Тонкости настройки магнитолы pioneer в вашей машине

Как настроить

Настройки магнитолы Pioneer влияют на качество приема радиосигналов и трансляции музыкальных записей. Изменение рабочих параметров производится через меню, особенности настройки изложены в инструкции. Перечень настраиваемых параметров зависит от модификации проигрывателя и версии прошивки, записанной в блок управления.

Отключение демо

Микропроцессор головного устройства поддерживает демонстрационный режим, заключающийся в трансляции на дисплей информационного сообщения. Для отключения параметра следует нажать регулятор громкости и зайти в настройки магнитолы, затем вращением рукоятки находится раздел System. Вращением головки потенциометра выбирается параметр Demo Off, затем производится нажатие на регулятор для подтверждения выбора. Пользователю требуется еще раз коротко повернуть регулятор, выбрать параметр Yes и нажать на ручку для внесения изменения в память.

Радио

Чтобы правильно настроить радиоприемник, необходимо:

  1. При помощи кнопки SRS/OFF выбрать режим приема радиостанций.
  2. Нажатиями на кнопку BAND пользователь выбирает диапазон принимаемых волн. Конструкция оборудования поддерживает радиостанции, работающие в диапазоне ультракоротких, средних и длинных волн.
  3. Затем настраиваем частоту радиостанции, нажимая на кнопки сканирования эфира. Пользователь может предварительно настроить шаг сканирования из 2 фиксированных значений — 50 или 100 кГц. Дополнительно необходимо зайти в меню настроек и разрешить ручное сканирование эфира (параметр MAN в разделе SEEK).
  4. Записать волну в ячейку памяти при помощи нажатия и удержания кнопок, обозначенных цифрами 1-6 (расположены под экраном или по бокам, зависит от модификации).

Допускается автоматический поиск радиостанций при помощи параметра BSM, выбираемого через меню настройки. Оборудование самостоятельно сканирует эфир и записывает в ячейки памяти частоты станций с максимальной мощностью сигнала.

Как выставить время

Пользователь может настроить часы через рабочее меню, которое вызывается нажатием на регулятор громкости. Для регулировки часов применяется раздел CLOCK SET, изменение значения часов или минут производится вращением регулятора громкости. Параметр выставляется в ходе общей настройки магнитолы в машине, значение времени отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Как изменить язык

Чтобы изменить на магнитоле Пионер языковые параметры, следует нажать на поворотный регулятор для вызова меню. Затем необходимо перевести курсор к необходимому разделу, поворачивая шайбу потенциометра влево или вправо. После нахождения раздела LANGUAGE пользователь нажимает на регулятор и входит в подраздел, включающий 3-6 языков (зависит от модификации). Владелец выбирает необходимое значение поворотом корректора, параметр устанавливается кратковременным нажатием на регулятор.

Как выключить подсветку

В конструкции оборудования применен ступенчатый диммер, позволяющий изменить интенсивность подсветки экрана и кнопок. Настройка производится через раздел ILLUMINATION, часть моделей поддерживает автоматическое переключение цветов и включение подсветки клавиш при поступлении телефонного звонка.

Как сбросить настройки

Под сбросом настроек в оборудовании Пионер подразумевается перезагрузка микропроцессора с одновременным обнулением памяти. Для старта очистки требуется нажать зубочисткой на резиновую кнопку сброса (RESET) на фронтальной панели. Настройки сбрасываются после отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Настройка часов в автомагнитоле Пионер своими силами

Настраиваем часы на автомагнитоле

Pioneer считается лидером в производстве автомобильных аудио систем в современном мире. Компания продолжает расширять возможности магнитол сегодня, делая их еще более развлекательными и многофункциональными. Пионер предлагает повышенные возможности, лучшее качество для удовлетворения разнообразных потребностей, а также ожиданий современных потребителей, ждущих получения максимальной отдачи от автомагнитолы. Однако перед началом использования устройства, его следует подготовить, а настройка часов в автомагнитоле Пионер является одним из первых этапов работы. На Пионер автомагнитолы настройка часов может быть проведена и своими силами.

Схемы автомагнитол PIONEER

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) PIONEER

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомагнитолы PIONEER MVH-159UI/XMID MVH-155UI/XMES1 MVH-155UI/XMES MVH-150UI/XMEW5 MVH-355BT/XMES MVH-350BT/XMEW5

Схема автомобильного монитора PIONEER AVD-W6000

Схема автомобильного мультимедийного центра PIONEER AVH-P5700DVD

Схема автомагнитолы PIONEER DEH-2050MPG

Схема автомагнитолы PIONEER KEH-2700R,2730R

Схема автомагнитолы PIONEER KEH-P3650 (кассета)

Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-80DVD

Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-88DVD

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-1096 (CRT 2381)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-8017 (CRT 2678)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-9036 (CRT 2262)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-FM657 (CRT2316)

Схема автомобильной мульти- CD системы PIONEER CDX-FM1277\FM 1279 (CRT 2590)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M1026 (CRT 2290)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2086 (CRT 2274)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2096 (CRT 2330)

Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-M8067 (CRT2711)Toyota Lexus ES300

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8086\ CDX-M8186 (CRT 2150)Toyota Lexus LX470, LAND CRUISER 100 SERIES

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8286 (CRT2243)Toyota Lexus SC300\ SC400

Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-MG2006 (CRT 2412)

Схема автомагнитолы PIONEER DEH-1000\10\1015

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1100\11

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1300\12

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1330R\1300R\1310

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1400\14

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1450

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1500R\ 1510\ 1530R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1550

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1600\16\06

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1630R\ 1600R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1650

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1700\ DEH- 7

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1750\ 1770

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1850

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2000R\ 2030R\ 2020R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2096

Схема автомагнитолыPioneer DEH- 21\DEH- 2100

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2130R\ 2100

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2150\ 1150

Вложения к странице
Файл Описание Размер файла:
AVD-W6000.rar   5773 Кб
CRT5065_MVH_350BT.rar   619 Кб
PIONEER AVH-P5700DVD.rar   27604 Кб
Pioneer AVIC-80DVD.rar   3555 Кб
Pioneer AVIC-88DVD.rar   5746 Кб
PIONEER KEH-2700R,2730R.rar   2261 Кб
pioneer_CDS-1096.rar   1767 Кб
pioneer_CDS-8017.rar   1735 Кб
pioneer_CDS-9036.rar   1735 Кб
Pioneer_CDX-FM1277.rar   3158 Кб
Pioneer_CDX-FM657 (CRT2316).rar   3230 Кб
pioneer_CDX-M1026.rar   2760 Кб
pioneer_CDX-M2086.rar   1690 Кб
pioneer_CDX-M2096.rar   1825 Кб
pioneer_CDX-M8067_ES300.rar   2075 Кб
pioneer_CDX-M8086_CDX-M8186_LX470.rar   3057 Кб
pioneer_CDX-M8286_SC300_SC400.rar   3201 Кб
pioneer_CDX-MG2006.rar   5283 Кб
Pioneer_DEH-1000,10,1015.rar   3425 Кб
Pioneer_DEH-1100,11 .rar   3019 Кб
Pioneer_DEH-1300,12.rar   2064 Кб
Pioneer_DEH-1330R,1300R,1310.rar   2766 Кб
Pioneer_DEH-1400,14 .rar   4410 Кб
Pioneer_DEH-1450.rar   4424 Кб
Pioneer_DEH-1500R,1510,1530R.rar   7570 Кб
Pioneer_DEH-1550.rar   5738 Кб
Pioneer_DEH-1600,16,6.rar   3943 Кб
Pioneer_DEH-1630R,1600R.rar   3996 Кб
Pioneer_DEH-1650.rar   3701 Кб
Pioneer_DEH-1700,7.rar   3629 Кб
Pioneer_DEH-1750,1770.rar   3545 Кб
Pioneer_DEH-1850.rar   3636 Кб
Pioneer_DEH-2000R,2030R,2020R.rar   4127 Кб
PIONEER_DEH-2050.rar   6401 Кб
Pioneer_DEH-2096.rar   3502 Кб
Pioneer_DEH-2100,21 .rar   3112 Кб
Pioneer_DEH-2130R,2100.rar   3254 Кб
Pioneer_DEH-2150,1150.rar   3131 Кб
pioneer_keh-p3600_p3650_sm.rar   9351 Кб

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.

Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.

Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.

Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.

Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.

Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Внешний вид и функции

Для примера возьмем автомагнитолу Pioneer DEH-5000UB. На передней панели находится большой дисплей с цифро-буквенной индикацией и кнопками управления. Он состоит из 16 символов. Изменить подсветку дисплея позволяют цветовые комбинации из 10 цветов. Основная часть дисплея отображает информацию:

  • в режиме «тюнер» — отображаются диапазон и частота;
  • в режиме RDS — отображаются название программы, PTY-информация и текстовая информация;
  • встроенный проигрыватель компакт-дисков и USB-аудиоплеер — отображаются текстовая информация и время, прошедшее с начала воспроизведения.

На задней панели расположены USB и вспомогательный (AUX) входы. К ним подключаются внешние аудио источники.

Для управления устройством имеется диск управления, который работает как джойстик. Сам джойстик — рычажок MULTI-CONTROL — можно поворачивать, сдвигать вправо, влево, вверх или вниз. Нажимая кнопку SRC несколько раз выбираем один из сигналов: TUNER, COMPACT DISC, USB, AUX. Тюнер имеет три фиксированных диапазона, каждый из которых настраивается на 6 радиостанций и обеспечивает устойчивый прием FM и AM диапазонов.

Для выравнивания громкости предусмотрена функция непрерывного сэмплирования. Существует много возможностей для управления встроенным проигрывателем компакт-дисков: выбор папки, выбор дорожки, ускоренная перемотка и пр.

Дополнительный линейный выход через разъем RCA позволяет соединять магнитолу с внешним усилителем или активным сабвуфером, для лучшего звучания низких частот.

Технические характеристики

Звучание звукового устройства определяется прежде всего усилителем мощности. Наша автомагнитола оснащена встроенным 4-канальным усилителем МОСФЕТ 50Wx4. При этом обеспечивается: согласование с акустикой 2 Ом., Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум, низкий выходной шум. Это обеспечивает чистоту и насыщенность звучания при воспроизведении музыки разных жанров.

  • Общие.
    • источник питания: 14,4 В постоянного тока: (допустимый диапазон от 10,8 В до 15,1 В);
    • максимальный потребляемый ток: 10,0 А;
    • размеры (Ш × В × Г): шасси — 178 мм × 50 мм × 162 мм, передняя панель — 188 мм × 58 мм × 22 мм;
    • масса: 1,3 кг.
  • Аудио.
    • максимальная выходная мощность: 50 Вт × 4, 50 Вт × 2/4 Ом + 70 Вт × 1/2 Ом (для сабвуфера);
    • номинальная выходная мощность: 22 Вт × 4 (от 50 до 15 000 Гц, суммарное значение коэффициента нелинейных искажений 5%, нагрузка 4 Ом, оба канала задействованы);
    • эквалайзер: нижние частоты: 40/80/100/160 Гц, средние частоты 200/500/1к/2к Гц, верхние частоты 3,15к/8к/10к/12,5к Г;
    • сабвуфер (моно): частота 50/63/80/100/125 Гц.
  • Проигрыватель компакт-дисков: число каналов — 2 (стерео).
  • USB: USB 2.0 полноскоростной.
  • FM-тюнер.
    • диапазон частот: 87,5 МГц до 108,0 МГц;
    • отношение сигнал/шум: 75 дБ (сеть IEC-A).

Технические характеристики

Звучание звукового устройства определяется прежде всего усилителем мощности. Наша автомагнитола оснащена встроенным 4-канальным усилителем МОСФЕТ 50Wx4. При этом обеспечивается: согласование с акустикой 2 Ом., Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум, низкий выходной шум. Это обеспечивает чистоту и насыщенность звучания при воспроизведении музыки разных жанров.

Общие.

  • источник питания: 14,4 В постоянного тока: (допустимый диапазон от 10,8 В до 15,1 В);
  • максимальный потребляемый ток: 10,0 А;
  • размеры (Ш × В × Г): шасси — 178 мм × 50 мм × 162 мм, передняя панель — 188 мм × 58 мм × 22 мм;
  • масса: 1,3 кг.

Аудио.

максимальная выходная мощность: 50 Вт × 4, 50 Вт × 2/4 Ом + 70 Вт × 1/2 Ом (для сабвуфера);
номинальная выходная мощность: 22 Вт × 4 (от 50 до 15 000 Гц, суммарное значение коэффициента нелинейных искажений 5%, нагрузка 4 Ом, оба канала задействованы);
эквалайзер: нижние частоты: 40/80/100/160 Гц, средние частоты 200/500/1к/2к Гц, верхние частоты 3,15к/8к/10к/12,5к Г;
сабвуфер (моно): частота 50/63/80/100/125 Гц.
Проигрыватель компакт-дисков: число каналов — 2 (стерео).
USB: USB 2.0 полноскоростной.
FM-тюнер.

диапазон частот: 87,5 МГц до 108,0 МГц;
отношение сигнал/шум: 75 дБ (сеть IEC-A).

Магнитола Pioneer MVH-280FD

Магнитола Pioneer MVH-280FD появилась на рынке сравнительно недавно. Привлекает автовладельцев данная модель заявленной мощностью до 100 Ватт. Такая мощность превосходит существовавшие ранее модели от других производителей. Но и есть модели, которые также заявляют что имеют мощность в 100 Ватт. Поэтому производителю магнитол Пионер необходимо учитывать перемены и новые веяния.

Для того, чтобы составить правильное представление о магнитоле, необходимо рассмотреть ее технические характеристики и возможности, которыми она располагает. Нужно сразу отметить минимальный уровень искажения звука. Кроме этого на магнитоле есть возможность провести улучшение звуковых данных, в результате чего звучание будет более качественным. Устройство оснащено пятиполосным графическим эквалайзером, различными фильтрами. Все это позволяет сделать вывод о том, что производитель представил совсем не бюджетный вариант. Хотя по стоимости магнитола не является слишком дорогой.

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.

При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.

Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

  • Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
  • Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
  • Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
  • Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
  • Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
  • Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
  • Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.

Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.

Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Что можно улучшить

Говоря о настройках, стоит уточнить, что Pioneer понятие магнитола расценивает не просто как устройство для прослушивания радио или записей. В этом девайсе можно увидеть дату, время и многое другое, если они настроены. Представляться информация может на нескольких языках — либо это будет японский (так как бренд — японец по происхождению), либо, что чаще встречается — английский.

Будет ли в меню русский, зависит от многих факторов, но даже английское меню разобрать проще, чем японское. Некоторые дополнительные функции — например, порты USB, также нужно будет включать через меню. Не говоря уже о вышеописанной проблеме подключения конкретных динамиков.

Настраиваем режим сабвуфера

Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения

Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще

Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.

А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.

Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

Настройка и подключение магнитолы

Основные принципы работы магнитолы, ее эксплуатация содержатся в инструкции. Производитель настойчиво рекомендует обращаться к инструкции перед тем, как начать эксплуатировать модель.

После правильного подключения переходников и штекеров магнитолы можно перейти к подключению системы. Необходимо помнить, что все штекеры, а также распиновка кабелей не отличаются от всех ранее существующих на магнитолах, поэтому ошибка исключена. Но если будет выбран монтаж, то в этом случае кабели отключают от штекера а затем подключают их согласно функционалу.

При присоединении элементов для предотвращения замыкания их нужно заизолировать. Чтобы переходники не отключались, для дополнительной фиксации устанавливают хомуты из пластика. Автомагнитола устанавливается на приборной доске, где для нее отведено специальное место. Иногда это место скрыто пластиком, который удаляется при помощи отвертки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector