Шины для lada vesta sw cross: как подобрать зимнюю и летнюю резину

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину

Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный 2. Симметричный ненаправленный 3. Асимметричный ненаправленный 4. Асимметричный направленный

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года. На этом все

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Почему нельзя устанавливать диски других моделей русского производителя

Так как диски моделей Гранты, Приоры, калины, дешевле, чем Весты, то многие автолюбители устанавливают их на свою машину.

Диски неплотно сядут на ступицу, потому что диаметр отверстия под неё меньше на полтора миллиметра. Но если его расточить, то свою роль внесёт разболтовка, которая составляет 4на98, а не 4на100. Также у предыдущих моделей всего 3 болта, в то время как на весте установлено 4 крепёжных инструмента.

По этим причинам колёса начнут шататься, а при вращении появится звук биения. Так как диск не будет соответствовать размерам ступицы, то возрастает вероятность заноса автомобиля при обычных поворотах.

Какой размер резины допустим для Лада Веста СВ Кросс

Предыстория:

  • Обзор багажника Лада Веста
  • Про робот АМТ 2.0 Лады Весты
  • Обороты двигателя Лада Веста при разных скоростях

Всех приветствую! На связи Дмитрий Флегантов.

Владельцы автомобилей ЛАДА Веста СВ Кросс, а также те, кто только хотят приобрести данный автомобиль, часто задаются вопросом, какой размерности резину можно установить на автомобиль? Вопрос не случайный, так как на автомобилях ЛАДА Веста СВ Кросс с завода устанавливаются колеса на литых дисках 17 размера, с резиной довольно низкого профиля размерностью 205*50*17. Это немного странно для кроссовера (а ЛАДА Веста СВ Кросс вполне себе переднеприводный кроссовер), так как автомобиль повышенной проходимости предполагает эксплуатацию на дорогах не очень хорошего качества, что в моем случае и происходит, где встречаются ямы, попав в которые колесом на скорости, можно пробить резину и погнуть диск. Кстати по этой же причине планирую защитить кузов установкой дополнительных аксессуаров на Лада Веста.

Хотя, смотрятся 17 «катки», конечно, красиво, тут спору нет.

Так вот, можно ли на Весту СВ Кросс при необходимости, поставить колеса, например 16 размерности? Ответ однозначный – нет. Почему? Да потому, что автомобиль сертифицирован только с размерностью резины 205*50*17 и любое самовольное изменение влечет за собой слет с гарантии и проблемы при возможном ДТП. Чтобы не быть голословным, показываю инструкцию по эксплуатации автомобиля:

А вот как отвечает сам завод на запрос о смене резину на резину другой размерности:

«В систему обратной связи ОАО «АВТОВАЗ» от Вас поступал вопрос: Добрый день! Предметом гарантии является соответствие а/м в комплектации, поставленной изготовителем ( п.1.2 ГТ). Допустимые к установке типоразмеры шин и дисков указаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Автомобиль с гарантии не снимают, но гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу на неисправности, возникшие вследствие установки не допустимых типоразмеров. Отказ в гарантийном ремонте должен производиться на основании наличия причинно-следственной связи. Спасибо за обращение.»

Как видите, тут все предельно ясно. Что касается литых дисков, то они тоже оригинальные и имеют нестандартный вылет… Аналог данных дисков есть только один, поищите в сети, найдете сами. Не забывайте только, что при применении нестандартных размерностей, автомобиль может стать неуправляемым, так как настройка шасси производилась заводом только с теми характеристиками колес, которые указаны в инструкции!

Короче, ездить на ЛАДА Веста СВ Кросс нужно аккуратно. Но, справедливости ради хочу отметить, что в большинстве случаев резину и диски спасает подвеска, которая достаточно энергоемкая, пробить которую у меня пока не получалось, так что не все так страшно!

Вот вам видеосюжет о том, о чем я вам только что рассказал:

Надеюсь, был полезен!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Продолжение следует…

Базовые размеры колёс для «Лада Веста»

Инженеры концерна «АвтоВАЗ» приложили максимум усилий для того, чтобы размер колёс для «Лада Веста» соответствовал не только более старым вазовским моделям, но и большинству зарубежным марок аналогичного класса. Это дало российскому автомобилю ещё большую привлекательность среди потребителей благодаря универсальности. Так, в зависимости от технической оснащённости и ценовой политики, все «Весты» сходят с конвейеров со следующим размерным рядом колёс:

Литые колёсные диски для Lada Vesta

  • Разболтовка всех дисков, вне зависимости от их габаритов, материала и способа изготовления, составляет стандартные для авто малого класса 4×100 мм. Это означает, что на диске 4 отверстия под шпильки, просверленные вдоль условной окружности диаметром 100 мм.
  • Второй важный показатель, также единый для большинства малолитражек мира, — это диаметр посадочного отверстия (или DIA), который составляет 60,1 мм.
  • «Лада Веста» имеет две базовые комплектации, с двигателями 1,6 и 1,8 литра, а размерность дисков меняется от R15 до R17 как для одного варианта, так и для второго.
  • Ширина обода увеличивается в зависимости от возрастания диаметра колёс и производится для «Весты» в трёх основных параметрах — 6J, 6,5J и 7J.
  • Размер колес на «Весту» также сильно зависит от геометрических параметров кузова автомобиля, так как колёсная арка имеет определённые габариты в очертании и по глубине, далеко не каждый диск может там поместиться. Для этого инженеры автоконцернов тщательно просчитывают величину вылета диска (показатель ЕТ). Он обозначает расстояние от точки крепления колеса к ступице до ближайшей внутренней привалочной плоскости. В случае с Lada Vesta данный параметр составляет диапазон от 45 до 50 мм.

Зимняя резина для Lada Vesta

  • Для описанных выше дисков на заводе устанавливается 6 типов шин с размерными параметрами в пределах от 185/65/R15 до 215/45/R17, и каждый автолюбитель, в зависимости от места и условий эксплуатации транспортного средства, может подобрать себе идеальные габариты для зимней, летней или всесезонной езды. Так, например, для эксплуатации данного автомобиля в тёплое время года подойдёт низкопрофильная резина на «Весту» с размерностью 16 или 17 дюймов, а зимой, наоборот, желательно использовать высокий боковой корд в сочетании с посадочным диаметром в 15 дюймов.
  • Индексы скорости и нагрузки покрышек отличаются незначительно и колеблются для «Весты» в диапазонах от 86S до 92Н, что при переводе в более привычные величины означает предельную снаряженную массу авто 530-630 кг на каждое колесо и предельную скорость в таком положении 180-210 км/ч.

Важно!
При сезонной, плановой или экстренной замене покрышек либо дисков водителям следует придерживаться именно перечисленных выше параметров, так как в противном случае непроектные нагрузки на ступицы, подшипники, подвеску или рулевую тягу могут вывести механизмы из строя и ускорить их износ, что в свою очередь связано с риском эксплуатации транспортного средства для автолюбителей и пассажиров.

Расшифровка маркировки шин

Впрочем, далеко не всем легко разобраться в большом количестве параметров, которыми маркируются шины.

Сейчас разберем, что значит та или иная надпись на автомобильной резине. Сделаем это на примере покрышки с маркировкой 195/65 R15 91 T XL. В данном случае не важен производитель и конкретная модель, нас интересует лишь сама маркировка.

Следующая за ней цифра — это высота шины. 65 — это процент высоты от ширины. Нехитрыми действиями получаем примерно 127 мм (65% от 195).

Далее идет английская буква R. Вопреки суждениям многих автовладельцев, она означает не размер, то есть радиус, шины, а обозначает технологию изготовления шины. R — радиальный корд. Все виды покрышек для авто выпускаются по этой технологии.

Справедливости ради стоит отметить и еще один смысл обозначения буквы R, но не самостоятельно, а в тандеме со следующей за ней цифрой (на примере — 15). Такая маркировка указывает на внутренний диаметр покрышки и, соответственно, на диаметр диска, к которому она подходит.

Идем дальше и видим число 91. Это и есть тот самый индекс нагрузки на шину. В таблицы ниже будут приведены значения индексов и соответствующие им значения предельных нагрузок в килограммах. В нашем случае предельная нагрузка равняется 615 кг

В большинстве своем владельцы легковых автомобилей не особо обращают внимание на эти показатели, так как для легковушек это не критичные значения. Гораздо важнее эти цифры для грузовых машин

Далее стоит буква Т, обозначающая индекс скорости. Говоря проще, этот параметр указывает максимальную скорость передвижения автомобиля, на который установлены те или иные шины

Вновь обратим свое внимание на таблицу выше, но на этот раз под номером два. В ней можно увидеть, что индекс скорости под буквой Т равен 190 км/ч

Последним пунктом разбора автомобильной маркировки становится обозначение XL. Такие буквы в маркировке сигнализируют о том, что данный тип покрышек является усиленным. И если, например, максимально допустимая масса равна 615 кг (как в нашем случае), приписка XL автоматически увеличивает массу на три единицы. В итоге получается 670 кг.

Обозначения M+S (M&S, Mud + Snow) указывают на все сезонность использования этой резины. Покрышки, предназначенные для использования во время обильных дождевых осадков, обозначаются значком зонтика.

Это стандартные пиктограммы в маркировке автомобильных шин, знать которые нужно для правильного выбора. Помимо них есть также обозначение направления протектора, которое нужно для правильной установки колеса и другие. Однако, знания изложенных выше индикаторов вполне хватит для правильного выбора.

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:

1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.

2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.

3. Переработаны выхлопная система и впуск.

4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.

5. Были переработаны подушки двигателя.

Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.

Объем – 1.6 л (1597 см3)Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТРазгон до 100 км/час — 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТРасход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТРасход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТРасход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый — 6.6 л4 цилиндра16 клапановХод поршня — 75.6 ммРеменный привод ГРМДиаметр цилиндра — 82 мм

Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.

1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор — это всего лишь характерная особенность двигателя.

2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.

3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход — либо доливаем, либо меняем на новое.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

5W-305W-4010W-4015W-40

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин — максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата — 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.

Какие последствия ждут владельца, если установить 18 дюймовые диски

Теоретически, установить 18 дюймовые диски на Lada Vesta Cross возможно. Но эти изменения не дадут автомобилисту нормально чувствовать себя на дороге.

Ширина шин сильно отличается от размеров, заявленных производителем, поэтому при кочках и ямах на дорогах колёса быстро выйдут из строя. Однако у установки таких дисков имеются свои преимущества:

  • Внешний дизайн становится более строгим и дорогим;
  • Повышение устойчивости на дороге и рулевого управления;
  • При наезде на кочки колёса приглушают вибрацию;
  • Более щадящие условия для подвески машины;
  • Расстояние при торможении уменьшается;

Недостатки при монтаже больших колёс:

  • Нельзя ездить на местности, в которой присутствуют плохие дороги;
  • Необходимо постоянно контролировать давления в шине;
  • Увеличение расхода топлива, так как повышаются энергозатраты при трогании автомобиля;
  • 18 дюймовые диски имеют большую стоимость;
  • Размеры не соответствуют правилам эксплуатации, поэтому при небольших неровностях колесо повреждается.

На что влияет размер шин и дисков

  Увеличениедиаметрадиска Увеличениешириныдиска Увеличениеширинышины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Если вы собираетесь купить зимние шины для Лада Веста, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно). Купить колесные диски для Lada Vesta по самым низким ценам можно у нас

Купить колесные диски для Lada Vesta по самым низким ценам можно у нас.

Ключевые слова: диски лада веста | шины лада веста

68.5

4.5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Слетает ли машина с гарантии

Если вы не поставите на машину что-то совсем необычное, то проблем с дилером не будет. Они сами продают и ставят колеса, которые не всегда соответствуют размерности АвтоВАЗа. Если вам отказали в гарантии из-за размера колес, обязательно напишите, обсудим вопрос. Пока таких случаев мне не известно.

В результате я заказал Michelin X Ice North 4 размером 195/65 R15, они немного дороже, чем 185. Заплатил за них по 4040 рублей. Диски купил СКАД Самурай с вылетом 45 мм — 3590 рублей. Плюс 600 рублей – шиномонтаж. Немного превысил свой бюджет, всего потратил 31120 рублей. Диски были упакованы в коробках, ничего не повреждено.

Выбор шин на Лада Веста Кросс

Для наиболее правильного и точного выбора шин на Лада Веста Кросс, стоит подумать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль большую часть времени. В случае, если вы живете в городе и ездить планируете исключительно по хорошим ровным дорогам, можно установить резину с низким профилем. Если же нужно выезжать за город или частенько выбираться на природе — стоит отдать предпочтение профилю повыше. Так автомобиль будет обладать большим комфортом при движении.

Помимо высоты профиля резины на комфорт влияет и шум, исходящий от резины при езде. Чтобы добиться меньшего шума, нужно покупать резину помягче. И, конечно, стоит правильно выбрать тип протектора. В продаже, в основном, доступны четыре вида:

  • симметричный направленный;
  • симметричный ненаправленный;
  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный.

Разберем каждый вид подробнее.

Симметричный направленный

Шины с таким видом протектора подойдет для любителей быстрой езды. Плюсом данного типа является его устойчивость к аквапланированию, поскольку протектор отлично отводит воду при въезде в воду. Недостатком этих шин считают повышенную шумность.

Симметричный ненаправленный

Этот тип шин отличается своей универсальностью. Да, шины с таким протектором не так хорошо отводят воду, но подойдут водителям, предпочитающим обычную скорость движения. Достоинством шин с симметрично направленным протектором является то, что автомобиль, оснащенный ими, уверенно себя ведет как на гравейке, так и на асфальтированной дороге.

Асимметричный ненаправленный

При ближайшем рассмотрении покрышек с асимметрично ненаправленным протектором можно заметить, что они обладают более жесткой внешней частью. За счет этого такая резина обладает повышенной устойчивостью от повреждений. В то же время внутренняя часть этих покрышек отвечает за отвод воды. Центральная же часть покрышки заточена под устойчивость в целом. Конечно, более жесткие части придают очевидные преимущества, но они же ответственны за существенный недостаток этих покрышек.

Асимметричный направленный

Наименее распространенный вариант шин. Данный тип снят с производства. Основной фишкой этой резины являлся повышенной водоотвод с плавным распределением нагрузки. Но главным ее недостатком была необходимость иметь сразу 2 запасных колеса. Если с колесом что-то случилось, вам нужно поменять сразу пару колес, что, согласитесь, крайне неудобно.

Ознакомившись с каждым из типов резины, можно сделать свой выбор. Да, затруднительно выбрать идеальны шины на свой автомобиль, поскольку каждый из перечисленных видом имеет как явные плюсы, так и неоспоримые минусы. При выборе стоит опираться на свой стиль вождения, климата и условий использования авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector