Mitsubishi outlander phev 2.0 at 4wd ultimate (09.2014 — 11.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Типы электроприводов
- Цена
- Гибридная силовая установка и расход
- Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Смешанные гибриды (последовательно-параллельные)
- Традиционный интерьер от Mitsubishi Motors
- Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
- Сводные данные по Mitsubishi Outlander
- Технические характеристики автомобиля
- Безопасность
- Особенности
- Дизайн
- Принцип работы, вид гибридной установки
- История появления автомобиля и его особенности
- Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Как это едет
- Традиционный интерьер
- Гибридные плагины (PHEV)
- Как это ощущается
- В итоге
Типы электроприводов
Электроприводы можно разделить на три группы:
- с аккумуляторным питанием (Battery Electric Vehicle — BEV) ;
- гибридный (гибрид-плагины) (Hybrid Electric Vehicles — HEV и Plug-in Hybrid Electric Vehicles — PHEV) ;
- электромобили на топливных элементах (FCEV).
Транспортные средства, работающие на энергии от батарей (BEV), приводятся в движение электродвигателями, а энергия, необходимая для их питания, хранится в соответствующих батареях.
Skoda в настоящее время испытывает электрические прототипы Citigo в Чешской Республике. Электроприводы в автомобилях Volkswagen e-up! Drive (производитель предполагает, что серийная версия Citigo получит модифицированную систему привода)
Гибриды (HEV и PHEV) — это транспортные средства, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем (не обязательно одним). Примером такого автомобиля может стать новая Skoda Superb PHEV (пхев), которая дебютирует в ближайшие месяцы. А в чем разница между HEV и PHEV? У них разные электроприводы, расскажем об этом чуть ниже.
Автомобиль на топливных элементах (FCEV) , как и электрический автомобиль, приводится в действие электродвигателем. Разница заключается в способе накопления и получения энергии. В FCEV батареи заменены на водородные баки. В результате химической реакции в топливных элементах, превращается в электричество и водяной пар. Теоретически это звучит как идеальное решение для вождения автомобиля, но на практике сложность конструкции, высокие производственные затраты и скромная инфраструктура делают поставки с водородом довольно отдаленным будущим.
Гибридные автомобили можно разделить на несколько подвидов. В принципе используются два типа электропривода это — первый определяет тип передачи:
Цена
А теперь – к не очень приятному, как для бренда, вопросу о цене на новый Outlander PHEV. Она для нас до сих пор не ясна. Но я готов утверждать, что ценник на модель будет выше 50 000 долларов США и, скорее всего, он даже будет вплотную подбираться к 60 000. Это много – и как для кроссовера этого класса, и как для Outlander. Но это нормально как для plug-in-гибрида.
Если сравнить цены на топовую модификацию бензинового Outlander и гибридную версию автомобиля, то разницу в цене между ними вы будете «выкатывать» не менее 150 000 км. Является ли это мотивацией к покупке гибрида? Я не уверен.
Использовать подобные автомобили – целое мировоззрение. Рано или поздно все к этому придут, но время еще не настало. Прагматизма в использовании гибридного Outlander – не слишком много, но рационализм в этом присутствует, это точно. Я, например, для себя уже решил: с большой долей вероятности мой следующий автомобиль будет именно plug-in-гибридом.
Статью нашли по запросам:
схема устройство автомобиля аутлендер гибрид
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто )
Mitsubishi ASX. Час рухатися далі. Mitsubishi ASX
Бюджетные автомобили со сверхнадежным движком
Выйдет боком. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross. Японский блиц-тест. Mitsubishi Eclipse Cross
Гибридная силовая установка и расход
Под капотом здесь уже не 2.0-литровый мотор, выдающий 121 л. с., а двигатель объемом 2.4 л на 135 «лошадей». Это позволило выиграть в разгоне до «сотни» 0.3 секунды, так что теперь автомобиль по паспорту набирает эту скорость за 10.5 с. Мощность заднего электромотора также немного выросла (c 82 до 95 л. с.), а вот передний остался прежним (c отдачей в 82 л. с.).
Мы целый день ездили в разных режимах, и, например, за последние 80 км расход составил 3.5 л бензина на «сотню». Это сложно укладывается в голове, согласен. Но хитрость здесь заключается в другом. Чем больше вы будете ехать по трассе, тем выше у вас будет расход. Количество истраченного топлива напрямую зависит от того, как часто вы заряжаетесь. Получается, если вы едете по трассе, скажем, из Киева в Одессу, то расход у вас будет всего на 10% ниже, чем если бы вы ехали на обычном автомобиле с 2.4-литровым мотором. Особо сэкономить не выйдет, что бы там не говорил министр МВД, который пустил эти кроссоверы также и трассы патрулировать.
Но если вы используете автомобиль около 250 дней в году в городе и только 50 дней за его пределами, то ситуация сильно меняется. При пробегах до 100 км в день (с условием обязательной зарядки – либо в офисе, либо дома) ваш расход действительно будет ниже 4 литров на «сотню». А если пробеги будут меньше, то и расход топлива, соответственно будет уменьшаться пропорционально. Вплоть до 0.
Но при этом никаких ограничений по максимальной дистанции хода, как у Nissan Leaf, Renault Zoe либо Tesla, не будет. Закончился заряд – поехали на бензине. Остановились выпить кофе на заправке – за 25 минут зарядились на 35-40 км пробега.
И да, я уже знаю, о чем вы подумали. Вам до места работы – 10 км, вы прикинули себе в голове, что сможете ездить туда и обратно только на электротяге, заряжаясь от простой розетки дома. Но все немного не так. Чтобы защитить систему впрыска от проблем из-за длительного простоя, автомобиль автоматически запускает ДВС на 90-ый день использования лишь электротяги: то есть если вы будете 89 дней ездить на электротяге, на 90-й он все равно заведется.
Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.
Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.
Приборная панель
На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.
Приборная панель
Центральная консоль
На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.
Мультимедиа
Багажник
Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.
Багажник Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Сиденья
Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.
Передние сиденья
Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.
Задние сиденья
Смешанные гибриды (последовательно-параллельные)
Они могут переключаться между последовательным или параллельным режимами работы и, таким образом использовать преимущества обоих предыдущих типов гибридного привода: последовательного и параллельного (подключаемый гибрид). Это означает, что транспортным средством можно управлять с помощью электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания, или обоими (пример: Toyota Prius).
В случае полностью электрических автомобилей (BEV) размещение аккумуляторов в полу позволяет снизить центр тяжести и, таким образом, улучшает сцепление с автомобилем, привод фото
Вторая классификация гибридных видов приводов — это та, которая учитывает степень электрификации агрегата:
Традиционный интерьер от Mitsubishi Motors
Дизайнеры бренда воплотили в интерьере пятиместного кроссовера лучшие традиции. Комплектация салона весьма разнообразна:
- Мультимедийная система. Средняя комплектация авто предполагает установку на передней панели большого дисплея, в базовой версии предполагается стандартная система аудио.
- В зависимости от комплектации в модели будут присутствовать четыре, шесть или даже девять динамиков.
- В салоне также установлены климат-контроль, подогрев сидений и руля управления, система аварийной остановки, обычный прикуриватель и источник постоянного тока.
- К двум традиционным воздуховодам добавили еще два.
Рисунок 5. Авто привлекает оригинальным дизайном
Так как мы имеем дело с гибридным Аутлендером, стоит обратить внимание на его обновленную приборную панель. На ней компактно расположились различные измерительные приборы, а информация выводится в удобном традиционном формате всей линейки
На дисплее бортового компьютера отображается информация о:
- состоянии заряда батареи;
- количестве километров, которые авто проедет с определенным зарядом;
- состоянии авто по всем показателям и многое другое.
Стоит отметить, что японский бренд установил в эти Аутлендеры мультимедийный руль управления. Эта привилегия будет доступна даже владельцам базовых версий гибрида. В топовой комплектации при помощи лепестков за рулем можно переключать передачи.
В салоне установлен весьма обширный комплекс качественной современной электроники, но и о дизайне внутреннего пространства бренд не забыл. Компания предлагает черную или темно-коричневую кожу для обивки кресел. Верхняя часть салона светлая, а нижняя будет соответствовать выбранному цвету сидений. Возможны комбинации обивочных материалов, например, кожа с заменителем или тканью. Салон также украшен вставками под дерево и карбон. Для удобства в салоне установлены различные ящички и кармашки, чтобы мелочи не захламляли тихую и уютную обстановку внутри авто.
Рисунок 6. Схема гибридного двигателя
Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 912 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 216 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 088 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 243 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 891 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.
Цена 6 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.
Цена 3 500 р.
АКПП на Mitsubishi 4J12
Статьи о Mitsubishi Outlander
Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…
Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;
Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander
- разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
- Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
- Выбор нового надежного авто для путешествий
- Пороги для Outlander 3 2015 года
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Outlander
Видеоролики про Mitsubishi Outlander.
Сводные данные по Mitsubishi Outlander
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Объём топливного бака Mitsubishi Outlander
Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander
Объем двигателя Mitsubishi Outlander
Крутящий момент Mitsubishi Outlander
Технические характеристики автомобиля
Во всех 4-х предлагаемых комплектациях установлен 2-хлитровый двигатель (бензин) с 16-ю клапанами и мощностью 121 л.с., а также крутящим моментом до 4500 оборотов в минуту. Эти параметры необходимы для хорошей работы в паре с электромотором. Заявленный расход топлива – 1,8 литра на каждую сотню километров пути – гибридная установка пока что не подтвердила на практике. В условиях смешанного цикла расход подымается до 5,6 литров на 100 километров. Общим для четырех комплектаций также является полный привод и коробка «автомат» с такими режимами:
- Parallel Hybrid Mode, который запускает параллельную работу обоих двигателей.
- Series Hybrid Mode, благодаря которому работа бензиновой установки включается в случае повышенных нагрузок на автомобиль.
- EV Drive Mode, использующий только электромотор.
Каждые сто километров кроссовер, по заявлениям бренда, будет выбрасывать в окружающую среду не более 42 граммов углекислого газа.
https://youtube.com/watch?v=yJLreVgXMKo
Гибрид от японской компании предполагает наличие сразу двух электродвигателей, один из которых расположен в корме авто, а другой – спереди. Прямо под пассажирскими креслами установлены мощные батареи – 12КВт в час, которые в комплексе выдают не менее 300 Вольт. Передний мотор выдает 195 Нм крутящего момента и около 60КВт. Для полного заряда авто понадобится 5 часов времени, а для минимальной подзарядки хватит получаса.
Безопасность
Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).
Особенности
с первого взгляда гибридный Outlander похож на обычный автомобиль класса LS и с точки зрения характеристик включает тканевую отделку, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, Bluetooth и аудио, бесконтактный ключ зажигания, автофары и стеклоочистители.
Гибридный Aspire уже почти сравнялся с бензиновыми и дизельными моделями Aspire, благодаря кожаной отделке, подогреву передних сидений , шестиходовому водительскому сидению, электрической панорамной крыше, двери багажника на дистанционном управлении, системе смягчения удара спереди, адаптивному круиз-контролю и системе дистанционного управления смартфоном, основанной на WiFi подключении, которая позволяет вам удаленно контролировать статус автомобиля, кондиционирование или заряд батареи.
Дизайн
Внешне есть некоторые отличия в хромированной решетке радиатора и фирменных значках, что немного отличает его от других недавно обновленных моделей линейки Outlander. Оба гибридных автомобиля «носят» 18 -дюймовые колеса, как и бензиновые и дизельные модели Aspire. Существует всего лишь небольшое различие между двумя гибридами- это серебристая отделка дверных панелей и дверных ручек в отличие от стандартных хромированных.
Mitsubishi преподносит гибридный Outlander как гибрид, который находится вне конкуренции, несмотря на то, что он ограничен пятью сидениями из-за расположения инвертора гибридной системы, в нем примерно на 5 см меньше места для ног в заднем ряду из-за батареи под полом, плюс запасное колесо заменяется комплектом для ремонта проколов и пол багажника стал немного выше, сократив тем самым грузовое пространство с 477 до 463 литров. Оставшиеся пять позиций и пятизвездочный рейтинг безопасности никак не отразились на трансмиссии гибридного Outlander.
Принцип работы, вид гибридной установки
Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.
Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.
История появления автомобиля и его особенности
Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.
Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.
На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:
- двухзонный климат контроль;
- 7” мультимедийный дисплей с:
- навигацией по спутнику;
- бесконтактным ключом зажигания;
- задней камерой и датчиками для парковки.
В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Комплектация G Premium Package оснащается:
- полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- системой навигации;
- камерами кругового обзора;
- радио;
- парктрониками;
- поддержкой MP3.
Цена – 3 176 000 рублей.
Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:
- мониторинг «слепых зон»;
- систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
- люк с электроприводом;
- продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.
Стоимость составляет 3 368 000 рублей.
Как это едет
Электромоторы на передней и задней оси при равной мощности способны выдавать различный крутящий момент. Для переднего он может достигать 137 Нм, а для заднего 195 Нм. Пиковый момент бензинового двигателя равен 190 Нм. При полном отсутствии механической трансмиссии между осями машина имеет постоянный полный привод, но управляемость остается типично переднеприводной. Дело в том, что электропитание на заднюю ось поступает очень дозировано, а полный ток дается только при необходимости, когда передние колеса буксуют или не вытягивают. Такая система делает управляемость более прозрачной и прогнозируемой.
Хороша и работа системы стабилизации. Перекидывая тягу с одной оси на другую или подтормаживая нужное колесо, она эффективно заставляет машину держаться траектории. Неплохо авто ведет себя и на бездорожье, тяги на каждом колесе всегда столько, сколько нужно и гибридный Аутлендер упорно ползет по довольно раскисшей грунтовке.
Дорожный просвет здесь всего 190 мм, что на 30 мм ниже обычного Аутлендера. Виной тому батарея под днищем. Зато понизившийся центр тяжести благоприятно сказывается на кренах. Машина большая, тяжелая и даже слегка вальяжная, но в меру. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и не досаждает раскачкой. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка.
Традиционный интерьер
Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.
Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.
На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.
Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.
Коммуникационная система
На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.
Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.
Мобильное приложение
Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.
На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.
Экономичность
Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.
Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.
Гибридные плагины (PHEV)
Технически гибридный плагин (плагин гибрид) — это просто мощный гибридный привод двигателя. Различие состоит в том, что в то время как в обычном гибридном устройстве заряд батареи происходит только во время восстановления энергии от торможения (или от работающего двигателя внутреннего сгорания), батарею в плагин гибрид можно заряжать от внешнего источника питания, например, от бытовой розетки. В настоящее время, благодаря достаточно емким батареям, большинство гибридов с штепсельными разъемами способны преодолевать около 50 км только за счет мощности электрического блока. Skoda Superb будет использовать версию PHEV (пхев) для такого типа дисков.
Просмотров:
1 130
Как это ощущается
За рулем Outlander PHEV чувствуешь себя примерно так же, как за рулем хорошо оснащенной версии обычного Аутлендера с двигателем 2,4 л. Динамики разгона 11 секунд до сотни хватает для уверенного движения в потоке. Но особенности компоновки накладывают свои отпечатки. Очень бодрый разгон с места сменяется куда менее бодрым на высоких скоростях.
Главное, что не дает забыть об электроначинке автомобиля, это акустическая составляющая. Почти полная тишина вдруг сменяется тихим урчанием проснувшегося мотора. Он то негромко тарахтит на одной ноте, то вдруг начинает вторить педали газа, а затем, решает, что он больше не нужен и замолкает. Более привычной его работа становится только на скоростях за 120, когда появляется постоянная связь с колесами, в остальное время двигатель почти не слышен.
Это обстоятельство делает заметней остальные звуки в автомобиле, шум ветра и работа подвески выходят на первый план. Но с ними японцы хорошо поборолись, улучшим шумоизоляцию обычного Аутлендера. Outlander PHEV – действительно тихий автомобиль.
Щиток приборов PHEV умеет настраивать на экономию. Вместо тахометра здесь указатель эффективности использования мощности автомобиля, бортовой компьютер снабжает массой информации о режимах работы его систем, есть и привычная уже веточка, которую нужно закрасить зеленым. Постоянно чувствуешь себя участником экоралли. Много полезной информации можно почерпнуть с экрана мультимедийной системы.
Впрочем с экономией не все так однозначно. Да, если ездить только по городу и перед каждой поездкой заряжать аккумулятор, иметь расход 2-3 литра не будет проблемой. Но, во-первых, если вы не живете в своем доме и не имеете доступа к розетке, заряжать батарею просто негде. Во-вторых, расход на трассовых скоростях не слишком отличается от авто с обычным двигателем. В-третьих, зимой емкость батареи может сильно снижаться. В итоге реальный смешанный расход будет порядка 9 л на сотню. Похожий Аутлендер 2,4 в таких же условиях съест около 12.
В итоге
Итоги в данном случае следует разделить на две части. Во-первых – техника: она великолепна в своих возможностях и настройке. Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV – это ракета Space X, только на колесах. Собрать и настроить столь сложную конструкцию, которая позволяет передвигаться в городе с нулевым расходом и выхлопом, без проблем отправляться в дальнее путешествие всей семье, ездить в повороте с классическим скольжением полного привода, перевезти шкаф и выкопаться из песка – это, знаете ли, сильно. Это впечатляет и запоминается, сегодня Mitsubishi Outlander PHEV является настоящим «лицом компании». Подобных автомобилей в истории Mitsubishi было немало: помимо легендарного Lancer Evolution, можно вспомнить 3000 GT, Pajero Evolution, Galant VR-4, i-MiEV – каждый экземпляр стал знаковым для своей эпохи и Outlander PHEV точно займет своей место в этом списке.
Во-вторых – то, о чем я уже сказал выше: положение на рынке. Пока сохраняется ценник на уровне 1,57 млн. грн. или $63 тыс., данная модель в Украине являет собой шоу-кар: гибрид-электромобиль PHEV сильно впечатляет, но будет продаваться единицами энтузиастам. Однако при существенном снижении цены (для себя вижу горизонт 1,25-1,3 млн. грн.) уже можно рассчитывать на сколько-нибудь массовые продажи PHEV. Будем надеяться, что так и произойдет.
Плюсы:
+ Универсальность: в городе – нет расхода и выхлопа, на трассе – нет боязни дальних поездок, в салоне – есть простор и комфорт для всей семьи
+ Много разных режимов езды – в итоге: максимальная гибкость характера в езде
+ Версия PHEV дает не только технику, но также лучше отделку и комплектацию
Минусы:
— Высокая цена (надеюсь, что только «пока»)
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,695 х 1,8 х 1,71 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – от 453 л (5 мест) до 1584 л (2 места)
Грузоподъемность – 495 кг
Минимальная снаряженная масса – 1880 кг
Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор 2,4 л и два электромотора
Мощность – ДВС 135 л.с. или 99 кВт, передний электромотор 82 л.с. или 60 кВт, задний электромотор 95 л.с. или 70 кВт
Крутящий момент – ДВС 211 Нм, передний электромотор 137 Нм, задний электромотор 195 Нм
Привод – полный привод, реализацией через два электромотора – передний/задний
Трансмиссия – редукторы для электромоторов, возможность подключения ДВС к передним колесам через механическую передачу
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 170 км/ч
Аккумулятор – Литий-Ион, 13,8 кВтч
Время заряда аккумулятора – 3,5-7 часов (розетка), 30 минут (быстрая зарядка)
Запас хода в электрическом режиме – 45 км (WLTP) или 54 км (NEDC)
Расход топлива (паспортный) – 1,8-2 л на 100 км (WLTP)
Объем топливного бака – 45 л
Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E70 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
Страна производства – Япония