Ремонт и восстановление амортизаторов

Восстановление

Сначала демонтированное устройство нужно промыть, затем внимательно осмотреть. Если имеются трещины, замятия, ремонт амортизатора смысла не имеет: его лучше отправить в утиль и купить новый. Целый корпус предполагает дальнейшую проверку: потяните шток вверх и втолкните вниз – если имеется люфт, заедание, запчасть замените. Амортизатор бывает двух типов, разборка каждого из них имеет свои особенности:

  • двухтрубный: вытащите шток полностью, чтобы получить доступ к крепежной гайке, которая откручивается специальным ключом;
  • однотрубный: наверху имеется защитный колпак, который необходимо сбить, а затем отвернуть фиксирующую гайку, чтобы достать шток вместе с цилиндром или картридж.

Особенности

Если амортизатор масляный, необходимо слить масло из цилиндра, для чего нажмите на клапанную пружину. Потом сбейте втулку, достаньте шток с поршнем, снимите клапан с другой стороны цилиндра. Если устройство газовое или со сменным картриджем, просто открутите фиксирующую гайку и поставьте новый.

Методы восстановления

Есть два способа: первый заключается в полной замене штока вместе с цилиндром на новый картридж, второй подразумевает замену деталей устройства. Здесь стоит остановиться подробнее, т. к. в первом случае финансовые затраты будут больше в 5-10 раз (все зависит от модели авто) больше. Для самостоятельного восстановления амортизатора с полной разборкой необходимо приобрести ремкомплект.

 Для разборки изделия открутите гайку крепления и вытащите поршень. Далее:

  • замените сжимающий клапан, который устанавливается вдавливанием рукой;
  • поставьте поршень и направляющую втулку;
  • залейте масло (можно использовать старое, если оно чистое и прозрачное) – гидравлическую жидкость для АКПП, ГУР либо российское средство АЖ-12Т.

Вдавите шток в цилиндр и залейте жидкость объемом 200-250 мл. Далее медленно вставляйте цилиндр, одновременно вытягивая шток, чтобы масло проникало в полость, а не вытекало наружу. Когда цилиндр полностью вставлен, несколько раз вытащите и вставьте обратно шток: это даст возможность маслу полностью заполнить корпус. Потом заверните гайку и опять прокачайте амортизатора 4-5 раз.

На двухтрубном устройстве все вышеперечисленные процедуры по восстановлению необходимо проводить с надеванием верхней трубы на нижнюю. В ходе процесса давите ее вниз, удерживая шток на месте. Далее нужно прокачать устройство и затянуть гайку.

 Особенности установки амортизаторов на ВАЗ2108-15

Все операции по восстановлению работоспособности ничем не отличаются от описанных выше. Но перед установкой амортизаторы необходимо хорошо прокачать (это относится и к новым изделиям), иначе они не будут полноценно работать. Как это сделать?

Прокачка масляного амортизатора

  • поставьте устройство штоком вниз и вдавите шток до упора;
  • придерживайте амортизатор в таком положении пару-другую секунд;
  • не отпуская штока, переверните деталь и выдержите в сжатом положении 5-6 секунд, чтобы вышел воздух;
  • выдвиньте шток полностью, сделайте паузу в 2-3 секунды и повторите операцию 5-6 раз.

 Прокачка газового амортизатора

  • переверните изделие штоком вниз;
  • медленно вдавите шток и в таком положении оставьте деталь на 5-6 секунд;
  • переверните изделие и выдержите 5-6 секунд;
  • выдвиньте шток до упора;
  • переверните амортизатор и повторите процедуру 3-4 раза.

Типичные причины поломок

В зависимости от настроек, марки агрегата и выполняемых функций барабаны стиралок совершают в минуту от 700 до 1800 оборотов. Такая внушительная нагрузка, да еще и с приложением вращающей силы, способна запросто выводить из строя контактирующие детали, ослаблять узлы и соединения.

Если бы не были разработаны амортизаторы, гасящие вибрацию барабана и вмещающего его бака в период отжима, ремонтировать машинку приходилось бы после каждого очередного «сеанса» стирки. Их назначение ничем не отличается от функций аналогичных устройств автомобиля.


Амортизирующие устройства стиральных машинок выполняют работу, равнозначную аналогичным деталям автомобилей. Они предназначены для гашения вибрирующих движений бака в процессе отжима/стирки (+)

Амортизаторы вкупе с подвесными пружинами исключают прямые контакты бака машинки с ее металлическим корпусом, стальными и пластиковыми деталями. В виде своеобразных опор они располагаются под основным вращающимся органом техники, который в верхней части агрегата зафиксирован подвесными пружинами.

Во время работы стиралки опоры и пружины нестабильны, благодаря чему вращающийся с бешеной скоростью барабан может слегка смещаться относительно своего же положения в покое.

Т.е. указанные приспособления, совершая пружинные передвижения, обеспечивают барабану возможность совершать положенные по статусу обороты, не передавая нагрузку на смежные детали и узлы.


Бак стирального агрегата сверху подвешивается с помощью пружин, снизу он опирается на амортизаторы или демпферы, которые предотвращают передачу вибрации от барабана на корпус машинки

Конструктивные компоненты стиральной машинки, защищенные от вибрации амортизаторами, служат значительно дольше, реже выходят из строя. Правда сами амортизирующие устройства в период выполнения возложенной задачи постепенно утрачивают первоначальную прочность.

Отслужившие приспособления могут потребовать ремонта либо замены в крайне неподходящий момент, например, перед вечерней стиркой, время проведения которой не позволяет вызвать мастера в срочном порядке. Или его прихода надо будет ждать довольно долго. Вот тут и потребуются сведения о специфике восстановления амортизаторов и об их устройстве.


При возникновении срочной необходимости в проведении ремонта амортизаторов, работы по их ремонту или замене можно провести собственными руками

Когда менять амортизаторы

Срок службы амортизаторов зависит от марки и модели, а также, от климатических, дорожных и эксплуатационных условий. Обычно, заводом-изготовителем не предусматривается нормативный пробег до замены стоек амортизатора. Рекомендуется проверять стойки раз в год или каждые 20 тыс. км. пробега и производить замену или ремонт, если амортизаторы утратили свои эксплуатационные свойства. А вообще, ресурса амортизаторов должно хватать на 50-60 тыс. км. пробега, но, в зависимости от условий работы, эти цифры могут быть как больше так и меньше.

Выполнить проверку можно с помощью специализированного оборудования на СТО или самостоятельно. Для самостоятельной проверки нужно сильно, но аккуратно (чтобы не погнуть) надавить на крыло автомобиля, чтобы кузов ушел вниз. Затем, резко отпустить руки, чтобы кузов поднялся вверх. Если кузов вернулся в исходную точку плавно без раскачиваний, то амортизаторы еще могут послужить, а если кузов начал качаться вверх и вниз, то это свидетельствует об неисправных амортизаторах.

Также, на необходимость замены или диагностики стойки амортизатора могут указывать следующие симптомы:

  • Следы подтеков на стойке
  • Посторонние звуки в подвеске при движении и при повороте (щелчки, стуки, скрежеты, скрипы)
  • Увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости
  • Раскачивание автомобиля при движении
  • Коррозия опорной чашки или штока
  • Пробой подвески
  • Неравномерный износ покрышек
  • Повреждение корпуса и креплений амортизатора или штока.

Что будем делать? Ремонтируем или меняем целиком? Что вообще получится сделать без помощи специалистов.

Честно говоря, не так уж это и просто. А ещё: пока не начали работать – хорошенько изучите материалы по ТБ. По этому поводу расскажу абсолютно реальную ситуацию, когда подающий шланг компрессора отскочил и чуть не выбил мне зубы. Спасло лишь то, что я успел закрыться от удара рукой. С тех пор, я провожу ремонт только в защитных очках или маске. Правила техники безопасности придуманы не зря и написаны кровью, всегда помните об этом, приступая к любому авторемонту или домашнему строительству.

Определите разбирается ли ваш амортизатор. Если корпус целиковый, неразборный, то вскрытие никак не провести. А если сначала разрезать и после ремонта попробовать заварить – тоже ничего не получится.

Смотрим на зону входа штока в трубу. Амортизаторной стойкой можно заниматься, если там установлено стопорное кольцо или гайка.

Прокачка амортизаторов

В процессе перевозки амортизирующих устройств для авто может произойти так, что жидкость из внутренней трубы перетечёт в наружную, и в системе появится воздух.

Вследствие этого, любой мастер знает, что перед тем, как устанавливать амортизатор, его следует прокачать.

Последовательность действий:

  • Поверните амортизирующее устройство так, чтобы шток оказался внизу, и медленно сожмите его. В таком положении продержите амортизатор 5 с.
  • Далее поверните деталь на 180 градусов. Шток при этом не вытаскивается, а амортизатор не разжимается.
  • Вытащите шток настолько, насколько получится.
  • Манипуляции нужно повторить не менее пяти раз. Если будет обнаружен провал, то всё надо будет начать сызнова.
  • Проверьте, чтобы амортизирующее устройство имело лёгкий ход при нахождении в рабочем положении.
  • Хранить амортизатор следует вертикально. Шток при этом должен быть направлен вверх.

Замена стоек на Калине своими руками, равно как и на любом другом транспортном средстве – дело реальное и вполне осуществимое. С ним справится как водитель со стажем, так и начинающий автолюбитель

Важно лишь точно следовать инструкции.

Как поменять шток, клапаны, как настраивают жесткость амортизаторов.

Ещё одна проблема — нарушение целостности штока, сальников, клапанов внутри стойки. Но в магазинах конечно уже сформирован набор запасных частей для этого узла. А ещё бывалый водитель не спешит нести старые детали на свалку, он их ремонтирует. По крайней мере, можно извлечь некоторые полезные детали.

Вначале разбираем амортизатор. Работу лучше выполнять в перчатках и в рабочей одежде.
Достаем наружу и выявляем повреждения штока с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Поврежденные детали удаляем. Рекомендуем выбрать на рынке подходящие резинки для замены. Если металлические части подобрать по нужному размеру не удалось, то их заказывают у токаря. Труд токаря обойдется дешевле, чем покупка нового амортизатора.
Амортизатор собирается, при этом нужно почаще проверять себя: не нарушена ли последовательность и не перепутаны ли детали

Очень советуем отснять разборку на фотоаппарат, так справиться с задачей будет куда проще и ничего не потеряется.
Важно сохранять чистоту при сборке агрегата, ведь сор и мелкие частицы легко приводят только что отремонтированный амортизатор в негодность. Убирайте грязь, потеки ещё на этапе разборки агрегата.
Нужно пристально осматривать механизмы клапанов, ведь параметры дейстивя амортизатора зависят именно от их нормального функционирования

Отрегулировать жесткость амортизатора получится, поменяв количество шайб. Только перед этим нужно ознакомиться с инструкциями завода.
Теперь ставим шток на место в агрегат. Лучше заменить сальник, но если он в полном порядке, то можно его просто почистить и добавить свежий смазочный материал.
Далее в амортизатор добавляют свежее смазочное вещество, по самый край трубы. Когда будете ставить на место шток – лишнее само вытечет. Не стоит бояться, что потратите много масла, тут надо не пропустить воздух внутрь трубы. Когда закачали масло, стойку надо прокачивать, как и всегда.
Когда шток находится на месте, его не спеша двигают, чтобы пузырьки вышли при помощи клапанов. После этого амортизатор полностью собирают и ставят на автомобиль.

Важно! Общие советы по работе

  • Водители, не забывайте, что стойки меняют парно. Если собрались менять левый амортизатор, то и правый подлежит этой процедуре. То же самое можно сказать и о ремонте. При чем, агрегат внешне может работать без проблем, но уже через 1500 км, ломается.
  • Советуем проводить ремонт как заднего, так и переднего амортизатора не на домкратах, а на более уместных в данном случае козлах. Главная причина — безопасность.
  • Отметим, что ВАЗовские амортизаторы спереди поменять проще, чем на иномарках с передним приводом. Во втором случае придется использовать стяжки, чтобы смочь сжать пружины равномерно, с обеих сторон.
  • Закончив с заменой стойки, не забудьте про развал/схождение. После ремонта обычно нарушается требуемый оптимальный угол. Это ведет к скорой порче покрышек, плохой управляемости автомобиля, поломке подвесочного узла.
  • Если есть базовая информация о конструкции и работе амортизаторов вашего авто, на их замене получится сэкономить.
  • Зачастую ремонт стойки амортизатора делают своими силами, а прочие детали изготавливаются самостоятельно или недорого покупаются.
  • Для самостоятельной работы с амортизаторами неплохо видеть и отыскивать дефекты детали. В этом нет чего-то невыполнимого. Просто вообразите каким был ваш «новый» амортизатор и в каком виде он сейчас. В случае даже минимальных несовпадений уже есть повод задуматься о ремонте. В вопросе установления трудоспособности пружины – если повреждений и трещин не замечаете – можно не менять

Видео — Как поменять амортизаторы

Съемник пружин

При демонтаже передних амортизаторов однорычажных подвесок типа «Мак-Ферсон» необходимо отсоединить стойку от поворотного кулака (не забудьте промаркировать положение болтов, чтобы сильно не сбить развал колес) и рулевой тяги. Если открутить болты крепления кулака к стойке открутить не получается, снимите рабочие тормозные цилиндры и подвесьте их на проволоке к кузову. Открутите гайку крепления ШРУС и шаровую опору, после чего потяните стойку на себя, чтобы вал вышел из нее. Установите подпорку под кулак, чтобы не уронить стойку на пол, затем открутите . Положите ее на стол и с помощью специальных съемников (их продают в автомагазинах) снимите пружину. Открутите гайку крепления верхней опоры к амортизатору и снимите ее.

Как выбрать амортизаторы?

Какие жёстче, а какие мягче? Мягче всего гидравлические двухтрубные амортизаторы, но и их реакция не такая большая. Поэтому они могут эффективно обрабатывать плохое дорожное полотно.

Газовые устройства более жёстче, они быстро реагируют на все неровности на дороге даже при езде на высокой скорости. Их чаще всего выбирает большинство водителей.

Двухтрубные амортизаторы стоят дешевле, они более мягче и больше всего подходят для обычной городской езды. Эти устройства менее надёжные, чем однотрубные.

Таблица: какой тип лучше?

Тип амортизатора Плюсы Минусы
Гидравлические (масляные или жидкостные)
  • Уверенно поглощают неровности дороги.
  • Рекомендованы для обычной езды на средних скоростях.
  • Мягкий амортизатор, повышенный комфорт для водителя.
  • Много вариантов на вторичном рынке по дешёвой цене.
  • Выдерживают более 20 тыс. км пробега.
  • Низкая цена.
  • Легко ремонтируются.
  • Ухудшается управление при высоких скоростях.
  • Повышенный крен при работе на сжатие.
  • Повышенный нагрев.
  • Есть эффект кавитации, разрушающий устройство.
  • При попадании воздуха внутрь конструкции эффективность снижается в несколько раз.
Газовые
  • Отличная управляемость и устойчивость при высокой скорости.
  • Большой срок службы.
  • Низкий уровень крена при торможении и ускорении.
  • Хорошо работают даже при отрицательной температуре.
  • Отличное охлаждение.
  • Нет эффекта кавитации.
  • Жёсткий вариант, что ведёт к низкому комфорту.
  • Высокая цена.
  • Выходит из строя даже при появлении небольших вмятин.

Видео: Чем отличаются амортизаторы масляные и газомаслянные

Перейдём к рейтингу лучших амортизаторов для автомобилей. Рассмотрим самые лучшие модели демпферов производства Японии, Китая, США и Европы на основе анализа, отзывов автомехаников и реальных водителей.

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?

Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:

  1. Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.
  2. Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.
  3. Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные характеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.
  4. Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.
  5. Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.
  6. Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.
  7. Набор торцевых и баллонных ключей.

Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.

Правильная сборка амортизатора

Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.

  1. Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.
  2. Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.

  3. Заполните маслом стойку. Аккуратно введите в корпус цилиндр. Для того чтобы масло не вытекало, одновременно с установкой цилиндра следует вытягивать шток.
  4. После установки цилиндра гайку надо закрутить без затяжки. Несколько раз прокачать амортизатор, интенсивно вытягивая и загоняя обратно шток.

  5. После этого гайка затягивается (в этом случае нужен именно ключ, молотком и зубилом сделать это правильно не получится). Снова делаем несколько интенсивных качков штоком.
  6. Для правильной настройки клапанов амортизатора перед установкой рекомендуется выполнить следующую процедуру:
    • До конца вытянуть шток, держа стойку вертикально.
    • Развернуть амортизатор штоком вниз и резко утопить его в цилиндр.
    • Установить стойку в штатное положение, вытянуть шток.
    • Затем на стойку устанавливается пружина (воспользуйтесь стяжкой), пыльник и опорный подшипник.
  7. Отремонтированная стойка ставится на место.

Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства.

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов  амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр

Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо

Ремонт стойки  разборного типа начинают с того, что стойку  в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится  снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен  манометр.

Заправлять амортизатор можно  азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта.  Сначала стойку  разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д.  Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна

 Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена.  Другими словами, ремонт задних амортизаторов  или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси

Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование.  На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают  в стойки разборного типа.

Если есть оборудование,  ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие  в том, что  нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность,  однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина —  фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Вызов мастера: цена ремонта и оформление заказа

При невозможности провести замену амортизаторов своими силами, лучше вызвать мастера из компании, которая обеспечивает ремонт стиральной бытовой техники. При оставлении заявки необходимо сообщить диспетчеру модель машинки-автомата, эта информация есть в паспорте на изделие. Если демпферы уже куплены, то об этом тоже нужно упомянуть.

Стоимость работы специалиста зависит от прайса компании (с ним можно ознакомиться заранее). В среднем по столице замена одного амортизатора в стиральной машине Samsung будет стоить в столице от 1 300 рублей (без учета цены детали).

Продолжительность работы мастера в среднем – до 1,5 часов, если попутно не были обнаружены неполадки, которые тоже требуют внимания специалиста. По завершению работ делается тестовый запуск работы машины и выдается гарантия на проведенную починку.

Вызывать мастеров по случайным объявлениям не желательно, так как есть риск попасть на мошенников. При этом качественного ремонта можно совсем не получить. Обращаться лучше в заслуживающую доверие компанию, которая не первый день находится на рынке предоставления услуг.

Сложный ремонт амортизатора

Обычно процесс ремонта стойки амортизатора происходит так:

Срезается верхняя металлическая часть

  • Снимается сальник
  • Сливают масло

  • Осматриваются внутренности, если они в порядке (обычно это так), их оставляют
  • Осматривается шток. НА коррозию, на биение. Если нужно его выпрямляют и точат на станке
  • Далее на корпусе нарезается резьба
  • Вытачивается крупная гайка, которая способна накручиваться на нарезанную резьбу
  • Меняется сальник (под шток, старый или проточенный)
  • Закручивается гайка сверху на резьбу, накачивается давление газа

Ремонт стойки амортизатора на этом заканчивается. Процесс не легкий, и желательно доверять его профессионалам.

МИНУСЫ: Такой ремонт выполнить самому практически невозможно. Ибо нужно специальное оборудование (например, точильный станок), проверка на биение штока. Нужны новые сальники (где их купить также непонятно), перепускные клапана, нужно как-то накачать газом и т.д. В общем если у вас нет опыта, нет специального оборудования, тогда даже лучше не соваться в этот процесс. Все равно не получится сделать.

Цена такого ремонта колеблется от 3000 до 5000 рублей, возможно и больше, при сложных заказах (например, на тяжелых внедорожниках)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector