Chevrolet cobalt

Про автомобиль

Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM. Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается. Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.

Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:

  • Отличное соотношение цена/качество — владельцы подчеркивают высокую надежность за столь низкую стоимость на фоне конкурентов;
  • Самый большой багажник в классе — 545 литров! Ни один из одноклассников (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta (боже упаси)) не способен похвастаться такой характеристикой;
  • Версия с автоматической трансмиссией оснащается шестиступенчатым агрегатом 6T30, и вопреки мнениям от владельцев старшего брата — Chevrolet Cruze — на кобальте он отрабатывает идеально;
  • Двигатель с рабочим объемом 1.5л позволяет снять с себя до 106л.с., а цепь ГРМ не заставит вас врасплох как ремень и позволит ездить беззаботно как минимум 200 000км;

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?

Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с.  В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.

Стоимость в 2018 году

Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.

«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и  легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

История

В середине ХIХ века, на территории нынешнего 10 микрорайона была устроена плотина на реке Сходня, где образовался искусственный водоем «Водокачка» (ныне Школьный пруд). Водоем служил для заправки паровозов на станции Крюково. Нынешний Панфиловский проспект с XIX века назывался Крюковским шоссе, он соединял станцию Крюково с селом Льялово. В 1941 году в ноябре-декабре месяце по территории района Силино проходила линия обороны.

От того времени в лесах, прилегающих к территории района, сохранились многочисленные окопы, укрытия военной поры и захоронения бойцов Красной Армии. На территории района сохранились два памятных захоронения — в 10 и 11 микрорайонах.

Образован 2 августа 1991 года как муниципальный округ № 4. 5 июля 1995 года был преобразован в район № 4.

4 декабря 2002 года объединён с районом № 3 в район Панфиловский. В 2003 году в районе были созданы два отдельных внутригородских муниципальных образования Старое Крюково и Силино (ранее, соответственно, районы № 3 и № 4).

С 1 января 2010 года восстановлено прежнее разделение на 2 района, при этом район унаследовал имя Силино.

О технических характеристиках

Под капотом Ravon R4 находится тот же двигатель, что был в Кобальте. Это атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составляет 1.5 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Вместе с мотором устанавливается два типа коробки передач: пятиступенчатая механика и автомат с шестью скоростями. Автомобиль состоит из переднеприводной бюджетной платформы. Седан не очень чувствителен к качеству бензина, и прекрасно ездит на 92-м.

В наличии гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. В основе Равон Р4 лежит платформа Gamma II, заимствованная от Cobalt. На базе этой же конструкции построен целый модельный ряд General Motors называющийся Global Small Vehicle. Платформа состоит из: передней независимой подвески со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, и задней полузависимой со скручивающейся балкой.

Все модификации Ravon R4 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Механика позволяет авто разгоняться до сотни за 11,7 секунды, а АКПП за 12,6. Авто неплохо справляется с «плохими» дорогами, за счёт большого клиренса и отличных подвески и ходовой. Добавить к этому жесткий кузов и получаем стойкое авто, готовое к любому уровню эксплуатации.

Парки и скверы

Школьное озеро с прилегающим Панфиловским парком

Народный парк площадью 14,7 га. Был разбит в 2007 году вокруг озера «Школьное». Свое название получил в честь Героя Советского Союза Ивана Панфилова. Реконструкция территории у Школьного озера проводилась в три этапа. На первом этапе благоустройства был построен роллердром, выполнен ремонт пешеходных дорожек и газонов площадью 0,7 га. Второй этап работ проведен на северном берегу озера Школьное на площади более 2 га: появились 2 детских и 3 спортивных площадки, обустроены прогулочные дорожки и зоны для пикника, построена площадка для игры в пляжный волейбол. Третий этап благоустройства включил южную часть озера. Здесь созданы закольцованная велосипедная дорога, 3 площадки с гимнастическими элементами, 1 площадка тихого отдыха. Благоустроена западная часть: обустроены площадки для отдыха, 4 детских игровых и 2 спортплощадки, установлена конструкция сцены. Ряд работ по благоустройству был завершен в 2017 году. За сезон здесь посадили более 150 деревьев и 1500 кустарников. Разбили 250 квадратных метров цветников из многолетников, укрепили много саженцев. В 2020 году в рамках программы мэра Москвы «Мой район» было запланировано дальнейшее благоустройство восточной части парка между Школьным озером и Филаретовским храмом, где появится прогулочная зона с удобными дорожками, скамейками и новыми цветниками.

Парк в 10 микрорайоне

Парк начинается у корпусов 1005, 1006, 1007 и доходит до Музея Зеленограда на ул. Гоголя. Рощица на этой территории существовала до начала строительства, а при проектировании кварталов архитекторы старались по максимуму сохранить природные лесные массивы. Затем здесь начался этап благоустройства. Проект разрабатывался с учетом пожеланий жителей. Парк открылся в 2019 году. Здесь появились выложенные плиткой разветвленные дорожки, беседки и лавочки, а также новые урны. В парке находятся 3 детские и 2 спортивные площадки, обновленные игровые комплексы и детский скалодром. На спортивных площадках установлено современное оборудование и выложено новое безопасное покрытие. Здесь можно играть в волейбол, баскетбол, мини-футбол. Кроме того, на территории оборудована зона для воркаута с турниками. Есть столы для пинг-понга и две площадки тихого отдыха. В ходе благоустройства были отреставрированы бельчатники. В парке также устроена площадка для выгула собак и зона для игры в большой теннис.

Сквер «60-летия Победы»

Сквер, расположенный вдоль корпуса 1106 в 11-м микрорайоне Зеленограда. Сформировался в 1986 году, после строительства 12-этажного дома 1106 длиной в 360 метров (13 подъездов), перед фасадом, выходящим на Панфиловский проспект. В 2001 году скверу присвоено имя «60-летия Победы». В 2019 году здесь были выполнены масштабные работы. Общая площадь благоустройства составила около 4 гектаров. В том же году сквер был назван главным объектом благоустройства по программе «Мой район». В парковой зоне установлены скамейки и садовые диваны, а также 6 беседок и 2 новые пятисекционные велопарковки. В зоне активного отдыха размещены современные игровые комплексы, а на спортивной площадке — разнообразные тренажеры.

Зона отдыха у Дунькиного пруда

Территория лесопарковой зоны площадью 0,97 га с декоративным водоемом у корпуса 1207. Создана в 1986 году. Зона отдыха официально открылась после благоустройства в 2017 году. С трёх сторон пруд окружён лесопарком. Вокруг воды проложена асфальтовая дорожка. Вдоль неё стоят скамейки с урнами. На берегу размещен детский городок с качелями и горками, а также с большой песочницей и скамейками для родителей. Есть и парковка для велосипедов.

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд и сравнение двух автомобилей позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.

В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.

В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.

За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон  Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.

Двигатель автомобиля

Под капотом седана разместился рядный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 106 лошадок. В паре с бензиновым агрегатом, соответствующим экологическому стандарту EURO 5, может работать 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Расход топлива с МКПП составляет 6,2 л, с АКПП 6,7л.

На российский рынок Равон Р4 – он же Кобальт поставляется в нескольких комплектациях. От выбора конкретной версии зависит не только стоимость автомобиля, но и список доступных дополнений. К сожалению, набор дополнительных опций нельзя назвать уж очень обширным или богатым. Объясняется данный факт тем, что производитель стремится удержать в рамках бюджетной даже топовую версию модели.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований

Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Свист/стрекот вентилятора отопителя

Свистит. У всех. Приблизительно начиная с 30 000 км пробега. Менять на оригинальный нет смысла, потому что вновь засвистит — конструктивная особенность. Существует аналог от производителя Luzar — ссылка на официальном сайте.

Не пугайтесь, что среди перечисленных автомобилей для которых он предназначен присутствует УАЗ Патриот. Отечественный автопроизводитель не стал заморачиваться и позаимствовал данный узел у GM. Среди недостатков данного решения отмечают: повышенный относительно родного мотора шум работы и в целом низкое качество изготовление. Потому лучше избегать данное изделие.

Не стоит забыть о том, что помимо покупки нового (если это не оригинальный мотор) нужно определиться со способом его установки. А их существует два. Первый — это путем разбора панели и печки, что звучит очень нерационально. И второй: путем выреза отверстия снизу за перчаточным ящиком (бардачком) и последующей установкой так называемого переходного кольца:

Это аналог оригинальной проставки (да, и такая есть; даже завод подразумевает, что проще вырезать и закрепить снизу), но можно обойтись куда более колхозным решением. Например, с помощью таких самодельных ушек:

Не суть важно как именно решить эту проблему, главное помешать мотору свободно выпадать вниз через созданное нами отверстие

Комплектации и цены Ravon R4

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Comfort MT Optimum MT Optimum AT Elegant АT
Цена без скидки 756 000 ₽ 782 500 ₽ 828 500 ₽ 842 900 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 676 000 ₽ 702 500 ₽ 748 500 ₽ 762 900 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 11 767 ₽ 12 208 ₽ 12 975 ₽ 13 215 ₽
Общие Раскрыть
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Экологический класс Евро 5
Тормозная система с ABS ( пер. диск., зад. барабан.)
Экологический класс Евро 5+
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Передние противотуманные фары
Функция регулировки передних фар
Набор инструментов водителя
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Аккумулятор 12V,50 AH ,375 ENCCA
Антенна на крыше
Выхлопная система усиленного типа
Генератор 100 АMP
Запасное колесо 14 X 5.5, J
Складываемые ключи
Стальной диск колеса 14 X 5.5
Стальной бензобак
Комфорт Раскрыть
Задние вспомогательные поручни
Электрическое управление стеклами — передние
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
Регулировка по высоте подголовников передних сидений
Регулятор высоты ремней безопасности
Обогрев без кондиционера
Преднатяжитель передних ремней безопасности
Механическое управление стеклами — задние
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Дополнительный USB порт
Электрический обогреватель заднего стекла
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кондиционер
Электрическое управление стеклами — задние
Гидроусилитель руля
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
4 громкоговорителя
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
Вспомогательный поручень с пас. стороны
Безопасность Раскрыть
Иммобилайзер
Центральный замок
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Фронтальная подушка безопасности водителя
Единичный звуковой сигнал
Замок рулевого колеса
Защита картера
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника
Управление замками дверей с функцией антиугона
Усилитель тормоза
Экстерьер Раскрыть
Боковые повторители поворота
Задний противотуманный фонарь
Задняя стоп лампа
Колпаки колес R14
Тонированные стекла (30%)
Дневные ходовые огни
Передний и задний бампер под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Интерьер Раскрыть
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE
Внутренние ручки дверей — хромированные
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI
3-х рожковое рулевое колесо
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB,AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
Информационный дисплей с вод. стороны
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
Освещение задней части салона
Освещение инструментальной панели
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны
Титановый цвет сидений
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Сюжет

В телесериале рассказывается история 13-го района Парижа, который из-за высокого роста преступности был отгорожен от других благонадежных районов высокой стеной. В этом месте даже полиция не может справиться с ситуацией, поэтому просто отсиживается в отделе и даже не предпринимает никаких попыток по восстановлению порядка. Особенно в 13 районе процветает торговля наркотиками, производящаяся там в огромных масштабах.

Главный герой Лейто не может просто мириться с таким положением дел, поэтому крадет партию наркотиков, принадлежащих местному криминальному авторитету Тахе. Отчаянный парень избавляется от наркоты у себя дома, смыв всё в канализацию, а когда к нему домой врываются люди наркобарона, ему удаётся убежать. Преступники видят, что вся партия утилизирована, о чем и сообщают своему главарю, желающему отомстить дерзкому пареньку. Для этого он поручает своему лучшему человеку К2 разыскать и захватить Лолу – сестру главного героя. Лейто пытается спасти Лолу, но из-за продажности полиции Тахе оказывается на свободе, а главного героя упекают за решетку.

Спустя полгода оказывается, что 13-му району грозит серьезная опасность, ведь банда Тахе крадет опасную нейтронную бомбу. Для её обезвреживания посылают специального агента Дамьена, который под видом преступника, транспортируемого вместе с Лейто, пытается втереться к нему в доверие и побудить парня помочь ему в этом непростом деле. Однако Лейто сразу же чувствует, что перед ним полицейский и соглашается с ним сотрудничать только после обещания, что его сестра будет в полной безопасности.

По итогу оказывается, что нейтронная бомба была предназначена для уничтожения всего 13-го района, поскольку правительство не видело другого выхода, как наладить ситуацию в этом бандитском гето.

Достоинства

Да, после такого “лонг-рида” про недостатки, я могу поделиться и положительными сторонами. 

Естественно первым пунктом идет подключение магнитолы из коробки. Это по сути то, из-за чего я её покупал. Отсутствие возни с переходниками и сохранение звуков/настроек. Кстати, настройки выглядят примерно так:

Перевод, естественно, кривой, а сами настройки перечислены с избытком. Полагаю, они здесь сразу для всех GM автомобилей, но хотя бы так. На этом же скрине сверху можно заметить отображение уличной температуры, CAN-декодер успешно ловит данное значение и отправляет магнитоле.

Далее сразу же бросается в глаза качество экрана. Он идеален, максимальных размеров какие можно получить из штатной установки и неплохая цветопередача. Так же хорошо виден в солнечную погоду под прямыми лучами:

Вот только сенсорные кнопки слева от него к достоинствам отнести нельзя — это отвратительный кейс управления в автомобиле.

Неплохой лаунчер из коробки, пока что не возникает желание его заменить сразу же после покупки:

С GPS сигналом проблем пока что не возникало, немного запоздало передает данные (проезжая условную камеру контроля скорости, программа-радар на телефоне раньше перестает уведомлять о ней, чем магнитола), но задержка не критична.


Точность 2 метра.

К моему удивлению, CAN-декодер шлет данные не только о температуре, но и о климате:

Отображает включенные подогревы сидений и режим заслонки. Скорость вентилятора, естественно, здесь для красоты, ибо управлением им не программное.

Коробочка не ограничивается отправкой данных только о климате, но порадовала и индикацией открытых дверей/багажника:

Wi-Fi прием слабенький, за пределами автомобиля почти не удается зацепиться за точки доступа. Внутри же, при раздаче интернета с телефона, проблем с этим пока что не возникало.

А вот Bluetooth здесь кастрированный, предназначенный лишь для работы с телефоном в качестве HandsFree и трансляции звука:

Другими словами, для системы блютуза в устройстве нет. В настройках вы его не найдете, а любые программы, которые попытаются получить к нему доступ, будут уведомлять о его отсутствии. 

Микрофон здесь встроенный, выведен на лицевую сторону над сенсорными кнопками. По качеству так же посредственно, как и заводской в потолке — приходится разговаривать на повышенных тонах.

Естественно, имеется возможность изменить цвет подсветки сенсорных кнопок:

А так же загрузочный логотип:

Из программных примочек могу выделить режим разделения экрана:

Работает, если назначить в качестве навигатора какое-нибудь приложение. Такая настройка позволяет не только сплитить изображение, но и миксировать звук. В настройках можно указать громкость навигатора на фоне музыки, а так же процент смешивания. Но в случае Яндекс.Навигатора этой функцией особо не попользоваться — магнитоле не хватает мощности. Она и без разделения еле тянет его, постоянно выбрасывает на главный экран, а во время каких-либо действий фоновая музыка начинает заикаться.

Кстати, о музыке. Радио работает, RDS проверять не стал, ибо не интересует:

Эквалайзер трехполосный, на интерфейс программы его настройки обращать внимание не стоит, это снова обман:

Встроенное приложение “Музыка” умеет автоматически включать воспроизведение с подключенных USB-накопителей, и в целом претензий не вызывает:

Так же присутствует возможность слушать музыку с телефонов через Bluetooth, теги трека и управление присутствуют:

Учитывая абсолютно неудобные сенсорные кнопки, спасает из ситуации возможность настроить внешние (как мультируль, так и любые другие с алиэкспресса):

Выполнено это как обычно бывает на сопротивлении. С магнитолы выведено два провода: KEY1 и KEY2. Оба через сопротивление кидаются на землю, тем самым вызывая действие на магнитоле.

С воспроизведением видео, как онлайн, так и с офлайн носителей проблем нет:

Навигация работает без проблем:

Ну и бонусом из коробки предустановленно приложение EasyConnect (оно же EasyLink), предоставляющее возможность транслировать содержимое экрана смартфонов (Android и iOs) посредством юсб-провода или же вай-фай соединения:

Что касается веб-серфинга, то здесь всё несколько веселее, чем с навигацией. Предустановленный хром бегает очень бодро, вылетов как с Яндекс.Навигатором замечено не было:

Просмотров статьи:
3 020

Общественный транспорт

Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами «Зеленоградского автокомбината». Также через район (по Панфиловскому проспекту) проходит междугородний маршрут № 400, ряд междугородних маршрутов «Мострансавто» и нескольких коммерческих перевозчиков.

Основное движение внутригородской общественного транспорта приходится на следующие улицы:

  • Панфиловский проспект: № 1, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 23, 25 и 29;
  • Улица Болдов Ручей: № 4;
  • Филаретовская улица: 4, 9, 11 и 29;
  • Улица Гоголя: № 4, 9, 11, 24 и 29;
  • Западная промзона: №3, 3к, 27;
  • промзона «Алабушево» и Алабушевская улица: № 3, 24.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Недостатки

Уже на моменте установки было понятно, что рамка косая и кривая. Проще показать:

Огромные зазоры, но при желании это все исправляется. Речь лишь о том, что пользоваться магнитолой купив и установив за 5 минут не получится. Доработки таки необходимы.

В тему этой же кривой рамки: беда с кнопками, левая центрального замка слишком свободно входит, зазоры вокруг; центральная от аварийной сигнализации наоборот — не пролезает, а потому и не нажимается.

Затем при первом включении сразу же была проверена работоспособность CAN-декодера, в особенности связанная с воспроизведением звуков часть. Он заработал, но крайне тихо. Учитывая что динамик в комплекте с ним для красоты, а коробочка неминуемо будет установлена позади магнитолы из-за короткой косы проводов, можно считать, что со звуками мы все таки попрощались. Слышно их только в неподвижном состоянии и без музыки.

Нет спящего режима: каждый раз холодный старт магнитолы (40−60 секунд). Перезагружается во время вращения стартера.

Посредственный звук по сравнению со штатным головным устройством: применяется самый дешевый усилитель звука TDA7388. Возможно, ситуацию улучшит его замена, благо возможность такая есть.

Из коробки магнитола не реагировала на включение габаритов. Впоследствии обнаружил, что соответствующий провод в колодке был недостаточно обжат в штекере. После исправления магнитола стала реагировать на включение габаритов/фар понижением яркости и подсветкой сенсорных кнопок.

Далее начала смущать медлительная работа системы в целом. Приложения (будь-то плеймаркет или прямая установка .apk) устанавливались по несколько минут, что говорит о проблемах с I/O. Скорее всего паршивая NAND память, распространенное явление для лоу-сегмента андроид устройств. От такой медлительности полез смотреть температуру процессора, ибо подозрения были и на перегрев.

И я не ошибся, температура ниже 80 градусов по цельсию не опускается. Даже после холодного старта магнитолы SoC моментально достигает данной температуры. Оно и естественно, ибо охлаждение пассивное в виде радиатора на всю заднюю площадь магнитолы, к которому процессор прилегает лишь т.н. терможвачкой:

“Алик” согласился с обманом в описании, но как решение выбрал неудобный мне вариант: полный возврат средств с отправкой товара обратно. Естественно, меня это не устраивало, ибо магнитола в любом случае желанна и уже установлена. Хотелось просто вернуть те 20–30 баксов, на которые продавец нагрел. Но площадка была упорна и диспут был закрыт в пользу продавца, ибо магнитолу никуда отправлять я не стал.

Выводы, преимущества и недостатки

Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.

Преимущества машины:

  • Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
  • Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
  • Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
  • Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
  • Проверенный мотор;
  • Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
  • Достойная шумоизоляция.

Недостатки:

  • Наличие бликов от солнца на приборной панели;
  • Низкое качество обивки на сидениях;
  • Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).

Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector