой турботройкой, четырехрядным атмосферником и одним турбодизелем.
По поводу характеристик, пока ничего неизвестно, так как модели все еще в разработке и будут показаны отдельно уже в 2021 году.
Экстерьер Опель Мокка
Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.
В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.
Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди
Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.