Параллельная парковка задним ходом

Содержание:

Лайфхаки и советы профессионалов

Все сводится к следующим рекомендациям:

  1. Большая часть ошибок допускается из-за неуверенности водителя. Поэтому нужно отдельно выучить все особенности выполнения маневра и попрактиковаться.
  2. При остановке на подъеме следует выворачивать колеса к бордюру.
  3. Не нужно стараться становиться там, где площадь не позволяет, и есть риск повреждения ближайших ТС.
  4. До маневра лучше обследовать место. Из-за различных препятствий автомобиль можно повредить.
  5. Партроник может подвести, поэтому рекомендуется пользоваться зеркалами. Нужно оттачивать навыки вождения.
  6. Дополнительно проконтролировать ситуацию можно, даже просто приоткрыв дверь и выглянув назад.
  7. Лучше не злоупотреблять возможностью гидроусилителя и не выкручивать руль, если транспорт не движется. Может возникнуть поломка.
  8. При въезде и выезде используется минимальная скорость.
  9. Если позволяют обстоятельства, всегда нужно пользоваться помощником, который скоординирует движения и вовремя сообщит о других участниках, возникших на пути.

Зачем это нужно

Как заехать в гараж задним ходом? Для начала стоит разобраться в том, зачем нужно научиться выполнять это задание. Упражнение необходимо не только для того, чтобы сдать на права. Оно учит ощущать габариты машины, ориентироваться по зеркалам и избегать аварийных ситуаций на парковке. Конечно же, в первую очередь научиться выполнять это задание нужно тем, кто планирует в будущем держать автомобиль в собственном гараже.

Если будущий водитель сможет все сделать правильно на автодроме, у него точно не возникнет сложностей с реальными гаражами. Не следует забывать, что парковочные места могут иметь меньший размер, чем учебная площадка. В любом случае пригодится умение маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Очевидно, что заехать в гараж передом значительно проще. Стоит ли удивляться тому, что подобный маневр не требуется выполнять во время экзамена.

Выполнение упражнения, правильные действия

А теперь давайте о самом главном, как же все, таки действовать вам, при выполнении упражнения.


Вы въехали и остановили автомобиль на подъеме, перед линией СТОП-1. Пересекать её нельзя ни в коем случае. До нее нужно чуть не доехать, остановитесь лучше немного раньше. И тут самое главное не «налажать».

Скорее всего , при выполнении этого упражнения, ваша левая нога перестает с вами дружить и начнет дрожать .С этим состоянием ни чего не поделать, нервы и страх.

Теперь, начинаем движение на РАЗ, ДВА, ТРИ.

  • 1. Зафиксировать машину, поймать сцепление;
  • 2. Добавить газу;
  • 3. Приотпустить сцепление.

1. Зафиксировать машину, это самое главное действие в процессе упражнения. Самый большой страх, это откат назад.

И вам просто необходимо научится фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, таким образом, что бы, отпустив педаль тормоза, автомобиль стоял на месте, не откатывался назад, и в идеале, не ехал вперед. Как только вы научитесь контролировать этот процесс, то упражнение для вас станет не таким уж сложным.

Вы остановились на подъеме, правая нога выжала педаль тормоза. Левой ногой, начинаете не торопясь, плавно отпускать сцепление (пятка на весу 1-2 мл от пола), до момента, когда автомобиль начнет вибрировать или стрелка тахометра немного упадет вниз. Данная вибрация говорит о том, что диски сцепления начинают соприкасаться, и автомобиль уже почти готов ехать.

Вибрация появилась, теперь пятку опускаем на пол, и когда левая нога не навесу, оперлась на пол, пяткой, можно зафиксировать машину в неподвижном состоянии, для этого приотпускаем педаль тормоза, и проверяем, катится ли машина назад.

Допустим — авто катится назад, быстро выжимаем тормоз, приотускаем еще пару миллиметров сцепление, теперь это сделать проще, так как пятка стоит на полу и есть точка опоры, вибрация при этом усиливается, снова приотпускаем тормоз, машина стоит на месте, не катится назад. Отлично, ура! Именно то, что вам нужно.

Теперь нужно левую ногу зафиксировать в неподвижном состоянии. Остается довести это действие до автоматизма, повторить раз 10, думаю достаточно.

Мы еще не едем в горку, мы просто научились выполнять 1 действие. Когда вы умеете фиксировать автомобиль в неподвижном положении, страх отката автомобиля пропадает, теперь дело за малым.

2. Добавляем газу. Тут все просто, правая нога уже свободна, автомобиль вы зафиксировали, он не катится. Газу даем, что было слышно, что есть он. На тахометре, это от 1500 до 2000 оборотов.

Держим газ, и теперь сцепление.

3 . Приотпустить сцепление.

Приотпускаем, пару миллиметров педаль сцепления, фиксируем, машина едет. Не пугайтесь, обороты двигателя слегка упадут.

Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой

Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии

Выезжайте с упражнения.

Упражнение успешно сдано.

Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся параллельно линии стоек АВ по возможности ближе к ней.

Рис. 2

Когда стойка А поравняется с первой третью окна (на другом автомобиле ориентиром может быть зеркало), останавливаемся (как и на упражнении «Парковка», при достижении определённой сноровки, на промежуточных этапах выполнения можно не останавливаться).

2. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся с малой скоростью, не пересекая линию конусов EF, останавливаемся.

Рис. 3

3. Смотрим в боковые зеркала заднего вида, определяем, с какой стороны расстояние от боковой линии автомобиля до первых стоек больше. В сторону большего расстояния необходимо будет повернуть колёса.

Рис. 4

В нашем случае расстояние от правой стойки В больше, стойку А в левом зеркале мы совсем не видим.

4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, медленно двигаемся назад, когда расстояния от боковых линий автомобиля до первых стоек справа и слева будут одинаковы, останавливаемся.


Рис. 5

Если начальная позиция, показанная на рис.2 была удачной, то линия стоек АС (и BD) будет параллельна линии кузова.

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока передний габарит автомобиля не пересечёт линию стоек АВ, останавливаемся (вспомогательный ориентир — стойка G на уровне кромки окна). Поставить на нейтральную передачу и на ручник.


Рис. 6

Если начальная позиция оказалась, например, такой,

Рис. 7

то при движении в сторону конусов EF, автомобиль окажется в таком положении:


Рис. 8

Расстояние справа больше, значит поворачиваем руль вправо, начинаем движение назад, когда L1 будет равно L2, останавливаемся.


Рис. 9

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока заднее колесо не окажется на линии стоек АВ, останавливаемся.


Рис. 10

Смотрим в зеркала, определяем, с какой стороны расстояние от боковин автомобиля до последних стоек С и D, больше в ту сторону и поворачиваем колёса, в нашем случае вправо. Двигаемся назад, пока автомобиль не окажется параллельно линии стоек АС,


Рис. 11

делаем колёса прямо, заканчиваем упражнение.

С другой стороны, упражнение Заезд задним ходом в бокс (гараж) выполняется аналогично. Если видите, что не вписываетесь в бокс, можно вернуться к конусам EF и повторить заезд.

Другие задания

Какие еще необходимо выполнить упражнения на автодроме, чтобы из кандидата превратиться в водителя? Если не считать тест, о котором рассказывается выше, нужно справиться еще с пятью заданиями. Итак, какие же навыки должны будут продемонстрировать на экзамене кандидаты в водители?

  • Остановка и начало движения на подъеме (горка, эстакада).
  • Змейка.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Повороты на 90 градусов.
  • Параллельная парковка задним ходом.

Эти упражнения на автодроме начинающие водители в обязательном порядке отрабатывают со своими инструкторами. Затем они должны продемонстрировать приобретенные навыки экзаменаторам.

Упражнения выполняемые на автодроме во время проведения экзамена.

Маневрирование в ограниченном пространстве.

1 элемент упражнения — «Змейка».

Выполнение элемента «Змейка». Кандидат в водители подъезжает к началу упражнения и сразу приступает к его выполнению, поочередно совершая левый и правый повороты по заданной траектории, по завершению, покидает упражнение.

Чтобы правильно выполнить змейку, необходимо выбрать правильную траекторию. Все наверное помнят, что при повороте, задние колеса автомобиля, пытаются «догнать» передние колеса по короткой траектории. Поэтому, чтобы этого не случилось во время выполнения змейки, необходимо до первого поворота двигаться по возможности правее, после поворота налево, двигаться ближе к левому краю коридора змейки. Это основные рекомендации к данному упражнению.

2 элемент упражнения — «Повороты на 90 градусов».

Выполнение элемента «Повороты на 90 градусов». Как и при выполнении змейки, останавливаться перед началом и завершением выполнения упражнения не нужно, кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты под углом 90 градусов, по заданной траектории.

Чтобы выполнить «Повороты на 90 градусов», начинаем движение ближе к правой стенке проезда, как только левое зеркало заднего вида поравняется с конусом (1), быстро поворачиваем рулевое колесо до упора влево и продолжая движение выравниваем автомобиль (руль в положение прямо) по возможности вдоль левой стенки упражнения.  На следующем этапе, как только правое зеркало заднего вида поравняется с конусом (2), быстро выкручиваем руль до упора вправо, после выполнения поворота, снова выравниваем колеса (руль в положение прямо) и завершаем упражнение.

3 элемент упражнения — «Разворот в ограниченном пространстве».

Кандидат в водители должен въехать на упражнение «Разворот в ограниченном пространстве», выполнить разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. После выполнения, выехать с упражнения. Упражнение (элемент) «Разворот в ограниченном пространстве» выполнено.

Остановка и начало движения на подъеме (эстакада).

При выполнении упражнения «Эстакада» кандидат в водители должен остановиться на подъеме, перед стоп-линией «СТОП-1», пересекать ее запрещено. Далее необходимо тронуться, по возможности не допуская отката автомобиля назад (допускается откат не более 30 см). После проезда эстакады, нужно остановиться перед стоп-линией «СТОП-2»

Важно, не только, не пересечь стоп-линию «СТОП-2», но и не доехать до нее, более одного метра

За данную ошибку выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

После остановки перед стоп-линией «СТОП-2», необходимо выехать из зоны выполнения упражнения. Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» выполнено.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (параллельная парковка).

Мы рассмотрели экзаменационные упражнения, которые нужно сдавать во время проведения экзамена в ГИБДД, по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме в 2020 году.

Если у Вас остались вопросы по теме «Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году», пишите. Буду рад ответить на Ваши вопросы здесь или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Пошаговая инструкция по параллельной парковке задним ходом:

1. начинаете двигаться в направлении линии начала упражнения и остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Старайтесь держаться ближе к правой линии площади. Пересекайте прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Рулевое колесо пока не крутим!

Далее, задом Вам нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Доехать нужно до момента пересечения задним колесом первого конуса после пунктирной линии.

4. Остановитесь у конуса, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Продолжите движение задним ходом. Смотреть необходимо в левое зеркалои постепенно поворачивать на парковку. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится угловой дальний конус.

6. Как только Вы увидели конус в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Продолжите движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает парковку.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Встречающиеся ошибки

При тренировках въезда начинающий водитель пересекает линию разметки, что означает в реальности повреждение ТС. Другая распространённая неточность – слишком близко после въезда располагаются двери к одной из сторон. Это происходит из-за того, что либо водитель не доехал, либо чуть переехал при заднем ходе. Также во время движения автомобиль не должен останавливаться. Двигатель заглохнет только по двум причинам:

  • имеющейся неисправности;
  • водитель по причине нервозности снимает ногу с педали сцепления.

При проведении тренировок на автодроме освоить парковку проще, так как имеющиеся ограничители помогают развить глазомер. Первое время при реальном въезде в гараж необходимо часто останавливаться и проверять расстояние заднего бампера до стены гаражной конструкции. Когда машина будет поставлена, можно в качестве ориентира найти какую-либо точку, и останавливаться при нахождении с ней на одной линии.

Параллельная парковка задним ходом

Параллельная парковка задним ходом — это способ парковки ТС в одну линию с другими машинами, при котором машина паркуется между двумя автомобилями. ПП выполняется в несколько этапов:

  1. Человек движется по дороге и останавливается рядом с транспортным средством, перед которым он планирует поставить свою машину.
  2. После этого водитель задним ходом въезжает на парковочное место. Въезд осуществляется под острым углом к проезжей части (то есть водитель немного поворачивает машину).
  3. Если человек хочет покинуть парковку, он снимает машину с ручника, поворачивает руль и на небольшой скорости выезжает на проезжую часть.
  4. Во время движения водитель должен соблюдать ряд обязательных правил, которые касаются работы фар, направления движения и некоторых других параметров (детальную пошаговую инструкцию ПП мы рассмотрим ниже).

Параллельная парковка в городе

ПП задним ходом в городе — основной метод паркования транспортных средств в городе. Этот парковочный метод удобен тем, что он позволяет занять пустующее место между двумя автомобилям. Например, изначально в ряд стояло три машины, но через некоторое время машина, расположенная посередине, покинула парковку. В результате между оставшимися ТС образовался зазор, на котором может припарковаться новый водитель методом ПП.

Места для ПП не отмечаются какой-либо специальной разметкой или знаками, а по умолчанию водитель может припарковаться между машинами между ПП на любых дорогах общего пользования.

Обратите внимание, что на некоторых участках дороги ПП может быть запрещена. Основные случаи:

Основные случаи:

  • Дорожные участки, расположенные рядом с перекрестками или пешеходными переходами.
  • Участки, отмеченные запрещающими знаками (например, круглый синий знак с красным крестом).
  • Однополосные деревенские или сельские дороги, ширина которых находится ниже определенного предела.
  • Участки, рядом с которыми произошло дорожно-транспортное происшествие.
  • Дорожные участки с особым парковочным режимом (например, парковка по четным/нечетным дням).

Основные проблемы в выполнении маневра в городе

Осуществление ПП в городе сопряжено с некоторыми проблемами. Перечислим основные проблемы, с которыми водители сталкиваются чаще всего:

Возможность осуществления маневра. Параллельная парковка задним ходом идеально подходит для малонагруженных дорог, а также для вечернего времени, когда движения на дороге не слишком активное. В случае нагруженной дороги Вы можете столкнуться с ситуациями, когда осуществление маневра невозможно по техническим причинам. Например, Вы нашли пустое место между ТС, уже подъехали к машине, чтобы задним ходом осуществить парковку — однако в этот момент Вы обнаружили, что сзади по полосе Вас подпирает другая машина. В таком случае Вам придется искать другое место для паркования, поскольку ПП в данном случае будет невозможно.
Технические особенности паркования. Как уже было сказано ранее, правила дорожного движения налагают ряд ограничений относительно на ТС во время осуществления парковочного маневра. Например, водителю нужно не забыть включить поворотники, чтобы просигнализировать другим машинам, что Вы хотите припарковаться

Также нужно обратить внимание на расположение машины после парковки — транспортное средство должно находиться на одном уровне относительно других авто. За нарушение правил парковки предусмотрена административная ответственность, хотя за некоторые нарушения наказывают редко в связи со сложностью их фиксации

По факту обычно штрафуют за неправильное расположение машины на парковочном месте, поскольку инспектору ГИБДД легко доказать такое нарушение.

На что следует обратить внимание перед выполнением параллельной парковки

Двигаясь по проезжей части, не так-то просто следить за обстановкой и одновременно искать себе парковочное место. Однако все равно постарайтесь сосредоточиться и перед началом маневра убедитесь в следующем:

Во-первых, удостоверьтесь, что выбранного места будет достаточно для того, чтобы поставить машину на стоянку. Если вы – неопытный водитель, не пытайтесь втиснуться «впритык». Это чревато аварией

Очень важно, чтобы длина свободного участка превышала размеры вашей машины на 2–3 метра.
Во-вторых, подумайте об окружающих. Если оставленная вами машина перекроет единственную пешеходную дорожку или заблокирует кому-нибудь выезд, то это будет не только невежливо, но и небезопасно

Хамов на дорогах у нас и так хватает. К тому же вряд ли кому-то захочется обнаружить свой транспорт со спущенными колесами или огромной царапиной, сделанной гвоздем.
Убедитесь в том, что правила дорожного движения разрешают вам поставить машину в этом месте. Ориентируйтесь только по знакам и дорожной разметке, но ни в коем случае не по другим машинам
Сотрудникам ДПС в общем-то не важно, сколько автомобилистов оштрафовать: двоих или троих.
Еще можно обратить внимание на безопасность самого места для парковки: рядом с обрывом или под наполовину упавшим столетним дубом оставлять транспорт не стоит.
Учтите, что у автомобилей с полным приводом радиус разворота несколько меньший, чем у остальных. Обратите на это внимание при выруливании на парковочное место.

Как правильно тронуться на эстакаде на экзамене?

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг)

Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой

Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».
Ситуация на площадке Действия водителя
Автомобиль заглох на подъеме Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормоза Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.
Автомобиль откатывается назад В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии «СТОП-2». Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Параллельная парковка

Из-за небывалого количества желающих овладеть навыками вождения, обучению правильной парковке в автошколах уделяется слишком мало времени. И тогда, заполучив заветные права, новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать мастерство парковки самостоятельно, руководствуясь интуицией и поверхностными знаниями.

Припарковать автомобиль передом не так уж сложно: достаточно учитывать расстояние до препятствия и вовремя остановиться. Чего не скажешь о парковке задом. Умея правильно парковать автомобиль задним ходом, ты сможешь припарковаться хоть в иголочном ушке!

На любой парковке, стоянке или загруженной улице это умение сыграет тебе на руку и поможет чувствовать себя увереннее за рулем любимого четырехколесного друга.

Параллельная парковка: пошаговая инструкция

В крупных городах водители часто оставляют свои машины вдоль дороги друг за другом, когда нет специально оборудованных для стоянки площадок. Тут-то и пригодятся навыки параллельной парковки! В условиях ограниченной площади параллельную парковку нужно осуществлять исключительно задним ходом, в противном случае припарковать автомобиль удачно не получится, а это чревато возникновением ДТП.

Поиск подходящего места
Медленно двигайся вдоль линии припаркованных автомобилей. Обнаружив свободное парковочное место, притормози и здраво оцени, разместится ли там твой автомобиль

Помни: чтобы задняя и передняя части автомобиля уместились полностью, необходимо иметь в запасе еще 60 см
И, что важно, не обращай внимание на торопливых водителей сзади, которые отчаянно сигналят и ворчат. Твоя задача — удачно припарковаться, остальное не столь важно.

Выравнивание
Останови машину параллельно машине, которая припаркована спереди от свободного места, на расстоянии до 80–100 см
Теперь медленно сдавай назад до тех пор, пока задняя стойка твоего автомобиля не поравняется с бампером машины, за которой тебе необходимо припарковаться

Можно ориентироваться по черной резинке на заднем правом стекле: она должна находиться на уровне задней левой фары машины-ориентира.

Выезд
Установи автомобиль по указанным выше ориентирам и выверни руль максимально вправо. Не спеша сдай задним ходом, образуя с тротуаром угол в 45 градусов.
Сдавай назад до тех пор, пока не увидишь в левом зеркале заднего вида правую переднюю фару стоящего сзади автомобиля или пока правое зеркало заднего вида не сравняется с левым углом передней машины. Остановись и выровняй руль.

Выпрямление
Последний, заключительный этап пройдет гладко, если четко выполнить предыдущие три. Выверни руль максимально влево и медленно сдай задним ходом, пока не убедишься, что твой автомобиль стоит параллельно обочине.
Останови движение, выровняй колеса и займи положение на безопасном расстоянии от стоящих впереди и сзади автомобилей, оставив одинаковое пространство между ними. Прежде чем заглушить двигатель, переведи его в нейтральное положение и включи стояночный тормоз. Поздравляем, ты припарковался, как профи!

Мастерство приходит только с опытом, и невозможно, выучив только теоретические азы вождения, считать себя опытным водителем. Опытный автомобилист обязан не только знать правила дорожного движения наизусть, но и безаварийно передвигаться, маневрировать, разворачиваться и, разумеется, мастерски парковаться! Старательно оттачивай полученный навык и совсем скоро ты научишься быстро и точно заезжать задом на любое свободное парковочное место благодаря одному лишь движению руля.

Если ты считаешь нашу статью полезной, не забудь поделиться ею с друзьями-автомобилистами! А если ты хочешь узнать свой автомобиль лучше и понять, что он иногда хочет тебе сказать, мы написали доходчивую статью о том, как расшифровываются те или иные символы на приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector