Porsche macan 3.0 pdk diesel s (06.2015 — 02.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены Порше Макан
- Дизайн экстерьера Porsche Macan
- Купить Porsche Macan Turbo в автосалоне Порше Центр Рублевский
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Macan
- Новости
- Купить Порше Макан у официального дилера по доступной цене
- Цены и комплектации Порше Макан
- Конкурирующие модели
- Размеры
- Ходовая
- Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
- Цена Porsche Macan 2016
- Дизайн
- Салон Порше Макан 2019
- Дизайн салона Porsche Macan
- Модификации Porsche Macan
- Цена
- Двигатели
Комплектации и цены Порше Макан
Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- камерой заднего вида,
- пневматической подвеской,
- светодиодной оптикой,
- разнообразными датчиками,
- фирменной музыкальной системой,
- обогревом мультифункционального рулевого колеса.
За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:
- круиз-контроль,
- кожаную отделку салона,
- навигацию,
- систему мониторинга мертвых зон,
- панорамную крышу,
- оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
- вентиляцию кресел,
- контроль рядности движения.
Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.
Дизайн экстерьера Porsche Macan
В основу новенького Порше Макан легла платформа Audi Q5. Но в его конструкции используется больше алюминиевых деталей, что позволило уменьшить вес машины.
Длина автомобиля равна 4,68 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,624 метра. Межосевое расстояние достигло 2,8 метра.
Автомобиль Порше Макан обладает определенной индивидуальностью в дизайне, несмотря на то, что выше говорилось о его сходстве с другой моделью.
Передняя часть кузова получила агрессивный дизайн, напористый, обтекаемый. Значительную роль в этом сыграли воздухозаборники. Крыша у кроссовера покатая с заваленной назад стойкой.
Заднее окно получило значительно меньший размер. Внешний вид будто выражает всю мощь автомобиля. Он говорит – садись, и я мигом доставлю тебя куда нужно.
Новый Порше Макан утвердит новые стандарты движения и будет хорош, как на асфальте, так и на бездорожье. Спортивность автомобиля подчеркивает его приземистость, широкая колесная база.
Элегантность и энергетику дает автомобилю его обтекаемые линии кузова и крыши.
Купить Porsche Macan Turbo в автосалоне Порше Центр Рублевский
За рулем Porsche Macan Turbo Вы получаете еще больше ярких эмоций от каждого
километра пути. В нашем автосалоне представлен наиболее широкий ассортимент
комплектаций Porsche Macan Turboв наличии, у всех автомобилей есть ПТС. Каждому
клиенту предлагается отличная возможность приобрести транспорт в кредит или
лизинг. Ставка составляет от 4,9% годовых. Доступна дополнительная выгода при
покупке любой модели Porsche по программеTrade-IN. Предоставляется несколько
страховых программ на выбор.
Чтобы узнать обо всех преимуществах покупки нового Порше Макан Турбо
2019-2020 года в автосалоне Порше Центр Рублевский, достаточно позвонить
по номеру телефона:
Телефон: +7 (495) 999-11-11
Также Вы можете оставить свой номер телефона по кнопке ниже, и менеджеры
автосалона самостоятельно перезвонят Вам в течение нескольких минут:
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Porsche Macan
Тест драйв 12 апреля 2016 Спорт в квадрате
Porsche Macan признан самым спортивным кроссовером в своем классе. А его новейшая версия GTS – самая спортивная из всего семейства этой модели. Мы протестировали новинку на горных серпантинах испанского острова Тенерифе
5
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
В едином ритме Сравнительный тест
У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости
21 13 февраля 2015
Как в космос Тест драйв
В День космонавтики, 12 апреля, стартуют продажи Porsche Macan – первого компактного кроссовера этой марки. Судя по всему, дата получилась символичной: на новый автомобиль у немцев поистине космические планы
9 07 мая 2014
Все новости
Новости
Porsche выпустит электрический кроссовер Macan
Электрический кроссовер построят на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), которая разрабатывается Porsche совместно с Audi, и оснастят четырьмя моторами 20 октября 2020
Porsche отзывает более 5000 Macan в России
Росстандарт согласовал с российским представительством Porsche мероприятия по проведению отзывной кампании кроссоверов Macan, об этом сообщается на официальном сайте агентства. К дилерам вернутся 5114 автомобилей, попавших к клиентам марки с апреля 2014 по февраль 2019 года 25 марта 2020
Porsche Macan избавится от традиционных двигателей
Уже в следующем году Porsche Macan обзаведется полностью электрической версией, а к 2024-му модель лишится всех бензиновых версий 11 февраля 2020
Все новости про Porsche Macan
Купить Порше Макан у официального дилера по доступной цене
Porsche Macan – это полноприводный компактный кроссовер для пятерых, с
7-ступенчатой КПП PDK. В настоящее время покупателям доступны модели как с
дизельным, так и с бензиновым двигателем. Если Вы задумались о покупке данной
модели Porsche, рады сообщить, что сотрудничество с автосалоном Порше Центр
Рублевский гарантирует массу преимуществ:
- любые комплектации Порше Макан всегда в наличии по доступным ценам;
- возможность выгодного приобретения авто в кредит с процентной ставкой от
4,9% или лизинг; - шанс дополнительно сэкономить при участии в программе Trade-IN;
- широкий выбор условий страхования приобретенного транспортного
средства.
Всем покупателям нового Porsche Macan 2019-2020 года Порше Центр Рублевский
предоставляет уникальный послепродажный сервис премиум-класса. Официальный
сервис от Порше Центр Рублевский оснащен самым современным европейским
оборудованием и комфортной зоной ожидания.
Получить детальную информацию обо всех доступных клиентам привилегиях и
специальных предложениях Вы можете по телефону:
Телефон: +7 (495) 999-11-11
Также Вы можете оставить свой номер телефона по кнопке ниже, и менеджеры
автосалона самостоятельно перезвонят Вам в течение нескольких минут:
Цены и комплектации Порше Макан
Появление Кайена позволило немецкому производителю увеличить продажи в России на порядок, ситуация с Маканом еще более радужная. Желающих купить новый Porsche Macan не сократилось даже в кризис, а наоборот из-за этого продажи у дилеров показывают фееричные результаты. Хочется верить, что из-за постоянных валютных колебаний стоимость спортивного премиум кроссовера серьезно в течении 2016 года не изменится. Далее весь перечень цен на Macan 2016 модельного года.
- Porsche Macan 2.0 л. (252 л.с.) – 3 686 000 рублей
- Porsche Macan S 3.0 л. (340 л.с.) – 4 388 000 руб
- Porsche Macan S Diesel 3.0 л. (245 л.с.) – 4 274 000 руб
- Porsche Macan GTS 3.0 л.(360 л.с.) – 4 943 000 руб
- Porsche Macan Turbo 3.6 л. (400 л.с.) – 6 095 000 руб
Эти цены не являются окончательными, ведь дилеры предлагают большой набор пакетов, таких как Sport Chrono или Porsche Exclusive. Так что можно сделать машину полностью под свой вкус.
Конкурирующие модели
Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.
По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.
- https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
- https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
- https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
- https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html
Размеры
Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.
Ходовая
В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.
Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.
Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.
Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.
Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.
Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.
Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.
Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации
Цена Porsche Macan 2016
Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.
Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD | 3 686 000 |
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD | 4 274 000 |
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD | 4 388 000 |
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD | 4 943 000 |
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD | 6 095 000 |
Дизайн
Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.
Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.
На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.
Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка. Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.
Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал. На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.
Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.
Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.
Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.
Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.
Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.
Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.
Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.
Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.
Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.
Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.
Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.
Салон Порше Макан 2019
Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.
И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.
При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.
Дизайн салона Porsche Macan
Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей.
Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.
Внутренне пространство комфортное, эргономичное.
Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера.
Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.
Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники.
В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.
Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров.
Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.
Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению.
В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.
Модификации Porsche Macan
Porsche Macan 2.0 PDK
Цена от |
4 128 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5000-6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan S 3.0 PDK
Цена от |
4 745 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 254 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1360-4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan GTS 3.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 256 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Macan Turbo 3.6 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Macan | 3 512 000 | S Diesel | 4 070 000 |
S | 4 179 000 | GTS | 4 706 000 |
Turbo | 5 800 000 | Turbo Performance | 6 323 000 |
Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- раздельный климат-контроль;
- старт-стоп;
- датчик давления в шинах;
- датчик света;
- датчик дождя;
- шикарная аудиосистема;
- обогрев руля.
Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:
- кожаный салон;
- навигационная система;
- адаптивный круиз-контроль – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- контроль полосы движения – платно;
- вентиляция сидений – платно;
- панорамная крыша – платно;
- голосовое управление – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- 20-е или 21-е диски – платно.
В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.
Двигатели
Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.
Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi — трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.
В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.
Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.
Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.
S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление — настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.
Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.
Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.
Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.
Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.
В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.
Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.