Ремонт пластиковых фар

Содержание:

Полировка фар

Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.

Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.

Довольно часто возникают проблемы с заказом пластиковых корпусов и стёкол для повреждённых фар. По опыту в большинстве случаев их можно отремонтировать и не покупать новые. Эта процедура не такая уж и сложная. Однако терпение и внимательность будут весьма кстати. В зависимости от конкретной модификации оптики, могут быть два типа конструкции: единый монолитный блок и со съёмным стеклом. Если в первом случае дешевле и проще заменить повреждённую фару новой или «бэушной», то во втором — ремонт разбитой фары обойдётся значительно дешевле, чем покупка новой оптики.

Из чего выполнены фары

Световая техника – важная часть на автомобиле. Она обеспечивает удобство и безопасность во время движения. Обычно устройство зависит от типа фары. Они могут быть габаритными, дальнего, ближнего света, противотуманными, ходовыми. Встречаются световые части и специального назначения – раллийные, световые искатели, прожектора.

Фара состоит из таких частей:

  • корпус;
  • отражатель;
  • рассеиватель;

Корпус объединяет в себе все компоненты. Укрепляется в кузов машины. Он несет защитную функцию, укрывая лампу от перегрева, влажности и механического воздействия.

На заметку!

Чаще всего оболочку фары выполняют из термопластика.

Источник света распространяет рассеянный свет, т.е. лучи направляются в разные стороны. При этом, отражатель объединяет их и направляет в одном направлении. Внутренние области выполняют из:

  • латуни;
  • серебра;
  • пластика.

В конце, детали покрывают слоем серебра, алюминия. Встречаются и хромированные детали.

Рассеиватель бывает 2 видов: с оптическими деталями и с прозрачным слоем. Оптические детали частично рассеивают свет и выстраивают свет под нужным углом к дороге. Чаще всего, его делают из пластика и стекла. Сегодня, эта конструкция считается устаревшей и ее практически не устанавливают.

У рассеивателя с прозрачным покрытием, дополнительная оптика отсутствует. Его применяют для фар с ксеноновыми лампами, дополнительной рассеивающей линзой, подойдет и для фар со свободной формой. Его задача – защита фар от грязи и влаги. Делают его из стекла или пластика. При этом, пластик – прочный материал с легкостью и гибкостью. Пластик позволяет делать фары различных дизайнов и форм.

Стекло

Фары из стекла являются более распространенными в производстве. Он вызывает доверие у автолюбителей. В чем их преимущества:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • прозрачность без замутнения.

При использовании пластиковых фар, часто требуется очистить поверхность. Опасность стеклянных габаритов только в том, что оно может пострадать от внешних факторов.

Оргстекло

Оргстекло имеет повышенную прочность и легче пропускает свет. Его просто обрабатывать, оно гнется под воздействием тепла и легко принимает любую форму. Из плюсов плавно вытекают и минусы.

Недостатки оргстекла:

  1. Может пострадать из-за механического воздействия (царапина, трещина и т.д.). Микротрещины и царапины можно покрыть полиролью.
  2. Не выдерживает высоких температур.

На заметку!

Для ухода за поверхностью, следует использовать средства без ацетона и спирта – они приведут к замутнению.

Оргстекло безопасно для организма. Ремонт при незначительных поломках не вызывает проблем. При серьезной поломке или сложном помутнении его придется менять полностью.

Поликарбонат

Делают стекла фар и из поликарбоната. Материал универсален и его применяют во многих сферах. Материал имеет такие достоинства:

  1. Прочность. Превосходит стекло в 200 раз. В случае аварии, получает легкие повреждения.
  2. Гибкость. Позволяет делать фары редких форм, придавая автомобилю уникальный облик.
  3. Устойчивость к колебаниям температуры. Хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких показателях, не боится резких переходов от жара к холоду и наоборот.
  4. Очистка. Легко очищается при использовании любых моющих средств.
  5. Цена на такие фары ниже, чем из стекла.
  6. Можно полировать самостоятельно. Желательно эту процедуру проводить в салоне, но при необходимости, лучше использовать абразивные пасты.

Есть и определенные меры безопасности. Так, во многих заграничных странах издан закон, в котором указано, что фары следует делать не из стекла.

Профессиональная полировка противотуманных фар от Moscow Detailing

Заказывая услуги полировки у нас, вы получаете следующие преимущества:

  • Использование профессионального оборудования и паст, что гарантирует хороший результат полировки.
  • Полировка фар производится опытными специалистами, которые имеют многолетний опыт выполнения подобных работ и хорошо знают все тонкости. Поэтому отсутствуют риски, связанные с неумелым обращением с оборудованием.
  • Обслуживаются все виды оптики, независимо от их конфигурации и степени сложности.
  • Сжатые сроки выполнения работ. Вам не придется долго ждать результат или оставлять авто в сервисе, всё делается «амбулаторно».

Важно! В интернете можно встретить немало роликов и постов на форумах о том, что данный вид работы можно выполнить самостоятельно, достаточно лишь уделить полировке фар несколько часов времени. Однако самостоятельная обработка поверхностей, особенно с применением сомнительных «народных» способов – верный шанс невосстановимо повредить оптику

Поэтому рекомендуем воздержаться от самостоятельной обработки. Тем более, профессиональная полировка может быть выполнена по вполне доступной цене.

Ремонт автомобильной фары

Бесспорно, идеальным вариантом будет замена поврежденной фары на новую, которую можно приобрести в магазине. Однако порой найти подходящую фару довольно проблематично, да и нынешние цены на оптику такие, что позволить себе подобную роскошь может не каждый автовладелец. Вот им-то и будет полезна наша сегодняшняя статья, в которой мы поговорим о том, как своими силами реанимировать разбитую или треснувшую фару.

Для восстановления целостности фары нам понадобится фен-паяльник, с помощью которого мы будем лепить из того, что есть новую оптику. Недостающие кусочки можно будет заменить кусочками от других старых фар. Закрепить результат нужно проваркой швов с внутренней и внешней стороны. На первый взгляд, процедура может показаться довольно простой и быстрой, но не торопитесь с выводами, сейчас мы расскажем вам более подробно об этой операции.

Если фарное стекло повреждено настолько, что его невозможно реанимировать, то можно постараться воссоздать фару с использованием оргстекла, учитывая точную форму и размеры оригинальной фары. Части, которых недостает, можно заменить пластилином. Вот у вас готова шаблонная форма, по которой нужно выполнить гипсовую матрицу. Для этого следует вырезать из прозрачного оргстекла требуемый кусок.

Переходим к основному этапу работ по созданию фары. Начать необходимо с чертежа оптического внутреннего рисунка. Для более точных замеров и дальнейшего воспроизведения вам понадобится штангенциркуль. После этого чертеж уже переносят на оргстекло, и если вы все сделали правильно, после восстановления фары направленность светового потока будет такой же, как и до повреждения.

После этого необходимо максимально герметично упаковать в специальный вакуумный пакет гипсовую матрицу с оргстеклом. Затем на специальном станке нагреваем его до тех пор, пока оно не размякнет. В результате мы получаем оргстекло необходимой формы, точнее его переднюю часть, к которой позже приклеиваются изготовленные отдельно боковины фары.

Как ремонтировать фары автомобиля своими руками?

Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

  • Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
  • Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
  • Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
  • Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
  • После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.

Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

Восстановление передних фар

В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

  • Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
  • Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
  • На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
  • С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
  • После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет.
  • Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.

Ремонт задней оптики

Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

Наглядное видео по восстановлению задней оптики

Заделываем трещины

Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

  • Насверливаем дрелью края трещин.
  • Промываем и высушиваем поверхность.
  • Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
  • После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
  • Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.

После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

Полировка после ремонта

Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

Замена стекла

Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.

Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:

  1. Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
  2. Промышленным феном прогреть корпус фары.
  3. После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
  4. Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.

Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.

При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.

Крепление

Восстановить крепление можно с помощью металлической сетки, клея и паяльника. Сеточка придаст прочность пластику и предотвратит возникновение перелома в этом же месте. Приобрести инструмент можно в магазине с автоэмалями. Перед началом работ нужно демонтировать фару с автомобиля и зафиксировать крепеж на месте секундным клеем.

Как запаять крепление:

  1. Обрезать армирующую сетку.
  2. Приложить деталь к крепежу и разогреть пластик паяльником.
  3. Утопить армировку в расплавленный пластик.
  4. Аккуратно придать форму с помощью паяльника.

Облагородить место спайки можно наждачной бумагой или напильником с мелкими рисками.

Восстановление корректора

Корректор поднимает и опускает световой пучок с помощью моторчика, который оказывает давление штоком на подвижные элементы в фаре. В процессе эксплуатации шарик может выпасть из паза и повредить посадочное место. В таком случае потребуется ремонт отражателя или его замена.

Если тяга моторчика не сломана, а паз не лопнул, то на восстанавливление оптики уйдет не более 20 минут.

Для ремонта нужно снять задний пыльник с корпуса, открутить корректор и аккуратно вставить его на место, направляя тягу. Шарик защелкнется с характерным звуком, это свидетельствует о верной установке корректора.

Чистка

Почистить фары изнутри, не разбирая их корпус, можно с помощью мыльного раствора. Для этого нужно:

  • демонтировать оптику;
  • удалить все лампы;
  • залить раствор и аккуратно промыть внутренности круговыми движениями;
  • после удаления пыли фара очищается с помощью дистиллированной воды, которая не оставляет разводов.

Чистая оптика сушится с помощью фена, а затем устанавливается на место.

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.

Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.

При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Какой ремонт фар и оптики автомобиля мы предлагаем

1. Ремонт креплений автомобильных фар

После небольших ДТП зачастую ломаются крепежные элементы. В автосервисах естественно сразу же предлагают заменить фару на новую, стоимость которой порой бывает очень дорогой, если это фара с заводским ксеноном или просто редкая модель. 

Мы же сможем отремонтировать такой дефект, что будет намного дешевле покупки новой оптики.

  

2. Восстановление и ремонт корпуса фары автомобиля

Случаются и сквозные пробои корпуса после аварии. С таким дефектом внутрь начинает попадать грязь и влага. Если дефект не устранить вовремя и не загерметизировать фару — она придет в негодность очень быстро. Отражатель потускнеет и вы лишитесь видимости в темное время суток.

Ремонт бывает двух видов. Спайка трещины. Восстановление отсутствующей части корпуса. Для этого подгоняется нужного размера кусок пластика и вклеивается взамен отсутствующей части.

3. Устранение запотевания фары

Со временем случается что фары начинают потеть. После мойки или после дождя. Это происходит из за нарушения герметичности или загрязнения вентиляционных отверстий. Из за попадании влаги внутрь неизбежно разрушение отражателя, что приведет в негодность всю оптику.

В случае запотевания мы сперва проверяем фару на целостность и наличие трещин в корпусе, а так же вентиляционные отверстия. Если фара целая, но запотевает ее придется полностью разобрать и заново собрать на новый герметик. 

  

4. Замена линзы в фаре на аналогичную, биксеноновую или бигалоген.

Со временем отражатель линзы выгорает. Это происходит естественным путем из за температуры и если применялись лампы повышенной мощности. А так же от ксеноновых ламп сомнительного качества. Герметик, на который вклеена колба ксеноновой лампы выделяет копоть при нагреве и затуманивает амальгаму на линзе. 

Новая линза живет 3-4 года, далее начинает терять яркость и постепенно совсем тускнеет.

Замена ламп на новые не дает результата, тк отражатель потерял свой зеркальный блеск. Восстановление зеркала старой линзы не имеет финансового смысла, гораздо дешевле и эффективнее заменить линзованный модуль. Чем мы и занимаемся.

Для замены линзы мы полностью разбираем фару, проводим ревизию и меняем нужные детали.

Так же мы устанавливаем биксеноновые линзы в рефлекторные фары.

  

 

   

Так же в нашем ассортименте появились BILED линзы разных брендов, OPTIMA, ALFA, MTF

    

Светодиодные билинзы отличная альтернатива штатному ксенону!

  • Более долгий ресурс
  • Отличная видимость в любую погоду

отпадает необходимость в замене блоков и ламп (ресурс данных линз 50000 часов, это более 5 лет активного использования!)

Стоимость замены штатных линз на светодиодные от 12000 руб

5. Полировка и восстановление прозрачности стекла фары

В процессе эксплуатации автомобиля передняя оптика пескоструится, мутнеет от дорожных реагентов и прочей химии. Прозрачность стекла снижается, а следовательно падает и эффективность освещения.

Самый простой способ — полировка. На стекло наносится полировочная паста и и полируется шлифмашинкой. После этой процедуры фара выглядит как новая. НО есть одно НО!

Полировка стекла снимает защитный лак который гораздо крепче чем сам пластик стекла. После первой же полировки защитный слой снимается и стекло мутнеет и пескоструится еще быстрее чем у новой фары. Для качественного восстановления стекла, после полировки нужно покрыть фару лаком и высушить в малярной печи. Тогда блеск и прозрачность сохраняются на гораздо дольший срок.

 

6. Исправление света на праворульных авто

Праворульные автомобили на редкость надежны и комфортны. Поэтому их так полюбили в России. Миллионы японских авто колесят по нашим дорогам и ……..  Слепят встречные автомобили. Потому что галка СТГ у данных авто настроена на правостороннее движение. 

Помимо ослепления встречки, данные фары плохо освещают обочину с правой стороны. 

Мы умеем делать на таких автомобилях европейский свет!

Есть 3 варианта:  Замена шторки на линзе. Замена линзы целиком. Установка линз в рефлекторные фары.

 

7. Защита фар от кражи

Жулики добрались и до автомобильных фар. Оригинальная ксеноновая фара стоит от 30 тысяч рублей. Как правило воруют с таких машин где фары легко снимаются без открытия капота. В зоне риска такие автомобили: Фольксваген Туарег, Порше Каен, Вольво 70/90, Ауди Q7, БМВ.

  

Мы умеем защищать авто от кражи фар.

Тонирование фонарей тонировочным лаком

  

Потеря прозрачности

Не считая поломку фары вследствие механического повреждения (например, от попадания камня или в результате ДТП), основным фактором снижения эксплуатационных характеристик автооптики является потеря прозрачности стекла.

Тут следует отметить, что в настоящее время фары изготавливаются из высокотехнологичного пластика (вместо стекла). Пластик имеет как плюсы, например, не лопается от перепадов температур, так и минусы. В частности, он значительно мягче по своей структуре, чем стекло. Это один из факторов, которые приводят к досрочной потери прозрачности.

Воздействие окружающей среды, попадание песка и пыли при движении — вот основные факторы, приводящие к естественному помутнению фар. Кроме того, появлению матовости на стеклах способствует удаление грязи с фар на сухую.

Давай же посмотрим, как продлить, а иногда и вдохнуть в переднюю оптику вашего автомобиля новую жизнь.

Защита фар

Современные технологии позволяют эффективно защитить стекла осветительных элементов от преждевременного старения. Для этого можно использовать специальную пленку, которую наклеивают на рассеиватель фары. Она не только препятствует воздействию влаги и песка, но и защищает стекло от повреждений при попадании камней. При потере прозрачности данная пленка меняется, и фара снова выглядит как новая. Такая процедура называется бронирование фар.

Кроме пленки можно наносить различные составы на основе воска или смол. Они называются «керамика» или «нано керамика».

Полировка фар

Если фары вашего автомобиля все же помутнели, не спешите покупать новые. Первоначальный вид им может придать полировка, состоящая из нескольких этапов. Сначала поверхность обрабатывается абразивными составами, а потом осуществляется финальная полировка специальными средствами. Применение подобной процедуры может полностью восстановить прозрачность фары.

ТОП-6 Лучших герметиков для фар авто

APRO AS-904

Бутиловый герметик для фар в виде валика диаметром 6 мм (± 0,6 мм) — черный. Длины 4 метра достаточно, чтобы спокойно запечатать 2 фары.

Этот герметик для фар, устойчив к старению, никогда не высыхает, все время сохраняет свои свойства. Хорошо прилипает ко всем поверхностям: металлу, стеклу, пластику, алюминию и т. д.

Клей устойчив к воде, дорожной соли и солнечному свету.
При необходимости клей для фар всегда можно снять с отражателя, просто нагрейте его, например, с помощью фена или теплового пистолета.

Преимущества:

  • Хорошая адгезия;
  • Лента может растянуться;
  • Без неприятных запахов;
  • Быстро отвердевает;
  • Герметик очень долговечный.

К2 L3050

Эффективный состав обеспечит вторую молодость всех ламп из пластика или стекла. Если фары тусклые, пожелтевшие или в конструкции фары есть щели, герметик для фар автомобиля K2 LAMP DOCTOR отлично с ними справится. Ремонт может быть выполнен вручную или с помощью полировального станка.

Благодаря K2 LAMP DOCTOR фары вернут свою первоначальную прозрачность и свечение, что напрямую улучшит их характеристики, дорожное освещение и безопасность.
Герметики K2 LAMP DOCTOR можно безопасно использовать для других прозрачных элементов, например, оргстекла в мотоциклах, лодках и даже самолетах.

Идеальным дополнением к K2 LAMP DOCTOR является покрытие, K2 Lamp Protect, которое защищает лампы от потускнения, пожелтения, царапин и ультрафиолетового излучения в течение года после нанесения покрытия.

Преимущества:

  • Морозостойкий;
  • Эластичный;
  • Быстро отвердевает;
  • Прочный шов.

VersaChem Mega Grey

Специализированный герметик для ремонта фар, особенно рекомендуется для японских автомобилей. Отвечает требованиям производителей автомобилей (OEM — Original Equipment Manufacturer) и может использоваться для всех моделей автомобилей и марок.

Он устойчив к маслам, смазкам, охлаждающим жидкостям, дизельному маслу, воде, ультрафиолетовому излучению и т. д. Температурный диапазон: от -73 ° C до + 343 ° C.

Преимущества:

  • Прочные швы;
  • Влагостойкий;
  • Со временем не теряет своих свойств.

Комплект для обновления фар Quixx

и герметик для фар. Матирование и пожелтение автомобильных фар резко снижает их яркость!

Ограниченная видимость во время вождения является угрозой для всех водителей. Комплект для ремонта фар QUIXX позволяет решить эту проблему быстро, надолго и разумно.

Характеристики и преимущества:

  • Удаляет пожелтевший и тусклый слой, и тонкие царапины, делая линзу отражателя прозрачной.
  • Повышает безопасность вождения, восстанавливая правильное дорожное освещение и улучшая видимость.
  • Позволяет избежать дорогостоящего ремонта и замены фар.
  • Клей-герметик для фар, входящий в комплект, оставляет прочный защитный слой и повышает устойчивость к царапинам и пожелтению.
  • Полностью оборудованный комплект содержит все компоненты, необходимые для ремонта.
  • Удивительный эффект достигается благодаря технологии пластической деформации (PDT).

SikaLastomer 710

Бутиловый герметик для фар SikaLastomer-710 является отличным герметиком на основе растворителя с консистенцией пасты. Отверждение происходит путем физической сушки. Продукт используется для создания надёжных уплотнений во многих отраслях промышленности.

SikaLastomer — 710 производится в соответствии с системой ISO 9001/14001, которая гарантирует высокое и стабильное качество материала.

Преимущества:

  • Быстрое отверждение;
  • Легко наносится;
  • Устойчив к погодным условиям;
  • Хорошее сцепление;

SILKAM

фары SILKAM является специализированным клеящим и герметизирующим составом для склеивания и соединения элементов из стекла, дерева, металла и пластика.

SILKAM не оставляет пятен на поверхности, не вызывает коррозии металлических элементов, что делает его идеальным для встраивания и соединения. Изготовленные стыки очень долговечны.

SILKAM быстро схватывается под воздействием влаги из воздуха, имеет минимальную усадку, очень хорошую стойкость к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям, благодаря чему создает прочное, долговечное, гибкое и плотное соединение, которое защищает от проникновения воды. После отверждения он остается пластичным в диапазоне температур от -30 °С до + 120 ° С, благодаря чему соединяемые элементы можно разобрать, не повредив их.

Разновидности материала, из которых изготовлены фары

  • стекло,
  • поликарбонат,
  • акрил (оргстекло).

Подробнее о плюсах и минусах каждого из этих материалов.

Стекло

Плюсы: привлекательный внешний вид, отличная светопропускаемость, практически, неограниченный срок службы. Наклеенная специальная пленка позволяет фарам долгие годы сохранять первоначальный вид.

Минусы: хрупкость, даже при незначительном ударе стекло легко трескается и ломается.

Поликарбонат

Преимущества: оптика, изготовленная из поликарбоната, отличается высокой прочностью, устойчивостью к механическим воздействиям на него, в сотни раз прочнее стекла, не чувствительна к резким перепадам температуры.

Недостатки: при длительной эксплуатации поликарбонат теряет свои светопропускные свойства, не переносит контакта с веществами, содержащими различные кислоты.

Акрил (оргстекло)

Плюсы: идеальная светопропускаемость, практичность, высокая прочность.

Минусы: чувствительность к резким перепадам температуры окружающей среды.

Оргстекло и поликарбонат обладают одинаковыми свойствами, но оргстекло гораздо прозрачнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector