Коды ошибок автомобилей

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Как работает в автомобиле система холостого хода?

В современных автомобилях блок управления двигателем постоянно регулирует количество оборотов двигателя на холостом ходу в зависимости от условий. Это сделано с помощью увеличения или уменьшения потоков воздуха, которые проходят в обход дроссельной заслонки двигателя. Вы можете наглядно увидеть, как работает система холостого хода во время прогрева холодного двигателя, когда система для быстрого прогрева силового агрегата добавляет обороты двигателя и затем по мере прогревания мотора постепенно снижает его обороты. 

В некоторых автомобилях, также используется контрольный воздушный клапан (IAC) или соленоид (на фото), которые контролируют поток воздуха при работе двигателя на холостом ходу. 

В этой системе для регулировки холостых оборотов двигателя используется клапан, который управляется блоком управления двигателем. В зависимости от условий, компьютер слегка открывает или закрывает клапан управления воздушными потоками (IAC).

P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с вращением коленвала. Блок управления двигателем постоянно получает сигнал с датчика положения коленчатого вала, который сравнивает информацию с датчика распредвала. 

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причина ошибки P0341:

— Неисправность датчика положения распредвала

— Неправильно установлен датчик распредвала

— Повреждение датчика скорости

— Наличие инородных материалов между датчиком положения распределительного вала и датчиком скорости

— Обрыв, плохое соединение разъёма датчика распредвала 

— Ремень ГРМ или цепь сдвинулась на один зуб (или звено)

— Растянулся ремень ГРМ или цепь

— Проблемы с механизмом синхронизации

— Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания (высокое сопротивление в высоковольтных проводах, неисправность свечей зажигания и т.п.) 

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Вибрация датчика детонации преобразуется в электрический ток, который и поступает в блок управления двигателем. Код ошибки P0325 появляется тогда, когда компьютер обнаруживает, что напряжение датчика детонации не соответствует установленному эквивалентному значению. 

Обычно проблемы связаны с неисправностью самого датчика или проблем с проводкой передающую информацию с датчика в компьютер. 

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д. 

Датчик кислорода может быть проверен специальным оборудованием или с помощью OBDII-сканера. Для этого необходимо обратиться к специалисту или же если у вас есть опыт компьютерной диагностики и ремонта машины провести проверку самостоятельно.

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха. 

Если же разница между данными, поступаемого от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчиком температуры впускаемого воздуха слишком велика, то компьютер устанавливает в электронной системе код ошибки P0116.

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения. 

Самодиагностика автомобиля

Сразу же следует отметить, что диагностика своими силами и на станции техобслуживания — немного разные вещи. На специализированном сервисе имеется необходимое оборудование, которое позволит в полной мере выявить все имеющиеся ошибки в работе бортового компьютера вашего транспортного средства.

Автомобиль ВАЗ 2114

Самодиагностика — тоже дело полезное, но в полной мере обнаружить все ошибки в случае проверки своими силами вряд ли получится. Также стоит отметить, что коды неисправностей в обоих случаях будут разными, поэтому рассматривать оба варианта мы будем отдельно. Итак, как же производится диагностика приборной панели на предмет выявления неисправностей без участия бортового компьютера? Этот способ известен далеко не всем владельцам ВАЗ 2114, но мы расскажем вам о нем.

  1. Сядьте на место водителя и зажмите кнопку одометра.
  2. После этого проверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  3. Затем отпустите кнопку одометра: вы увидите, как стрелки начали бегать.
  4. Еще один раз нажмите кнопку и отпустите ее, так вы увидите версию прошивки.
  5. Наконец, третий раз нажмите и отпустите кнопку, и в случае наличия неисправности на экране вы увидите код ошибки.

В отличие от диагностики на специализированном оборудовании, в нашем случае вы сможете увидеть только двузначные коды неисправностей, а не четырехзначные. Рассмотрим самые частые сбои, встречаемые в автомобилях ВАЗ.

Код Описание
1 Неисправность в работе микропроцессора.
2 Обнаружены неисправности в цепи датчика указателя уровня бензина в топливном баке.
4 В электрической цепи зафиксировано слишком большое напряжение.
8 Зафиксировано слишком низкое напряжение.
13 Не поступает сигнал с индикатора кислорода.
14 Слишком высокий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
15 Слишком низкий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
16 Чрезмерно высокий уровень напряжение в бортовой сети.
17 Слишком низкий уровень напряжение в бортовой сети.
19 Неправильный сигнал элемента фиксации положения коленвала.
24 Не работает датчик скорости транспортного средства.
41 Неправильный сигнал датчика фазы.
51 Зафиксированы неисправности в работе постоянного запоминающего устройства.
52 Зафиксированы неисправности в работе оперативного запоминающего устройства.
53 Вышел из строя СО-потенциометр.
61 Неисправность в работе лямбда-зонда.

Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства

Необходимо учесть тот факт, что ошибки могут складываться, то есть, если у вас возникли неисправности с кодом 1 и 4, то на экране высветится цифра 5. Здесь же следует отметить, что все неисправности будут сохраняться в памяти до тех пор, пока их не сбросить вручную. Чтобы сделать это, необходимо при включенном зажигании отсоединить клеммы от аккумулятора и подождать несколько секунд, после чего подключить их обратно. Так ошибки будут сброшены вручную и вам не придется платить свои кровно заработанные специалистам.

 Загрузка …

Диагностические приборы и адаптеры


Ремонт адптера Vag com 409.1 (KKL) (rus.)
Фотоотчет


Восстановление адаптера VCDS своими силами, версии 704, 805.0 и 812.4 beta (rus.)
Отчет по ремонту


Версия диагностического сканнера для VAG — MonoScan 1.71 (rus.)
Работает с любым контроллером, поддерживающим первый протокол VAG — KW1281


MonoSсan + КПК Asus 632/636/639, установка COM-порта в кредл. (rus.)
Фотоотчет


K-L-Line адаптер на транзисторах. Пособие (rus.)
Фотоотчет


V.A.G. 1552 — Руководство по эксплуатации (rus.)
Язык русский.


VAS 5051 — соединение «on — line» (rus.)
Программа по самообразованию


VAS 5052 Устройство и принцип действия (rus.)
Программа по самообразованию


Система диагностики транспортных средств VAS505x (5051, 5051B, 5052, 5053, GVO) (rus.)
Руководство по эксплуатации. 410 страниц.


Диагностическая радиоголовка VAS 5054A (rus.)
Руководство по эксплуатации


Диагностический интерфейс VAS 5055 (rus.)
Руководство по эксплуатации

Расшифровка кода ошибки obd 2 на русском языке

Сам термин переводится с английского как «бортовая неисправность». По своей сути это обнаружение сбоев в работе отдельных блоков авто с помощью специального устройства, которое объединяет бортовой компьютер с персональным или с другим похожим прибором.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В США систему стали применять в обязательном порядке с 1996 г., позже она стала международным стандартом. Почему в Америке стали использовать OBD2? Было обнаружено, что автомобилестроение, которое так поддерживало правительство, отрицательно сказывается на окружающей среде. Тогда было решено установить в электронные блоки специальную систему, которая будет контролировать работу мотора (он влияет на состав выхлопных газов).

Законом было предусмотрено и присутствие протокола по диагностике других конструктивных элементов авто.

Сначала OBD2 не позволяла считывать информацию о всех неполадках в авто. Позже ее усовершенствовали и современные модели позволяют диагностировать все системы ТС, даже те, которые не относятся к управлению.

Изначально диагностический разъем и его месторасположение в каждом автомобиле находились где угодно, что значительно затрудняло его поиски и подбор соответствующего оборудования. После того, как OBD2 получила широкое распространение, диагностический разъем стали делать одинаковым. Кроме того, располагают его тоже практически в одном месте. Чаще всего он находится в бардачке или у ключа зажигания. Это значит, что коды ошибок obd2 по маркам автомобилей будут одинаковыми.

Конечно, существует некоторая свобода при разрабатывании протоколов, поэтому «распиновка» для отдельных марок ТС может различаться.

В своей работе система использует следующие стандарты:

  • ISO9141–2 – для европейских и большинства японских машин;
  • J1850 VPW – встречается в американских моделях;
  • J1850 PWM – авто марки Форд;
  • J2234 – Can.

Эти стандарты работают с группами авто, состав которых строго установлен. В месте разъемов размещают контакты под отдельный вид стандарта.

«Распиновка» — это свод стандартных требований и правил, которые обязаны выполнять изготовители, чтобы система отвечала всем нормам и законам по бесперебойной работе ТС и качеству выхлопных газов.

При выявлении неисправности, устройство покажет ошибку согласно протоколу, однако обычному автолюбителю она ничего не скажет, поскольку имеет большой буквенно – цифровой код. Расшифровка кодов ошибок должна прилагаться к технической документации, которая идет к ТС. Однако часто она на английском языке.

Первый символ – обозначение блока неисправности:

  1. В – кузовная система.
  2. Р – мотор и АКПП.
  3. С – ходовая.
  4. U – согласованность между электронными блоками.

Второй – тип кодировки:

  • 0 – типовой SAE.
  • 1 и 2 – заводской.
  • 3 – вспомогательный.

Третий – вид повреждения:

  • 1 и 2 – топливная система.
  • 3 – система зажигания.
  • 4 – понижение токсичности отработавших газов.
  • 5 – холостой код.
  • 6 – ЭБУ.
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Коды ошибок obd 2 на русском языке четвертого и пятого вида обозначают непосредственно саму неисправность.

Самые распространенные коды ошибок в автомобилях (OBD 2).

С каждым годом количество электроники в автомобилях становится все больше и больше. С одной стороны благодаря электронике современные транспортные средства становятся совершеннее и безопасней. Но, к сожалению, из-за огромного количества электронных технологий в случае неисправности современного автомобиля без специального электронного оборудования не обойтись. Ведь только благодаря специальным сканерам мы можем узнать код ошибки, с помощью которого можно узнать истинную причину неисправности. Например, с помощью кодов ошибок мы сможет узнать причину появления на приборной панели значка «Чек двигателя». Предлагаем вам основные диагностические коды неисправности автомобиля, которые дадут вам представление о том, как интерпретировать самые распространенные коды ошибок, связанные с появлением «Чека двигателя» на приборной панели.

Обычно если на приборной панели появляется «Чек двигателя» (подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье здесь) многие владельцы автомобилей отправляются в технический автоцентр, для того чтобы с помощью специалистов и компьютерной диагностики узнать причину появления электронной ошибки работы двигателя. Но также немало водителей, которые после появления «Чек двигателя» на приборной панели пытаются установить причину ошибки самостоятельно с помощью сканера подключаемого в диагностический порт OBD 2 / OBD II автомобиля, которые к счастью в наше время стоят не очень дорого.

Напомним, что все современные автомобили имеют специальный электронный блок управления двигателем (ECM), который не только управляет электронных впрыском, но и выполняет ряд других важных работ для нормальной и эффективной работы силового агрегата. Также электронный компьютер (ECM) хранит в своей памяти все коды ошибок, возникающие в порядке работы двигателя. Благодаря этим кодам мы можем узнать причину неисправности в нашей машине. Дело в том, что диагностические коды неисправностей в автопромышленности стандартизированы мировой промышленностью. То есть, по сути, принят мировой стандарт. Именно поэтому код ошибки одной марки автомобиля, как правило, означает то же самое, что и код ошибки другой марки автомобиля. 

И так мы собрали для вас самые часто встречаемые коды неисправностей современных автомобилей, с помощью которых вы сможете узнать, из-за чего на приборной панели высветился значок «Чек двигателя». То есть, вы сможете установить причину неисправности, и естественно это поможет вам не гадать на кофейной гуще, меняя методом «тыка» новые запчасти, датчики и компоненты, а также сразу установить какой компонент вышел из строя. Это вам сэкономит не только время во время диагностики автомобиля, но и сэкономит ваши деньги и даже нервы. 

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

P0132 — Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

Обычно передний датчик кислорода имеет небольшое напряжение (от 0.2В до 0.9В). Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения. 

В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов. 

Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ). 

Диагностика ошибок авто

Провести диагностику автомобиля самостоятельно можно не только с помощью компьютера, но также с помощью мобильных приложений на платформе Андроид или Apple. В сети существует много различных приложений для данной процедуры, отдельные из них могут считывать ошибки кодов автомобиля, находить причину и устранять их. К примеру, для сканера OBD-II есть специальные программы на андроид, которые расскажут о всех кодах ошибок автомобилей и методах их устранений. Для того, чтобы скачать ее нужно ввести название приложения на play market «Расшифровка кодов ошибок OBD-II». В данных программах вы найдете много чего полезного, но главное – в базе представлены все коды ошибок авто.

Если вы пользуетесь телефоном от Apple, то для вас есть просто идеальное приложение для того, чтобы знать какие коды ошибок в вашем автомобиле, программа сама устраняет их или удаляет. Приложение продается в месте с кабелем для подключения к автомобилю. GoPoint Techonogy – работает со сканерами GL-1 и BT-1. Данные сканера и приложения являются официальными приложениями фирмы Apple, где GL-1 – это кабель для подключения автомобиля к телефону, а BT —  это Bluetooth передатчик. Программа не только помогает устранить ошибки кодов авто, но и проверяет работу двигателя, всех датчиков и многое другое. Эти два сканера-передатчика работают не только с родной программой GoPoint Techonogy, но и совместимы с DashCommand.

Много приложений, программ, сканеров, с помощью которых можно определить коды ошибок автомобиля и устранить их самостоятельно. Данные услуги в сервисах технического обслуживания будут стоить большое количество денег, но зачем платить за то, что можно сделать самостоятельно? Для пользования этими приложениями не обязательно владеть компьютерами и гаджетами на профессиональном уровне, достаточно лишь знать, как установить приложение.  И пусть ваш автомобиль прослужит долгие годы!

Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов

Многим владельцам этой модели будет интересно знать, как производится расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов. Установленный в машине бортовой компьютер осуществляет не только управление работой систем машины, но может выполнять самодиагностику и сообщать водителю о возникших неисправностях в автомобиле. Это в значительной мере повышает безопасность, и увеличивает срок службы узлов и агрегатов машины. Умение своевременно разобраться с появившимися сигналами тревоги, должен каждый водитель этой модели.

Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов буде показана в этой статье.

Можно сделать распечатку и возить её с собой. Если вдруг во время поездки появится тревожный сигнал, водителю будет значительно легче принять правильное решение о том, что предпринять в возникшей ситуации, продолжить поездку или ждать помощи специалистов. Система работает таким образом, что ошибки от возникших неполадок, запоминаются бортовым компьютером. Их можно прочитать позже с помощью специального диагностического оборудования.

Как самостоятельно выполнить диагностику?

Иногда даже самые надёжные и умные автомобили дают сбои во время эксплуатации. Это в полной мере можно отнести и к Калине. Бортовой компьютер этой модели способен проанализировать сложившуюся ситуацию и подсказать водителю о проблемах. Автомобиль можно протестировать в специализированных центрах или самому. Вероятность ошибок при самостоятельном диагностировании имеется, но проведение её целесообразно.

Порядок проведения самостоятельной проверки:

  • Отключают зажигание;
  • Необходимо нажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении некоторое время;
  • Одновременно с удержанием этой кнопки, включите зажигание;
  • После этого должны прийти в движение все указатели на приборной панели, они должны проделать путь о нулевой отметки до максимума. Теперь следует нажать кнопку на подрулевом переключателе дворников. Это даёт возможность выведения показаний на приборную панель.

Поиск кода ошибки

Найти код

ОбщиеAC CarsAcuraAlfa RomeoAroAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDe TomasoDerwaysDodgeEagleEterniti MotorsFAWFerrariFiatFordGeelyGeoGMCGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMetrocabMGMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonReliantRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTalbotTataTatraToyotaVolkswagenVolvoВАЗ

Расшифровка кодов неисправностей OBD II

Австралия

Holden

Великобритания

AC Cars

Aston Martin

Bentley

Caterham

Eterniti Motors

Jaguar

Land Rover

Lotus

Marcos

McLaren

MG

Mini

Morgan

Reliant

Rolls-Royce

Rover

Talbot

Германия

Audi

BMW

BMW Alpina

Maybach

Mercedes

Opel

Porsche

Smart

Volkswagen

Голландия

Koenigsegg

Spyker

Индия

Mahindra

Maruti

Tata

Иран

Iran Khodro

Испания

Seat

Италия

Alfa Romeo

De Tomaso

Ferrari

Fiat

Lamborghini

Lancia

Maserati

Pagani

Китай

Brilliance

BYD

Chery

Derways

FAW

Geely

Great Wall

Hafei Motor

Haima

JMC

Landwind

Lifan

Roewe

Малайзия

Proton

Марокко

Нидерланды

Россия

Lada

Marussia

Metrocab

ВАЗ

Румыния

Aro

Dacia

США

Buick

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Dodge

Eagle

Ford

Geo

GMC

Hummer

Jeep

Lincoln

Mercury

Oldsmobile

Plymouth

Pontiac

Saleen

Saturn

SSC

Украина

Франция

Bugatti

Citroen

Peugeot

Renault

Чехия

Skoda

Tatra

Швеция

Saab

Volvo

Югославия

Южная Корея

Daewoo

Hyundai

Kia

Samsung

SsangYong

Япония

Acura

Daihatsu

Honda

Infiniti

Isuzu

Lexus

Mazda

Mitsubishi

Mitsuoka

Nissan

Scion

Subaru

Suzuki

Toyota

OBD-II – стандарт контроля показателей работы двигателя. Система сигнализирует о поломках и помогает настроить ключевые параметры. Она содержит протокол доступа, обмена информацией между компьютером и датчиками.
 

Диагностика предусматривает ряд возможностей: тестирование, управление механизмами автомобиля, калибровку, описание неисправностей. Отклонения в функционировании мотора записывается в память. Ниже представлена расшифровка кодов ошибок OBD-II.
 

Позиции символов в коде ошибок

Разное


Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary: English-German-French (eng./ger./fr.)

Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.

Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector