Как осуществляется распиновка разъема магнитолы
Содержание:
Распиновка ISO
На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.
Верхний силовой разъем А
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
- желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
- красный — по нему подается основное питание;
- черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
- синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
- оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
- коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Нижний акустический разъем В
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
- белый провод присоединяется к левой передней колонке;
- серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
- зеленый провод подключается к левой задней колонке;
- фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
- фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
- серые — к контактам 3 и 4;
- белые — к контактам 5 и 6;
- зеленые — к контактам 7 и 8.
Как настроить звук на магнитоле пионер
Цифровой ресивер Pioneer MVH-SBT — представитель новой линейки головных устройств, открывающих пользователю максимальное удобство в использовании смартфона в автомобиле. Благодаря приложению Pioneer Smart Sync управление становится более удобным и наглядным. Это бесплатное приложение, доступное для устройств на Android и iOS, позволяет значительно расширить возможности головных устройств: например, в приложении доступен полосный эквалайзер, временные задержки и многие другие настройки, в числе которых функция быстрой настройки системы по типу кузова Easy Sound Fit, а также широкий выбор звуковых эффектов и функция усиления баса Super Todoroki Sound. Также приложение дает возможность использовать самые необходимые функции смартфона при нажатии всего одной кнопки на ресивере — ответить на звонок, запустить навигацию, активировать голосового помощника и многое другое. Ресивер полностью совместим со Spotify.
С чего начинать подключение
Для того чтобы подключить магнитолу Пионер, следует разобраться в маркировке проводов. В базовую комплектацию магнитолы входит два стандартных соединительных разъема, соответствующих типу ISO. Состоят они из группы контактов, по 8 штук в каждом. Один из таких разъемов служит для проведения подключения именно силовой цепи, а другой – непосредственно для акустики.
Сам же процесс подключения магнитолы Пионер можно осуществить сразу двумя способами. При подключении первым способом необходимо будет приобрести специальный переходник. Но случается и так, что автомобилисты просто отсоединяют разъем от проводов, после чего соединяют последние с ответной частью благодаря обычной скрутке.
Для того чтобы подключить магнитолу Пионер, как, собственно, и любую другую автомобильную магнитолу, следует использовать самую стандартную схему. Магнитола содержит в себе целый ряд проводов, отличающихся друг от друга по цвету.
Каждый из этих проводов отвечает за определенные функции. Например, белый провод, на который нанесены синие полосы, несет ответственность за антенну, усилитель и сабвуфер, а вернее, за их корректную работу. Серый провод, который подключается к плюсовой клемме, обеспечивает работу переднего правого динамика. А провод того же цвета, но с черной полоской, в свою очередь, соединяется с минусовой клеммой того же динамика. Таким образом, белый провод направлен на плюсовую клемму, принадлежащую переднему динамику, а такой же, но с черной полосой – к минусовой клемме.
Далее следует перейти к этапу подключения задних динамиков. Слева к плюсовой клемме подключается зеленый провод, а такой же, но с черной полоской – к минусовой. Фиолетовый провод нужно подключить к плюсовой клемме заднего правого динамика, а фиолетовый с черной полоской, соответственно, к минусовой.
Отдельно следует отметить, что как все, без исключения, разъемы типа ISO, а также распиновка проводов относительно их цветов, всегда стандартны. В связи с этим допустить какую-либо ошибку или же перепутать провода практически невозможно. Если подключение прошло неправильно, то на панели магнитолы после ее включения будет показана соответствующая ошибка.
Не составляет никакого труда соединить разъем с его собственной ответной частью. Тем не менее, как уже говорилось ранее в этой статье, автолюбители, решившие самостоятельно провести подключение магнитолы, часто соединяют проводку вручную. Для этого им необходимо отсоединить провода от самого штекера разъема и подключить их в соответствии с функционалом. Сразу после того, как провода будут соединены, необходимо их тщательно заизолировать. Это предохранит провода от возможного последующего замыкания. Ну а для того чтобы провода со временем не рассоединились от езды, рекомендуется скрепить их при помощи пластиковых хомутов.
Во всех без исключения автомобилях непосредственно на центральной консоли либо на приборной панели предусмотрены специальные, так называемые посадочные места, на которые и устанавливается магнитола. Достаточно часто это место прикрыто декоративной панелью, которая легко снимается. Далее пред взором установщика магнитолы предстанет ответная часть проводов, которые необходимы для завершения ее подключения. Проведя этот этап, процесс подключения магнитолы можно считать завершенным.
Кстати, в комплекте с магнитолой обязательно идет инструкция по ее правильной установке и последующей эксплуатации, а также несколько пластин из стали с проушинами. Данные пластины необходимы для того, чтобы в случае возникновения потребности, магнитолу можно было легко вынуть из слота. Устанавливаются они по бокам самой магнитолы, после чего либо загибаются отверткой, либо закрываются специальной панелью.
Теперь понятно, что подключение магнитолы данной фирмы на самом деле не является сложным процессом. А в зависимости от модели устройства, к нему также возможно провести подключение камеры заднего вида. Но для этого потребуется приобрести саму камеру, а также произвести дополнительные манипуляции с ее подключением. Тем не менее даже это под силу простому автолюбителю без специального образования.
Пошаговая настройка
Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.
При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:
- низкочастотные звуки;
- баланс фронтальных и задних динамиков;
- распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.
Эквалайзер
Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.
Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.
В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.
Чтобы настроить магнитолу самостоятельно, надо подтвердить выбор пункта «Эквалайзер» в разделе «Аудио», нажав на джойстик. Повернув его, можно выбрать нужную частоту и снова нажать на центр ручки, выставив положение в диапазоне от -6 до +6. Это позволит изменить громкость выбранных частот.
Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:
- для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до +2;
- ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
- параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
- частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.
После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.
Фильтр высоких частот
После этого настройка музыки происходит в пункте меню HPF, полное название которого — High Pass Filter (фильтр высоких частот). Он прекращает подачу в динамики звука, который выше установленного значения, чтобы уменьшить степень искажения мелодии.
Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.
Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.
При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.
Фильтр низких частот
С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.
В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:
- Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
- Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
- Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).
При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.
Настройка радио
Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:
- Автоматический поиск радиостанций. В основном меню следует найти раздел BSM, в нем есть возможность запустить поиск станций с наивысшей частотой в радиодиапазоне. После этого надо ее сохранить, закрепив за ней значение кнопки от 1 до 6. Затем поиск станций будет продолжен. В скрытом меню можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50 кГц, чтобы расширить диапазон осуществления операции.
- Полуавтоматический поиск радиостанций. Если в режиме радио нажать клавишу «Вправо», запустится поиск станций.
- Ручная настройка радио. Нажав несколько раз кнопку «Вправо» на панели управления при нахождении в режиме радио, произойдет переключение на какую-либо частоту. Найденная станция сохраняется в памяти устройства.
Как правильно настроить
Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.
Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:
- Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
- Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
- Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
- Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
- Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.
Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.
Для этого выполняют следующие действия:
- Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
- Находят в списке надпись Language.
- Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
- Изменения на магнитоле сохраняют.
Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.
- вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
- переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
- регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
- подтвердить настройки надо однократным нажатием;
- выйти из настроек можно посредством стрелки влево.
После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:
- Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
- При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
- В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
- Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
- Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
- Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
- После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.
Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.
Радио
Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.
При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:
- В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
- После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
- Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
- Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
- Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.
Как сбросить настройки
Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.
Как подключить
Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.
- Через штатный ISO-разъем.
- Без применения штатных разъемов.
Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.
Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.
Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:
- Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
- Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
- Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
- Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.
Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:
- При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
- Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
- Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.
Схема
Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).
В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.
Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.
При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.
Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.
Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.
Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.
Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:
- Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
- Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
- Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
- Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
- Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
- Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
- Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.
Популярные материалы
Схема: куда подключать провода разных цветов Монтаж магнитолы 1 din своими руками Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.
Магнитолы, которые потребляют много электричества, за пару дней разрядят аккумуляторную батарею. Она подходит и для других моделей техники.
В случае несоблюдения полярности задние динамики будут звучать в противофазе, что выльется в отсутствие басов.
В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.
Схема подключения магнитолы Непосредственное подключение Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. В Pioneer ДЕН такие же настройки. MVHUB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах.
Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней.
Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт — которое не может пробить сопротивление вашей кожи. Предварительно рекомендуется убедиться в том, что распайка клемм на соединителе проведена грамотно. Также снижение мощности приводит к более раннему искажению звуков. Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.
Установка автомагнитолы Пионер — не исключение. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы. Такой недостаток может быстро посадить аккумулятор, пока вы будете спать. Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.
Настраиваем режим сабвуфера
Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.
В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.
Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.
Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.
Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения
Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще
Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.
Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.
А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.
Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.
При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.
Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.
Подключение и установка автомагнитолы
Подключение и процесс установки аппаратур разных видов и фирм не сильно разнится между собой. Необходимо лишь установить контейнер без устройства в специальное гнездо и зафиксировать, отогнув наружные лепестки из металла по его бокам.
В новых автомобилях для процесса установки магнитолы имеется специальный разъем. В таком случае, чтобы подключить устройство необходимо соединить колодку аппаратуры с разъемом автомобиля. Нештатное управление магнитолой осуществляется посредством кнопки, вживленной в руль.
В машинах старого типа и отечественного производства разъем такого типа не предусматривается. В такой ситуации необходимо будет дополнительно купить необходимый разъем и подключить его своими силами. Плюсом считается наличие на разъемах маркировки.
Разъемы типа ISO имеют общее строение: левая сторона обеспечивает питание и управление, другая необходима для подключения динамиков.
Ключевым моментом подключения нештатной магнитолы является обеспечение питания.На данном моменте происходит большинство сложностей.
Чтобы произвести подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле необходимо воспользоваться схемами, представленными на фото.