Ravon gentra 2018: обзор, характеристики, цена, оснащение

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации

Равон Гентра в 2018 году представлена в трех основных комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. При этом каждая из них разделяется на две категории — с МКПП и АКПП. В итоге получается пять вариантов исполнения автомобиля. Рассмотрим особенности каждой версии.

Комфорт

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие богатой комплектации уже в базе. В частности, производителем предусмотрены передние противотуманки, полноразмерное колесо и АБС.

С позиции безопасности также все на высоком уровне — две подушки airbag (водительская и пассажирская), блокирование задних дверей, а также зеркало заднего вида в салоне с антибликовой поверхностью.

Стоит отметить наличие иммобилайзера, опции напоминания о включенных габаритах, ЦЗ и подголовники для всех пассажиров.

В салоне версии Комфорт предусмотрен почти полный набор опций — перчаточный ящик с замком, дополнительные карманы в передних креслах, передний прикуриватель, а также складывающиеся задние кресла (пропорция 60 на 40).

Стоит выделить наличие хромированной дверной ручки, подлокотника на заднем диване (находится между передними сидениями), а также цифровых часов.

В сфере комфорта все также на высоком уровне — имеется аудиоподготовка (без магнитолы), ГУР, дистанционное управление крышками багажника и бензобака, шесть колонок.

Уже в базе доступен кондиционер с фильтром салона. Водительское сидение регулируется по высоте, как и рулевая колонка. Существенный плюс — наличие электроприводов регулировки и складывания зеркал по бокам машины. В опции электрообогрева предусмотрен таймер.

Что касается экстерьера, здесь ситуация почти идентична для всех комплектаций. Молдинги и зеркала по бокам выполнены по оттенку кузова, установлены ДХО и колпаки R15, предусмотрена незначительная тонировка. Поворотные огни встроены в передних фарах.

Дверные ручки по цвету сливаются с кузовом, а вот решетка радиатора покрыта слоем хрома. Колеса имеют диаметр R15.

Заявленная стоимость версии Комфорт составляет от 549 до 609 тысяч рублей (в зависимости от КПП и продавца).

Оптимум

Отличия комплектации Оптимум в Ravon Gentra незначительны. В частности, производитель добавил — обогрев передних сидений и полноценную аудиосистему (в базе только аудиоподготовка).

Остальные характеристики идентичны с теми, что представлены в версии Комфорт. Цена колеблется в диапазоне от 569 до 629 тысяч рублей.

Элегант

В комплектации Элегант добавился — обогрев на передних креслах (водителя и пассажира), появился вещевой ящик под передним креслом (тем, что возле водителя).

Кроме того, предусмотрен центральный подлокотник в заднем диване с двумя подстаканниками и пепельница для задних пассажиров.

Центральная панель отделана под стиль «карбон», что добавляет интерьеру Гентры оригинальности.

Дополнительно установлен модуль управления аудиосистемой, подогрев ветрового стекла (возле дворников), а также подпор спины водителя в области поясницы.

Положение рулевой колонки меняется по двум позициям — высоте и вылету. В отличие от прошлых версий, здесь установлены литые диски. Стоимость версии Элегант — от 639 до 699 тысяч рублей.

Полное описание комплектаций смотрите ниже.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Daewoo Matiz в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Matiz 2014

173 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2013

249 857 q

Санкт-Петербург

Matiz 2013

165 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2012

115 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2011

114 990 q

Санкт-Петербург

Matiz 2011

115 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2011

119 640 q

Санкт-Петербург

Matiz 2011

129 990 q

Санкт-Петербург

Matiz 2010

90 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2010

129 990 q

Санкт-Петербург

Matiz 2010

149 990 q

Санкт-Петербург

Matiz 2009

120 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2008

79 990 q

Санкт-Петербург

Matiz 2008

60 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2008

111 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2007

77 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2007

159 900 q

Санкт-Петербург

Matiz 2007

120 000 q

Санкт-Петербург

Matiz 2007

189 990 q

Санкт-Петербург

Matiz 2007

137 000 q

Запчасти и шины на Daewoo Matiz

Фара (передняя) Daewoo Matiz, правая

Цена 1 000 р.

Дверь задняя левая Daewoo Matiz (M100/M150)

Цена 3 000 р.

Фара левая для Daewoo Matiz (M100/M150)

Цена 1 000 р.

Фара левая для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015

Цена 1 499 р.

Фара правая Daewoo Matiz 1998-2010 дорестайлинг

Цена 1 800 р.

АКПП Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015

Цена 10 000 р.

Статьи о Daewoo Matiz

Статьи об автомобилях Daewoo Matiz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Европа в 2012 году на Daewoo Matiz;
Всё началось с приглашения подруги на свадьбу — в Ольденбург, Германия. Несмотря на всю свою сознательную жизнь в Украине, Ася за 2 года учебы в Германии научилась поступать по-немецки — за 7 месяцев поступило приглашение…

Красноярск — Северобайкальск в марте 2013 г. на Daewoo Matiz;
Прочитав несколько отчетов о поездках на источники Северобайкальска, захотелось самим попробовать, что такое купание в горячей минералке на свежем воздухе. Поездку приурочили к весенним каникулам, но дочь в последний…

Второе путешествие в Европу из Самары на Daewoo Matiz, в том же составе;
Быстротечность времени ощущается особенно, если жизнь размеренна и однообразна. Вроде прошел целый год, а как он пролетел, чем был отмечен, и не вспомнишь. И только яркие события остаются в нашей памяти. ПЕРВОЕ путешеств…

Новости о Daewoo Matiz

После 20 лет производства Matiz уходит в историю;
Завод GM-Uzbekistan объявил о снятии с производства модели Chevrolet Matiz (в Узбекистане его продают именно под американской маркой) — последние экземпляры сойдут с конвейера в июне.

  • Ветхий Матиз до 100к рупий.
  • Деу Матиз. Свет включается через раз.
  • Хочу пересесть на Матиза — советуете!?
  • Дэу матиз Грув М300 Масло АКПП
  • Need Help! Толковый электрик ищется для Daewoo Matiz 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daewoo Matiz» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Матиз

Неправильное русское написание: Матиц

Сводные данные по Daewoo Matiz

Объем двигателя Daewoo Matiz

Крутящий момент Daewoo Matiz

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Ravon Gentra — обзор автомобиля

Ravon Gentra / Равон Джентра

Современный, доступный и надежный, Ravon Gentra сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Модель построена на проверенной временем GM-овской платформе, но отличается рядом принципиальных технических усовершенствований. Дизайн Ravon Gentra имеет много общего с популярным некогда седаном Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Не обошлось без коррекции внешности — автомобилю подправили переднюю часть, модернизировали светотехнику, изменили радиаторную решетку. Стремительные линии кузова раскрывают в этом седане динамику и подчеркивают его гармоничность. Интерьер Ravon Gentra вызывает восхищение лаконичностью и образцовой эргономикой, нацеленной на максимальное удобство пользования.

Под капотом седана располагается бензиновый 107-сильный агрегат с надежным цeпным приводом ГРМ. Коробок на выбор две — традиционная 5-скоростная механика или же современный 6-ступенчатый автомат. Для дополнительной уверенности в экстренных ситуациях Ravon Gentra оснащается ABS. Система курсовой стабилизации для Ravon Gentra не предусмотрена. Стандартная комплектация седана включает электроподъемники перeдних и задних стекол, приводы зеркал и противотуманные фары. Топовая версия дополнена обогревом лобового стeкла и передних сидений, CD-магнитолой с упрaвлением на рулевом колесе, кондиционером.

О комплектациях Ravon Gentra для российского рынка более развернуто. В стандартном исполнении Comfort популярный седан комплектуется галогеновыми приборами светотехники, противотуманными фарами, ДХО, штампованными колесами R15 (+ декоративные колпаки), электрорегулируемыми зеркалами с приводом складывания и подогревом, системой кондиционирования (ручное управление, фильтр салона, обдув заднего ряда), окнами дверей с автоматическими стеклоподъемниками, подготовкой для установки аудиомагнитолы (6 динамиков). «Средняя» версия Optimum плюс ко всему располагает функцией обогрева передних кресел и фирменной многофункциональной аудиосистемой (CD/MP3, радио, AUX). В пакет оснащения флагманской комплектации Elegant вошли литые диски колес R15, регулируемая рулевая колoнка (высота и вылет), комфортное кресло водителя с поясничной поддержкой, центральный подлокотник, подседельный багажный ящик, люк с электромеханизмом привода (для версии с АКПП), подогрев лобового стекла, мультифункция руля (управление аудиовозможностями). Две передние подушки безопасности, 3-точечные инерционные ремни, салонное зеркало с антибликовым покрытием, центральный замок, а также иммобилайзер имеются во всех линиях оснащения Ravon Gentra и доплат не требуют.

Экстерьер и интерьер

Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».

Задняя часть
черная в автосалоне
в салоне
Белая

В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.

Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.

Особенности Ravon Gentra

По сути, именно с этого автомобиля и началась история молодой узбекской марки. Автомобиль получил более низкий ценник, чем Lacetti, но более «вкусную» начинку. Это дало своего рода толчок — машина стала неплохо подаваться.

Исходная модель отличается от оригинала передними фарами, капотом и передними крыльями (взяты у хэтчбека Chevrolet Aveo). Кроме этого, машина слегка разнится конструкцией подвески, что слегка увеличило клиренс. Ravon Gentra получил широкие возможности персонализации. Бюджетный седан можно приобрести аж в пятнадцати цветовых решениях.

В остальном, это все тот же старый, добрый Chevrolet Lacetti. С момента начала продаж, Ravon Gentra является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе и самых дешевых. Это при том, что Gentra самая дорогая модель Ravon. Производитель взял популярное авто и довел его до ума, сделав еще более доступным. Тут компания не прогадала — автомобиль вовсю завоевывает рынок.

Технические характеристики

При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее

Кузов

В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.

Двигатель

На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.

Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.

Коробка передач (трансмиссия)

В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.

Объемы и вес

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.

Динамика и тормоза

По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).

Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.

Подвеска

В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.

Расход горючего

В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.

Будет ли рестайлинг?

К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.

Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.

Внешний вид

Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.

Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс. Они сплошные седаны.

Сравнение Daewoo Matiz с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Daewoo Matiz

Полный список сравнения с Daewoo Matiz

Daewoo Matiz и Toyota Sparky

Daewoo Matiz и Лада Калина

Daewoo Matiz и Daewoo Nexia

Daewoo Matiz и Chevrolet Niva

Daewoo Matiz и Лада 2110

Daewoo Matiz и Лада 2114 Самара

Daewoo Matiz и Лада Приора

Daewoo Matiz и Kia Picanto

Daewoo Matiz и Lifan Smily

Daewoo Matiz и Chevrolet Lanos

Daewoo Matiz и Mazda Mazda2

Daewoo Matiz и Лада 2112

Daewoo Matiz и Mitsubishi Galant

Daewoo Matiz и Peugeot 206

Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

Daewoo Matiz и Hyundai Getz

Daewoo Matiz и Лада 2115 Самара

Daewoo Matiz и Ravon R2

Daewoo Matiz и Renault Logan

Daewoo Matiz и Chery Sweet QQ

Daewoo Matiz и Renault Twingo

Daewoo Matiz и Opel Vectra

Daewoo Matiz и Ravon Matiz

Daewoo Matiz и Citroen C1

Daewoo Matiz и Nissan March

Daewoo Matiz и Daihatsu Mira

Daewoo Matiz и Лада 2107

Daewoo Matiz и Opel Corsa

Daewoo Matiz и Peugeot 107

Daewoo Matiz и Toyota RAV4

Daewoo Matiz и Skoda Fabia

Daewoo Matiz и Chery indiS S18D

Интерьер Ravon R2


Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку. Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку.

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

Следующая важная точка

Продвигаемся по днищу Равон Джентра далее и видим, что вторым по важности местом автомобиля, в котором необходимо производить замеры параметра, называемого «дорожный просвет», является поддон картера двигателя. Как правило, это самая нижняя точка у автомобиля и составляет, как уже было отмечено ранее, около 140 миллиметров

При этом опасность повреждения поддона картера достаточно высока. Если это случится, то придется выложить немало денег, чтобы восстановить поврежденную деталь. Да и другие последствия могут быть достаточно весомыми. Дорожный просвет в 14 сантиметров – это много или мало в этом месте нижней части Ravon (новое название всем известной нам компании Дэу) или Daewoo Gentra? Это среднее значение, так как обычно у легковых автомобилей, независимо от класса и типа кузова клиренс составляет от 12 до 17 сантиметров в нижней точке. Средними значениями здесь будут 140-150 мм, что является не так уж и плохо. Хотя в случае с величиной дорожного просвета автомобилей Ravon или любых других чем больше, тем лучше. Хотя в целом, приемлемо.

Еще одна рекомендация. На двигатель обязательно следует устанавливать защиту в виде пластиковых или карбоновых накладок, чтобы уберечь от повреждения большую часть моторного отсека, а также защитить от залетевшего камня под автомобиль или спрятавшегося валуна в снежное колее. К сожалению, сейчас еще очень большое количество людей пренебрегает этой защитой, несмотря на всю очевидность того, что ее нужно использовать в суровых российских реалиях. Лучше все-таки использовать для этих целей пластиковые вставки, которые хоть и будут повреждены, но не выдавят двигатель в салон при лобовом столкновении. В этом случае маленький дорожный просвет не будет столь большой проблемой.

Ravon Nexia 2020 года выпуска

Узбекский производитель, купивший лицензию корейской автомобильной компании, начал выпуск автомобилей бренда Ravon Nexia с узнаваемым внешним видом. Новинка модельного ряда R3 имеет кузов Chevrolet Aveo, обозначаемый Т250. Выполненные обновления коснулись в наибольшей степени передней части автомобиля.

Бампер машины спереди стал массивнее. Решетка радиатора прямоугольной формы с хромированной окантовкой слегка закруглена. Она напоминает аналогичную деталь американской модели. Внутри решетки есть мелкая сеть, покрытая хромом. Модификация автомобиля предусматривает наличие следующих элементов обновленного кузова:

  • Воздухозаборник, размещенный под силовым агрегатом.
  • Диффузоры, расположенные с каждой стороны бампера спереди.
  • Противотуманные фары с ДХО, установленные в горизонтальных диффузорах.
  • Фары с небольшим заходом на крылья, имеющие галогенные лампы.
  • Боковые зеркала средних размеров с объемным остеклением и черной окантовкой.
  • Аэродинамичный передний бампер.

Панель приборов и многофункциональный руль автомобиля выполнены в соответствии с современными требованиями дизайна. Высота кузова и размер кресел обеспечивают удобство езды пассажирам, имеющим высокий рост и крупное телосложение. Отделка салона выполнена из качественных материалов, представляющих собой износостойкую ткань и пластик.

Вид новинки Ravon Nexia с каждого боку напоминает оформление боковых частей автомобиля Chevrolet Aveo. Сходоство можно проследить в оформлении арок колес, имеющих немного дутый внешний вид и циркульную обводку. Крыша кузова куполообразной формы имеет продольные выступы и мощные стойки.

Новинка Ravon Nexia R3 обладает мощной задней частью, выполненной по аналогии с кузовом Шевроле. Крышка багажного отсека не предусматривает излишних элементов, она высоко приподнята и украшена поперечной полосой. Отделение для номерного знака имеет подсветку.

Все равно не расслабляемся

Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.

Дизайн

Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».

А пока экстерьер трехобъемника «Равон-Джентра», скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.

Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» — прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике.

Что касается размеров, они не сильно отличаются от «Шевроле Лачетти». Так, длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,45 метра. Длина колесной базы равна 2600 миллиметрам, что уже соответствует С-классу. Кстати, дорожный просвет у машины немаленький – 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra отлично справляется с ямами на асфальтированной дороге и уверенно преодолевает ухабы на грунтовке. И это на стандартных 15-дюймовых колесах.

Руслан Е. (г. Омск) 11 000 км пробег.

Приобрел автомобиль Ravon Gentra после Лада Гранта 1,6. Очень заметна увеличенная динамика и мощность мотора. Двигатель в комплектации с МКПП 5 ст., хорошо подхватывает после 3 тысяч оборотов.

По личным ощущениям передаточные числа в коробке подобраны не совсем удачно для города. Поэтому нередко для динамичного передвижения требуется «раскручивать» мотор. Однако даже при постоянном ускорении расход не превышает 10 л. В связи со строительной деятельностью часто используется багажник.

Наличие складывающихся сидений является большим преимуществом. Кондиционер очень спасает в жару. В целом автомобиль очень удачен и прост.

Технические характеристики

Под капотом имеется бензиновый 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. Агрегат имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает максимальную мощность в 107 лошадиных сил. Это единственный мотор для узбекского седана Ravon Gentra. Отзывы владельцев говорят, что мотор имеет относительно хороший запас крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 180 км/ч.

Что касается коробок передач — их несколько. Базовые версии укомплектовываются механической трансмиссией на пять ступеней. Более дорогие оснащаются четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

Что еще необходимо знать об автомобиле Ravon Gentra? Отзывы владельцев сообщают о низком расходе топлива инжекторного агрегата. По трассе автомобиль расходует 5,5 литра топлива на механической и 6 — на автоматической коробке передач. В городском цикле этот параметр увеличивается до 9-10 литров. Что могут еще сказать о Ravon Gentra отзывы? Автомат радует своей надежностью. Ранее эта АКПП использовалась на «Шевроле Кобальте». Поэтому с поиском расходных материалов (таких, как АТФ-жидкость и фильтры) не возникает проблем.

Салон

Внутри «Равон-Джентра» тоже не радует своей современностью. Схожая конструкция и дизайн передней панели использовался на машинах среднего класса в начале «нулевых» годов. Вдобавок, узбеки использовали деревянную вставку. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra существенно устарела внутри. На центральной консоли – черно-белая магнитола без поддержки USB, тросиковые «крутилки» климатической системы и одноцветные часы. Руль – четырёхспицевый с небольшими серебристыми вставками внизу. На дверных картах тоже имеется деревянная отделка. Также в дверях (в том числе и на задних) предусмотрены динамики и кармашки для мелочей.


Какие положительные моменты стоит о? Как отмечают отзывы, Ravon Gentra – довольно вместительный автомобиль. И касается это не только багажника, способного вместить до 405 литров поклажи, но и салонного пространства в общем. Задние пассажиры смогут с комфортом разместиться на диване. Также на спинке есть выкидной подлокотник с двумя подстаканниками. Качество звукоизоляции – посредственное. Но как говорят отзывы, Ravon Gentra после дополнительной оклейки виброматериалом становится намного тише.

Итоги

Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.

Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы

В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание

Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector