Основные причины дрожания автомобиля при торможении
Содержание:
- Что может случиться, если машина при торможении тормозит рывками
- Соленоиды
- Проверяем топливные фильтры
- При разгоне машина дергается…
- Другие причины вибрации
- Машина дергается при торможении автомат
- Почему машина дергается при торможении?
- Если гласить о карбюраторном движке…
- Движение при, рывками торможении машина дергается – возможные Очень
- Почему дёргается автомат
- Когда коробка ни при чём
- Заключение
Что может случиться, если машина при торможении тормозит рывками
Если движение происходит на скользкой поверхности, возможен перекос авто в одну из сторон: в результате машина съезжает со своей полосы. Вам еще «повезет», если после заноса автомобиль окажется на обочине или врежется в сугроб. Будет гораздо хуже, если транспортное средство вынесет на встречную полосу движения.
Чем еще чревата ситуация, когда машина тормозит рывками? Это увеличение тормозного пути и непредсказуемое изменение траектории движения при торможении. Все это может привести к столкновению. Ниже рассмотрены основные элементы автомобиля, из-за которых возникают рывки при торможении.
Соленоиды
Это кран-регулятор электромеханического типа. Его главное назначение – восприятие электроимпульсов от ЭБУ и управление каналами гидроплиты. По команде управляющего блока соленоиды открывают или закрывают их. Такие элементы используются как на автоматических, так и на роботизированных коробках. Благодаря им производится контроль потока масла в системе. Расположены соленоиды в клапанной гидравлической плите и устанавливаются в канал гидроблока прижимной пластиной. Основные проблемы с ним касаются электрической части. Элемент соединяется через штекер электропроводки к ЭБУ коробки передач. На многих трансмиссиях данный разъем повреждается, из-за чего АКПП при включении передачи дергает машину. При компьютерной диагностике на экране высвечивается ошибка связи с соленоидом. Данная проблема решается только при полном снятии автоматической коробки. Также отметим, что ресурс соленоидов составляет 100 тысяч километров
Если наблюдается стук при переключении передач, обратите внимание на то, когда была произведена их последняя замена
Проверяем топливные фильтры
Недостаток топлива, который приводит к толчкам при движении машины, может быть обусловлен и загрязнением топливных фильтров. Их количество разнится в зависимости от типа двигателя. Например, в дизельных двигателях их имеется два: для предварительной и тонкой очистки топлива. Чаще всего именно последний является причиной того, что машина дергается при езде. Чтобы определить, в каком состоянии находится первый фильтр на топливоприемнике, нужно отсоединить резиновый шланг от него и продуть сеточку. Выполняя это манипуляцию, не забудьте об одном обязательном условии: крышка топливного бака должна быть снята. Процедуру через несколько дней следует повторить, причём не ограничиться прочисткой топливных фильтров, а добавить к этому промывку топливного бака. Это поможет избежать повторного засорения сетки и продлит срок эксплуатации фильтра. Если при трогании машина дергается по-прежнему, осмотрите фильтр тонкой очистки. У машин японских марок он одноразовый, то есть его не нужно очищать, а просто потребуется поставить новый. Чтобы после замены топливо поступало в фильтр уверенно, наполните им деталь до того, как запустите двигатель. Для этого один шланг, идущий от бака с топливом, заменяем на прозрачную трубочку и ртом нагнетаем жидкость в фильтр. После этого можно снова поставить штатный шланг и несколько раз нажать на ручной насос. Только после этого можно завести движок и оценить его работу. Таким образом вы сможете быстро заполнить фильтр, при закачке топлива же только ручным насосом понадобится гораздо больше времени.
Кипящий керосин способен очистить деталь и от парафиновых осадков, которые оседают на сетке, если в автомобиле используется топливо с их высоким содержанием. Керосин растворяет парафины, и фильтр после подобной очистки сможет вам прослужить еще около десяти тысяч километров (конечно, если вы не станете заливать после этого в бак некачественное топливо). Если вы боитесь порвать фильтрующий элемент, не рекомендуем продувать его сжатым воздухом. Некоторые водители ловко переделывают систему фильтров тонкой очистки, что позволяет им использовать отечественные модели фильтрации. Модернизация заключается в том, что базовый импортный фильтр дополняется стаканом, который можно разобрать. Такая переработка актуальна, если вы находитесь в местах, где невозможен ремонт автотранспортного средства или замена детали на новую. Но и тут вы можете столкнуться с трудностями. Модели японских сменных фильтров имеют зачастую двойные стенки с наполнителем между ними, поэтому сварочные работы могут стать не только трудоемкими, но и пожароопасными, так как наполнитель горюч. Также, говоря о фильтрах тонкой очистки, нужно иметь в виду, что при загрязнении этой детали двигатель может работать с перебоями, но при этом не дергает машину. Особенно это становится заметно при езде на подъем – движок постоянно глохнет, чихает. То, что двигатель потерял мощность, можно определить, остановившись на обочине и начав ручным насосом заполнять топливный фильтр. В норме кнопка должна возвращаться в исходное положение, но при нажатии на газ ее будет удерживать нажатой давление от питательного насоса от ТНВД. Если же при торможении машина дергается, то виной этому может быть неисправность дисков сцепления, либо нужно искать причину в АКПП.
Дизельные двигатели снабжены одинаковыми системами фильтрации тонкой очистки, поэтому подбирать к ним детали проще – они не зависят от типа двигателя или марки машины.
В некоторых случаях топливная система может быть снабжена еще одним сетчатым фильтром. Он находится на входе топливного насоса высокого давления, например, он есть на всех автомобилях марки «Ниссан». Чтобы увидеть и вынуть его, снимите болт, прикрепляющий трубопровод к насосу, и увидите пластмассовый корпус, в котором установлена данная деталь. А вот в автомобилях «Toyota» она будет установлена несколько иначе: над ней будет находится электромагнитный клапан для отсечки топлива (участвует в глушении двигателя). Кстати, если вы обладатель машины с дизельным двигателем и заметили, что при холостом ходе его обороты «плавают» (то увеличиваются, то падают, то возвращаются в норму), проверьте чистоту фильтров – нередко наличие в них загрязнений приводит к появлению этой проблемы.
При разгоне машина дергается…
Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянном поступлении топлива в поплавковую камеру: оно исчезает оттуда быстрее, чем поступает. Подает туда топливо бензонасос, так что дело может быть в его неисправности. Как его «вылечить»? Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен находиться клапан. Зачастую уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вообще отсутствует. Из–за разгерметизации и возникают перебои с впрыском топлива, и, следовательно, машина дергается на ходу. Ремонт в данном случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы. Выполнить его можно и самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Займет эта работа от силы полчаса, а профессионал справится и за 5 минут.
Другие причины вибрации
Вибрации рулевого колеса, не связанные с рывками автомобиля в разные стороны, проявляются по следующим причинам:
- На колодки попала одна из технологических жидкостей автомобиля, например, трансмиссионное масло в результате износа сальника. Обладая значительной вязкостью, смазка хорошо держится на любой поверхности и нарушает нормальную работу тормозов при резком нажатии педали.
- Износились внутренние элементы рулевой рейки, появился значительный люфт.
- Пришли в негодность шаровые пальцы рулевых тяг.
- Неработоспособность амортизаторов и передних стоек. Вибрация на баранке ощущается при резком торможении и одновременном вхождении в поворот.
Примечание. Неполадки, связанные с износом шаровых опор и амортизаторов, также проявляются на колесах задней оси. Чаще всего на колодки попадает тормозная жидкость, причины – неисправность рабочих цилиндров и прохудившиеся резиновые манжеты.
Привести к деформации и последующей вибрации может сильный боковой удар любого колеса о высокий бордюр (например, из-за гололеда или ДТП). Основную нагрузку воспринимает диск, ступичный подшипник и различные шарниры подвески. Любая из перечисленных деталей может получить трещину и вызвать колебания рулевого колеса в процессе торможения.
Машина дергается при торможении автомат
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Есть аккаунт? Войти.
Вся активность
- Главная
- Технический раздел
- Общие вопросы по эксплуатации
- акпп дергает при торможении!
Автоклуб Mitsubishi Lancer Клуб Санкт-Петербург Powered by Invision Community
Дергается машина на D (автомат)
MOB сказал(-а): 19.01.2014 21:40
Дергается машина на D (автомат)
На паркинге и на задней передачи все нормально.
Раньше такого не замечал.
Что это может быть.
На паркинге и на задней передачи все нормально.
6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи
Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов.
Причины, почему дергается машина автомат, не всегда возникают только лишь из-за поломки какой-либо детали. Часто бывает, что проблема элементарная, от которой легко избавиться. Однако не все об этом знают. Существуют следующие известные причины: недостаточный прогрев трансмиссии (низкая температура не дает нормально работать агрегату, из-за чего появляются толчки) масло потеряло свои свойства, либо изначальное масло было низкого качества.
Когда и почему автомат дергается
Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:
Что делать, если причина в ATF Когда коробка ни при чем Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.
Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП.
Машина дергается при торможении автомат
может и само пройти, не обязательно сразу лезть что-то ремонтировать.
Я про передние колёса,задние по ощущениям непонятно норм или нет
то ли диск неровный — то ли дело не в них незнаю.
Рывки типичные нажал педаль и под конец торможения дак дак дак и колесо одно в стопор и шлифует хотя скорость уже небольшая
проточить лучше диск или купить новый?
проточить лучше диск или купить новый?
Снимай передние колодки и зачисти посадочные места колодок, смажь спец смазкой.
Если закисли суппорта, разработать вэдэшкой или тормозной жидкостью.
Если на дисках выроботка, на колодках сними фаску
ну то был косяк со шлангачкой Толя Буйный тада ругался за шайбу на шланге
вот и по теме—во как Иван говорит также разобрать снять колодки промазать пальцы и прогнать поршни чоб ходили легко. токо не вдхой а через шприц тармазухой
а ну да тормозухой же писали про это
А как началось? Что-то делал с тормозами или вдруг само по себе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
de5ant Пн, 25 фев 2013, 21:34 Re: Дергается машина при торможении!
till Пн, 25 фев 2013, 23:49 а у меня наоборот, на маленькой скорости все норм, но вот при торможении начиная с 60-70 ивыше чувствуется биение в педали
Re: Дергается машина при торможении! Annihilator Вт, 26 фев 2013, 02:35
По вашим советам в декабре на ТО сброшу настройки (адаптацию) АКПП, только на долго ли хватит, она же опять начнет адаптироваться?
Вот сейчас при температурах +5.+7 минут 5-10 заметно на торможениях после запуска холодного двигателя.
На холодную возможны более ощутимые переключения передач, но не более.
И еще вопрос попутно, как узнать версию ПО?
Обновляют только во время ТО, или можно обновиться мимо проезжая?
Помыли радиаторы *почти как надо
Что-то как-то не логично, что коробки одинаковые ставят на ML и на С и на все остальные модели.
Как минимум не экономично, ИМХО, не говоря уже о нагрузках на коробку при разных крутящих моментах.
Если буду ездить не ставя новое ПО и не сбрасывая адаптации до декабря, коробка не умрет? Хочу сделать все одновременно с ТО.
vash-yurist102.ru
Почему машина дергается при торможении?
Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на колесах вдруг начинает стучать, дергаться, дымить. Естественно, такие симптомы нужно срочно лечить. Но вот как лечить и чем?
Прислушиваемся к автомобилю Конечно, верным вариантом будет отправиться в больницу (на станцию техобслуживания) для диагностики и лечения, да вот услуги современных лекарей (автослесарей) стоят некоторых денег. Поэтому, прогибаясь под реалии современного бытия, многим автовладельцам приходиться самостоятельно осваивать азы диагностики, лечения собственного авто.
Работа исправного автомобиля не должна настораживать и тем более вызывать дискомфорт. Даже незначительное отклонение от нормы является свидетельством того, что некоторые узлы либо агрегаты сдают свои позиции. Реакция должна быть незамедлительной, так как следствие одной поломки – поломка очередная.
Если гласить о карбюраторном движке…
А что делать, если у вас карбюраторный движок? Сначала статьи мы уже упоминали несколько ситуаций, в каких машина дергается на ходу по вине неверной работы карбюратора. Но предпосылкой могут стать и фильтры узкой чистки горючего. Проще всего в данном случае, естественно, их поменять, но не всегда в дорожных критериях это можно сделать. Если неувязка нашлась в поездке и посетить автомастерскую не представляется вероятным, 1-ое, что может посодействовать – промывка фильтра оборотным ходом бензина, потому что на машинах японских марок его в большинстве случаев ставят на прямой направляющей к бензонасосу. Это поможет вам добраться хотя бы до наиблежайшего автосервиса либо гаража. Некие водители прибегают к протыканию этого фильтра, но таковой совет не только лишь неверный, но даже вредный. Ворсинки, отделяющиеся при всем этом, непременно попадают в карбюратор, что очень стремительно выводит эту деталь из строя, таким макаром, будет нужно подмена этой дорогостоящей детали. Если у вас нет под рукою «родного» фильтра, к примеру, от «Тойоты», сможете пользоваться его аналогом от другого автомобиля с карбюраторным движком, в данном случае такие комплектующие являются взаимозаменяемыми и отличаются друг от друга иногда только поперечником.
Некие марки автомобилей (к примеру, Honda) имеют необычное размещение бензонасоса, как следует, и систему фильтров отыскать будет с первого раза трудно. Но если ваша машина дергается при езде и вы желаете это поправить, вот несколько советов. В большинстве случаев электронный бензонасос будет находиться рядом с бензобаком, а фильтры – перед ним. Не запамятовывайте, что в движках такового типа есть и 3-ий фильтрующий элемент. Он находится в самом карбюраторе, в месте, где поступает бензин. Чтоб очистить либо хотя бы оглядеть эту деталь, часто требуется разобрать карбюратор, но в неких автомобилях (например, в «Ниссане») доступ к фильтру-сетке существенно облегчен. Весь процесс работы заключается в последующем:
- Отвинтить крепежный болт подводящего патрубка.
- Снять патрубок.
- Достать фильтрующую сеточку, находящуюся прямо под ним, и прочистить ее.
- Поставить фильтр на прежнее место и прикрепить патрубок.
В случае если таковой способности нет, вам придется выполнить последующий ряд манипуляций:
- Снимаете верхнюю крышку карбюратора и переворачиваете ее.
- Вытаскиваете ось поплавка.
- Снимаете поплавок и запорную углу.
- Дальше перебегайте к игловатому клапану и вывинчиваете его седло (для этой цели вам пригодится небольшой гаечный ключ либо рядовая плоская отвертка).
- Снимаете седло, переворачиваете его, вычищаете фильтр–сетку на его оборотной стороне.
Время от времени полного снятия седла не требуется, довольно легко после снятия запорной иглы продуть струей сжатого воздуха образовавшееся отверстие. Эта обычная манипуляция поможет отменно очистить фильтр. Но 1-ая система фильтрации, которую проходит горючее в карбюраторных движках – это сетчатый фильтр на приемной трубке в бензобаке. Его чистка похожа на чистку фильтров в дизельных движках, о которой мы уже писали выше.
Перебегаем к рассмотрению заморочек бензиновых агрегатов, которые также могут привести к тому, что вы почувствуете, как автомобиль подергивает. Как уже понятно, тщательно мы будем разбирать его системы фильтрации. Сходу нужно сказать, что количество фильтров тут варьируется зависимо от расположения топливного насоса. Если он находится снутри бензобака, то система фильтрации будет состоять из приемной сетки, фильтра узкой чистки и сетчатых фильтров перед инжекторами. Если же насос выведен наружу, то не считая уже перечисленных можно будет отыскать 4-ый – сетчатый конусообразный фильтр, расположенный в трубопроводе перед бензобаком. Если вы желаете его вынуть и прочистить, снимите поначалу шланг для входного патрубка бензонасоса, после этого при помощи пинцета можно аккуратненько уже вынимать и конус. Но не запамятовывайте и то, что если вышеупомянутое не посодействовало, и машина дергается при езде, инжектор в таких случаях тоже нужно проверить на исправность.
Движение при, рывками торможении машина дергается – возможные Очень
неисправности распространенное поведение машины – движение которые, рывками явно прослеживаются при разгоне, а торможении при и вовсе машина дергается. Причиной поведения такого авто с бензиновым двигателем и системой может впрыска быть поломка инжектора.
Правильная инжектора работа напрямую связана от состава топливовоздушной Обеднение. смеси либо обогащение таковой приводят к инжектора неисправности. Износ топливного насоса, грязь, фильтров засоренность – часто встречаемые причины обеднения Иногда.
смеси подобные неприятности прослеживаются и на вполне машине исправной в случае снижения скорости и оборотов минимального ниже порога, что является причиной падения резкого мощности и как следствие – рывки торможении при.
Проблемы работы инжектора не имеют явных столь симптомов, как некоторые другие агрегаты и узлы, поэтому требуют квалифицированной помощи Неисправность. специалиста зажигания, например, имеет более симптомы ясные (двигатель двоит, троит), которые и проще лечить. Требуется замена свечей, кабелей Согласно и т д.
катушек статистике, очень распространенные поломки подобными сопровождающиеся рывками, – снижение эффективной мощности таком. В двигателя случае двигатель способен преодолевать некоторой с нагрузку определенной устойчивостью частоты вращения вала коленчатого. А любые отклонения оп пределов возможностей двигателя работы чреваты подобными неприятностями.
Если на машинах заднеприводных при торможении прослеживается стук — свидетельство явное износа втулок. Дополнительный симптом машина – износа дергается при торможении и тянет в Неисправная. сторону тяга требует замены.
Вибрация кузова всего при нажатии на тормоз возможна и следствие как сырой погоды. Вызывает коррозия, колодках на грязь либо тормозных барабанах. Лечение, сказать так, симптоматическое — пробег в несколько километров с ручником вытянутым для удаления всего мусора в трения результате.
Почему дёргается автомат
Нештатная ситуация, когда неприятно «пиналась», дёргалась автоматическая коробка передач автомобиля, знакома многим. В таких случаях часть водителей, не вникая в причины происходящего, обращалась за помощью к сервисным центрам или к знакомым механикам-профессионалам автомобильного дела, которые и начинали заниматься устранением неполадок, нередко полностью перебирая коробку, основательно меняя один из основных блоков или даже несколько из них. Такой способ наладки АКПП, понятное дело, тоже имеет право на жизнь, однако, было бы гораздо логичнее, если бы водитель сам для себя основательно разобрался в причинах случившегося, чтобы впредь понимать, что происходит.
Зачастую разобраться не так уж и проблематично. В современных автомобилях с автоматической КПП к появлению пинков очень часто ведёт включение режима «Драйва». Нередко устранить этот казус можно простой заменой масла в трансмиссии, после чего нежелательные толчки полностью исчезнут. Однако это происходит не всегда, подчас даже после полной замены масла, а также фильтрующего элемента никаких положительных изменений не произойдёт, толчки остаются. Тогда владельцу автомобиля придётся прибегать к полноценной диагностике, чтобы точно узнать настоящую причину и затем устранить её.
Когда коробка ни при чём
Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.
Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.
Существует ряд причин, почему при торможении машина тормозит рывками. Среди них — использование новых, еще не притертых, тормозных колодок, попадание воздуха в жидкость системы торможения, кривизна тормозных дисков, частичный выход из строя сайлентблоков и/или рулевых наконечников, проблемы со втулками маятника. В единичных случаях возможна ситуация, когда машина не только тормозит рывками, но и при этом бьет в руль.
Сразу стоит сказать, что перечисленные неисправности являются весьма опасными и могут привести не только к выходу из строя ответственных узлов автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дорогах! Соответственно, при появлении ситуации, когда машина тормозит рывками, необходимо принять экстренные меры по выявлению неисправности и ее устранению.
Заключение
Итак, мы выяснили, по каким причинам может возникать вибрация на педали при снижении скорости. К тормозной системе и ее исправности лучше подойти со всей ответственностью. Тормоза – это в первую очередь безопасность водителя и пассажиров, а также всех остальных участников движения.
- 4108 Просмотров
Ситуации, когда при нажатии педали тормоза появляются ощутимые биения на руль или отдача в тормоз, бывают достаточно часто и в основном водители грешат на тормозные диски или колодки.
На самом деле дорогостоящую процедуру по замене дисков и колодок можно отложить, пока не проверите другие элементы.
Начинаем проверять самые простые элементы, которые не требуют больших затрат на ремонт.
Если бьет тормоз на скорости около 80-100 км/час, а при снижении скорости неисправность самоустраняется. В первую очередь нужно проверить состояние шин. Даже незначительный износ внешней части шины вызывает так называемое «козление» при торможении. Чем больше неравномерный износ, тем меньше скорость, при которой возникает данный эффект. Поэтому переставляем шины местами наискосок. Если неисправность ушла, значит нужно делать развал схождение, чтобы устранить сильный износ шин.
Если бьет тормоз на низкой скорости
Шаровые опоры и рулевые наконечники – Если появился люфт в данном элементе подвески, колесо начинает вибрировать при торможении. Даже небольшой люфт вызывает вибрации на педали тормоза.
Изношенные сайлентблоки рычагов – влияют на комфортное торможение. Сильный износ или надрыв (особенно внутри) при тормозном усилии начинают «играть» и бить в руль.
Тормозной суппорт может подклинивать от изношенных направляющих и сильного загрязнения. Достаточно провести профилактику этого узла, заменой направляющих и добавления высокотемпературной смазки.
Барабанные тормоза могут подклинивать от не правильного износа колодки, но визуально не снимая барабанный диск не посмотреть. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной суппорт.
Тормозные диски начинает бить только при сильном износе, или когда их повело от перегрева. Такой износ видно визуально и тактильно. Если диск перегрет он будет синюшного цвета. Но даже самые дешевые диски скорее изнашиваются, чем их ведет.
Одним из самых неприятных эффектов, свидетельствующих о неисправной работе системы торможения автомобиля, является биение тормозной педали. Нельзя сказать, что это фатальный дефект, но в реальной дорожной ситуации он может негативно сказаться на безопасности движения. Биение педали тормоза проявляется в том, что в процессе торможения машины водитель ощущает, как педаль начинает вибрировать, и чем больше усилие нажатия, тем мощнее вибрации. Каковы причины возникновения этого эффекта, и можно ли его устранить? Эти вопросы мы и разберем в данной статье.