Бронирование деталей кузова защитной пленкой цао, зао, юао, юзао, ювао
Содержание:
- Как выбрать пленку
- Зачем использовать антигравийное покрытие
- Как выполняется оклейка порогов?
- Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой
- Что потребуется для работы
- Зачем использовать пленку
- Защитная пленка на пороги, как выбрать, какая лучше
- На какие поверхности можно наносить антигравий
- Виды антигравия для порогов автомобиля
- Как подготовить поверхность
- Что из себя представляет бронировочная пленка для авто
- Зачем Вам это нужно?
- Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля
- В чём основные преимущества
- Особенности выбора материала
- Что такое защитная пленка для порогов автомобиля
Как выбрать пленку
Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.
Критерии выбора
Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:
- какие сроки службы у данного материала будут при эксплуатации;
- какая степень устойчивости к разрывам у материала;
- толщина – должна соответствовать требованиям;
- эластичность при нанесении – для идеального сцепления с поверхностями машины;
- материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля;
Производители и цена
Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:
- LLumar – материал от американского производителя Eastman Chemical (с 1977 года на международном рынке). Покрытие высокого качества защищает окна от проникновения в салон вредного УФ и ослепляющего света, перегрева в салоне, и посторонних взглядов. Долговечное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушающих воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с большим уровнем блеска для любых ЛКП автомобилей. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия от фирмы до 5 лет. Бронировка авто пленкой LLumar поможет выглядеть автомобилю великолепно на многие годы. Цена от 6 000 руб. за пог./м.
- Антигравийная бронировочная пленка Newshield – в переводе означает «новая броня». Название говорит само за себя. Броня обладает превосходными техническими характеристиками, дает надежную защиту от механических повреждений, непогоды, химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дарит гарантию на долгие годы. Цены от 2 500 руб. за пог./м.
- 3M Venture Shield — защита от американского производителя, предназначена в первую очередь, для более подверженных, вредному воздействию мест: крыльев, бамперов, порогов, ручек. Кристально прозрачная, антигравийная бронированная пленка для автомобиля из полиуретана, обладает хорошей защитной функцией, и прекрасно сохраняет графические изгибы машины, благодаря своей уникальности. Цена от 2 000 руб. за пог./м.
- Hexis Bodyfence материал от французских изготовителей, имеет уникальные свойства инновационных технологий – он имеет эффект самовосстановления (устойчив к точечным ударам) и гидрофобные свойства. Универсальная бронировочная пленка для авто подходит для стекла и для кузова. Большой срок гарантии до 7 лет. Цена от 2 000 руб за пог./м.
Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.
Цены оклеивания стекол:
- оклеивание лобового стекла от 3 000 руб.;
- все стекла машины 6 000 – 8 000 руб.;
- за фару или порог по 1 500 руб.
Зачем использовать антигравийное покрытие
Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.
Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.
Как выполняется оклейка порогов?
Процедура нанесения антигравийной пленки на поверхность порогов автомобиля производится следующим образом:
- Поверхность тщательно очищается. Для этого применяется специальная автохимия, которая позволяет удалить даже самые сложные въевшиеся загрязнения вроде битумных пятен.
- Подготавливается выкройка точно по форме порогов. Для того, чтобы материал надежно защищал всю деталь, делается припуск, чтобы пленка заходила под поверхность детали.
- На поверхность наносится пленка в соответствии с рекомендованной производителем технологии. Она очень плотно и точно облегает поверхность, повторяя геометрию кузова и обеспечивая полную прозрачность.
- Материал некоторое время набирает прочность, поэтому неделю после оклейки необходимо отказаться от мойки авто и обращаться с поверхностью более аккуратно. Спустя неделю все ограничения снимаются, и защита в полной мере делает своё дело.
В нашей компании работают мастера с опытом не менее 10 лет, которые знают все тонкости и строго соблюдают технологию. Возможно выполнение работ в вашем присутствии, чтобы вы убедились, что все работы выполняются качественно.
Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой
Приняв решение обработать пороги вашего авто защитным покрытием, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо сделать это своими силами. Процесс оклейки порогов автомобиля несложен, и нет никаких сомнений, что вы с ним успешно справитесь.
Для начала вам необходимо знать, что нельзя клеить покрытие на свежеокрашенную поверхность. Для нанесения необходимы высокие температуры, которые могут размягчить новое лакокрасочное покрытие и сделать сцепление с бронеплёнкой оптимально сильным. При её удалении на клейком слое могут остаться элементы краски.
А теперь давайте пошагово рассмотрим, как выглядит сам процесс оклейки порогов автомобиля:
- Для начала снимаем пластиковые накладки, поскольку защиту мы будем ставить под них.
- Поверхность, которую планируем оклеивать, тщательно вымываем, вытираем насухо и обезжириваем.
- Обрызгиваем поверхность порогов авто мыльным средством из пульверизатора. Осуществляем примерку и выкройку на каком-нибудь недорогом материале. Смоченная поверхность даст возможность осуществить это без особых проблем — можем двигать материал столько, сколько нам это необходимо.
- Полученные выкройки прикладываем к плёнке и вырезаем по ним участки, которые будет клеить.
- Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности авто и приклеиваем. Можно разогреть материал при помощи фена, особенно в тех участках, где он плохо прилегает.
- Тщательно разглаживаем и избавляемся от жидкости и пузырьков воздуха внутри.
- Излишки, если таковые имеются, подрезаем ножницами.
- Ставим на место пластиковые накладки на пороги авто.
На этом работу можно считать завершённой. Года на два или три вы обеспечили отличную защиту кузова своего автомобиля в тех местах, где он наиболее подвержен повреждениям вследствие контакта с обувью.
Что потребуется для работы
У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.
Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.
Для работы в основном требуется набор, состоящий из:
- самой бронирующей прозрачной плёнки;
- бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
- резинового шпателя;
- канцелярского ножа;
- острых ножниц;
- распылителя для воды;
- моющего средства;
- сухой чистой ветоши без ворса.
Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.
При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.
Зачем использовать пленку
Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.
Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства. Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл. Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.
Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.
Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.
Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.
Защитная пленка на пороги, как выбрать, какая лучше
При выборе защитной пленки для бронирования порогов автомобиля следует: остановить свое внимания на хорошо себя зарекомендовавших производителя и придерживаться концепции, чем она толще, тем лучше.
производители качественных защитных пленок
Хорошо себя зарекомендовавшие производители защитных пленок для бронирования порогов автомобиля:
- 3M Venture Shield. Производитель защитных пленок из США. Является одним из лидирующих игроков на рынке пленок для бронирования. Выпускает пленки с различной толщиной от 150 до 300 микрон. Защитные пленки от 3М отличаются колоссальной прочностью и абсолютной прозрачностью.
- Hexis. Производитель защитных пленок для автомобилей из Франции. Также считается одним из колоссов в производстве защитных пленок для бронирования. Производит защитные пленки двух видов, 150 и 300 микрон. Выделяется отличным показателем цена/качество и имеет лучшую прозрачность среди своих конкурентов. Срок службы пленки Hexis, 6-8 лет.
- Защитная пленка SunTek от американской компании Laminating & Coating, Inc. Также входит в тройку лидирующих производителей в производстве защитных пленок для бронирования автомобиля. Отличается высокой плотностью, прочностью и надежность. Срок службы пленки от Laminating & Coating, Inc достигает 10 лет.
- CarLuxe+. Производитель защитных пленок из Тайваня. Хороший производитель защитных пленок для бронирования порогов и всех остальных элементов автомобиля. Производится двух видов, 200 и 250 микрон.
На какие поверхности можно наносить антигравий
Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.
Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:
- 3М 90001 Paint Defender. Баллонный антигравий, наносится в три слоя на ЛКП, корпус зеркал, блоки фар. Он бесцветный. К флакону прилагаются расходники: скотч, защитная пленка, обезжириватель. Высыхает защита за 4 часа, при попадании капель воды на невысохший материал на ЛКП образуются вздутые подтеки.
- RUNWAY RW6700. Бюджетный вариант защиты производства КНР, относится к классу «жидкая резина», может использоваться как антигравийка для порогов. Многофункциональный состав включает синтетическую резину, наносится только на обработанные поверхности днища, рамы, колесные диски, легко снимается. Средство устойчиво к перепадам температур и солевым реагентам.
- KERRY KR-970. Антигравийное покрытие с эффектом шагрени, в артикуле используется маркировка 971. Средство выбирают для защиты дна авто, колесных арок, порогов. Полностью высыхает за 4 часа, средство выпускается в трех цветах: белый, черный, серый. Расфасовка стандартная: аэрозольный баллончик 450 мл.
Виды антигравия для порогов автомобиля
Требования к антигравию:
- Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
- Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
- Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.
Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.
Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.
Hi-Gear (HG5760)
Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.
Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.
Body 950
Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.
К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.
Liqui Moly 6109
Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.
Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.
Novol Gravit MS 600
Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.
Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.
Body 930
Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.
Как подготовить поверхность
Работы по нанесению пленочной защиты ЛКП проводятся на СТО, это обусловлено большой площадью работ. Обработку порогов антигравием можно сделать своими руками после подготовительных работ и выбора необходимых инструментов, для работы понадобится:
- щетка для болгарки;
- наждачная бумага;
- растворитель, можно взять специальную жидкость для снятия краски;
- обезжириватель;
- краскопульт или пистолет, если антигравий не в аэрозольном баллоне;
- грунтовка;
- скотч и пленка для защиты кузова.
Чтобы определить, какой антигравий лучше для порогов конкретного авто, необходимо проверить состояние кузова. Если присутствуют значительные очаги ржавчины, после покрытия грунтовкой лучше выбрать пенистый аэрозольный состав на основе каучуковых смол или битумную мастику. Когда повреждения минимальны и необходимо сделать дополнительную защиту элемента, используют синтетический состав, который дает пленку минимальной толщины. Процесс подготовки по шагам:
- Наклеить скотч на поверхность, которая не подлежит обработке. Укрыть пленкой кузов.
- Болгаркой снять внешний слой краски, если есть очаги коррозии, убрать ржавчину.
- Зачистить железной щеткой.
- Если в процессе работ обнаруживается, что порог проржавел насквозь, заварить дыру или залить эпоксидной смолой.
- Обработать поверхность грунтом.
- После полного высыхания грунтовки обработать наждаком.
- Нанести слой обезжиривателя, дать просохнуть 10 минут.
- Распылить антигравий на поверхность.
Что из себя представляет бронировочная пленка для авто
Изготовители предлагают разную цветовую палитру, но обычно пользуется спросом бесцветная и прозрачная, которую можно без опасений наклеивать и на стекло. Бронированная пленка легко может защитить от негативных воздействий:
- повышенной влажности и механических повреждений;
- ультрафиолетового излучения и температурных перепадов;
- химических веществ.
Ассортимент покрытия разный по толщине, чем оно толще, тем надежнее защита машины, но и нанесение будет соответственно сложней.
Пленка броня на авто – так называют это инновационное чудо, за сверхвысокие защитные свойства.
Плюсом брони пленки:
- Производители обещают, что при получении повреждений, стекло не разлетится, а останется на бронированной защите (при сильных воздействиях).
- При незначительных механических повреждениях, будет повреждена пленка, достаточно ее снять и заменить, а защищаемые места транспортного средства или стекла, фары, гарантированно будут целыми и без повреждений, сколов и потертостей.
- Если при повреждениях появятся небольшие вмятины, лакокрасочное покрытие, после снятия покрытия будет целое. Это облегчит восстановительный процесс ремонта. Уберется небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям, без покраски.
После легкого ДТП лако-красочное покрытие под бронировочной пленкой остается целое
Бронирующая пленка впервые была разработана в США для американских военных. Но, разумеется, она не спасет от пуль, да и в гражданской жизни, в этом нет необходимости. От серьезных повреждений во время ДТП бронирование машины пленкой тоже мало спасет.
Зачем Вам это нужно?
- Помогает сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Значительно снижает шанс появления сколов краски, царапин.
- Увеличивает стоимость Вашего автомобиля при продаже.
Обычно защитной пленкой защищают пороги, колёсные арки, бампера, и переднюю часть автомобиля. Но для автовладельцев желающих полностью защитить кузов автомобиля мы готовы нанести защитную пленку на весь кузов автомобиля. Бронирование деталей кузова защитной пленкой очень актуально для автовладельцев любящих выезжать на природу, на рыбалку и охоту, где на кузов автомобиля могут оказывать агрессивное воздействие большое количество веток деревьев, грязь и мелкие камни. Защитная плёнка также поможет защитить кузов автомобиля на парковках, от царапающего воздействия магазинной тележки и от других случайных ударов острыми и твёрдыми предметами.
Защитная плёнка полируется обычной механической полировкой, что позволяет выполнять защитную полировку кузова автомобиля, не снимая защитной плёнки. Точность и качество нанесения защитной плёнки обеспечивается вырезанием выкроек из плёнки на специальном режущем плоттере.
Защитная плёнка прозрачная и как результат детали, на которые была нанесена защитная пленка, ничем не отличаются от деталей, на которых нет защитной пленки. Более того, если защитную плёнку наносить только на часть капота кузова автомобиля, то разницы так же видно не будет. Место с краем защитной пленки заметно только при большом приближении.
Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля
Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно:
Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет обклеиваться защитной пленкой. Чаще всего, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая наиболее часто подвергается физическому воздействию. Наружную часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в лакокрасочное покрытие.
Определившись с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую грязь и пыль
Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.
После промывки площади под поклейку, обязательно выполните обезжиривание поверхности. Сделать это можно с помощью специальных составов или обычного уайт-спирита.
Далее можно приступать к приклеиванию пленки
Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались)
Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.Важно: Если пленка недостаточно эластичная, можно использовать строительный фен, чтобы ее прогреть в местах изгибов порогов.
Далее тщательно выравнивайте все изгибы и складки, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.
Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”.Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не следует сразу закрывать дверь автомобиля.
Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.
В чём основные преимущества
Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.
Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.
Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.
Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.
Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:
- эффективная маскировка повреждений;
- защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
- сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
- защита от механических повреждений;
- свойство не выделяться на фоне родной краски;
- возможность замены по мере износа или необходимости;
- длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
- простая процедура снятия;
- доступное каждому автомобилисту нанесение;
- адекватная стоимость.
Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.
Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.
Особенности выбора материала
В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.
К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:
- Шкода Октавия;
- Дэу Ланос;
- Шевроле Нива;
- Ниссан Кашкай;
- Тойота Королла;
- Форд Фокус;
- Лада Ларгус;
- ВАЗ 2110;
- Шевроле Каптива;
- Шкода Рапид;
- Ниссан Сентра и пр.
Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе
Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.
Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.
Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.
Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.
Что такое защитная пленка для порогов автомобиля
В автомобильных магазинах можно найти десятки видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга характеристиками и стоимостью. По сути, пленка — это “обертка” для порогов, защищающая их от возникновения дефектов.
Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:
Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка
Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она наиболее долговечная и лучше всего справляется с агрессивной дорожной средой и физическим воздействием;
Слойность
Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устраивать не всех водителей;
Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные варианты с различными принтами или одноцветные.
Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию автомобиля.
В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.