Отзывы владельцев хэтчбеков volkswagen polo

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Размеры всех третьих Polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Цены на Фольксваген Поло Хэтчбек 2017

На российский рынок Фольксваген Поло 2017 года ещё только выходит. В Европе продаётся примерно за 11-13 тыс. евро, что составляет около 1 млн. рублей. Для сравнения Ford Fiesta — один из конкурентов, стоит на 200 тыс. рублей дешевле. А вот Polo пятого поколения стало возможным купить за половину этой стоимости — 400-500 тыс. рублей.

, но с таким уровнем оснащения и экстерьером он попадает в премиальную категорию. Помимо бензиновых двигателей, его оснастили дизельным 1.6-литровым мотором.

Видео ниже продемонстрирует тест-драйв Фольксваген Поло 2017 года выпуска и расскажет, чем недоволен владелец машины:

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Интерьер

Салон хэтчбека «Фольксваген Поло» традиционно обладает, несмотря на свои компактные размеры, качественной эргономикой и хорошим комфортом. Указанные качества конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • увеличением размеров автомобиля;
  • повернутой к водителю центральной консолью с монитором мультимедийного комплекса;
  • информационной панелью приборов со стандартными округлыми шкалами, дисплеем бортового компьютера и противобликовым козырьком;
  • регулируемого многофункционального руля;
  • удобным расположением управляющих клавиш для различных систем автомобиля;
  • значительным числом отделений, карманов и ниш для размещения различных вещей;
  • особой конструкции кресел, позволяющих сэкономить объем салона.

Для отделки интерьера в базовой версии использованы качественные материалы характерные для бюджетного класса автомобилей, а именно пластик, противоизносные ткани, вставки из светлого металла.

Технические параметры

Наряду с такими качествами, как дизайн, комфорт и безопасность, популярность тому или иному автомобилю обеспечивают технические параметры. Характеристики хэтчбека «Фольксваген Поло» новой версии с двигателем мощностью в 75 сил и автоматической трансмиссией следующие:

  • класс модели – B;
  • количество дверей – 4;
  • число мест – 5;
  • колесная база – 2,56 м (+11,0 см);
  • длина – 3,97 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,75 м (+ 6,0 см);
  • дорожный просвет – 11,0 см;
  • размер колеи (передняя/задняя) — 1,44/1,45 м;
  • размер багажника – 435 (1127) л;
  • допустимый полный вес – 1,58 т;
  • объем двигателя – 1,39 л;
  • мощность — 75 л. с.;
  • количество и расположение цилиндров – 4 (L-рядное);
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • максимальная скорость – 172,0 км/ч;
  • время разгон до 100 км/ч – 13,4 сек.;
  • типоразмер шин — 165/70R14;
  • объем бака — 45 л;
  • расход топлива (город/трасса) – 5,2/8,8 л.

Технические характеристики

Моторов для Фольксваген Поло хэтчбек 2017 выпускается четыре — 3 бензиновых силовых агрегата, 1 дизельный TDI. Газораспределительный механизм — с 12 или 16 клапанами. В виде дополнительной опции — ставится ужесточённая спортивная подвеска.

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях:

  • 1-литровая MPI, мощностью 65-75 л. с;
  • 1-литровая TSI, мощностью 95-115 л. с;
  • 1-литровая TGI, мощностью 90 л. с;
  • 1,5-литровая TSI, мощностью 150 л. с;
  • 1,6-литровая 95-сильная дизельная TDI;
  • топовая 2-литровая TSI, развивающая 200 л. с.

Кроме стандартных уровней оснащения, шестой Фольксваген Поло в кузове хэтчбек имеет специальное исполнение — Beats. Отличие — легкосплавные диски, декоративные наклейки на кузове, оригинальное оформление центральной консоли. Также в этой версии покупатель получит 6-составную акустическую систему, 8-канальный усилитель и сабвуфер.

Подробнее технические характеристики смотрите в таблице.

1-литровые модификации 1,5-литровые модификации 1,6-литровые модификации 2-литровая версия
Расход горючего, л/100 км 4,4-4,7 4,4-4.7 л 3,7-3,9 5.9
Вместимость бака горючего, л 40 40 40 40
Запас хода, км от 670 до 1 050 от 670 до 1 050 от 910 до 1 210 от 520 до 820
Экологический стандарт Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Предельная скорость, км/ч 164-200 200 185 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5-11,9 10 11.2 6.7
Объём двигателя 999 см3 1 498 см3 1 598 см3 1 984 см3
Мощность двигателя, л. с. 65-115 150 80 200
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 5 500 до 5 000 от 2 700 до 4 800 от 4 400 до 6 000
Предельный крутящий момент 200 Н*м 250 Н*м 230 Н*м 320 Н*м
Тип двигателя Бензиновый 3-цилиндровый, 4-цилиндровый Бензиновый 4-цилиндровый Дизельный 4-цилиндровый Бензиновая четвёрка
Тип впуска Распределённый/GDI GDI Common Rail GDI
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Коробка передач Механика, 5 и 6 ст., роботизированная 7 скоростей Робот, 7 ст., механика, 6 ст. Механика, 5 ст. Робот, 6 ст.
Количество мест 5 5 5 5
Колёсная база 2 551 мм 2 551 мм 2 551 мм 2 551 мм

Volkswagen Polo Beats

Технические характеристики Polo III

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.0 л 45 л.с. 76 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Бензин 1.3 л 55 л.с. 97 H*m 5МКПП 1994-1995 4/8
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 5МКПП 1995-2001 4/8
Бензин 1.4 л 100 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1996-1999 4/16
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/16
Бензин 1.6 л 75 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1994-1999 4/8
Бензин 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/8
Бензин 1.6 л 120 л.с. 148 H*m 5МКПП 1998-1999 4/16
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 5МКПП 1999-2001 4/16
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 1999-2001 4/8
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.7 л 57 л.с. 112 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 5МКПП 1995-1998 4/8
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 5МКПП 1998-2001 4/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

5 копеек о Volkswagen Polo

navei
уфа
8 лет назад Сообщений: 3

Polo, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, хечбек

Отличный городской автомобиль. Быстро трогается, оперативно реагирует на дороге. Удобный салон со всякими мелкими примочками. Просторно как для водителя, так и для пассажиров. Сиденье водителя регулируется по высоте, три положения руля. Много бензина не ест, экономичен. На внешний вид очень привлекателен и внутренняя отделка просто радует глаз.
Ездили на отдых, прекрасно выдерживает длительные поездки.
Не для бездорожья. Низкий клиренс и в гору при загруженности тянет очень тяжело. Не рабочая лошадка точно, только для города идеальна. Высокая стоимость запчастей, причем еще ждать нужно пока привезут под заказ.

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Александр Музечков
9 лет назад

Polo,

Владею белым фольцом 2011г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую))))) спортивная подвеска (жёская), но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер
пока нету )))))))) 3 000 км пробега

Полезный отзыв?
/

(+136/-21)

klimentiy
2021 лет назад

Polo,

wipr я считаю что ни одно из этих авто что солярис что поло не разумно покупать в топовых комплектациях,ибо за 600 тыщ а то и выше это стоимость полных комплектаций данных представителей можно уже и другое авто взять…
Весь вопрос в деньгах
На данный момент эти два представителя являются ярыми конкурентами отечественным авто и они созданы чтоб занять эту нишу,возможно даже и скинуть со своих позиций автоваз, но ни как не для того чтоб тягаться с меренами и бмв которые стоят на много дороже(это для тех кто недоволен качеством отделки и всему остальному)
Я взял поло не задумываясь по нескольким причинам,лично меня он порадовал больше чем солярис,так как у меня рост 196 мне поло пришолся больше по душе,настроив себе водительское сиденье в обоих авто я лишь только в поло разместился комфортно,возможно конечно это и не из-за пространства более большего а из за посадки сидений,не могу сказать лично сантиметры не высчитывал, для меня было показателем удобство ну и машинка была в наличии,заплатил и уехал,и ни капли не прогадал взяв ее в тренде а не приору в полном фарше)))
Кто владеет этими авто могут заметить что кузов сделан в словении что подтверждает маркировка и надписи на металле которые можно увидеть заглянув в багажник,двигатель немецкой сборки-все это сказано для тех кто бездоказанно пытается прировнять эти авто к всеми любимыми автовазовским от сюда и судят о качестве…))
За поло голосую лишь потому что владею им,не могу сказать что солярис хуже но просто поло мне по душе,именно как все говорят своим деревенским стилем и простотой нежели своими выкрутасами солярис.

Полезный отзыв?
/

(+134/-23)

Посмотреть
еще 122 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo

Конкуренты и аналоги

К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:

  • комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
  • оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
  • динамика (разгон, торможение, маневренность);
  • эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).

По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.

Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности

По плавности езды он обошел Solaris.
Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый

В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.

Фольксваген Поло отличается от конкурентов:

  • превосходной акустикой;
  • надежностью и маневренностью при управлении;
  • плавностью;
  • широким выбором опционной комплектации.

Volkswagen Polo Hatchback

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

«Поло» образца 2017 года

Обновленная малолитражка сохранила свой узнаваемый внешний вид. Такой индивидуальный дизайн для хэтчбека «Фольксваген Поло» сформирован следующим конструкторскими решениями:

  • новой формой светодиодной оптики с вмонтированными дневными огнями;
  • меньшим размером радиаторной решетки, дополненной светлой горизонтальной вставкой;
  • рельефными линиями капота;
  • прямоугольным нижним воздухозаборником;
  • плавными линиями фронтальной выштамповки;
  • аэродинамическими наружными зеркалами;
  • интересным рисунком штатных колесных дисков;
  • широким задним остеклением двери багажника;
  • верхним спойлером со стоп-сигналом;
  • ступенчатым задним бампером.

Кроме того, компания предлагает больше количество вариантов окраски кузова. Все это позволяет придать более спортивный динамичный вид новому хэтчбеку «Фольксваген Поло» (фото ниже) поколения, а также сделать компактную автомашину узнаваемой.

Цветовая гамма и экстерьер

Однако же стоит оценить внешние изменения, как он будет выглядеть по сравнению с дорнстайлинговым VW Polo. А выглядит он по-фольксвагеновски сдержанно и собранно. Хорошо выглядит. Напоминает маленький Гольф. Одно время малышу пытались придать характерный внешний вид, но, к счастью, вскоре отказались от этой затеи. Выглядит новый Поло динамично, стремительно, к тому же завод подготовил для нового малыша семь ярких цветов

Цвета для такой маленькой машинки — это важно. Вот что получилось по результатам оценок продаж первых месяцев:

  • 25% покупателей выбрали цвет белый Candyweis;
  • 21% предпочли серебристый металлик;
  • ярко-красный автомобиль купили 18% публики%
  • всего восемь процентов захотело ездить в чёрном перламутровом кузове.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector