Обзор проставок для увеличения клиренса на ваз-2114

Содержание:

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог

Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур

Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.

Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.

Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова

Эти тип проставки используются в передних подвесках типа «макферсон», в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.

Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.

Что нужно знать при установке или замене проставок

Для обеспечения безопасности на месте проведения работ понадобятся противооткатные упоры, не позволяющие сдвигаться транспортному средству, подвергая риску людей. Обязательна фиксация домкрата в вертикальном положении без каких-либо отклонений под углом, чтобы исключить падение машины. Среди других правил безопасности надо соблюдать:

  • никогда не выполнять работу в одиночку. Должен быть хотя бы один человек, который поможет в отдельных операциях по разборке автомобиля и монтажу деталей на место. Например, со снятием пружины один человек просто не справится, а второй или даже третий всегда удержат авто и помогут вытащить необходимый узел;
  • при выполнении работ на улице после осадков лучше подложить под домкрат доску или другой твёрдый предмет. Оптимальный вариант – осуществлять все работы на твёрдом и ровном покрытии вроде бетона или асфальта;
  • рядом (включая сам автомобиль) должна быть аптечка для оказания незамедлительной помощи;
  • при установке транспортного средства на домкрат обязательно поставить его на первую передачу и включить ручной тормоз – исключается риск движения колёс;
  • перед тем как залезть под автомобиль, после установки домкрата нужно проверить устойчивость путём покачивания со стороны в сторону. Если машина не упала, можно начинать работы.

Не рекомендуется использовать самодельные проставки, так как они делаются чаще всего с грубым нарушением технологии. Аналогично недопустимо применение «восстановленных» изделий. Перед изменением клиренса понадобится измерить его величину, чтобы не было слишком большого отличия от паспортных параметров. Увеличение расстояния между днищем и дорогой не может улучшить ходовые характеристики, если автомобиль не был изначально предназначен для бездорожья.

Есть небольшой законодательный аспект: при страховании транспортного средства указываются именно заводские параметры, от которых нельзя отклоняться, так как при наступлении страхового случая может прийти отказ из-за намеренного ухода от заводских настроек путём изменения параметров автомобиля. Увеличить клиренс при помощи проставок можно для обеспечения комфортных условий езды на существующем авто.

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

Критерий Полиуретановые Резиновые Композиционные Алюминиевые Металлические
Влияние на подвеску При долгой эксплуатации приводят к повреждению Помогают добиться плавности, поглощают все вибрации Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния
Срок службы Длительный Быстро изнашиваются Краткий – менять проставку нужно каждый год Средний Длительный, считаются самыми долговечными
Сложность установки Очень простые Простые Средняя Средняя Средняя
Вред, наносимый автомобилю Может привести к повреждению подвески Не наносит значительного вреда Не наносят значительного вреда Не наносят значительного вреда Могут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Возможность деформации Легко деформируются Деформируются со временем Деформируются со временем Деформируются от сильных механических нагрузок Практически не деформируются

Как заменить пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция автомобильной подвески такова, что колесо должно постоянно поддерживать контакт с дорожным полотном. Для этого в состав подвески входит пружина, возвращающая колесо в исходное положение после прохождения дорожной неровности. Стабилизатор делает этот процесс плавным и предотвращает колебательные движения подвески. По мере износа механизма подвески ее части нуждаются в замене.

Рассмотрим для примера, как произвести замену пружин передней подвески ВАЗ 2106. Такая необходимость возникает при механическом повреждении пружин или видимом уменьшении дорожного просвета. Проседание пружин вызвано эффектом усталости металла. Хотя они изготавливаются из специальной торсионной стали, ничего не бывает вечным и рано или поздно пружины приходят в негодность. Если автомобиль на зиму ставят в гараж, то рекомендуется поднимать его на подставки, чтобы в период гаражного хранения пружины подвески немного растянулись и восстановили свою первоначальную длину.

Менять пружины лучше парами, чтобы после замены обе пружины были одинаковой длины, и подвеска обоих колес работала синхронно. Одновременно нужно менять их прокладки

Производить эту операцию нужно очень осторожно, чтобы пружина не «выстрелила» из сжатого состояния. Это может привести к тяжелым травмам и даже летальному исходу

Лучше всего применять специальный съемник пружин, который предназначен для пружин нужного размера.

Первым делом нужно поднять передок машины домкратом, выставить его на опоры и снять передние колеса. Затем откручиваем кронштейны, которые крепят поперечный стабилизатор, с помощью ключа на 13. Стабилизатор нужно аккуратно отвести вниз, чтобы не мешал. Потом следует подставить домкрат под нижнюю шаровую опору и поднять вверх, пока автомобиль не начнёт разгружаться с опоры. Далее снять амортизатор и, самое главное, отпустить гайку на болту, которая зажимает сайлентблоки нижнего рычага. Стягиваем пружину, воспользовавшись специальным съёмником. Отсоединяем нижнюю шаровую опору от ступицы колеса. Демонтируем пружину, медленно опуская домкрат, и снимаем резиновую подушку. Если подушка повреждена, нужно заменить ее на новую.

Следующим этапом устанавливаем новую пружину. Чтобы верхняя подушка не провернулась во время установки, её нужно привязать к пружине изолентой

При установке надо обратить особое внимание на посадочный паз для пружины в нижнем рычаге. А когда будете поджимать рычаг домкратом, нужно будет слегка поправить пружину с помощью монтировки, чтобы она встала на место

Медленно поджимая нижний рычаг домкратом, заводим палец шаровой опоры в посадочное место и прикручиваем её. Затем нужно удалить съёмник с пружины, поставить амортизатор, установить поперечный стабилизатор на место и поджать сайлентблоки

При поджатии сайлентблоков очень важно не забыть нагрузить автомобиль

Теперь можно поставить колеса и снять машину с опор. Операция по замене пружин завершена.

Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, ремонт

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16

Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

1. Неисправны амортизаторы

1. Замените или отремонтируйте амортизаторы ваз 2115

2. Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки

2. Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

3. Износ

Установите автомобиль лада самара 2 на подъемник или смотровую канаву. Откройте дверцу багажника лада самара 2 и снимите в багажном отсеке катушки с ремнями безопасности, боковую и заднюю облицовки. Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток ключом А. 57070. Снимите колпаки колес и ослабьте гайки крепления задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Снимите тросы

Разборка амортизаторов
Порядок разборки амортизатора ваз 2114 ваз 2115 отличается незначительно от последовательности разборки стойки передней подвески, а именно:

Детали амортизатора задней подвески лада самара 2: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка

Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей. Рычаги подвески. Проверьте состояние рычагов подвески ваз 2114, соединителя и усилителей балки подвески. Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе. Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь

Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию, с учетом следующего: – запрессовку резинометаллического шарнира во втулку рычага подвески лада самара 2 проводите приспособлением 67.7823.9537;

Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки

Сальник хвостовика редуктора заднего моста как заменить видео АвтоНоватор

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Проставки колесные


1

|

Таблица |
Плитка

Подробное описание

Артикул:

45SP5120-741FUT

крепление к диску: футорочное

резьба на футорке: 14×1.5

толщина,мм: 45

разболтовка: 5×120

ступица: 74,1

2520руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

25SP498-586STUDS

крепление к диску: шпилечное

толщина,мм: 25

разболтовка: 4×98

ступица: 58,6

резьба на шпильке: 12×1.25

1800руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

35SP5130-841FUT

крепление к диску: футорочное

резьба на футорке: 14×1.5

толщина,мм: 35

разболтовка: 5×130

ступица: 84,1

2160руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

45SP5130-841FUT

крепление к диску: футорочное

резьба на футорке: 14×1.5

толщина,мм: 45

разболтовка: 5×130

ступица: 84,1

2520руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

50SP5130-841FUT

крепление к диску: футорочное

резьба на футорке: 14×1.5

толщина,мм: 50

разболтовка: 5×130

ступица: 84,1

2760руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

6SP5150-1105

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 6

разболтовка: 5×150

ступица: 110,5

750руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

20SP5130-841

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 20

разболтовка: 5×130

ступица: 84,1

1440руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

175SP5120-741

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 17,5

разболтовка: 5×120

ступица: 74,1

1440руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

5SP5110|120-651

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 5

разболтовка: 5×110/120

ступица: 65,1

730руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

3SP51143-601

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 3

разболтовка: 5×114.3

ступица: 60,1

730руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

5SP51143-601

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 5

разболтовка: 5×114.3

ступица: 60,1

730руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

5SP451143-601

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 5

разболтовка: 4/5×114.3

ступица: 60,1

730руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

15SP51143-601

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 15

разболтовка: 5×114.3

ступица: 60,1

1250руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

5S4P51143-661

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 3

разболтовка: 4/5×114.3

ступица: 66,1

730руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

15SP5112-666steel

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 15

разболтовка: 5×112

ступица: 66,6

1850руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

10SP5112-666

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 10

разболтовка: 5×112

ступица: 66,6

1000руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

12SP5112-666

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 12

разболтовка: 5×112

ступица: 66,6

1200руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

15SP5112-666

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 15

разболтовка: 5×112

ступица: 66,6

1300руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

20SP5112-666

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 20

разболтовка: 5×112

ступица: 66,6

1440руб./шт.

Подробное описание

Артикул:

25SP5112-666

крепление к диску: сквозное

толщина,мм: 25

разболтовка: 5×112

ступица: 66,6

1530руб./шт.


1

|

Описание конструкции передней подвески

Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины.

Передняя подвеска: 1 — кронштейн растяжки; 2 — продольная растяжка; 3 — телескопическая стойка; 4 — кронштейн поперечного рычага; 5 — стойка стабилизатора; 6 — поворотный кулак; 7 — шаровая опора; 8 — поперечный рычаг; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора; 10 — штанга стабилизатора

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля.

Шток амортизатора защищен от грязи и пыли гофрированным кожухом. При пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия.

Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи ее соединительной муфты позволяет регулировать схождение передних колес.

Соединительная муфта рулевой тяги: 1 — рулевая тяга; 2 — контргайка; 3 — соединительная муфта; 4 — наконечник рулевой тяги

Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как на оси. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что, в свою очередь, позволяет регулировать развал переднего колеса.

Крепление поворотного кулака к стойке: 1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 — корпус стойки; 3 — болт (эксцентриковый) верхнего крепления поворотного кулака; 4 — болт нижнего крепления поворотного кулака; 5 — поворотный кулак

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним — через подушку к кронштейну, закрепленному на кузове автомобиля. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки, можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота колеса.

Крепление продольной растяжки к поперечному рычагу: 1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 — упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг подвески

Концы стабилизатора поперечной устойчивости, при помощи стоек, соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах.

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки передних колёс. Качественно провести проверку и регулировку углов установки передних колёс можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальной стенд для выполнения регулировочных работ.

Как увеличить клиренс самостоятельно

Клиренс можно увеличить самостоятельно. Чаще всего для этого применяют специальные приспособления – проставки.

Подбор материалов

Проставки для увеличения клиренса автомобиля изготавливают из следующих материалов:

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.

Резиновые проставки

  • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
  • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
  • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
  • недорого стоят на авторынке.
  • быстрый износ;
  • подвержены деформации и повреждению.

Резиновые проставки закрепляют под пружинами.

Полиуретановые проставки

Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

  • более высокую прочность;
  • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
  • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

К недостаткам относят:

  • большое давление на втулки;
  • возможность деформации кузова авто.

Такие проставки также подходят для установки под пружины. Стоят они дороже резиновых, но дешевле металлических.

Алюминиевые проставки

Все перечисленные выше достоинства других материалов в большей степени выражены у алюминиевых проставок. Помимо этого, они долго не изнашиваются.

Единственный существенный недостаток – возможность коррозирующего воздействия при соприкосновении с кузовом машины. Обычно их крепят в месте соединения амортизаторов с автомобилем.

АБС-пластик

В настоящее время это наиболее приемлемый материал для проставок на автомобильном рынке. Он обладает всеми достоинствами предыдущих моделей, но лишен их недостатков.

Проставки из пластика ставят под пружины.

Установка проставок на переднюю часть автомобиля

Монтаж проставок спереди машины осуществляют по следующей инструкции:

  1. Автомобиль приподнимают на домкрате и снимают колесо.
  2. Отсоединяют шланги тормозов и откручивают пару гаек с передней стойки, предварительно стянув пружины стяжкой.
  3. Стойку снимают, скрутив гайки с верхней опоры.
  4. Старые болты меняют на новые большей длины.
  5. Проставка крепится на болты и осуществляется сборка в обратном порядке. При наличии помехи от поперечной стойки, ее подпирают вторым домкратом.
  6. Все те же действия повторяют со вторым колесом.

Установка проставок сзади

Монтаж проставок на заднюю часть авто осуществляют по следующей инструкции:

  1. Пороги с задних дверей автомобиля и под крышкой багажного отделения снимают.
  2. Задние сидения максимально сдвигают вперед. Убирают обшивку с багажника и боковин, полностью обнажая кузов.
  3. Приподнимают автомобиль сзади домкратом и убирают колесо.
  4. Скручивают гайки сверху и снизу, снимают опору.
  5. Старые болты меняют на новые большей длины.
  6. Крепят проставку на болты и осуществляют сборку в обратном порядке.
  • металлические проставки должны обязательно пройти антикоррозийную обработку;
  • если у легкового авто передний привод, его не стоит поднимать выше, чем на 20 мм;
  • в 80% случаев желательно устанавливать проставки и над и под пружиной для синхронности;
  • при установке проставок сзади нужно учитывать угол наклона авто (лучше не поднимать более чем на 30 мм);
  • если увеличить просвет больше, чем на 30 мм, возможны проблемы с выполнением развала у авто;
  • в комплекте с проставками должны прилагаться болты и шпильки, подходящие по размеру.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

(19 оценок, среднее: 4,53 из 5)

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

ВАЗ 2114 это популярный в нашей стране автомобиль, который требует правильного технического обслуживания. Его частота зависит от стиля вождения, года выпуска машины, состояния дорог и других факторов. Когда задняя часть автомобиля начинает проседать, нужно заменить пружины подвески ВАЗ. Большой выбор таких деталей представлен на данном сайте. Здесь вся продукция высокого качества, она реализуется по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector