Chevrolet cruze предохранители и реле

Содержание

Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек. За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше.

Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный. И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты.

Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т. Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.

К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.

Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем

А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем

Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.

Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!

Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял!

Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей.

реле и предохранители

Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.

Катушки зажигания, топливные форсунки Блок управления двигателем Электромагнитный воздушный клапан адсорбера Очиститель заднего стекла Зажигание, датчик качества воздуха Зажигание, подушка безопасности Блок управления подачей топлива Задние электрические стеклоподъемники Передние электрические стеклоподъемники Вакуумный насос с электронным управлением Система управления электронным ключом Обогрев заднего стекла Блок управления кузовным оборудованием Обогрев передних сидений Вентиляционный люк крыши Информационно-развлекательная система, усилитель Правая фара дальнего света Левая фара дальнего света Выключатель световых приборов, управление световыми приборами Омыватель ветрового стекла Замок рулевой колонки Подогрев дизельного топлива Датчик заднего стекла Датчик качества воздуха Задние противотуманные фонари Блок управления системы топливоподачи Датчик напряжения аккумулятора Реле муфты компрессора кондиционера 2.

Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 6. Реле силовой передачи 8.

Как заменить предохранитель прикуривателя

Реле топливного насоса 9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1

Проверка системы зажигания

Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушек зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорел ли предохранитель №5: (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель.

Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Причины поломок

Есть ряд факторов, влияющих на работоспособность детали на Шевроле Круз. Наиболее частые варианты поломок.

  1. Неисправный предохранитель. Каждый участок автомобильной цепи рассчитан под определенную силу тока. Максимальное значение предохранителя составляет 20 ампер. При подключении слишком мощных устройств или из-за появления короткого замыкания, этот параметр может выходить за пределы допустимого. Чтобы уберечь проводку от повреждения, перегорает предохранитель. Необходимо поменять элемент для восстановления работы прибора.
  2. Короткое замыкание. Постоянное перегорание предохранителя намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю Шевроле Круз, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна, потребуется замена предохранителя.
  3. Обрыв проводов. От большого возраста кабели могут перетереться или отпасть места пайки, что повлияет на работу предохранителя. Первоначально стоит осмотреть шнуры. На них не должно быть заломов или обрывов. Исключается также поврежденная изоляция, иначе сгорит предохранитель. Отпавшие кабели следует припаять паяльником и оловом. Поврежденную проводку – заизолировать, а изломанные кабели заменить целыми подходящего сечения. Для такой силы тока подойдет шнур, диаметром 1,5 – 2 кв. мм.
  4. Перегрев нихромовой нити. Спираль, находящаяся внутри прикуривателя, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь, срабатывает предохранитель. Восстановление прикуривателя не имеет смысла – лучше снять старый прибор Шевроле Круз и заменить его исправным.
  5. Выход из строя лампочки. Устройство имеет дополнительный светофильтр, чтобы можно было найти разъем для прикуривания в темное время суток. Лампа подсветки также способна перегореть, срабатывает предохранитель. Потребуется разборка автоприкуривателя и замена лампочки исправным элементом.
  6. Расшатанный разъем. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона. Это плохо сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. Если автоприкуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
  7. Наличие налета. От влаги и возраста на контактах устройства могут появиться окислы или ржавчина, что приводит к плохой проводимости прибора. Ремонтируется такая неполадка просто – нужно зачистить контактные места при помощи надфиля или наждачной бумаги, добравшись до металлической основы и обеспечив надежный контакт.

Замена бензонасоса на Шевроле Круз

Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.

Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.

Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.

Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.

Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.

Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.

Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.

Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.

Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.

Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.

  • Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
  • Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.

Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.

Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.

Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.

После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.

  • zapchasti.expert
  • iaarus.ru
  • www.drive2.ru
  • inter-foto-press.ru

Не работает прикуриватель на Шевроле Круз

Как и на всех легковых автомобилях, в салоне Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) устанавливается устройство, называемое прикуривателем, которое очень часто выходит из строя из-за использования гнезда прикуривателя в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, требующих питания в 12 вольт от бортовой сети автомобиля.

Самая часто встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе гнезда прикуривателя, заключается в перегорании предохранителя F6 (20А), защищающего данную электрическую цепь.

Происходит это из-за короткого замыкания в гнезде прикуривателя, которое обычно бывает при неаккуратном вытаскивании из гнезда штекера, через который получало питание, подсоединённое к нему устройство (навигатор, видео регистратор и т.д.)

Чтобы заменить перегоревший предохранитель, придётся вытащить наружу монтажный блок, который находится в салоне внутри передней панели слева от рулевой колонки за вещевым ящичком для мелочёвки. Его нужно открыть и вверх слегка потянуть, после чего выводите из упоров нижнюю часть этого ящичка и вытаскиваете из передней панели монтажный блок.

Бывают случаи, когда предохранитель F6 перегорает не из-за короткого замыкания, а по причине попытки включения через гнездо прикуривателя компрессора для накачки шин, у которого стоит достаточно мощный электродвигатель и в момент его запуска в работу сила тока в цепи превышает ту силу тока, на которую рассчитан данный предохранитель (20А).

Некоторые водители пытаются решить эту проблему путём установки вместо штатного предохранителя, предохранителя с большим номиналом. Но это может привести к сгоранию дорожек на плате монтажного блока.

Поэтому, у такого компрессора, необходимо переделать подключающий разъём на зажимные клеммы и подсоединять его напрямую к аккумуляторной батарее.

Водителям Шевроле Круз, у которых автомобиль ещё находится на гарантии, необходимо помнить, что инструкция по эксплуатации автомобиля запрещает использовать гнездо прикуривателя в качестве розетки и в случае неполадок с ним гарантийным случае признаваться не будет, ведь для подсоединения дополнительных устройств есть специально предназначенная для этого гнездо.

Замена стартера на Chevrolet Cruze

Для замены стартера на Chevrolet Cruze представлена следующая последовательность действий:

1. Первым делом необходимо отсоединить кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Дальше откручиваем и снимаем фиксирующую гайку наконечника силового провода стартера.

3. Снимаем с контактного болта стартера наконечник силового провода.

4. Затем откручиваем и снимаем фиксирующую гайку управляющего провода тягового реле стартера.

Проснитесь с улыбкой

Подарите себе комфортный сон с матрасом Dormeo!

5. Отсоединяем с контактного болта стартера наконечник управляющего провода тягового реле, после чего сдвигаем отсоединенные провода в сторону.

6. После этого откручиваем и снимаем фиксирующую гайку проводов «массы».

7. Отсоединяем от нижней шпильки крепления стартера «массовые» провода, после чего сдвигаем их в сторону.

8. Далее откручиваем и извлекаем 2 шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.

9. Теперь можно демонтировать стартер с автомобиля.

Вся обувь здесь!

Качественная и красивая женская обувь. Доставка с примеркой

Выберите свою кепку NY. Классика в стиле звезд!

10. Выполняем установку нового или отремонтированного стартера на автомобиль в последовательности, обратной демонтажу.

  • набор отверток,
  • набор головок и гаечных ключей

стартер – ADG01256 (другие номера D521O09, DRS0141, DRS3987, 55576980, 11090190).

(Visited 540 times, 1 visits today)

Процесс снятия и замены

Бывают случаи, когда после замены определенного элемента поломка не решается. Даже после полного обслуживания предполагаемого места дисфункции остается неисправность

В таком случае производитель рекомендует обратить внимание на само посадочное место

Нередки моменты, когда основная деталь полностью исправна, короткие замыкания в проводке отсутствуют, а машина все равно ведет себя неадекватно. В таком случае дальнейшая диагностика приобретает кардинальные методы. Речь идет о полной замене блока предохранителей на заведомо исправный, или, иными словами, – новый. Причина – выгорание дорожек.

Для эффективного демонтажа блоков необходимо выполнить определенные манипуляции. Для этого не потребуется гнать машину к механикам на СТО. Вся процедура выполнима в домашних условиях при помощи примитивного набора инструментов.

Замена подкапотного блока

Для замены подкапотного блока предохранителей нужно выполнять такую последовательность действий.

  1. Откинуть плюсовую клемму аккумулятора.
  2. Ключом на 10 отвинтить три фиксаторных болта панели.
  3. Плоской отверткой или подобным инструментом поддеть крепежные клеммы.
  4. Изъять блок с посадочного места.
  5. Открутить пучок проводов с торца.

Замена салонного блока

Для салонной части последовательность действий следующая:

  1. Отключить питание на АКБ.
  2. Демонтировать нижнюю часть приборной панели.
  3. Отключить колодку проводов от элемента.
  4. Затем нужно потянуть агрегат вверх и на себя.

После замены сборку нужно проводить в обратном порядке.

Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Если в автомобиле Шевроле не крутит , но мотор не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Далее, рассмотрим неисправности, которые могут произойти в автомобиле и других моделях. Итак, первая неисправность — при попытке завести двигатель якорь устройства не вращается, а тяговое реле не щелкает, соответственно, мотор не заводится.

Это может быть обусловлено:

  1. Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ.
  2. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.
  3. Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.
  4. Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и 30. В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.
  5. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.

Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.

Причин может быть несколько:

  1. Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.
  2. На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники. Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.
  3. Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.
  4. Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять.

Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента. Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов. В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.

Если якорь стартерного узла работает, но при этом маховик не вращается, причина может заключаться в пробуксовке муфты либо повреждении шестеренок редуктора. В первом случае следует продиагностировать устройство на стенде и, если есть необходимость, поменять муфту, во втором — поменять поврежденные шестеренки (автор видео о самостоятельной установке механизма — канал Левша).

Еще один тип поломки — стартер крутит, но во время вращения якоря появляется нехарактерный для работы стартерного устройства шум.

Причины и способы устранения:

  1. Износились вкладыши подшипников вала якоря — произведите их замену либо поменяйте крышку и опору с вкладышами.
  2. Ослабло крепление устройства — просто лучше затяните гайки.
  3. На корпусе стартерного узла появились трещины или крышка сломалась — замените узел.
  4. Узел зафиксирован в месте монтажа с перекосом, — проведите диагностику фиксации устройства.
  5. Износились или повредились шестеренки редукторного узла — поменяйте их.
  6. Произошло повреждение венца маховика либо зубчиков шестерни привода — оба элемента подлежат замене.

Расположение и электросхема

В случае отказа какого-либо электрооборудования первым делом проверьте электропредохранитель, который за него отвечает. Для того чтобы это проще было сделать ознакомьтесь с предлагаемыми схемами.

Предохранители и реле в моторном отсеке

Схема блока предохранителей под капотом Расшифровка подкапотного блока. Таблица 1. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 2. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 3. Расшифровка подкапотного блока. Таблица 4. Маркировка реле

Если у вас отказало какое-то оборудование, то ищите его в таблицах. Далее, определив его номер, ищите расположение элемента, отвечающего за него в схеме.

Предохранители в салонном отделении и защищаемые ими цепи

Схема блока предохранителей в салоне Схема расшифровки салонного блока

В этот блок собраны в основном элементы, отвечающие, за оборудование внутри салона автомобиля: розетка, прикуриватель, кондиционер, ветилятор и т.д. С поиском нужного у вас не должно возникнуть проблем.

Процесс снятия и замены

Если у вас отказало что-то в электрооборудовании, то сначала найдите его в схеме, а потом определите его расположение. Далее, можете приступать к его замене.

Подкапотный

  1. Поднимаем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Рядом с аккумуляторной батареей находим пластиковый ящичек.Расположен рядом с аккумулятором
  3. По бокам есть три фиксатора. Отжимаем их.Фиксаторы, которые нужно отжать
  4. Снимаем крышку.Снятие крышки
  5. Перевернув ее, находим на обратной стороне схематическое изображение, которое поможет нам определить расположение требуемого электропредохранителя, реле или же плавкой вставки.Схема на обратной стороне
  6. Находим специальный пинцет (он намного упрощает процесс замены). Перед заменой попытайтесь определить, почему элемент перегорел.Расположен вверху
  7. Электропредохранитель, который нужно заменить просто зажмите пинцетом и вытащите из разъема.Зажимаем пинцетом
  8. Новый, вставьте в пинцет и установите в разъем.Вставляем новый
  9. Реле или же плавкие вставки свободно извлекаются и устанавливаются рукой.

Важно! В случае повторного перегорания предохранителя, оставьте самостоятельные попытки устранения неисправности и обратитесь за помощью к автоэлектрику. Ни в коем случае не ставьте электропредохранители отличного номинала или же так называемый «жучок»

Подобные действия могут привести к полному выходу из строя электрооборудования или же к пожару.

За бардачком

Извлеките все из бардачка.
Откройте его.Откидываем крышечку
Потяните вверх.
Низ бардачка нужно вывести из специальных упоров.
Извлекаем его полностью.
На задней стороне наклеено схематическое изображение, которое поможет найти перегоревший элемент.
Извлекаются и устанавливаются точно так же, как и в отделении под капотом

Меры предосторожности те же.. https://www.youtube.com/embed/t1qOlZwmxU4

Где находятся предохранители в Шевроле Круз

Перестали работать габариты, ближний свет или задний стеклоочиститель? Не спешите ехать в сервис! Причиной может быть выход из строя одного из предохранителей. В Шевроле Круз производитель установил два блока предохранителей – основной (под капотом) и второстепенный (в салоне автомобиля). Даже при небольшом замыкании предохранитель перегорает, что приводит к выходу из строя отдельного электроприбора. Блок предохранителей Шевроле Круз, расположенный под капотом, кроме ряда предохранителей содержит реле, которые отвечают за включение и отключение отдельных электрических цепей.

Как показывает практика, в этом автомобиле элементы блока предохранителей из строя выходят достаточно редко, но все же каждый водитель должен быть готов к этому, чтобы вовремя устранить неполадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector