Раскоксовка поршневых колец димексидом: способ применения, отзывы автовладельцев

Другие полезные свойства димексида

Примечательно, что препарат нашёл применение не только в медицине, он активно применяется для улучшения состояния кожи лица, в качестве растворителя моторных масел, красок и продуктов горения, в военных целях и в биологии.

Димексид в косметологии

Врачи-косметологи советуют использовать димексид для волос, поскольку он активизирует кровоток и усиливает обменные процессы в коже головы. Таким образом, волосяные фолликулы получают больше питательны веществ, происходит укрепление и улучшение внешнего вида волос. Объем димексида не должен превышать 25% от общего количество маски для волос. Средство наносят на сухие и чистые волосы на 30-60 минут. После этого голову следует помыть без использования кондиционеров. Курс – по 1 разу в неделю в течение 10 недель. Далее – перерыв на 4 месяца.

Для поддержания красоты кожи лица также применяют маски с димексидом. Они помогают устранить жирный блеск и нормализовать работу сальных желез. Способствуют устранению морщин за счёт повышения тонуса кожи. 

Применение в качестве растворителя

Благодаря отличным растворяющим свойствам, диметилсульфоксид применяют для очистки кожи и различных поверхностей от суперклея, красок, монтажной пены, моторного масла, лаков, нагара. Автомеханики проводят раскоксовку двигателей димексидом, либо очищают им металлические детали силового агрегата автомобиля.

Применение в биологии

диметилсульфоксид применяется в диагностических исследованиях, например при ПЦР. Этот анализ позволяет обнаружить ДНК или РНК любого микроорганизма в нашем теле. ДМСО используется как криопротектор при замораживании клеток жидким азотом.

Применение в военном деле

За счёт отличной проникающей способности, военные рассматривают ДМСО как компонент химического оружия. Благодаря ему отравляющие вещества быстро проникают через кожу противника и наносят ему быстрый смертоносный эффект.

Вот такое уникальное вещество синтезировал в 1866 году наш соотечественник – Александр Зайцев. Димексид нашёл своё применение не только в медицине и косметологии, но и в других самых разнообразных сферах нашей жизни. Кто знает, может это средство таит в себе еще что-нибудь интересное? Время покажет. А пока мы с Вами знаем как с его помощью можно укрепить своё здоровье и сохранить красоту.

Более подробно об авторах этой статьи.

Фармакологическое действие

Наружный медикамент для компрессов и примочек. После нанесения вещество глубоко проходит через тканевый покров. Оказывает терапевтический эффект и увеличивает проницаемость полезных веществ других медикаментов.

Димексид обладает:

  • фибринолитическим эффектом — способствует растворению тромбов;
  • антисептическим — задерживает развитие микроорганизмов и дезинфицируют;
  • противовоспалительным — снижает жар;
  • анестезирующим — блокирует передачу импульсов по нервным волокнам, обезболивает.

Ускоряет проникновение, других медикаментов через кожные покровы, не влияя на фармакологические свойства последних. Для достижения быстрого терапевтического эффекта используют компрессы из смеси диметилсульфоксида и противомикробных средств, гепарина или тромбофлебита.

Сочетание димексида с лечебными препаратами способствует усиленному действую последних. При соединении с медикаментами, имеющими множество побочных эффектов, раствор уменьшает нагрузку на организм.

Например, соединение преднизолона и димексида в соотношении 80/20 позволило уменьшить рекомендуемую дозу, гормонального средства, без снижения терапевтического эффекта. Применение лечебного раствора совместно с дорогостоящими препаратами помогает сэкономить и снизить формирование побочных эффектов.

Применение в медицине

Для лекарства димексид инструкция по применению указывает на его высокую эффективность при лечении следующих заболеваний костно-мышечной системы.

Показания к применению димексида:

    1. Поражение суставной ткани по типу ревматоидного артрита (в сочетании с нестероидными противовоспалительными средствами).
    2. Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева) – воспаление межпозвоночных суставов, которое приводит к их сращению ограничению подвижности в позвоночнике.
    3. Деформирующий остеоартроз – дегенеративное заболевание, которое приводит к истончению суставных поверхностей хрящей (в сочетании с нестероидными противовоспалительными средствами).
    4. Артропатии – поражения суставов из-за присутствия других патологических процессов.
    5. Радикулит – воспаление корешков спинного мозга.
    6. Невралгии (тройничного, лицевого и других нервов).
    7. Лечение ушибов.
    8. Повреждение связок и их растяжения.
    9. Появление инфильтратов и отеков на месте повреждения / удара.
    10. Может применять при лечении узловатой эритемы.
    11. Тромбофлебит (в сочетании с гепарином).
    12. Воспалительные заболевания суставов (в сочетании с хондроитином).
    13. Инфекционно-воспалительные заболевания кожи – склеродермия, фурункулёз, рожистое воспаление, акне, угри (в сочетании с антибактериальными средствами).
    14. Может использоваться в виде компрессов при лечении кашля.

Лекарство чаще используют в виде компрессов на кожу в области повреждения или воспаления. Наиболее популярно у врачей использовать диметилсульфоксида для суставов при их повреждении или воспалении.

Наносить димексид на открытую рану можно, однако в этом нет особой необходимости. Открытые раны можно легко обработать безопасными антисептиками – хлоргексидином или перекисью водорода. Однако если открытая рана загрязнена, то раствор ДМСО поможет очистить рану.

Как разводить димексид для компресса

Лекарство применяют в виде апликаций (компрессов). Концентрация диметилсульфоксида в подобных компрессах определяется врачом, исходя из выраженности патологического процесса, а также необходимости доставить к очагу заболевания то или иное лекарство.

Сам димексид допускается использовать как в неразведённом виде, так и в виде водных 10%, 30%, 50% или 70% растворов. Зачастую врачи добавляют в компресс дополнительные обезболивающие или противовоспалительные средства.

Чтобы правильно приготовить компресс с димексидом, для начала необходимо его развести согласно представленной таблице:

Необходимый % раствора Количество димексида Количество дистиллированной воды
10% 2 мл 18 мл
20% 4 мл 16 мл
30% 6 мл 14 мл
40% 8 мл 12 мл
50% 10 мл 10 мл
70% 14 мл 6 мл
90% 18 мл 2 мл

Отмерять необходимое количество препарата и дистиллированной воды можно шприцем, чайной (5 мл) или столовой (15 мл) ложкой. Исходная концентрация диметилсульфоксида составляет 99%, но для удобства подсчёта её можно принять за 100%.

Область применения Рекомендуемый % раствора
В косметологии 10-30%
Ожоги 20%
Трофические язвы и гнойные поражения кожи 30-40%
При болезнях опорно-двигательного аппарата 30-50%
Стрептодермия, рожистое воспаление кожи 50%
По указанию врача >50%

Перед применением компресса следует нанести небольшое количество раствора на кожу и оценить кожную реакцию на препарат.

Смоченную димексидом стерильную марлевую салфетку накладывают на поражённый участок на 20-30 минут один раз в сутки. Салфетку накрывают полиэтиленовой плёнкой, поверх которой укладывается хлопчатобумажная или льняная ткань. Стандартный лечебный курс составляет 10-15 дней.

Что врачи добавляют в компресс с димексидом:

  • новокаин;
  • лидокаин;
  • анальгин;
  • НПВС (растворы диклофенака, кетопрофена);
  • дексаметазон.

В косметологии диметилсульфоксид смешивают с любыми косметическими средствами (касторовое, облепиховое, оливковое, кокосовое или репейное масло, масло чайного дерева, жожоба, раствором витамина А или Е). В маслах ДМСО не растворяется, однако сам по себе несет положительные эффекты для кожи головы (см. ниже).

Препараты с димексидом

Некоторые лекарственные средства содержат в своём составе димексид. Помимо прямого противовоспалительного и обезболивающего действия, диметилсульфоксид помогает другим лечебным соединениям достигнуть очага патологического процесса.

Препараты, в составе которых есть димексид:

  1. Ремисид гель (нимесулид + димексид + левоментол).
  2. Капсикам мазь (нонивамид + скипидар живичный + димексид + бензилникотинат + камфора рацемическая).
  3. Долобене гель (гепарин натрия + декспантенол + димексид).
  4. Кеторол гель (кеторолака трометамин + димексид).
  5. Хондроитин – Акос мазь (хондроитина сульфат + димексид).
  6. Хондроксид мазь (хондроитина сульфат + димексид).
  7. Йоддицерин (димексид + йод + глицерин).

Как сделать самому, пошаговая инструкция

В принципе процесс простой и похож для всех средств (не важно народное или профессиональное). ИТАК:

  • Прогреть мотор, до рабочей температуры
  • Выкрутить свечи
  • Установить все поршни примерно в одно положение (можно покрутить ключом коленвал, кто-то крутит даже за ремень генератора). Идеально точно не нужно, должно быть на глаз среднее положение
  • Отключаем систему зажигания, можно просто отсоединить провода. Это убережет от выхода из строя катушек зажигания и воспламенения паров смеси, которая будет в цилиндрах (нужно думать о безопасности)
  • Далее заливаем наше средство. Как я и говорил — оно может быть разное, например LAVR это около 50мл на цилиндр, ДИМЕКСИД столько же, КЕРОСИН+АЦЕТОН можно взять чуть больше около 100мл – цилиндр.
  • Далее обратно закручиваем свечи. Чтобы внутри цилиндра как бы создалась «паровая баня»
  • Оставляем все это на 12 часов. Однако если вы просто делаете профилактику достаточно 1-2 часа
  • Часть нашего средства, пройдет через кольца в масло, часть останется. Его нужно будет удалить, на СТО это делается сжатым воздухом, если у вас нет такой возможности, можно купить шприц, с трубкой от капельницы и удалить средство из цилиндров. Если даже шприц купить негде, тогда покрутите мотор стартером, БЕЗ СВЕЧЕЙ И КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, положите сверху тряпку (на колодцы), он сам «выплюнет» излишки
  • Далее собираем всю систему обратно. Запускаем мотор. Возможно, он будет дымить примерно 5 – 10 минут, ЭТО НОРМАЛЬНО! Сгорают остатки средства.
  • НУ и последнее чтобы я вам ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветовал сделать – это сменить масло! Ведь в нем есть частички «наших» составов. Причем менять масло нужно с промывкой, в этом случае это обосновано.
  • Последнее — заливаем свежее масло, катаемся и радуемся

Из опыта хочется поделиться своим отзывом на такие промывки. Действительно в 60-70% случаев восстанавливается компрессия, жор масла либо уходит, либо возвращается в определенные (нормальные рамки). ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

Сейчас небольшая видео версия

Однако в заключении хочется сказать, если ваш двигатель сильно изношен, то этот процесс ему не поможет. Даже бывают такие случаи, когда кольца держатся именно на нагаре, а когда вы его убираете, тогда мотор сразу требует капиталки

На этом заканчиваю, думаю моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Раскоксовка мотора димексидом.

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

27 Apr, 2018

Comments

Загорелся датчик масла после демексид что делать

vitalik vitrun чем забило сетку, Это конечно не важно, но интересно, что послужило пробкой для закупорки приёмника масла, стружка от трущихся на сухую пар, так как масло не проходило через сетку. Ситуация не очень приятная появился шум в двигателе Снял потдон и обнаружил металическую стружку

Что делать с этим пока не знаю. А все дело было в забитой сетке масло приемника. Залью новое масло поставлю новый фильтр посмотрю пропадет шум или нет:-(

Ситуация не очень приятная появился шум в двигателе Снял потдон и обнаружил металическую стружку. Что делать с этим пока не знаю. А все дело было в забитой сетке масло приемника. Залью новое масло поставлю новый фильтр посмотрю пропадет шум или нет:-(

vitalik vitrun , итак ситуация вот в чем, опять это мои предположения, двигатель явно с большим пробегом, и скорее всего зашлакован шламом, то есть грязью, димиксид очень агресивен, он поднял эту грязь, и где то она осела, можно попробовать выкрутить датчик масла, посмотреть что там под ним, поступает ли масло в гбц, открутив пробку клапанной крышки, плещется ли там масло, или где то краска поднялась.

Да! Потдон снимал краску удалял перед промывкой

vitalik vitrun датчик масла аварийный? Типа нет давления масла?

А дальше «прокачать» слабо? www.youtube.com/watch?v=9DUiM2UI8Ts&t=9s www.youtube.com/channel/UCyQfLc_ypmToS-tYjSng6xQ www.youtube.com/watch?v=wFE2D-c17B8

че вы в мотор льете невменяемые.

Чистит хорошо.А так же краску и тефлон с поршней.

А как же вкладыши ведь все под ними сейчас

Николай Иргалиев , спасибо за добрые слова, я тоже не сторонник ругани, очень рад, и люблю общаться по существу, по факту, и всегда открыт душой к таким беседам, людям, и чем могу, всегда готов помочь. Итак про гуталин в моторе, я недавно видел Киа, где масло превратилось в гуталин , владелец часто меняет масло, но оказалось фальшивое, 120 тыс руб капитала. По колену, у масла функции не только смазывать, но и охлаждение трущихся пар, ведь антифриз никогда не попадет туда, в пары. А в колене при забитом канале возникает повышение температуры, и это видно на вкладышах, это факт. Спасибо за приятную беседу, надеюсь не в последний раз. Удачи!

+GARAGE11RUS спасибо за ответ,приятно общаться без ссор.просто многие тут этим грешат. Хотел еще сказать очень много машин работают в таком жестком режиме как вы пишите с забитыми каналами (двигатель вытягивает-но это не есть хорошо)и многое зависит от качества металла и фирмы авто. Помню как то в Забайкалье на работе местный паренек приехал на марке самурае 90х г и там вместо масла был почти солидол,он масло не менял тыс 50 и говорит а нахуй эт ж тойота,далее я ее промывал соляркой раза 3 и после все же уговорили разобрать-разобрал-после разбора там было забито все и еще раз все. Мотор почему то работал хорошо в такой среде. P.s. Вот Почему многие именитые производители присадок двс,просят использовать их средство как профилактику переодически,чтобы не доводить до кокса в моторе. Всего самого наилучшего. ))))

Николай Иргалиев , итак я вас услышал, но скажу вот что, в 90 х годах когда о Димиксиде никто и не думал, мы разбирали мотор и не одну машину, до болтика. При разборе я лично встречал следующее. Мотор был ( стенки блока), карамельного цвета, износ колец, а коленвал! Оставлял желать лучшего, и вот почему, выбив все заглушки коленвала, канал внутри был забит, и очень плотно , как цемент, приходилось очень долго чистить, пробивать, продувать, промывать, и это без Димиксида! Далее, при таком колене, машина работает, давление масла было, причина разбора ДВС, жор масла, так как износ маслосъёмных колец.. так что и без Димиксида колено успешно забиваецо))) Спасибо, всех благ!

+GARAGE11RUS это агрессивная жидкость слишком много и сразу все со стен забирает,это опасно!

Как образуется КОКС?

КОКС, это обобщенное название для – смол, лаков, гари, сажи.

Я уже начал немного рассказывать в начале статьи, но хочется про это поговорить подробнее:

  • Езда на некачественном топливе (ну или «бадяжном»), с плохой степенью отчистки. Думаю, тут комментарии излишни
  • Заливка бензина с запрещенными присадками. Например, догоняют до 95-го с применением металлосодержащих компонентов (с добавлением свинца), такие составы сейчас запрещены, но некоторые нечестные продавцы к ним прибегают (потому как они дешевле). От этого образуется красный налет, не только на свечах, но и поршнях (кольцах)
  • Попадание масла в камеру сгорания
  • Неправильно подобранное масло
  • Езда на непрогретом моторе, с небольшими нагрузками (особенно зимой)
  • Постоянное передвижение на малых оборотах
  • «Стояние» в пробках

Все это приводит, так или иначе к образование КОКСА в цилиндрах. И даже если вы все делаете правильно, и заправляетесь только кристально чистым топливом, все равно отложения будут. Потому как двигатель внутреннего сгорания просто к ним предрасположен.

Плюсы от димексида

Некоторые автомобилисты оставляют положительные отзывы от проведенной удачной процедуры. Правильная концентрация димексида выполняет свою роль по очистке поршней и камеры сгорания от смол и нагара. Кроме этого:

  • Восстанавливает компрессию цилиндров.
  • Реанимирует мощность двигателя.
  • Убирает с деталей слой шлака.
  • Предотвращает преждевременную поломку гидропривода.
  • Препятствует засорению маслосистемы.
  • Небольшая стоимость с быстрым эффективным очищением.

Лекарственный препарат хорошо срабатывает, отлично промывает поршни, но выполнять такую операцию нужно с особой осторожностью, промывку делают только на прогретом движке, так как димексид застывает

Возможные последствия и риски

Данный препарат характеризуется уникальным действием, высокой эффективностью. С другой стороны, при неправильном использовании ДМСО может привести к неприятным результатам.

Кроме того, на практике после использования данного лекарственного средства некоторые автомобильные владельцы столкнулись с такими проблемами:

  • детонация при попадании отработанных газов внутрь цилиндров;
  • появление стуков при работе двигателя;
  • повреждение пластиковых деталей маслонасоса.

Следует учитывать, что при температурах ниже 18,5 градусов по Цельсию препарат кристаллизуется, поэтому использовать его лучше летом после тщательного разогрева мотора.

Оставлять средство внутри цилиндра надолго не рекомендуется. Кроме того, Димексид является очень агрессивным по отношению к эластомерам, резина которых активно впитывает средство, разбухает и теряет герметичные свойства.

Таким образом, ДМСО является эффективным средством очистки и раскоксовки мотора. Главное – применять его, учитывая температуру окружающей среды, четко следовать технологии

Перед этим важно позаботиться об отсутствии краски на отдельных зонах и деталях ДВС. 

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Всем привет! Внимание!Перед раскоксовкой Димексидом необходимо убедится в отсутствии крашенных деталей внутри ДВС

Начитавшись интереснейших статей в данном сообществе в голову прочно засела мысль что мне крайне необходимо попробовать провести процедуру раскоксовки. Из доступных средств в моем маленьком городишке только Димексид в аптеке. Сподвигло меня на эту идею странный жор масла и неравномерная компрессия(1-11,2; 2-11,5; 3-12,0; 4-10,8). Странность жора масла заключается вот в чем: первые 4000км пробега расход масла 0-100г. До 8000 двиг может съесть до 1,5л масла! Масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Друг льет его уже более 9ти лет в свою премку двигатель 1NZ. Расхода масла на его моторе не наблюдается, за редкими исключениями в 200-300гр. Интервал замены около 8000 км. Почему в моем моторе оно живет всего 4000 км а потом сгорает?! Покупаем в одном месте. Притом внутри мотора оно не сгорает, это видно под клапанной крышкой! Колпачки?Маслосъмные кольца? Если так то почему до 4000 км ничего не ни куда не протекает? Вот загадка…

Итак объект опытов Тойота карина АТ170 1989г.в. двигатель 5AF карбюратор. Пробег мотора доподлинно неизвестен, мотор я поменял, прислали его с Хабаровска мне с заявленным пробегом 78000 км, проехал на нем около 40000 км. Производить раскоксовку решил по инструкции CrazyMaxx однако все пошло не совсем по плану, но обо все по порядку. Во первых занялся удалением краски с поддона, использовал димексид для снятия. Сначала хотел купить смывку краски, однако прочитав пост в данном сообществе о неудачном использовании спец химии для смывки краски, решил мыть сразу димексидом. На момент очистки поддона от краски пробег на масле составил около 6500км с расходом масла примерно 700гр. И слив уже достаточно темное масло, не хотелось его заливать снова(вот здесь я и допустил промах), сменил фильтр и залил свежее масло вязкостью 5W40 производства то-ли газпром, то-ли роснефть(производителя не знаю т.к. это масло мне подогнал знакомый) и я его хотел использовать как транспортное масло при промывке. Прогрев мотор до рабочей температуры и подогрев Димексид на водяной бане(вода кипела), выкрутил свечи, выставил 1 и 4 горшки в вмт залил во все цилиндры по 100мл димексида, цикл сжатия не отслеживал- компрессометра на тот момент не было. Пластиковой трубочкой и дрелью хотел баламутить димексид в цилиндрах, однако после первой попытки вытащив эту трубочку отказался от этой затеи, трубка поплыла от температуры и димексида, и не очень хотелось чтоб лопасти ее остались в цилиндре. Взял шприц с вакуумным шланчиком просто гонял эту жижу в туда-сюда набирая и снова выплескивая в цилиндр и так продолжалось около получаса. Затем откачал то что осталось из цилиндров, продул как мог компрессором, покрутил стартером, поставил свечи и завел. Мотор завелся сразу, но работал очень неустойчиво и с детанацией. Прогрел минут 5-7 и попытался заглушить, НО ХРЕН ТО-ТАМ, ОНА НЕ ГЛОХЛА! При выключении зажигания двигатель с дикой детанацией продолжал работать сек 5-7,, потом я включал зажигание итак раза 3 пока она наконец не заглохла, что это было? Почему она не глохла? Выставил 2 и 3 горшки в вмт опять залил по всем цилиндрам по 100мл горячего димексида и с пол часа баламутил шприцем вонючую жижу. Выкачал остатки, продул, выставил поршни в ряд и залил еще по 50мл димексида в каждый. Закрутил свечи и прокрутил коленвал за гайку шкива оборотов 20 дабы продавить через колечки димексид. Открутил свечи, во всех цилиндрах сухо, кроме третьего? С 3го откачал 15мл димексида. Какого … он там остался? Залил по горшкам примерно по 100г ацетона, для лучшей откачки остатков димексида и кокса и откачал его. Продул компрессором и стартером, установил свечи. Вот тут то я и понял что зря заранее залил транспортное масло. Процедура промывки двигателя «снизу» не удалась. В горшки я вылил в общей сложности 1100 мл димексида, откачал максимум грамм 300, что-то утекло в коллектор и многое просочилось в мотор.

Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД?

Самое идеальная РАСКОКСОВКА — является разборка мотора и удаления «ручками» с каждой детали! Но звучит, конечно же, как бред — никто это делать не будет. А поэтому прибегают к различным химическим составам. КОТОРЫХ, СЕЙЧАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, начиная от народных, заканчивая профессиональными.

Если взять недалекое прошлое, а именно машины наших отцов и дедов, то они делали этот процесс обычным керосином, так как керосин имеет хорошие проникающие и моющие свойства. Он разрушал этот нагар, лак, смолы и прочий шлам и выводил это все через глушитель.

Сейчас химия шагнула далеко вперед, появилось много различных специализированных химических препаратов, которые эффективно удаляют этот нагар. Самое главное не навредить катализатору и всевозможным резиновым прокладкам (в частности маслосъемным колпачкам):

Многие до сих пор используют смесь керосина + ацетона. Смешивается все в пропорции 1 к 1. Хватит буквально 400 – 500 мл.

Сейчас ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ народный метод. Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ (диметилсульфоксид) – это медицинский препарат, для наружного применения, применяется для борьбы с грибками, прыщами, для приготовления масок и прочего. Покупается примерно 50-100 мл бутылочки, и добавляются в каждый цилиндр

Специализированное средство LAVR (ML 202). Как я считаю это одно из самых лучших средств для раскоксовки. Отечественного производства, стоит не дорого, работает эффективно (кстати, продается уже достаточно много времени и только положительные отзывы). Одной бутылочки 185 мл, хватает для двигателя объемом в 2,0 литра

Поршень, компрессия, кольца

Если взять поршень любого двигателя и посмотреть на него, то обычно можно увидеть три канавки (такая конструкция сейчас практически на всех двигателях). Две идут для компрессионных колец, одна идет для маслосъемного.

В процессе работы кольца — держат компрессию в цилиндрах (по большому счету именно они способствуют движению поршня), а также не дают маслу попадать в камеру сгорания

Также что немаловажно, они отводят часть тепла в стенки блока цилиндров. Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня)

Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня).

Все три подвижны — при ходе поршня, на какие-то микроны они могут перемешаться вверх и вниз, а также немного колебаться. Вся эта система работает достаточно эффективно, если на ней нет КОКСА.

НО после того как нагар там появляется, нарушается вся идеально выстроенная система:

КОКС начинает образовываться в «канавках» (проточках) где находятся компрессионные кольца. Они теряют свою подвижность. Простыми словами, они не могут повернуться на микроны, нужной стороной (а работают только одной) и из-за этого падает компрессия. ДА и износ большой

  • Маслосъемное кольцо, также теряет подвижность, оно не может эффективно убирать масло со стенок блока цилиндров и оно прорывается в камеру сгорания. Соответственно растет расход масла, причем значительно, есть случаи — до 4 литров на 10000 км
  • Под маслосъемным кольцом, забиваются каналы (проточки) масло через них также не отводится, что еще больше способствует увеличению расхода

В общем если сказать простыми словами — если мотор сильно закоксовался, то он не едет (падает компрессия) и «жрет» масло. Многие путают с износом (в частности стенок блока и колец), но перед этим можно выполнить раскоксовку, в 60 — 70% случаев это помогает. Причем стоит это не так дорого.

Аналоги

Совпадения по коду АТХ 4-го уровня:
ДолобенеНаятоксФиналгонАпизартронМеновазинПчелиный ядГэвкаменМентоловое маслоАлфлутопСкипидар живичныйКапсикамТизольСкипидарная мазьСпирт КамфорныйМуравьиный спиртМатарен ПлюсДиметилсульфоксидДип РилифФаст РелифСинонимы: Димексид-Лугал, Димексид Жфф, Диметилсульфоксид.

Аналоги со сходным механизмом действия: АлвипсалАпифор, АртранБороментол, ВипросалЖелчь медицинская, ДиклогенКамфорный спирт, Камфора (мазь/масло), КапсикамКармолис, КолхуриКим, Матарен, МазьКузнецова, Пихтанол, Ревмагель, ХондроксидХонсурид, ХондроитинЭспол, Эфтиметацин.

Димексид в двигатель

Ни к чему не призываю, делюсь мнением: Димексид или ДМСО применяют многие, и довольно успешно. Нужно только голову держать при себе и не разливать жидкость как святую воду.

Димексид — это очень мощный растворитель. Если попадёт на кожу рук, то сожрёт её до мяса. Не мгновенно, так что смыть водой успеете, но если чуток призадумаетесь, то придётся бежать в больничку.

А теперь представьте, что делает эта чудо-жижа с жирной грязью и коксом в моторе. Поэтому есть целый ряд НО! и жёстких условий применения.

Прежде всего, никогда не используйте Димексид для профилактики. Здесь вам в помощь витрины с автохимией — там есть безопасные и эффективные промывки.

Чудо-жижа Димексид — это из категории «последний шанс». Если машина досталась вам от М-чудака, который масло менял редко и лил разную веретёнку, если мотор загажен так, что приговор автомехаников — замена двигателя, тогда стоит попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector