Отзывы владельцев универсалов peugeot 308 2010
Содержание:
- Багажник
- С чего все начиналось?
- Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
- 5 копеек о Peugeot 308
- 5 копеек о Peugeot 308
- Силовая установка и трансмиссия
- Интерьер
- Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot 308
- Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback
- Модификации Peugeot 308 SW
- Технические характеристики
- Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года
- Интерьер Пежо 308 2014
- Подводим итоги
Багажник
И вот наконец главная тема нашего теста — багажное отделение! Если помните из нашего теста 308 хетчбека, объем его багажника был “ущемлен” полноразмерным запасным колесом, и в активе осталось всего-то порядка 310 литров. Да и порог высокий, а проем заужен. В универсале совсем другое дело. Удобство начинается с самой крышки, которая поднимается достаточно высоко, чтобы под ней поместился человек 1.90. Открывает она внушительный не зауженный проем с низкой погрузочной высотой. Порог широковат правда (в основном с за счет бампера), но ступеньки нет. Под ковриком обнаруживаются рейлинги с двигающимися петлями для крепления груза, а под фальшполом — двойное дно. Сначала идет пенопластовый органайзер, а уже под ним запаска-докатка. Полезный объем в таком вот походном состоянии составляет 563 литра. Но если изъять все из трюма и задействовать его пространство под поклажу, то эта цифра возрастает до 660 литров (до шторки)!
В целом багажник оформлен аккуратно, по бокам две небольшие ниши со съемными панелями, но вот сама шторка… Выполнена она из мягкой ткани и такого вида, будто это третий раз перерабатываемое вторсырье. Ткань настолько проста и непритязательна, что тут даже Duster может загордиться (у него схожая проблема). Как-то не вяжется это с общим оформлением багажника и теми же красивыми направляющими в полу багажника. Сдвигается эта шторка только вручную, при этом часто выскакивая из пазов. Хорошо хоть демонтируется при необходимости легко. Так же легко — с помощью двух клавиш — складываются из багажника задние сидения, образуя ровную площадку длиной как минимум 1.85 м. А с учетом выемки во внутренней отделки пятой двери и того больше. Ширина между арками составляет 104 см, а высота — 50 см.
С чего все начиналось?
Как таковые универсалы (они же wagon, estate, break, tourer, combi и т.д.) стали появляться в 30-х годах прошлого столетия в Америке, но тогда они были все же больше грузовыми, чем пассажирскими. Интересно, что борта у них были из настоящего дерева, что в последствии породило моду на такое оформление именно кузовов универсал. А мода на сами универсалы пришлась на 50-60 года, опять же, в США, откуда потихоньку перебралась и в Европу. Но если в Новом Свете они строились на базе полноразмерных седанов и были поистине огромны, то в Старом они получили распространение и в компактных классах. Дальше их пути разошлись — за океаном пошла мода на минивэны, которые серьезно потеснили универсалы, а в Европе прижились и те и другие.
В модельной линейке Peugeot первый универсал в некотором понимании этого слова появился в 1950 году вместе с моделью 203 — прапрадедушкой современного 308-го. Ориентированы такие автомобили были на людей семейных, а поэтому носили соответственную приставку в названии — Familiale. Да и вместимость была больше, шесть пассажиров. Наследники также обзаводились кузовами универсал, но кроме Peugeot 309, выпускавшегося во второй половине 80-х. Он был “минималистом”, потому как имел только два варианта исполнения: 3- или 5-дверный лифтбек. Зато 307 и предыдущий 308 универсалы (модификация SW) сделали шаг в сторону компактвенов, потому как по размерам и внутреннему объему были ближе к ним. Но в современном поколении (заводской индекс T9) все вернулось на круги своя и Peugeot 308 SW сейчас — классический универсал.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:
- Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
- Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.
Фронтальная подвеска независимого типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной балкой, причём как в первом так и во втором случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.
5 копеек о Peugeot 308
Д
1 год назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure
Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.
Полезный отзыв?
/
(+65/-14)
Евгений Благовещенка
2 года назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный, уютный, необычный салон. Хорошие передние сиденья, в которых не устаешь в дальней дороге.
Обтекаемый кузов, об который разбивается минимум летающего зверья, а максимум уносит потоком воздуха.
Крепкая подвеска, надежный и экономичный двигатель. Большой багажник и множество ниш.
Отлично управляется на любой скорости. Не чувствителен к колее и боковому ветру.
Свет фар.
Плавная и надежная АКПП.
Задние раздельные сиденья довольно жесткие, а подушки короткие, но женщинам и детям в самый раз.
Свет фонаря заднего хода. Только для обозначения движения, но никак не для подсветки.
Неисправность датчика температуры ОЖ примерно на 100 000 км.
Одна единственная неожиданность.
Полезный отзыв?
/
(+25/-2)
Олег Миасс
6 лет назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Продал Пыжика своего так как второй автомобиль, как бы не нужен стал. Продавать жалко, ну что ж… Теперь обо всем потихоньку. При подборе авто вообще не рассматривал Пежо, искал либо киа сид либо форд фокус. В итоге киа отпала из за неприятных ощущений при поездке, форда не нашлось по деньгам. В итоге наткнулся на Пежо 308 sw, проехался и был очень приятно удивлен. Машина очень мягкая, с места трогается очень плавно, не дергается при переключении передач. Быстро разгоняется (двигатель 1.6 120 лошадей), шустрая на дороге. Вобщем эмоции только положительные. Много разглагольствовать не буду, вывод такой: хорошая шумоизоляция, качественная сборка Франция, шустрый и маневренный, несмотря на то что универсал выглядит как минивэн а кушает мало. Вобщем очень классная машинка, вместительная. И что Пежо плохая машина потому что это пежо — тупой стереотип! Проедьтесь и вы поймете что машина реально хорошая.
Не было. Из минусов наверно только что продавал долго, люди думают что машина плохая. За все время ни разу не подвела.
Не было
Полезный отзыв?
/
(+24/-2)
Посмотреть
еще 226 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Д
1 год назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure
Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.
Полезный отзыв?
/
(+65/-14)
friendly
Ангарск
7 лет назад Сообщений: 240
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)
Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро 🙂
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.
Полезный отзыв?
/
(+47/-3)
Посмотреть
еще 539 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
Силовая установка и трансмиссия
В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.
Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.
Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).
На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.
Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.
В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.
Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.
Видео Peugeot 308 SW T9 2014
Интерьер
Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.
Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.
Фото салона Пежо 308 СВ 2015 2016
Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.
Пежо 308 СВ 2015 2016 фото интерьера
Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.
Фото багажника Peugeot 308 SW 2015 2016
Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.
Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
308 2014
797 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
490 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
490 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
399 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
544 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
950 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
464 000 q
Санкт-Петербург
308 2012
464 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
350 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
339 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
409 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
409 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
303 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
320 000 q
Санкт-Петербург
308 2011
368 000 q
Санкт-Петербург
308 2010
335 000 q
Санкт-Петербург
308 2010
299 000 q
Санкт-Петербург
308 2010
335 000 q
Санкт-Петербург
308 2010
319 900 q
Санкт-Петербург
308 2010
320 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 308
Крыло переднее левое Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>
Цена 3 000 р.
Статьи о Peugeot 308
Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…
От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.
Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?;
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…
Новости о Peugeot 308
Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей;
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).
Peugeot 308 получил японский «автомат» Aisin;
Peugeot 308 получит новый 1,5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi 130
Peugeot запустит гоночную версию хэтчбека 308 в открытую продажу;
Компания Peugeot представила гоночную версию хот-хэтча 308 GTi с обозначением Racing Cup. Автомобиль покажут в середине сентября во Франкфурте, а в конце 2016 года машина поступит в продажу.
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта
- Пробка бензобака peugeot 308
- нужен совет, пежо 308, смена клапанов в АКПП, глохнет при переключении на R,D
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback
Объем двигателя Peugeot 308
Крутящий момент Peugeot 308
Модификации Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 SW 2.0 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
В плане технических характеристик автомобиль вполне соответствует своей внешности. Нет, это вовсе не заряженный спортивный универсал, хотя для Пежо не лишним бы было выпустить хотя бы ограниченную версию Peugeot 308 SW 2015-2016 года с действительно очень мощным мотором, как это делают многие другие производитель.
Фото мотора Peugeot 308 SW 2015 2016
Так или иначе, для создания модели использовали новую платформу, которая позволила автомобилю сбросить почти полторы сотни килограммов по сравнению с предыдущим поколением универсала. При этом кузов стал жестче и надежнее.
Приятен и тот факт, что под капотом у новинки расположились как бензиновые, так и дизельные моторы, получившие большую мощность, нежели у хетчбека.
- Первый мотор работает на бензине и имеет два варианта исполнения. При объеме в 1,2 литра и трех цилиндрах, движок может выдавать 110 и 130 лошадиных сил.
- Второй бензиновый двигатель уже четырехцилиндровый и объемом 1,6 литра. Представлен в двух вариантах — на 125 и 155 лошадиных сил.
- Дизельный мотор, опять же, вновь выполнен в двух вариантах. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который способен развивать 120 или же 150 лошадиных сил, в зависимости от степени наддува. Также отметим, что по уровню выхлопа дизельные движки соответствуют очень строгим требованиям и нормам Евро 6. Расходуют они около 3,7-4 литров топлива в смешанном цикле.
Представленные двигатели могут комплектоваться одной из трех коробок передач. На выбор покупателям предлагает пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также один шестиступенчатый автомат.
Вывод
Что ж, мы познакомили вас с очень интересным во всех отношениях универсалом французского производства, изучили его достоинства, минусы, обсудили технические характеристики и ряд других моментов. В результате можем подвести определенные итоги.
Фото Пежо 308 СВ 2015 2016
Да, отзывы владельцев дают более объективную оценку, хотя отрицать наше мнение о том, что Пежо 308 СВ получился стильным, современным и невероятно привлекательным не имеет смысла. Плюс довольно неплохое техническое оснащение, просторный салон и и огромный багажник явно делают покупку Peugeot 308 SW 2015-2016 года одной из наиболее приоритетных на нынешнем рынке универсалов. Разумеется, выбор всегда за вами.
Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года
В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:
- Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
- 6 подушек безопасности;
- Аудиосистему;
- Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- Маршрутный компьютер;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Светодиодные ходовые огни;
- Мультируль с отделкой натуральной кожей;
- Электроусилитель руля;
- Стальные диски R15;
- ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Крепежи Isofix и т.п.
В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:
- Системой Hill Start Assist;
- Задними парктрониками;
- Электростеклоподъемниками задних дверей;
- 2-зонным «климатом»;
- Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Противотуманками;
- Датчиком дождя;
- Расширенным пакетом безопасности;
- Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
- Литыми дисками R18;
- Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».
Интерьер Пежо 308 2014
Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.
Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.
Подводим итоги
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
KIA Ceedнет цены | Chevrolet Cruzeнет цены | Opel Astraнет цены | Skoda Octaviaнет цены | Volkswagen Golfнет цены |
SEAT Leonнет цены | Peugeot 308нет цены | Ford Focusнет цены | Toyota Aurisнет цены |
Но взглянем на это вот с какой стороны. По большому счету, даже топовый Peugeot 308 SW обойдется вам дешевле, чем большинство кроссоверов С-класса в схожем оснащении. Расстановка сил такова, что там, где цены на универсал заканчиваются, на такие кроссоверы только начинаются. Потягаться можно только с компактными, но они и внутри поменьше будут. Да, полного привода в 308 SW нет, и тут он пасует, но если в нем и необходимости нет (половина кроссоверов покупается в моноприводном исполнении), то есть о чем задуматься. Впрочем, мода это сильная вещь, и ей проще следовать, чем идти наперекор. Но возможно когда-нибудь такая популярность придет и к универсалам, как знать!