Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Виды и задачи присадок в трансмиссионное масло

Как известно, коробка скоростей состоит из нескольких подвижных элементов, которые нуждаются в хорошей смазке. Благодаря этому шестерни механизма легко вращаются, не заедают и трутся, не образуя металлическую стружку. Использование трансмиссионной жидкости снижает истирание деталей КПП и удлиняет срок их службы. Однако масло не всегда на 100 % эффективно. Для улучшения его качеств сейчас на рынке продается множество присадок.

Эти добавки меняют свойства трансмиссионного масла и улучшают его рабочие параметры.

Какую пользу дают присадки для трансмиссии:

  • отчасти восстанавливают работоспособность масляных насосов и улучшают их гидравлическую плотность;
  • продлевают службу коробки переключения скоростей;
  • смягчают работу КПП, тем самым повышая производительность узла;
  • в какой-то мере оживляют стертые поверхности;
  • снижают шум.

Автовладельцы подтверждают эффективность масляных добавок, но говорят о том, что результат будет заметен позже, после конкретного пробега. Перед тем как купить присадку в трансмиссионное масло, необходимо выяснить, совместимы ли эти два состава.

Сегодня в магазинах есть специальные составы, направленные на решение какой-нибудь одной проблемы. Производители выпускают две категории этих средств – для МКПП и АКПП. Весь ассортимент присадок условно делят на три группы:

  1. Добавки, заливаемые при замене масла.
  2. Присадки для экстренных случаев, позволяющие отсрочить капремонт автомобиля, вводятся в уже имеющееся масло.
  3. Составы, которые вводят перед сменой трансмиссионной жидкости.

Для первой группы характерно наличие антифрикционных добавок, заливаемых в трансмиссию при смене масла. Их действие направлено на повышение эффективности последнего и сохранение узлов от быстрого износа. В составе данных смесей есть компонент, который при нагреве создает тонкую пленку на деталях коробки передач. Это снижает истирание металла при работе механизмов.

Практика показала, что смазочные добавки не просто повышают ресурс КПП, но в некоторой степени снижают шум. Например, продукты из серии «Реагент 3000» пользуются большой популярностью у автомобилистов.

Вторая категория – это средства от протекания. Известно, что изношенные сальники или прокладки обычно пропускают масло. Если вы не в состоянии быстро заменить детали, используйте трансмиссионные присадки.

В их составе есть вещества, которые активно действуют на структуру эластичных элементов КПП. В качестве примера приведем добавку Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop от Liqui Moly, которая останавливает течь в трансмиссионном механизме.

В третью группу входят жидкости для очищения (промывания) системы. Их вводят в существующее масло перед его заменой, чтобы удалить скопившийся нагар и отложения. Ярким примером может послужить средство Automatik Getriebe-Reiniger для автоматических коробок передач.

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы

Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм; 2 цилиндр 8,5 атм; 3 цилиндр 8,5 атм; 4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз Повышает компрессию до 40% Снижает расход топлива до 7-10 % Снижает угар и расход масла до 5 раз Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм; 2 цилиндр 12 атм; 3 цилиндр 11 атм; 4 цилиндр 12 атм.»

Инструкция к применению присадки

Сообщества DRIVE2 Audi 80 Club Блог Плохо включаются передачи. Сцепление Доказано, что присадка СУПРОТЕК для МКПП способствует повышению функциональности двигателя больше чем в 10 раз. Принцип действия состава Suprotec состоит в образовании новой плотной структуры на поврежденных поверхностях деталей. Появляется пленка, которая защищает элементы агрегатов не только от износа, но и предотвращает накопление пыли, грязи, мусора, которые способны привести к серьезным поломкам. Если на поверхности запчастей уже образовались дефекты, химический состав присадки Супротек их устранит.

Свойства уникального состава препарата Супротек способствуют удерживанию масла в камере сгорания, в угар идет минимальное количество смазочной жидкости.

В каких случаях нужно применять Супротек:

  1. При низком качестве технического обслуживания транспортного средства, несвоевременной замене трансмиссионного масла в МКПП, которые приводят к преждевременным поломкам элементов коробки передач.
  2. Применение некачественных масел АТФ, смазочных материалов от неизвестного производителя.
  3. Резкие перепады температурных режимов, экстремальные условия эксплуатации.
  4. Часто, причиной стремительного износа деталей является плохое качество дорожных покрытий.

С целью увеличения эксплуатационного срока транспортного средства, бесперебойной работы всех механизмов, входящих в трансмиссию авто, рекомендуется применять специальный состав – присадку Супротек для коробки передач.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Предлагаемый ассортимент

Теперь вам остаётся только подобрать качественный состав, чтобы восстановить работу редуктора, избавиться от постороннего шума и решить проблему без капитального вмешательства в конструкцию автомобиля. Для начала убедитесь, что повреждения не настолько серьёзные, и присадка действительно даст результат. Чрезмерный уровень шума, другие признаки повышенного износа указывают на то, добавка уже вряд ли чем-то вам поможет. Но отказываться от неё всё равно не стоит, поскольку присадку рационально будет применить после ремонта редуктора или замены.

Касательно ассортимента специальных присадок, то здесь в число лидеров выходят следующие решения:

  • RVS Master Tr,
  • Xado,
  • Супротек (Suprotec),
  • Nanoprotec,
  • Hi-Gear,
  • Liqui Moly,
  • EX 120,
  • MosTwo Ultra и пр.

Рассмотрим отдельно некоторые составы. Так вы узнаете, чем хороша та или иная присадка для редуктора, и насколько эффективной она окажется в случае возникновения проблемы избыточного шума в узле.

  1. RVS Master серии Tr. Присадка от известного финского бренда RVS Master. Для неё характерны все преимущества бренда, за которые приходится платить не самые маленькие деньги. Но эффективность полностью оправдывает стоимость. Позволяет предотвратить повышенный износ, увеличить уровень защиты трущихся поверхностей и снизить шумность.
  2. МКПП 100. Продукт фирмы Nanoprotec, во многом похожий на версию Agrotec МАХ 200 аналогичного производителя. Потому их можно объединить в одном пункте. МКПП 100 и МАХ предназначены для обработки КПП и редукторов на автомобилях импортного и отечественного производства. МКПП 100 рекомендуется заливать в коробки передач, которые ещё не прошли обкатку и не успели притереться друг к другу. Присадка МАХ ориентирована на машины с механическими коробками, но подходит для легковых и грузовых машин. Повышает ресурс обрабатываемых узлов, устраняет шум в редукторе и коробке, образует на поверхностях специальные защитные плёнки, устойчивые к высоким нагрузкам.
  3. EX 120. Разработка фирмы Xado, которая адаптирована под механические трансмиссии и редукторы. Позволяет справиться с повышенным износом, восстанавливает повреждённые элементы, увеличивает общий эксплуатационный ресурс. В EX 120 входит на 20% больше активных компонентов, чем в стандартные присадки, что во многом объясняет повышенную эффективность работы добавки. Качественно борется с вибрациями и посторонними шумами редукторов и коробок передач.
  4. MosTwo Ultra. Отечественная разработка, которую специалисты советуют заливать именно в российские автомобили. Компания не даёт завышенных обещаний, но со своими задачами добавка справляется хорошо, что подтверждают отзывы автовладельцев.

Каждая из представленных присадок создана для того, чтобы восстанавливать поверхности и предотвращать повышенный износ контактирующих и трущихся между собой элементов. Достигается это за счёт формирования специальной плёнки повышенной твёрдости. Если вам необходимо сугубо снизить шум в редукторе, использовать только для такой цели присадки не стоит. Добавки позиционируются как средства для восстановления деталей, изнашивающихся по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Формируемая плёнка позволяет возобновить геометрию контактного слоя до близкого к оптимальному, что и позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо себя зарекомендовавших и имеющих положительные отзывы производителей. Не всегда можно верить их обещаниям.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

https://youtube.com/watch?v=YKRhx_AMBn0

https://youtube.com/watch?v=-bRXqOV1iO4

Инструкция по применению

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для применения в агрегатах полноприводных автомобилях и автомобилях, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 Редуктор» — микрочастицами минералов

Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости. 
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко. 
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач. 

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Присадка ресурс видео отзыв Академега

Академег рекламируя данную жижу ни сказал ни одного слова про уменьшение расхода топлива до 10%, ни про увеличение мощности мотора на 8-10% потому что, это не возможно технически.

Просто посмотрите видео и вам сразу станет понятно. Вывернулся он конечно хорошо, толком ни каких цифр.

«Если у Вас есть в моторе задирчики или какие то непонятности в моторе, эта штука как бы их замыливает, заглаживает. Там где была яма или раковинка по сути образуется слой из сплава меди и олова, он специальным образом замешан, там дикая система как размолоть его правильно… все немножечко сложнее»

Когда использовать

В зависимости от состава и свойств трансмиссионных присадок, они могут выполнять разные задачи:

  • защищать от окислительных процессов масла;
  • замедлять старение смазки;
  • обеспечивать более плотное обволакивание деталей коробки;
  • противостоять ржавчине и коррозии;
  • увеличивать срок службы узлов АКПП и МКПП;
  • загущать масло при повышении его температуры;
  • оказывать моющий и диспергирующий эффект, противостоя образованию отложений;
  • увеличивать устойчивость смазывающего материала к пониженным температурам;
  • предотвращать образование пены в масле.

Некоторые присадки следует использовать на постоянной основе, чтобы поддерживать работоспособность деталей коробки передач. Другие подходят для экстренного применения, чтобы быстро справиться с возникшей проблемой. Не всегда стоит ждать от присадки мгновенного эффекта. Есть множество добавок, которые вступают в реакцию и проявляют себя через некоторое количество пройденных километров. Их действие завязано на физико-химических процессах.

Эти средства созданы специально, чтобы улучшать качество работы коробки, в зависимости от того, какая проблема её преследует. Потому их действие сводят к:

  • увеличению эксплуатационного срока КПП;
  • снижению уровня шума;
  • устранению вибраций;
  • восстановлению повреждённых поверхностей трансмиссии;
  • обеспечению плавного переключения передач.

Если вы хотите самостоятельно выбрать и использовать добавки, следует быть предельно внимательными. Многие из них несовместимы друг с другом, потому их сочетание может привести к печальным последствиям. Также каждая добавка имеет свои нюансы применения. Нельзя по одной из той же схеме применять разные добавки. Отталкивайтесь от официальных инструкций производителя. Теперь предлагаем изучить рейтинг лучших трансмиссионных присадок, которые используются на АКПП и МКПП. Лидеры сегмента определялись, исходя из мнений автовладельцев, заключения экспертов и проводимых испытаний в рамках различных тестирований. Это позволяет максимально объективно определить лидеров и быть уверенными в эффективности и работоспособности этих добавок.

Этот отрывок (второй) взят из статьи: https://avtozhidkost.ru/transmissionnoe-maslo-hado-75w90-75w80-80w90-tsena-otzyvy/

Дмитрий

Подскажите, пожалуйста, какой препарат залить в дизельный мотор с турбиной, РиМЕТ, Motor-Healer или РИМЕТ-5000? У меня джип ТОЙОТА 4Runner объем двигателя 2.4 литра.

РиМЕТ-5000 рассчитан для двигателей с большим объемом масляной системы от 8 литров и более. Поскольку, превышение рекомендуемых норм препарата не добавит дополнительного эффекта, то РиМЕТ-5000, для Вашего автомобиля применять не имеет смысла.

Их перечисленных Вами препаратов лучше всего использовать MOTOR HEALER, т.к это последняя научная разработка, которая обладает более высокими показателями, чем РиМЕТ 1-го поколения.

Так же можем Вам предложить использовать специализированный препарат для дизельных двигателей – РиМЕТ Дизель.

В какое масло лить РиМЕТ – в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня “зашумел” задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т.

В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают “по технике”, а лишь зачитывают “маркетинговые” параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых “классиков” есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.

Дозировка – 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку. Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

Какие смазки не стоит применять для КПП?

Далеко не все смазочные добавки способны устранять шум и продлевать эксплуатацию трансмиссионной системы. По мнению изготовителей, присадки с моющими компонентами и стабилизаторами увеличивают интервал работы механизма до последующей замены масла.

Однако при регулярном использовании присадок начинают изменяться показатели и характеристики жидкости, в результате чего увеличивается износ МКПП. Таким образом, присадку не стоит использовать по достижению 2000 км – независимо от ее типа.

Кроме того, не рекомендуется использовать смазки с высоким содержанием компонентов, увеличивающих эксплуатацию системы МКПП (на 150-200%). Это наглый обман, в результате которого предлагаются смазки на молибденовом дисульфиде.

Повышенный объем этих веществ изменяет состав масла и подвергает износу систему МКПП. Поскольку в масле уже содержатся необходимые составляющие, предохраняющие систему от износа. Совмещение молибденовой смазки с основным автомаслом приведет к деформации полимеров и блоков клапана.

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

Как работают присадки

Планируя приобрести шумодавные присадки к трансмиссионным маслам, чтобы устранить возникающий шум, многие задумываются над целесообразностью и реальной эффективностью их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность работы добавок, другие же уверяют, что они бесполезны. Попробуем в этом разобраться. Специальные составы для подавления шума в редукторах, коробках передач и дифференциалах объединяются под общим типом присадок для КПП. Потому их используют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и пр.

Сами производители обещают примерно одинаковый эффект от использования их составов. Традиционно всё сводится к:

  • восстановлению пар трений, то есть поверхностей, которые при работе авто контактируют между собой;
  • защите и поверхностному укреплению трущихся элементов;
  • оптимизации геометрии контактных пятен;
  • созданию благоприятных условий для работы всех узлов редуктора, КПП и пр.

Этот набор функциональных возможностей формирует определённые характеристики. То есть присадки добавляют, чтобы:

  • повысить уровень акустического комфорта при работе узла;
  • смягчить процедуру переключения передач;
  • улучшить чёткость при работе ручкой механической коробки передач;
  • повысить общий ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов;
  • увеличить надёжность коробки, редуктора и пр.

При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справляться с проблемами громкой работы коробки передач и редуктора, многие отмечают наличие отличного эффекта от составов. Это достигается за счёт образования специальной защитной плёнки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвёрдости поверхностного слоя у многих качественных присадок оказываются на высоком уровне, из-за чего растут способности к износоустойчивости элементов.

Меняется геометрия контактных поверхностей, оптимизируются пятна контактов между зубцами шестерней. Из-за этого зубчатые зацепления начинают работать значительно тише. А ведь именно они выступают в роли главного источника шума и гула. Но присадки против шума используются не только в тех ситуациях, когда редуктор или коробка передач, как тесно взаимосвязанные между собой узлы, проявляют признаки неисправностей. Специализированные добавки могут применять на совершенно новых и исправных автомобилях. Тут они пригодятся в качестве профилактического средства. Суть заключается в том, чтобы не ждать, пока редуктор начнёт шуметь, а предотвратить такое развитие сценария за счёт грамотной профилактики возможных неисправностей.

Степень эффективности

Практически каждый автомобилист знает, что производители трансмиссионных масел изначально заливают в них определённый набор присадок. Они позволяют повысить эффективность работы состава, защищать обволакиваемые узлы от износа, образования задиров, повреждений и пр. Если добавлять всевозможные дополнительные составы, баланс компонентов масла меняется. Не всегда это идёт на пользу автомобилю, его коробке передач и редуктору

Потому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые сформированы, исходя из отзывов автовладельцев и специалистов в сфере ремонта автомобилей:

  1. Присадки способны положительно воздействовать на показатели износостойкости редуктора, КПП, дифференциала и пр. Это на практике доказанный факт.
  2. При определённых обстоятельствах за счёт одной только присадки избавиться от шума не удаётся. Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки.
  3. Если использовать качественный состав, соответствующий особенностям конструкции и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и редуктора.

Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие масла синтетического типа с набором всех необходимых присадок, нежели низкосортные масла пытаться разбавить дополнительными присадками. Использование добавок для редуктора актуально тогда, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет свои заявленные свойства уже спустя несколько месяцев после замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector