Замена опорного подшипника renault logan
Содержание:
- Меняем опорные подшипники на Логан своими руками
- Какие признаки указывают на проблемы с опорным подшипником
- Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена
- Разборка и сборка стойки
- Верхняя опора стойки
- Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов
- Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности
- Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности
- Неисправности переднего и заднего узла
- Необходимые инструменты для замены
- Заключение
Меняем опорные подшипники на Логан своими руками
Замену опорного подшипника автомобиля Логан можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам сервисного центра. В этом случае центр технической поддержки проведёт ряд последовательных действий:
- Разберёт ходовую часть транспортного средства.
- Выполнит диагностику комплектующих узла.
- Демонтирует переднюю стойку.
- Снимет опорные подшипники.
- Заменит вышедшие из строя элементы и установит новые.
- Проведёт монтаж узла в обратном порядке.
Для самостоятельных работ потребуется подобрать правильно детали. Об этом читайте ниже.
Как правильно подобрать детали
Выбирать и покупать оригинальные детали нужно в сервисных центрах хотя дорого, зато надёжно. Приобрести искомый продукт можно в интернт-магазинах или у дилеров. Поиск возможен в магазинах автомобильных запасных частей и на рынках. Однако, в этом случае необходимо быть осторожным. Есть большая вероятность приобрести некачественную подделку.
Обратите внимание на покупку аналогов. Их размеры и производители указанны ранее в статье
Запасаемся требуемым инструментом
В подготовительный процесс для самостоятельных работ входит подбор специальных приспособлений и инструмента. Потребуется:
- Домкраты или подъёмник.
- Приспособление для снятия пружины. Следует использовать качественное изделие. Существует вероятность того, что пружина может соскочить при сжатии её витков.
- Набор рожковых и накидных ключей.
- Трещотки и торцевые головки.
- Ключи шестигранного профиля в виде буквы «Г».
- Смазка, которая набивается внутрь подшипника.
Процесс демонтажа и монтажа нельзя назвать чистой работой. Следовательно, необходимо запастись достаточным количеством ветоши. Нужно позаботиться о приобретении перчаток. Специалисты рекомендуют посмотреть видеоматериал на эту тему.
Подготовительные моменты
В подготовку входит кроме подбора инструмента новые детали. Это могут быть оригинальные запасные части или аналоги. Об этом мы говорили ранее. Также нужно подготовить автомобиль.
Прежде всего, помыть его. Ведь замена вышедшего из строя элемента процедура не для чистюли. А тут ещё и грязная машина. Не очень приятно, согласитесь. Нужно очистить от грязи стойку передней подвески. После подготовки транспорта и наличия необходимых деталей можно приступать к демонтажу. Читайте далее об алгоритме действий.
Процесс замены
В комплекс мероприятий входит замена рассматриваемого нами элемента строго по плану и инструкции производителя. Алгоритм действий следующий:
- Машину помещают на подъёмник.
- Снимают колесо.
- Откручивается кронштейн, который держит тормозной шланг.
- Колодки отжимаются.
- Освобождается диск тормозного узла.
- Демонтируется стойка в сборе: пружинный элемент, кронштейн поворотного кулака.
- Затем, нужно ослабить механизм стяжки пружины.
- Далее, разобрать стойку, поочерёдно снимая элементы. Речь идёт об опоре с подшипником, чашке, отбойнике. А также, пыльнике амортизатора и буфере, демпирующего ход стойки.
Сборка деталей проводится в обратной последовательности.
Алгоритм проведения работ
В процесс обратной сборки входит посадка на шток:
- Пыльника.
- Буфера с отбойником.
- Сжатую пружину.
- Верхнюю строечную тарелку.
Какие признаки указывают на проблемы с опорным подшипником
Согласно установленному производителем регламенту, точного срока замены подшипника нет. Срок его службы напрямую зависит от эксплуатации авто. Так, при определенных условиях подшипник может прийти в непригодность после 60 тыс. км пробега, а может и после 120 тысяч.
Элемент подлежит замене сразу после того, как появились признаки, указывающие на его износ
Этот момент важно не пропустить, так как он крайне важен для сохранения рулевого управления авто и правильной геометрии передней подвески. Существует несколько признаков, указывающих на износ опорного подшипника:
- Потеря свободного хода рулевого колеса.
- Скрип и стук в области передней стойки при проезде через неровную поверхность.
- Стук при повороте рулевого колеса.
- Вибрации, передающиеся на рулевую рейку и руль (водители этот признак характеризуют выражением «бьет руль»).
- Нестабильная работа рулевого управления (авто уводить в сторону или вправо-влево).
- Шток передней стойки амортизатора располагается значительно выше, чем уровень опорной чашки лонжерона.
Если появились такие признаки, движение на автомобиле запрещено. В лучшем случае может прийти в непригодность стойка амортизатора и рулевая рейка, в худшем – машина поведет себя непредсказуемо и в случае критической ситуации водитель может не справиться с ее управлением.
Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена
В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие. В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.
Оригинальный заводской артикул: опоры амортизатора – 6001547499; шарикоподшипника – 600102585.
Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.
Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора
1 | SWAG Германия Аналог | 700 | — | + | — | + | |
2 | SKF Швеция Аналог | VKDA35633 | 1250 | + | + | + | + |
3 | Renault Франция Оригинал | 46001547499 | 800 | — | + | — | + |
4 | NTN-SNR Франция Аналог | KB65528 | 1200 | + | + | + | + |
По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.
Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника
Сторона установки | Передняя ось, правая/левая сторона | |
Необходимое количество на ось | 2 шт | |
Высота, mm | 46 | 9 |
Внутренний диаметр, mm | 18 | 16(27) |
Наружный диаметр, mm | 104 (75) | 56 |
Материал исполнения | Синтетический каучук | Сталь ШХ-15 |
Вес изделия, г | 400 (с п-ш) | 70 |
Разборка и сборка стойки
Сразу нужно провести осмотр пружины – если она имеет повреждения, либо ее длина стала меньше, потребуется заменить. Обязательно ставьте новый опорный подшипник и резиновые подушки. Чтобы со старой стойки снять необходимые элементы, вам нужно выполнить такие действия:
- Закрепите корпус в тисках, исключите его смещение при проведении разборки.
- Установите на пружине две стяжки.
- Равномерно прокручивайте стяжной инструмент, чтобы уменьшить длину пружины.
- Выкрутите на опорном подшипнике гайку.
- Снимите опорный подшипник и резиновую обойму. Желательно менять этот элемент, даже если он не подает признаков неисправности.
- Снимите опорную чашу и освободите амортизатор от пружины.
На новую переднюю стойку амортизатора «Рено-Логана» необходимо установить все элементы.
Если нет в наличии стяжек, ремонт все равно можно выполнить. Но лучше купить такой инструмент, благо стоит он недорого – около 300 рублей, а некоторые модели и дешевле. Когда нет возможности воспользоваться стяжкой, выполните такие действия:
- Открываете капот и выкручиваете гайку, которой крепится чаша над подшипником.
- Снимите колесо и установите домкрат под поворотным кулаком. Необходимо приподнять его вверх, чтобы произошло сжатие пружины. При этом шток поднимется вверх вместе с гайкой крепления опорного подшипника.
- Выкрутите эту гайку и разберите крепление стойки к поворотному кулаку. Как и в прошлом случае, нужно сначала выкрутить верхний, затем нижний болты.
- Амортизатор можно снять, аккуратно потянув его вниз.
На этом окончена замена передних стоек «Рено-Логана». Выполнить все работы сможет практически любой владелец, умеющий обращаться с ключами. После ремонта обязательно откорректируйте развал передних колес, иначе резина будет изнашиваться неравномерно.
Верхняя опора стойки
Одна из вероятных обстоятельств – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в роли демпфера и подшипника. Если Данный резиновый элемент растерял свою упругость, тогда это и встречаются причина этого стороннего стука, с которым борются что остается сделать нашему клиенту водители.
С целью точно выяснить, так ли это, замеряют зазор меж ограничителем и опорой. В основной массе автомобилей это сделать просто, однако в неких моделях данный узел вам понравятся закрыт. Если замеры демонстрируют, что зазор более 10 мм, тогда опору нужно срочно поменять.
Но Этот расхожий слух зазор не часто равномерный. Ориентироваться при измерении советуют на среднюю цифру. Стоит кропотливо проверить эту опору: в многочисленных автомобилях } миф звук проявляется только что.
Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов
Как показывает практика, в большинстве случаев при обнаружении неисправного ОП на одной стороне меняют детали на обеих сторонах. Объясняют это чистой рациональностью – чтобы не вымазывать руки дважды.
Подготовительные моменты
На некоторых видео по замене неисправного опорного подшипника на Рено Логан мастера рассказывают, какие нужны инструменты для работы:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Рожковый ключ «на 13».
- Ключ с головкой «на 18».
- Специальная стяжка для пружин.
- Ключ-шестигранник «на 6».
Алгоритм проведения работ
Объем выполняемых работ, конечно, больше, чем во время смены антифриза на Renault Logan, но все же по силам практически любому автолюбителю. Достаточно придерживаться предложенного алгоритма и не спешить.
Приступая к процедуре, автомобиль следует надежно зафиксировать с помощью башмаков и ручного тормоза. Дальнейший процесс выполняется в следующей последовательности:
- Ослабить баллонным ключом болты крепления колеса со стороны проведения работ.
- Установить домкрат и поднять автомобиль.
- Полностью вывернуть болты, крепящие колесо, и снять его.
- Этап проводится на лонжероне. Удерживая шестигранным ключом «на 6» шток амортизатора от проворачивания, немного ослабить гайку крепления стойки к подушке.
- Отсоединить тормозной суппорт без отключения шланга, и отвести его в сторону.
- Головкой «на 18» отвернуть болт крепления стойки к поворотному кулаку.
На некоторых видео по замене опорного подшипника автомобиля Рено Логан можно увидеть, что мастера обходятся без специальных стяжек для пружин. В самом начале процесса они откручивают гайку штока амортизатора, пока колесо еще не снято. Однако для выполнения такого приема необходимо наличие определенного опыта в ремонте ходовой части авто. После смены детали следует проверить и установить развал-схождение колес.
Какие ОП подходят для Renault Logan?
Производитель устанавливает на свои автомобили подшипники с оригинальным артикулом 60 01 547 499. На моделях Logan допустимо применение аналогов:
- Febi 10089.
- Kayaba MB1504.
- Lemforder 31407 01.
- Sacis 4005300.
- Monroe L25908.
Примерно 3 месяца назад стал замечать посторонний звук от передний подвески который стал меня напрягать и так как я заметил увеличенный зазор( под капотом у передних стоек ) около 0.8 см хотя до 1-1.5 см считается приемлемым решил самостоятельно поменять эти резинки + опорные подшипники как потом выяснилось зря (шум был от изношенных шаровых )
для данной замеры нам нужен ключ на 21.27 и шестигранник на 6
резинки и опорники взял LEMFORDER 3134601 там идет опора LEMFORDER +подшипник SNR на машине такие же точно и вообще этот комплект идет как оригиналзаодно смазал направляющие пальцы супортов смазкой МС 1600 и перевернул болты крепление стоек чтобы при следующей разборке не снимать суппорт
зазор уменьшился ( щас небольшой появился опять )При данной замене советую начинать с правой стороны ( наберетесь опыта )))) а слевой нужно быть предельно осторожным что бы не вытащить или задеть капризный привод который может дать течь в районе коробке и который потом придется менять целиком
Так же были трудности поставить стойку на место ( не мог поднять до отверстий ) пришлось колхозить с двумя домкратами и подпоркой в виде ключа
Старые опоры бы еще походили но что ж теперь поменял так поменял
В Рено Логан, как у бюджетного авто, есть свои поломки, которые происходят наиболее часто. Если у авто достаточно большой пробег, то его владелец на неровной дороге сможет услышать стуки в районе передней подвески. Наиболее часто они могут слышаться справа. В большинстве случаев причиной этого становится опорный подшипник. За счет этого элемента работает вся подвеска и амортизационная система автомобиля.
Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности
Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)
Деталь | Момент затягивания, Н*м |
---|---|
Болт крепления колеса | 105 |
Гайка ступицы | 280 |
Гайка крепления верхней опоры стойки передней подвески | 44 |
Гайки болтов крепления рычага передней подвески | 105 |
Гайка крепления соединительной тяги | 62 |
Болт крепления соединительной тяги | 21 |
Болты крепления подрамника | 105 |
Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке | 105 |
Гайка крепления верхней тарелки пружины | 62 |
Гайка болта крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески | 14 |
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой | 62 |
Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов. Не забывайте проверять задние и передние ступичные подшипники на Логане.
После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
Для смягчения подвески рекомендуется установить автобаферы в пружины.
Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.. Замена передних амортизаторов на Рено Логан
Замена передних амортизаторов на Рено Логан
Лучшее на сайте: |
---|
05-11-16 71194 29-08-16 28015 02-10-16 27417 18-07-17 22636 18-08-17 21722 29-09-17 20201 12-05-19 11659 05-08-18 10407 20-04-19 7969 |
Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности
Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м).
Деталь | Момент затягивания, Н*м |
---|---|
Болт крепления колеса | |
Гайка ступицы | |
Гайка крепления верхней опоры стойки передней подвески | |
Гайки болтов крепления рычага передней подвески | |
Гайка крепления соединительной тяги | |
Болт крепления соединительной тяги | |
Болты крепления подрамника | |
Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке | |
Гайка крепления верхней тарелки пружины | |
Гайка болта крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески | |
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой |
Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов. Не забывайте проверять задние и передние ступичные подшипники на Логане.
После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
Для смягчения подвески рекомендуется установить автобаферы в пружины.
Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.. Замена передних амортизаторов на Рено Логан
Замена передних амортизаторов на Рено Логан.
Лучшее на сайте: |
---|
Владельцы автомобилей Рено Логан довольно часто жалуются на появившиеся шум и скрип в области расположения элементов передней подвески. Одной из причин, указывающих на такие звуки, является износ опорного подшипника амортизационных стоек. В этом случае требуется его замена. Эту работу выполняют во всех СТО, однако если знать алгоритм действий, то можно произвести замену и самостоятельно.
Renault Logan – это бюджетный седан, в передней части подвеске которого, нередко возникают неполадки после окончании срока гарантийного обслуживания или большого пробега. Прежде всего, появляется нехарактерный звук в области передних амортизационных стоек. Чаще всего его издает опорный подшипник, установленный в верхней части опоры.
Роль опоры стойки важна при эксплуатации авто – она соединяет кузовом автомобиля с амортизатором, а также гасит нагрузки на ось. Опорный подшипник в свою очередь обеспечивает движение стойки при повороте авто. Если появились признаки износа, требуется сделать диагностику стоек и подшипника, выявить неисправные элементы и произвести их замену.
Неисправности переднего и заднего узла
Лада Ларгус считается одним из самых популярных отечественных автомобилей. Первое из его главных преимуществ – это «неубиваемая» подвеска. Но несмотря на высокую надёжность и долговечность, система рано или поздно будет нуждаться в обслуживании и ремонте. Благодаря этому удастся продлить ресурс подвески и не допустить выход из строя других элементов. Избежать неприятных последствий и дорогостоящего ремонта можно, правильно и вовремя выявив неисправности.
Признаки неполадок с подрамником на Ларгусе
В случае с этим элементом надо понимать, что он служит основой передней подвески. И выявлять его неисправности своевременно – значит избежать более серьезных проблем, вплоть до замены вышедшего из строя узла. На подрамник крепятся не только рычаги подвески, но и подушки выхлопной системы, а также задняя часть силовой установки.
Износ или повреждение подрамника подвески легко определить самостоятельно по некоторым характерным признакам. Например, главный показатель – это люфт в местах креплений навесных деталей. Кроме того, о неисправности будет говорить стук спереди (стук вообще является характерным признаком неполадок в подвеске).
Признаки неисправностей амортизационных стоек
Эти детали предназначены для выравнивания автомобиля при движении. А также для обеспечения плавности хода подвески при наезде на различные препятствия и неровности. Амортизаторы и пружины не позволяют кузову раскачиваться сильно, а также обеспечивают клиренс автомобиля.
Неисправности амортизаторов и пружин легко распознать по следующим симптомам:
- подтёки масла;
- сильное раскачивание кузова при наезде на препятствия;
- вибрация, скрипы и стук при движении;
- управляемость снижается;
- сильные толчки и удары (пробой подвески) при попадании даже в небольшие ямы.
Необходимые инструменты для замены
Для замены опорного подшипника понадобится несколько часов, набор инструментов и помощь напарника. Инструментарий, необходимый для проведения работ:
- Домкрат, подставка.
- Стяжка для пружины.
- Ключ на «6» (шестигранный).
- Головки на «13», «18».
- Стандартный набор инструментов.
- Новые запасные части: опорный подшипник, опора амортизаторов, ступичная гайка.
Когда все это имеется, можно приступать к работе. Подготовительные работы:
- Автомобиль поддомкратить.
- Снять переднее колесо (с той стороны, на которой будет производиться замена).
- Очистить от пыли, грязи стойку передней подвески.
Разбираем:
- Ключом на «10» открутить кронштейн, расположенный на стойке (является опорой для тормозного шланга).
- Под капотом машины найти бачок с тормозной жидкостью, открыть крышку. Отжать тормозные колодки для снятия суппорта.
- Ключом на «18» открутить болт фиксации суппорта, в это же время ослабить нижний крепежный элемент. Суппорт отклонить в сторону, при этом освободив тормозной диск.
- Открутить два болта, фиксирующие стойку на кронштейне кулака. Для этого требуется ключ на «18».Чтобы избежать нагрузки на шрус, кулак нужно «привязать» к кузову авто (временно).
- Далее под капотом открутить контрольные гайки, которые удерживают стойку к лонжеронной чашке (шестигранником на «6» и головкой на «21»), после чего извлечь опорную стойку вместе с пружинным элементом.
- Ослабить напряжение стяжки пружины до состояния свободного хода в верхней и нижней стоечных чашках.
- Шестигранником на «6» открутить гайку крепления штока к опоре авто и аналогичную головку ключом на «27».
Разобрать стойку, поочередно снимая элементы:
- Опорный подшипник.
- Отбойники.
- Чашки.
- Пыльник амортизатора.
- Буфер, демпфирующий ход стойки.
Проверить целостность элементов, при необходимости заменить новыми. Кроме этого, проверить ход штока амортизатора. Сборка:
На шток надеть следующие элементы:
- Пыльник, буфер с отбойником.
- Пружину.
- Стоечную тарелку (верхнюю).
Следить за правильным расположением пружины: края витков должны упираться в выступы, расположенные на верхней и нижней тарелках.
- Вставить в опору подшипник и надеть ее на место.
- Закрепить гайку, удерживающую с боковой части пружины с тарелками.
- Разжимать стяжное устройство пружины, в это же время затягивать гайку до упора.
- Собранную конструкцию стойки закрепить к кузовной чашке лонжерона, после – установить на исходное место.
Далее собрать элементы:
- Стойку на поворотном кулаке зафиксировать к кронштейну.
- На прежнее место установить кронштейн, удерживающий тормозной шланг и суппорт.
- Выполнить протяжку контрольной гайки фиксации стойки к кузову машины с помощью динамометрического ключа.
- Далее – навесить колесо.
После снятия и установки передней стойки амортизатора углы развала колес остаются неизменными. Итак, замена подшипника на Renault Logan завершена. Весь процесс не займет много времени, если заранее подготовить необходимый инструмент и строго следовать определенному алгоритму.
Каждый владелец транспортного средства знает, что автомобиль необходимо регулярно обслуживать. Однако многие водители не знают, как и когда менять опорный подшипник. Он действительно играет не первую скрипку в конструкции авто.
Но несёт на себе определённые функции. Несвоевременная замена может вызвать проблемы с верхней опорой амортизатора, повысить уровень шума и привести к выходу из строя сцепления Рено Логан. Автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.
Сегодня рассмотрим характеристики элемента. Выясним, как его правильно подбирать. Остановимся на причинах его неисправности. Ознакомимся с процессом замены и расскажем, какой инструмент понадобится в самостоятельной работе. Подобьем итог и сделаем соответствующие выводы.
Заключение
Автомобиль Рено Логан – это популярная в народе модель. Машина надёжная, хотя не лишена определённых, присущих только ей, недостатков. К типичным поломкам можно отнести именно выход из строя опорного подшипника передней стойки амортизирующего устройства. Зная о признаках неисправности можно самостоятельно справиться с заменой или выполнить ремонт в сервисном центре.
Всем большое здрасте!Давненько ничего не писал в БЖ, времени не хватает категорически… Но вот выпал #шанс#…Что — то подстукивает в правом переднем колесе при повороте руля на небольших скоростях на дрыжках на протяжении месяца. Вот руки наконец то дошли.
Я знаю, причин может быть множество, но начать свой ремонт решил с опорника и опорного подшипника, так как увидел:
Полный размер#1 Положение руля: колёса стоят прямо. Там, где опора можно вставить палецописывать процесс не имеет смысла, его полно в инете… Выкладываю просто ряд фоток своей работы совместно с dendi80, спасибо ему как обычно за уделённое мне время и помощь!
Полный размер#2 Удерживая звёздочкой, расслабляем головкой на 20 или 21 , по моему, демпфер опоры
Полный размер#3 Расслабляем колесо
Полный размер#4 Домкратим машину и снимаем колесо
Полный размер#5 Откручиваем 2 болта крепления стойки
Полный размер#6 Предварительно смазав WD-шкой
Полный размер#7 Откручиваем
Полный размер#8 Нижний болт не вытащить просто так (RENAULT LOGAN), надо открутить болт тормозного суппорта и откинуть его
Полный размер#9 Стойка снята
Полный размер#10 Вид без стойки
Полный размер#11 Опорник просел на 3 мм, подшипнику тоже хана… Чтобы снять всё это, кстати!, стяжки пружин мне не понадобились, всё так легко снялось…
Полный размер#12 Поставил новый подшипник, новый опорник, нижний болт поставил другой стороной, дабы в следующий раз избежать #разбора суппорта#Вроде всё написал… Ах да, забыл самое главное! Стук остался, причина была не в этом! Продолжение следует…Всем удачи и взаимопонимания!
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 122000 км
- zamena-podshipnikov.ru
- rulikoleso.ru
- podveskamaster.ru
- www.drive2.ru