Об особенностях ремонта насос- форсунок

Ремонт дизельных форсунок своими руками

В ряде случаев ремонт насос форсунок своими руками, восстановление форсунок Делфи или Бош, а также работы с элементами Common Rail потребуют специального оборудования. Такое оборудование зачастую отсутствует в гаражных условиях, то есть ремонт лучше производить в специализированном сервисе.

Что касается необходимости отремонтировать механические форсунки, с такой работой можно справиться самостоятельно, имея необходимые запчасти и минимум инструментов. Давайте рассмотрим этот процесс.

Начнем с того, что неплотное прилегание иглы к седлу распылителя в ряде случаев обусловлено возникновением бокового усилия, которое появляется в зависимости от степени износа нажимного штифта в области направляющего отверстия. Параллельно также следует учитывать износ указанного отверстия (проставки).

Под воздействием бокового усилия конус иглы в момент прижимания к седлу будет прилегать к одной стороне седла сильнее по сравнению с другой стороной. В результате как седло, так и конусный оконечник иглы подвергается неравномерному износу, форма меняется с круга на овал. Нормального прилегания в таких условиях добиться не удается, форсунку нужно восстанавливать.

Для устранения неисправности потребуется снять форсунки, отвернуть гайку распылителя и заменить распылитель. При этом зачастую также нужно произвести замену нажимного штифта и проставки

Параллельно осуществляется развертка или замена прижимной пружины.
Перед началом работ важно знать, что устройство форсунки не предполагает наличия уплотнителей, то есть максимально плотная подгонка соединяемых деталей и герметизация возможны благодаря высокому качеству обработки сопрягаемых поверхностей.
Также отметим, что игла распылителя перемещается в направляющем канале, причем отверстие имеет небольшой зазор. Этот зазор также не имеет уплотнений, то есть лишнее дизтопливо внутри форсунки попадает в место нахождения пружины.
Для сохранения подвижности иглы реализован специальный канал обратного слива, что позволяет удалить лишнее дизтопливо, которое далее возвращается по системе «обратки» в топливный бак.

Как чистят топливные форсунки?

Есть несколько способов чистки форсунок, например, механическая чистка, чистка ультразвуком. Ультразвуковая чистка благодаря ее эффективности является одной из самых популярных. Каждый набор форсунок индивидуален и определить способ чистки, применимый к каждому случаю, может только мастер на стендовой диагностике.

Самоочистку форсунок активирует разгон автомобиля до скорости около 110-120 км/ч и проезд в таком режиме 10-20 километров. Однако такой разгон, как и химическая смесь, будет эффективен только для небольших загрязнений, а с тяжелыми случаями и твердыми загрязнениями сделать ничего не сможет.

При серьезных проблемах для удаления грязи, налета и прочих веществ, ухудшающих работу, используется ультразвуковая чистка форсунок. Для этого всю топливную систему впрыска разбирают на составные элементы, а форсунки помещают в ультразвуковую ванну. Так, можно удалить даже самое серьезное загрязнение. Бывает, что после чистки на форсунках становятся заметны их повреждения, которые под слоем загрязнений были не видны.

Мы рекомендуем делать чистку для профилактики, чтобы избежать неисправностей. Лучше всего чистить форсунки каждые 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Узнайте стоимость чистки форсунок в нашем техсервисе «Бош Авто» по телефону в Москве: +7(495)127-79-42 (с понедельника по пятницу 9:00-21:00). Не пренебрегайте чисткой и диагностикой деталей вашего автомобиля, это поможет сохранить вам время и деньги на его последующем ремонте!

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!

Что обычно ломается в электромагнитных форсунках

Начать стоит с электромагнитных механизмов. Основной и самый страшный враг любых форсунок – это плохое топливо и вода. Но конечно же, в процессе диагностики форсунок дизеля наблюдается и естественный износ.

Наиболее распространенная неисправность – износ посадочного места для шарика мультипликатора. Если плунжер закрыт неплотно, то это ведет к тому, что солярка течет в сливную магистраль. Если над плунжером не будет создано достаточного давления, то возможны утечки топлива через распылитель. Если утечек через распылитель нет, но имеется утечка по сливным каналом, то двигатель станет глохнуть при нагрузках. Если игла усаживается, наблюдаются усадки плунжера, если не отрегулирована игла или ее вообще нет, то это приведет к переливу. Мотор будет троить, на холостых из трубы возможен белый дым. Если провести диагностику форсунок дизеля Common, то, скорее всего, будут выявлены именно эти недостатки.

Теряет жесткость и пружина, прижимающая иглу. Вследствие коррозии клинит мультипликатор. Случаются и проблемы с соленоидом, открывающим клапан на впуск – все это не добавляет двигателю устойчивости в работе.

Каждая деталь в форсунке подвергается тем или иным негативным воздействиям, и даже незначительная мелочь может привести к нестабильной работе двигателя.

Почему форсунки выходят из строя?

Форсунки подвержены износу и загрязнению сильнее, чем другие узлы топливной системы. При этом от них зависит очень многое, потому что загрязненное топливо, проходящее через форсунки, ведет за собой поломки двигателя. Однако топливо загрязняться может не только непосредственно в форсунках, но и раньше: на стадии прохождения через топливный насос или рампу. Впрочем, на работоспособность форсунок влияет так же и само качества топлива, которое отнюдь не всегда высококлассное. Кроме того, может подвести электронная программа в автомобиле, от чего тоже форсунки не будут корректно работать. Причин для выхода из строя форсунок может быть много, поэтому каждый случай индивидуально разбирается в мастерской на диагностике.

Таблица: производительность форсунок Бош

Маркировка
форсунки
Производительность Номинальное
давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243
0-280-150-045 400.4 288
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8
0-280-150-114 190.2 136.8
0-280-150-116 190.2 136.8
0-280-150-117 190.2 136.8
0-280-150-118 190.2 136.8
0-280-150-119 190.2 136.8
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6
0-280-150-135 147.4 3.0
0-280-150-136 191.3 137.6
0-280-150-150 190.2 136.8 3.0
0-280-150-151 240.7 173.1 2.0
0-280-150-151 304.8 219.2 3.0
0-280-150-152 236.5 170.1
0-280-150-153 236.5 170.1 3.0
0-280-150-154 236.5 170.1 3.0
0-280-150-157 214.4 154.2 2.5
0-280-150-157 239.9 172.6 3.0
0-280-150-158 239.9 172.6 3.0
0-280-150-159 255.9 184.1
0-280-150-160 199.7 143.6 3.0
0-280-150-161 180.8 130 3.0
0-280-150-162 180.8 130 3.0
0-280-150-163 180.8 130 3.0
0-280-150-164 180.8 130 3.0
0-280-150-165 233.3 167.8 3.0
0-280-150-166 213.4 153.5 3.0
0-280-150-166 185.7 3.0
0-280-150-200 300.6 216.2 3.0
0-280-150-201 236 3.0
0-280-150-203 185 133.1 2.5
0-280-150-204 168.2 121 2.5
0-280-150-205 170.3 122.5 2.5
0-280-150-206 168.2 121 2.5
0-280-150-207 171.3 123.2 2.5
0-280-150-208 144 103.6 2.7
0-280-150-209 168.2 121 2.5
0-280-150-210 135.1 97.19 2.5
0-280-150-211 147.6 106.1 3.0
0-280-150-213 346.8 249.5 3.0
0-280-150-214 188.1 135.3 3.0
0-280-150-215 214.4 154.2 2.5
0-280-150-215 187.3 3.0
0-280-150-216 214.4 154.2 2.5
0-280-150-217 168.2 121 2.5
0-280-150-218 312.1 224.5 3.1
0-280-150-219 168.2 121 2.5
0-280-150-220 148.2 106.6 3.0
0-280-150-221 148.2 106.6 3.0
0-280-150-222 168.2 121 2.5
0-280-150-223 224.4 161.4 2.48
0-280-150-226 190.2 136.8 3.0
0-280-150-227 190.2 136.8 3.0
0-280-150-230 183.9 132.3
0-280-150-231 148.2 106.6
0-280-150-233 148.2 106.6
0-280-150-234 190.2 136.8 3.0
0-280-150-235 190.2 136.8 3.0
0-280-150-237 152.9 110 3.0
0-280-150-238 190.2 136.8 3.0
0-280-150-239 224.4 161.4 2.48
0-280-150-252 260.1 187.1
0-280-150-254 260.1 187.1 2.5
0-280-150-255 255.9 184.1
0-280-150-257 190.2 136.8 3.0
0-280-150-300 190.2 136.8 3.0
0-280-150-302 190.2 136.8 3.0
0-280-150-303 190.2 136.8 3.0
0-280-150-306 520.2 374.2 3.0
0-280-150-309 190.2 136.8 3.0
0-280-150-310 190.2 136.8 3.0
0-280-150-314 190.2 136.8 3.0
0-280-150-315 190.2 136.8 3.0
0-280-150-318 190.2 136.8 3.0
0-280-150-319 190.2 136.8 3.0
0-280-150-320 190.2 136.8 3.0
0-280-150-321 190.2 136.8 3.0
0-280-150-322 190.2 136.8 3.0
0-280-150-323 190.2 136.8 3.0
0-280-150-324 190.2 136.8 3.0
0-280-150-325 190.2 136.8 3.0
0-280-150-326 190.2 136.8 3.0
0-280-150-327 190.2 136.8 3.0
0-280-150-334 190.2 136.8 3.0
0-280-150-335 300.6 216.2 3.0
0-280-150-351 746.2 536.8 3.0
0-280-150-352 270.1 194.3 3.0
0-280-150-355 388.9 279.7
0-280-150-355 300.6 216.2 3.0
0-280-150-357 300.6 216.2 3.0
0-280-150-360 270.1 194.3 3 0

Причины и симптомы

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Чёткое отмеривание топлива, непроницаемость шлангов и сальников, задействование форсунки в нужный момент – обязательные условия для стабильной и безотказной работы мотора

Если деталь впрыска льёт, как говорится, то ухудшается КПД распыла топлива, т.е., расстраивается форма пламени и силовой агрегат дымит, либо чёрным, либо серым цветом, трудно заводится, повышается расход, теряется мощность

Чёткое отмеривание топлива, непроницаемость шлангов и сальников, задействование форсунки в нужный момент – обязательные условия для стабильной и безотказной работы мотора. Если деталь впрыска льёт, как говорится, то ухудшается КПД распыла топлива, т.е., расстраивается форма пламени и силовой агрегат дымит, либо чёрным, либо серым цветом, трудно заводится, повышается расход, теряется мощность.

«Льёт форсунка» – это выражение, означающее пропуск горючего в то время, когда это не нужно.

Виновников некачественного функционирования бывает множество. Например, грязный фильтр, нерабочий топливный насос или плохие свечи. Такое же случается по вине вышедшей из строя бобины или из-за проблем с ГРМ.

Самый главный симптом нерабочей форсунки – это сложность с запуском ДВС. Особенно актуально это для «холодного» мотора. Кроме того, как и говорилось выше, к симптомам относят повышенный расход топлива, неустойчивую работу мотора в режиме ХХ. Последний признак вообще напоминает чуть ли не троение двигателя, будто бы один из цилиндров не работает.

Что касается ездовых признаков нерабочей форсунки.

  1. Автомобиль передвигается рывками, особенно при попытке ускорения. Тупит педаль акселератора.
  2. Дёргания на ходу, после переключения скоростей или сбросе педали газа.
  3. Наблюдаются нескрываемое фиаско в тяге и афазия динамики при разгоне или маневре.

Дефекты элементов впрыска следует исправлять безотлагательно, иначе это негативно скажется на ресурсе двигателя и коробки передач. Также эксперты не рекомендуют ездить с неисправной форсункой, ведь это просто опасно. На крутых подъёмах, при маневрах и обгоне, автомобиль с вышедшей из строя форсункой, может сыграть злую шутку с водителем.

Конструкция дизельных форсунок двигателя

Исходя из основных функций дизельных форсунок, которыми являются характер впрыскивания дизельного топлива, его дозирование и герметизация между основными узлами топливной системы, конструкция их может отличаться. Но основное строение и принцип действия остаётся неизменным. Все составляющие имеют наивысшею точность и являются неотъемлемой частью топливного инжектора. Каждое звено имеет своё предназначение.

Так клапан управления отвечает за регулировку впрыска топлива и именно они определяют вид форсунки. За поддержку давления на иглу и усилие пружинки отвечает поршневой клапан. Посадку на седло иглы распыления обеспечивает пружина. Соответственно игла отвечает за туманнообразный впрыск топлива в камеру сгорания. Именно у неё нарушается герметичность и неравномерно изнашивается конусный конец, это приводит к её заеданию и ухудшению характеристик работоспособности форсунки.

Диагностировать любую неисправность у дизельных форсунок силового агрегата возможно по нескольким основным причинам:

  • Падение впрыска рабочего давления. В процессе эксплуатации автомобиля данный параметр будет снижаться. Основная причина некачественного впрыска в изнашивании дистанционных регулировочных шайб и усталости пружин.
  • Распылитель не распыляет топливо в уманообразном состоянии (без капель) с равномерным выходом из всех отверстий. Распылители форсунок несут большие нагрузки. Механический нагрев, тепловые перепады, удары выводят их из строя из-за повреждения рабочей кромки. Деталь является высочайшей точности, поэтому вода, грязь её быстро выводят из строя. Качество пульверизации падает, меняется и угол направления впрыска.
  • Отсутствие герметичности корпуса у форсунки. Повреждение каймы соприкасающихся плоскостей корпуса форсунки, что провоцирует течь топлива. В пьезофорсунках чаще всего распространенной неисправностью, является уменьшение гидроплотности форсунок системы Common Rail, понижающей общее давление всей системы.

Диагностика своими руками

Можно выполнить своими руками диагностику форсунок дизеля Common Rail. Для этого есть два пути – проверка форсунок на рампе и самодельном стенде, проверка на двигателе.

Судя по отзывам, проще всего тестировать работу форсунок на моторе без ее снятия. Для этого двигатель должен работать на холостом ходу. Затем владелец по очереди должен выкручивать распылители. Если после снятия распылителя работа мотора стала хуже, то форсунка исправна. Так методом исключения можно найти неработающую форсунку – при откручивании распылителя работа двигателя не изменится.

Также можно проверить форсунки на утечки непосредственно на двигателе. Для этого понадобятся специальные пластиковые емкости и соединительные шланги. Шланги соединяются с форсунками. Емкости следует подвесить вертикально.

Далее заводят мотор и начинают наблюдение. Если одна из подготовленных прозрачных емкостей будет наполнятся быстрее, чем другие, то вот она проблема. При анализе форсунок следует следить, чтобы емкости не наполнялись больше чем на три четверти. Норма при таком тестировании – это разница в 10 %. Если разница в объеме топлива больше, то нужно искать утечку.

Такой способ диагностики простой и эффективный, однако не всегда проблема связана именно с утечками.

Ремонт топливных форсунок

Автовладелец может выполнить ремонт топливной форсунки бензиновой или дизельной своими руками. Особенно если устройство механического типа, для обслуживания будет достаточно самых простых инструментов.

Конструкция форсунок у разных производителей существенно отличаются, поэтому и ремонтные работы имеют особенности.

Несложно ремонтировать форсунки «Бош Коммон Рейл». В числе наиболее частых неисправностей этих механизмов – повреждения распылителя и мультипликатора (клапана). Причем последняя деталь подводит чаще всего. На распылители производитель дает гарантию замены на протяжении 100 тыс. км пробега. Но в российских реалиях (а также стран СНГ) из-за низкого качества горючего узел не выдерживает больше 20 тыс. км, после чего требуется проверка и ремонт топливных форсунок дизельных двигателей.

Такие же проблемы характерны и для форсунок «Делфи». У них также чаще всего выходят из строя распылитель и клапан. Для чистки распылителя применяют ультразвук, если процедура не помогает, деталь меняют.

Японский производитель «Денсо» дает гарантию, что его форсунки способны выдержать 150 тыс. км пробега. Еще одно преимущество таких деталей – они дешевле европейских. Но ремонт этих топливных форсунок невозможен, потому что комплектующие «Денсо» не продаются. При выходе узла из строя его надо менять.

Чтобы выполнить ремонт топливной форсунки бензиновой или дизельной своими руками, нужно подготовить следующее:

  • чистую безворсовую ветошь;
  • отвертку с плоским лезвием;
  • гаечные ключи;
  • пинцет для снятия лепестков;
  • бокорез или плоскогубцы для снятия сеточки;
  • ключ шестигранник.

Форсунка разбирается в следующем порядке:

Зажимаем деталь в тисках.
При помощи гаечного ключа выкручиваем клапан, чтобы добраться до регулировочной шайбы, пружины и резинового кольца. Особенно бережно нужно обращаться с кольцом, потому что при повреждении заменить его нечем – такие детали не продаются.
Снимаем лепестки форсунки, действуя пинцетом.
Достаем пружину.
Снимаем большое кольцо.
Ключом шестигранником выкручиваем гайку с наружной резьбой М17.
Демонтируемый форсунку

Осторожно постукивая по ней, вытряхиваем мультипликатор.
Из внутренней части отверткой вынимаем капроновую шайбу и медное кольцо.

В продаже есть ремкомплекты, в которые входят уплотнительные кольца. Эти детали нужны для того, чтобы предотвратить попадание наружного воздуха в мультипликатор. По мере эксплуатации кольца изнашиваются, их эластичность падает, появляются щели, через которые просачивается воздух. В результате нарушается процесс впрыскивания горючего, что становится причиной нестабильной работы силового агрегата.

Чтобы заменить уплотнители в ходе ремонта топливных форсунок бензиновых (дизельных) двигателей, нужно действовать следующим образом:

  1. Снять кольца с форсунки. Если это сделать непросто, потому что резина стала твердой, можно использовать острый нож.
  2. Установить новые кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Если вы приступили к ремонту и диагностика топливных форсунок показала наличие протечек, в некоторых случаях проблему можно решить заменой износившихся прокладок форсунки. Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Осмотрите прокладки – показателем необходимости замены является их красноватый, ржавый цвет. Новые сеточки белые.
  2. Прежде чем устанавливать новые прокладки, следует промыть форсунки.

Несложно выполнить и замену медной шайбы под форсункой. Но иногда дело осложняется тем, что старая шайба прогорает, посадочное место становится неровным, тогда потребуется его обработать фрезой.

Для этого устанавливаем фрезу в посадочное место и при помощи специального ключа закручиваем ее внутрь. Действовать нужно аккуратно, не стоит сильно давить на ключ, иначе он оставит зазубрины. Периодически нужно снимать фрезу и осматривать посадочное место. Если не все неровности удалены, то процедура повторяется. Саму фрезу тоже нужно чистить каждый раз.

Обратная установка форсунок на двигатель

После того как кольца-уплотнители были установлены, резьбу форсунок нужно дополнительно смазать небольшим количеством графитной или медной смазки.

Следующим шагом становится вкручивание форсунки, при этом исключительно от руки, а не ключом. Если одна из форсунок не «идет» от руки, тогда резьбу в ГБЦ нужно дополнительно очистить. Во время вкручивания форсунку надо точно расположить по резьбе. Главная задача состоит в том, чтобы не повредить резьбу в головке двигателя.

Если от руки форсунка не вкручивается, тогда для правильной установки следует аккуратно выкрутить ее обратно, после чего повторить попытку. Конечная затяжка при помощи динамометрического ключа производится только тогда, когда форсунка будет полностью вкручена по резьбе в отверстие рукой. Также необходимо в обязательном порядке соблюдать рекомендуемый момент затяжки.

Завершающим этапом является присоединение к форсункам и насосу магистралей высокого давления. Как уже говорилось выше, трубки должны быть помечены, чтобы исключить ошибки при сборке. Перед установкой трубки желательно еще раз промыть изнутри чистым дизтопливом.

Параллельно вместе с трубками необходимо правильно установить фиксирующие пластинки, которые удерживают трубки, исключая их вибрации. Если допустить ошибки при установке пластин, тогда сильные вибрации станут причиной растрескивания и быстро выведут трубки высокого давления из строя.

Далее необходимо избавиться от завоздушивания топливной системы, после чего двигатель можно заводить. Чтобы удалить воздух может понадобиться совершить целый ряд действий, что будет зависеть от конкретного случая и типа ТНВД.

Иногда бывает достаточно прокрутить двигатель стартером или воспользоваться насосом ручной подкачки, после чего топливо без пузырьков воздуха начинает выходить из трубок высокого давления. Также могут потребоваться дополнительные манипуляции с откручиванием корпуса топливного фильтра. Отметим, что наиболее сложной ситуацией является удаление воздушных пробок из самого ТНВД.

Чем диагностика дизельных форсунок на стенде лучше компьютерной диагностики

Очень часто вы задаете вопрос: какая диагностика дизельных форсунок лучше, компьютерная или на стенде? Сегодня в нашей статье мы постараемся дать вам ответ на поставленный вопрос, и расскажем в чем преимущество диагностики инжекторов на стенде. На станциях технического обслуживания, которые ремонтируют форсунки в обязательном порядке имеются стенды для диагностики. Они могут быть приобретены на заказ или компания сама изготавливает их для продуктивной работы.

Наша компания разработала стенды собственного  производства для диагностики форсунок с дизельных двигателей.

Наименование стендов:

  1. Common rail – для диагностики «электроуправляемых и пьезоэлектрических» форсунок;
  2. HEUI стенд для диагностики «гидроэлектроуправляемых» насос-форсунок, которые работают с использованием жидкости из двигателя;
  3. EUI(UIS) – производится диагностика насос-форсунок, как механических так и с электронным управлением;
  4. Стенд 3 в 1 Common rail+HEUI+EUI(UIS) – производится диагностика форсунок трех систем совмещенном в одном стенде.

Изображение одного из стендов собственного производства:

В чем отличия диагностики на стенде от компьютерной

Форсунки – это сложный механизм, в котором за доли секунд происходит большое количество операций и их очень сложно отследить.

  • При компьютерной диагностике считываются показания всех систем двигателя, так же можно определить предварительно работоспособность топливной системы дизельного двигателя и частично выявить, какая из форсунок работает неправильно;
  • Компьютерная диагностика не всегда достоверно показывает та ли форсунка вышла из строя;
  • При диагностике на стенде каждая форсунка проверяется по отдельности и та форсунка, которая не исправна по компьютерной диагностике может оказаться рабочей;
  • Диагностика на стенде дает точный результат по параметрам тест-плана. Параметры, которые должны быть при полной исправности инжекторов запрограммированы при сборке стенда.
  • Если форсунка наливает недостаточное количество дизельного горючего Ваш двигатель будет троить и плохо запускаться, а если форсунки будут переливать, тогда у вас увеличится расход топлива. При диагностике на стенде мы можем увидеть, что форсунка не доливает нужный объем топлива или, наоборот, переливает.

Когда в вашем автомобиле или технике мотор начал троить, плохо запускаться, появилась дымность из выхлопной – это первые признаки, то нужно бить тревогу о неисправности форсунок.

Порядок выполняемых работ при ремонте инжекторов

  1. Форсунки устанавливают на стенд, для их диагностики;
  1. По результатам диагностики можно понять в чем причина и в какой из форсунок именно проблема;
  1. После выявленных неисправностей наши специалисты разбирают каждую форсунку и осматривают тщательно каждую деталь;

4. После замены поврежденных деталей в неисправной форсунке специалисты выставляют зазоры по заводским параметрам;

  1. Повторная диагностика на стенде для сравнения с параметрами заводского тест-плана.

Заключение

Как вы заметили, что компьютерная диагностика не дает точные результаты, в ходе чего можно сделать неверный вывод, и ремонт будет недостаточно полноценный, а при диагностике на стенде можно добиться более точного результата и решать проблемы по мере ее поступления. Компания DeFors предлагает вам качественный ремонт форсунок с устранением всех проблем, связанных с топливной системой.

Дарим форсункам вторую жизнь!

Что такое промывка форсунок и в каких случаях она применяется?

Промывка форсунок бензинового двигателя является штатной процедурой при техническом обслуживании. Для нее не требуется снимать топливную систему с автомобиля. Для промывки заливают специальную жидкость, которая по своим свойствам напоминает топливо и которая способна поддерживать стабильность работы двигателя без нагрузки на него. Такая промывка эффективно очистит форсунки и всю топливную систему, если ее отложения еще жидкие или маслянистые и не стали твердыми. Также промывка форсунок двигателя применяется, когда в автомобиль попало недоброкачественное топливо либо при подозрении на него. Это поможет предостеречь автовладельцев от проблем с двигателем и топливной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector