Расход топлива ниссан кашкай

Содержание:

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Двигатель 1.2 H5FT

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Двигатель 1.2 H5FT со стороны ремня навесного оборудования

II поколение 2013 – 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,9 с. – расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 12,9 с. – расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 9,9 с. – расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 1.6 л. – 130 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,1 с. – расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.

Единственный вариант с полным приводом:

бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,5 с. – расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.

Рестайлинг 2017 г.

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Технические параметры

В базовой сборке идет бензиновый «движок», разгоняющий машину до «сотни» за 10,9 сек. при скоростном пределе 185 км/ч. Расход топлива «Ниссан Кашкай» с автоматом и механикой примерно одинаковый (в комбинированном режиме – порядка 6,2 литра).

Двухлитровая модификация обладает мощностью 144 «лошади», агрессивнее своего «младшего собрата», разгоняется до 100 км за 9,9 сек. Предел скорости — 194 км/ч. Среднее потребление горючего – 7,7 л/100 км.

Монтаж вариативной КПП и полного привода несколько изменяет динамику автомобиля. Для разбега до 100 километров потребуется 10,1 или 10,5 секунд, при этом максимум скорости уменьшается до 182 км/ч, зато экономичность улучшается до 6,9 л/»сотню». Турбинные дизели разгоняют кроссовер за 11,1 секунду, скоростной порог составляет 183 км/ч, усредненное потребление горючего – порядка пяти литров.

Nissan Qashqai 1 поколение 1.6

Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором

С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.

Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км

Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую

После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра – неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает

Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

обзор Nissan Qashqai 2014

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,9 4,9 5,6 Бензин АИ-95
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 6,6 5,4 5,8 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,2 3,6 3,8 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,1 4,1 4,4 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 4,5 4,9 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 5,6 4,5 4,9 Дизельное топливо
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,4 4,8 5,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 9,2 5,5 6,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 9,6 6 7,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,7 6 7,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,4 4,6 5,3 Дизельное топливо
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,3 5,6 6,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) 7,9 5,6 6,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,6 4,1 4,7 Дизельное топливо
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,2 4,7 5,3 Дизельное топливо
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,4 6,5 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11,1 6,9 8,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 10,7 6,8 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,7 5,1 6 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 7,7 5,3 6,2 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,3 5,9 7,1 Дизельное топливо

Европа

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 3,8
1.6 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,4
1.6 л 130 л.с. вариатор (CVT) передний привод Дизельное топливо 4,6
1.6 л 130 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 4,9
1.2 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 5,6
1.6 л 163 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,0

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,5
1.6 л 130 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,1
1.5 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,2
1.6 л 117 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 7,9
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,1
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,2

Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 106 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,2
1.5 л 103 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,5
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
1.6 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,9
2.0 л 150 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,8
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 7,9
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,1
2.0 л 141 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 8,3
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,4

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай

Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:

  • сменить свечи;
  • промыть форсунки;
  • сменить масло в двигателе на новое;
  • сделать развал-схождение;
  • проверить топливный бачок.

Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.

Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.

Обновление кузовной части

«Ниссан Кашкай» 2019 года получит кузов с габаритными размерами 4,37/1,83/1,59 метра. База колес при этом составит 2,64 м. Аэродинамическое сопротивление и клиренс остались без изменений (Сх=0,31 и 20 см). Изменения экстерьера коснулись радиаторной решетки, обоих бамперов, головной и дополнительной оптики.

В салоне отмечают улучшенные материалы отделки, трехспицевый руль, усеченный в нижней части. Вместимость багажного отсека составила 430 литров, при сложенном заднем ряде объем вырастает до 1585 л. В ходе обновления производители улучшили шумовую изоляцию, доработали фронтальный и задний узел подвески.

Поколение №2

Вторая генерация рассматриваемого автомобиля вышла в 2013 году. Машина выпускалась только в пятиместном исполнении, поскольку модификация +2 не пользовалась особым спросом. Кроссовер получил по два мотора на солярке и бензине. Полуторалитровый дизель развивает 110 «лошадей». При этом он агрегирует исключительно с механической коробкой, ведущий мост – передний. Расход горючего – всего 3,9 л/100 км (по паспорту). Силовой агрегат на 1,6 литра выдает 130 сил лошадиных, в качестве трансмиссии – вариатор либо механика. Аппетиты здесь возросли до 4,5-5,0 литра. Привод может быть, как полным, так и только передним.

Расход топлива «Ниссан Кашкай» 2,0 с механикой составил 7,1 литр на сотню километров. Параметр мощности агрегата — 144 л. с. Мотор также может агрегировать с вариативной трансмиссией. Смелым и неожиданным решением конструкторов стало появление экономичного «движка» объемом 1,2 литра, который работает в связке с вариатором либо механикой. Аппетиты машины с этим мотором – около шести литров на пройденные 100 км.

I поколение 2006-2010 гг.

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей “проходимостью” (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) – объем 1,6 л. – 114 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,8 с – расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
  • бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,7 с. – расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,6 с. – расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 14,3 с. – расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.

Рестайлинг 2010-2013 гг.

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):

бензиновый (вариатор) – объем 1,6 л.- 117 л.с. – разгон до 100 км/ч за 13,0 с. – расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.

Рестайлинг

В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.

В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

От чего зависит показатель?

Вычислить реальный расход топлива на сто км можно точно для каждого авто самостоятельно. Для этого потребуется заправить полный бак, сбросить суточный пробег и снять показания спидометра после того, как бак будет полностью пуст. Только таким образом можно высчитать абсолютно точно индивидуальный расход топлива на Ниссан Кашкай.

Если автомобиль перемещается по трассе, показатели будут сравнительно низкими. Но если дорожное покрытие плохое, вы часто стоите в пробках или перемещаетесь по городу, показатель расхода топлива увеличивается. Это правило действует абсолютно на все марки и модели автомобилей. Случается так, что расход бензина растет, если техническое состояние машины оставляет желать лучшего. На этот показатель может влиять загрязнение форсунок, фильтров, контактной группы. Влияет и качество бензина: чем оно хуже, тем больше будет на Ниссан Кашкай расход.

Версия Nissan Qashqai 2019

Не так давно появилась обновленная информация, что японская компания планирует очередной рестайлинг «Кашкая». Для отечественного рынка предлагается вариант без существенных конструкционных и технических доработок

Учитывая важность и популярность кроссовера в России, продажи обновленной версии должны начаться уже осенью текущего года

Среди основных нововведений:

  • улучшение качества интерьера и внешности;
  • усиление изоляционных свойств;
  • сниженная шумность в салоне благодаря более толстым стеклам;
  • инновационное внедрение системы автопилота ProPilot, которая позволит набирать скорость и притормаживать в пределах указанной полосы.

В результате рестайлинга у пользователей отпадет вопрос, как уменьшить расход топлива на «Ниссан Кашкай»? Кроме того, улучшенные характеристики приобретет рулевое управление и подвеска. Это позитивно скажется на плавности хода и управляемости. Ориентировочная цена кроссовера 2019-го года в штатной комплектации стартует от 1,2 миллиона руб. Люксовые модификации получат салон с начинкой из специальной кожи, оснащаемый мультимедийной системой с модернизированным интерфейсом. Для отечественного рынка в качестве моторов останутся агрегаты с приемлемым расходом топлива на 100 км. «Ниссан Кашкай» порадует будущих владельцев хорошей безопасностью и оснащением.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

Первая генерация

Расход топлива на 100 км у «Ниссан Кашкай» в первом поколении составил от 5,5 до 6,6 литров в смешанном режиме. Данные показатели приведены для дизельных моторов 1,5 и 2,0 литра, соответственно. Меньшая по объему версия поставлялась только с механической коробкой на шесть режимов. При этом показатель мощности достигал 106 сил лошадиных.

Двухлитровая версия агрегировала также с АКПП и вариатором, имела силу в 150 л. с. Роботизированная коробка шла только с передним ведущим мостом и оснащалась шестью рабочими режимами. МКПП могла взаимодействовать и с двумя ведущими мостами. Расход топлива на 100 км у «Ниссан Кашкай» этих разновидностей составил 6,5-7,2 литра.

Бензиновых силовых агрегатов в первой генерации также было два. Модель с 1,6-литровым «движком» обладала предельной мощностью 114 л. с. В качестве трансмиссии выступала механическая либо вариаторная коробка передач. Расход горючего – порядка 6,8 литров. На двухлитровом «движке» машина набирала 141 «лошадку», оснащалась полным или фронтальным приводом, ручной либо вариативной КПП. Аппетиты у такой модели увеличились до 8,0 л/100 км.

Семиместная модификация оборудовалась аналогичными силовыми агрегатами. При этом мощность была немного увеличена, в дизельной версии имелся только один объем – два литра. Трансмиссия – вариатор или механика, в первом случае использовался только полный привод.

Расход топлива Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,6 4,8 5,5 Дизельное топливо
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6 4,8 5,2 Дизельное топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,4 5,7 6,7 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,7 6,6 8,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11 7 8,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод 10,4 6,4 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 10,7 6,9 8,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 8,6 5,5 6,6 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,7 5,9 6,9 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,1 6,5 7,8 Дизельное топливо

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

Официальный расход горючего

Оглавление

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров
и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться
от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в
городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля,
стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

обзор Nissan Qashqai 2018

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 5,1 5,6 Бензин АИ-95
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 7,8 5,3 6,2 Бензин АИ-95
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 4,6 5,3 Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7 5 5,7 Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 5,1 5,8 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,2 3,6 3,8 Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,6 3,9 4,2 Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,1 4,1 4,4 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 4,5 4,9 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 5,3 4,4 4,7 Дизельное топливо
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,4 4,8 5,8 Бензин АИ-95
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,3 4,2 4,7 Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,1 4,4 5,1 Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод 6,6 4,9 5,5 Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 9,2 5,7 7 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 9,6 6 7,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,9 5,8 7,7 Бензин АИ-95

Особенности

Примечательным нюансом базовой вариации рассматриваемого автомобиля является богатое оснащение. К таким преимуществам относят:

  • наличие кондиционера;
  • мультимедийная система с МР-3;
  • электрический привод зеркал;
  • подогрев кресел;
  • дистанционный контроль центрального замка;
  • шесть подушек;
  • стабилизационная система;
  • узел круиз-контроля;
  • автоматический ручник.

Под капотом у нового «Кашкая» помещен двигатель на 115 «лошадок», агрегируемый с механической шестирежимной коробкой и фронтальным приводом. За более мощный мотор и вариатор придется доплатить порядка 60-120 тыс. рублей.

Ресурс двигателя 1.2

Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики 1.2 DIG:

  • количество цилиндров – 4;
  • тип мотора – рядный;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – прямой впрыск;
  • уровень форсировки – 115-130 сил.

Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.

Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:

  1. Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
  2. Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
  3. Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.

Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — особенности полного привода

Автомобиль имеет высокую посадку и кузов универсал. Спереди поперечно расположен силовой агрегат Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Промеж колес задней и передней оси размещены простые симметричные дифференциалы. Работающая в масле, многодисковая фрикционная муфта, подаёт тягу к колесам задней оси. Картер муфты состыкуется с картером заднего моста. На центральном тоннеле расположен селектор, воспользовавшись которым водитель может выбрать один из трех режимов работы муфты. Так же в Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) предусмотрены программы: 2wd (через передние колёса реализуется вся мощность), Lock и Auto. Режим Auto – при необходимости подключаются задние колёса, но только в стационарных режимах. К примеру: При равномерном прямолинейном движении, вся тяга реализуется исключительно через передние колёса. Режим Lock – муфта замкнута, но при достижении определённой скорости (40 км/ч) электроника, что бы избежать перезагрузки переходит в режим Auto. На центральной панели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) есть клавиша, которой соответствует отключение системы контроля курсовой устойчивости, водитель может её отключить для повышения свойств автомобиля на бездорожье.

Комментарий

Внешний вид

4.9
Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка.

Место водителя

5.0
Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые.

Утилитарная полезность

6.5
Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво!

Комфорт

6.7
В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35. Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади.

Разгон

4.4
Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично.

Управляемость

5.7
У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная». Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»!

Тормоза

5.7
Тормоза чуткие и информативные. В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль.

Безопасность

5.8
Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности. Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне.

Престижность

4.5
Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.

Вывод

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – это достаточно хороший автомобиль, который нельзя назвать не удачным. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов (класса С и D), не говоря уже о SUV и минивэнах. Qashqai является отличной альтернативой современным предложениям и даже способен создать новый сегмент авторынка. Автосалон и достаточно качественная сборка авто не остаются без внимания, как и безопасность. Все это играет значительную роль в автомобиле и помогает ему приобретать все больше и больше положительных отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector