Ошибка р1602, р0504, р0422, р0102 на ваз: расшифровка и устранение
Содержание:
- Восстановление датчика
- 1 Проверяем ДМРВ на исправность – как узнать о проблемах в приборе?
- Ошибка Р0422
- Код неисправности ВАЗ Р0102 не постоянный.
- Электроника
- Как диагностировать код ошибки P0123?
- Код 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- Руководство по устранению неисправности P0133
- Что означает ошибка P0132?
- 7 Основных симптомов
- Бизнес и финансы
- Ошибка Р0422
- Справочная информация
Восстановление датчика
Перед началом работ в автомобиле необходимо деактивировать зажигание и отсоединить от регулятора фишку с проводами.
Что понадобится?
Для проведения процедуры потребуется:
- ветошь;
- набор гаечных ключей;
- очистительное средство;
- отвертка, если ее применение требует демонтажа расходомера.
Выбор очистителя
Средства, которые можно приобрести в магазине для того, чтобы почистить контроллер:
- WD-40. Универсальное средство, использующееся в том числе для чистки.
- Liqui Moly. Применение такого состава актуально на работающих датчиках. Средство является универсальным и может применяться как на дизельных, так и бензиновых моторах.
- Спирт.
- Средство для очистки карбюраторных двигателей.
- Жидкий ключ. Данный продукт поставляется в продажу в виде спрея.
- Air Senso Clean.
Для очистки устройства нельзя использовать ватные палочки или сжатый воздух
Важно, чтобы в составе очистительного средства не было ацетона или эфира
Изображение | Шаг |
![]() |
Пользователь должен снять подведенный к датчику шланг, для этого гаечным ключом выкручиваются винты крепления устройства к корпусу воздухофильтра. Алгоритм демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. |
![]() |
|
![]() |
|
1 Проверяем ДМРВ на исправность – как узнать о проблемах в приборе?
Работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) очень важна для сбалансированного образования горючей смеси. Из-за этого неисправности датчика могут оказать общее негативное влияние на функционирование автомобильного двигателя. При серьезных поломках датчика, он может стать причиной невозможности старта двигателя.
ДМРВ – крайне важный функциональный элемент в работе автомобиля
Рекомендуем ознакомиться
- Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива
- Причины большого расхода топлива
- Большой расход топлива ВАЗ 2114 – история о том, как простые вещи спасают автомобильные жизни
Определить проблемы в ДМРВ можно сразу по нескольким признакам:
- загоревшаяся лампочка Check Engine на приборной панели;
- повышенный расход топлива;
- снижение тяги автомобиля и уровня мощности двигателя;
- снижение динамики при повышении скорости машины;
- невозможность старта двигателя;
- сложный пуск двигателя;
- плавающие обороты агрегата на холостом ходу.
Конечно, описанные проблемы вовсе не обязательно свидетельствуют именно о неисправности ДМРВ, с той же вероятностью они могут быть вызваны и другими неполадками в автомобиле. Чтобы на 100%!у(MISSING)достовериться в неисправности датчика, необходимо выполнить специальную диагностику. Существует несколько способов, но самый простой из них – отключение датчика от питания при включенном двигателе.
При отключении питания блок управления автомобилем перейдет в работу в аварийном режиме, при котором дозировка топливной жидкости будет осуществляться по показаниям от дросселя. Из-за этого обороты на холостом ходу могут увеличиться до 1500, но в некоторых инжекторных агрегатах увеличение оборотов может не произойти. При отключенном датчике необходимо проехаться на автомобиле, если работа двигателя явно улучшиться, то вам однозначно требуется чистка ДМРВ или замена детали.
Ошибка Р0422
Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется следующим образом:
- Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
- Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
- Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
- После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.
Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.
Код неисправности ВАЗ Р0102 не постоянный.
Если код этой ошибки не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей
При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту
При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Если данная ошибка появляется при большой нагрузке и открытии дроссельной заслонки более чем на 50%, то причина скорей всего в засорении воздушного фильтра.
После устранения неисправности необходимо стереть код неисправности из оперативной памяти при помощи диагностического оборудования или путём отключения аккумулятора на 15 — 20 секунд.
Инжекторные автомобили ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики двигателя, которая называется ЭБУ (электронный блок управления). С его помощью можно ознакомиться с неисправностями, возникшими в процессе эксплуатации автомобиля. Ниже представлены коды частых ошибок на машинах ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.
Электроника
Это выход из строя узлов, связанных с электроникой: • обрывы в жгуте электропроводки; • выход из строя датчиков скорости вращения; • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана; • выход из строя электродвигателя возвратного насоса; • отказ реле включения клапанов; • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.
НЕИСПРАВНОСТИ АБС В ОБЛАСТИ ГИДРОМЕХАНИКИ
В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ АБС
Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.
Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ. Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ АБС ПРИОРЫ
Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»: С0035 — неисправность левого переднего датчика; С0040 – то же у переднего правого; С0045 – неисправность заднего левого; С0050 – то же правого заднего; С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана; С0065 – отказ впускного переднего левого клапана; С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана; С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана; С0080 – заднего левого выпускного; С0085 – впускного заднего левого; С0090 – выпускного заднего правого; С0095 – заднего правого впускного клапана; С0110 – неисправность цепи возвратного насоса; С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов; С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала; С0245 – неправильное считывание частоты вращения; С0550 — неисправность ЭБУ; С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС. Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.
Как диагностировать код ошибки P0123?
Подключите автомобильное зарядное устройство
Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.
При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.
Используйте сканер OBD2
OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.
Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.
Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.
Проверьте проводку ДПДЗ
Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки
Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии
Осмотрите корпус дроссельной заслонки
Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.
Проверьте «землю»
Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.
Проверка датчика
Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.
Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.
Очистка датчика и разъёма
Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:
- Очиститель карбюратора.
- Чистая ткань.
- Отвертка.
- Перчатки.
Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время
Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.
Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик
Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.
Шаг 3: Отключите разъём
Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.
Шаг 4: Очистите датчик и разъём
Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.
Шаг 5: Сушка датчика
После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово
Код 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей. 1. Ненадежное соединение контактов «7», «12» колодки контроллера. Осмотреть колодку жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. 2. Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. 3. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DST-2. 4. Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
между контактами 2 и 3 — более 10В;
между контактами 3 и 4 — 5В;
между контактами 3 и «массой» — 0В.
Если это не так, устранить обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.
Выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5колодки жгута и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 4 — 6 кОм. Если это так, то неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.
Если мультиметр показывает около 0 Ом, то замыкание на массу провода 3Ж, или неисправен контроллер.
Если мультиметр показывает более 100 кОм, обрыв провода 3Ж, или неисправен контроллер.
Рассмотрим ошибку 0102 на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ, в частности ВАЗ 2112, ВАЗ 2114.
Код Р0102 связан с неверным сиганолом от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). При этом могут наблюдаться следующие симптомы:
- Увеличился расход топлива
- Двигатель запускается долго или не с первого раза
- Пропала тяга у двигателя
- Плавают холостые обороты
В первую очередь необходимо проверить наличие питания на датчике и наличие массы, проверить сопротивление датчика. Сопротивление необходимо измерять между 5 контактом и массой. Сопротивление рабочего датчика массового расхода воздуха варьируется в пределах 4 — 6 кОм (более подробно читайте ниже).
Чтобы проверить состояние датчика ДМРВ, проверьте напряжение (в вольтметре установите предел измерения 2 Вольта) между контактами №3 (минусовой провод) и контактом №1 (плюсовой провод) как изображено ниже:
Сравните показания напряжения с данными:
- Напряжение: 0.99 — 1.01. Напряжение нового датчика ДМРВ. Датчик полностью исправен
- Напряжение: 1.01 — 1.02. Датчик в хорошем состоянии.
- Напряжение: 1.02 — 1.03. Датчик в нормальном состоянии. Замена не требуется.
- Напряжение: 1.03 — 1.04. Ресурс датчика подходит к концу. Скоро потребуется замена датчика.
- Напряжение: 1.04 — 1.05. Ресурс датчика израсходован. Необходимо в ближайшее время менять ДМРВ
- Напряжение: 1.05 и более. Датчик не исправен
Информация об ошибке
Если неисправность появляется периодически, велика вероятность повреждения изоляции проводов, плохое соединение с массой авто. Проведите визуальный осмотр проводки до датчика, проверье соединение с массой, до конца ли вставлен разъем. Замерьте сопротивление датчика и наличие питания, при этом пошевелите провод по всей длине. Значение сопротивления и питания не должно меняться (более подробно читайте ниже).
Проверьте не засорился ли воздушного фильтра в системе впуска воздуха. Если засорен воздушный фильтр, это приведет к попаданию пыли на датчик массового расхода воздуха, что крайне не желательно и приводит к неисправности.
Как диагностировать неисправность
Измерьте сопротивление: ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Тестером измерьте сопротивление между контактом «5» разъема и массой.
- Сопротивление в пределах 4.6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.
- Сопротивление около 0 Ом — замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
- Сопротивление более 100 кОм — обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
Все современные двигатели оснащаются ДМРВ (расшифровка – датчик массового расхода воздуха). Этот датчик необходим для нормальной работы автомобиля. Признаки неисправности ДМРВ проявляются в нестабильной работе двигателя, так как неправильно формируется топливная смесь. Ездить на машине с нерабочим датчиком нельзя, это может привести к другим, более серьезным поломкам.
Руководство по устранению неисправности P0133
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Данные стоп-кадра
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Осмотр проводки
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Проверка утечек на выхлопе
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
Тест датчика кислорода
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Что означает ошибка P0132?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
7 Основных симптомов
Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:
- Загорается лампочка Check Engine
- На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
- Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
- Наблюдаются пропуски зажигания;
- В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
- При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
- При создании нагрузки на стартер возникает детонация.
Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Ошибка Р0422
Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется следующим образом:
- Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
- Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
- Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
- После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.
Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной