Тест-сравнение рено колеос, киа соренто прайм и шкода кодиак («драйв»)

Купить новый Renault KAPTUR у официального дилера в Воронеже

Новый Renault KAPTUR бросает вызов обыденности — его динамичный и энергичный облик приковывает внимание и вызывает желание поскорее сесть за руль и отправиться в полное приключений путешествие. Городской кроссовер сочетает яркую внешность с впечатляющей динамикой

Достаточно одного тестового заезда, чтобы вы оценили маневренность, управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах. Полная свобода передвижения — то, за что автовладельцы ценят новый Каптюр 2020 года.

Договоритесь о тест-драйве у официального дилера «ААА Моторс» в Воронеже и узнайте о специальных программах и предложениях, чтобы купить кроссовер с максимальной выгодой! 

Новый дизайн — новый фирменный стиль 

Решив изменить фирменный стиль автомобилей Renault, дизайнеры выбрали новый Каптур для воплощения своих идей. Обладая яркой и цепляющей внешностью, кроссовер вызывает желание рассматривать его в мельчайших деталях

Обновленная решетка радиатора — первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый KAPTUR 2020 года. Ее необычная форма подчеркнута проходящим снизу серебристым молдингом

Заполняет решетку рисунок, созданный переплетением серебряных и черных зубцов. На этом ячеистом фоне еще ярче выделяется массивная эмблема Renault.

Еще один заметный элемент — светодиодная оптика, выполненная в виде повторяющихся линий. Дерзкий прищур фар добавляет образу кроссовера агрессивность и динамичность. Графичность светодиодных линий гармонично сочетается с рисунком 17-дюймовых колесных дисков с алмазной шлифовкой в дизайне Kaprao. 

Продуманный во всем 

Благодаря выверенному расположению отсеков хранения и органов управления салон нового Renault KAPTUR одновременно просторный и функциональный. Эргономичные кресла дарят комфорт и расслабление даже во время длительной поездки. Благодаря подлокотнику с подстаканником и дополнительным USB-разъемам для пассажиров сзади путешествие будет еще более приятным.

Водитель нового Каптюр находится в центре внимания. Все органы управления и приборы расположены таким образом, чтобы можно было переключать режимы или получать информацию о дорожной ситуации, не отвлекаясь от вождения. Продуманное и логичное размещение кнопок позволит уже при первой поездке почувствовать уверенность.

Многочисленные системы помощи делают приятным водительский опыт даже для тех, кто недавно сел за руль. С системами кругового обзора и помощи на парковке вы без проблем заедете и выедете с тесной стоянки. Опция контроля слепых зон и дополнительное освещение поворотов помогут сделать ваши маневры безопасными. При резкой остановке тормозная система сработает с максимальной эффективностью благодаря функции экстренного торможения. 

Технические характеристики 

Решив купить новый Рено Каптюр 2020, вы сможете выбрать из двух бензиновых двигателей. В продаже представлены модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 150-сильным турбированным двигателем TCe. В пару к силовым установкам предлагаются пятиступенчатая МКПП и роботизированная трансмиссия CVT X-Tronic.

Узнайте у менеджера по продажам официального дилера «ААА Моторс» в Воронеже о специальных акциях и предложениях, чтобы получить наибольшую выгоду при покупке. Воспользуйтесь возможностью стать одним из первых владельцев нового Renault KAPTUR 2020 года, оставив заявку по телефону или через сайт.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Причины обратиться в автосалон официального дилера Рено

Клиентам RTDService доступны преимущества:

рекомендованная производителем цена на все модели Рено;
специальные предложения со скидками, постоянные акции, льготы для постоянных клиентов;

RTDService предлагает привилегии для корпоративных покупателей – лизинг с минимальным удорожанием, программы финансирования и обслуживания автопарков;

любая комплектация – в наличии или под заказ с быстрой поставкой;

на новые автомобили Рено предоставляется заводская гарантия сроком на 3 года (или 100 000 км пробега);

возможность продления срока гарантии до 5 лет в рамках программы RenaultExtra;

большой выбор кредитных программ с низкими процентными ставками, гибкими условиями, с защитой платежей от недобровольной потери работы;
возможность обменять подержанную машину на другую модель по системе взаимозачета Трейд-ин с доплатой разницы в стоимости;
привлекательные условия страхования через наших партнеров, оформление полисов в дилерском центре;
бесплатный тест-драйв – возможность испытать модель в поездке за рулем на различных маршрутах;
информационная поддержка на сайте, консультации менеджеров по телефону;
послепродажные услуги сервиса включают все виды технического обслуживания (в том числе по гарантии), кузовной ремонт, установка дополнительного оборудования;
автосалон предлагает большой выбор оригинальных запчастей, аксессуаров;
сервисные программы со скидками, хранение шин, эвакуация, подменное авто на время ремонта.

Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

 +7 (495) 718-66-77 (Москва)
+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Новости дилерских центров RTDService

Новый Renault KAPTUR в РТДСервис

Встречайте Новый кроссовер Renault KAPTUR и лимитированную серию Edition ONE

РТДСервис приглашает гостей!

Уважаемые клиенты! Автосалоны РТДСервис вновь открыты для посещения и работают в обычном режиме. 

График работы в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года

В соответствии с Указом Президента РФ
от 25.03.2020 №206 «Об объявлении
в Российской Федерации нерабочих дней».
В период  28.03 по 05.04 Дилерские центры
RTDService закрыты для посещения.

Посмотреть все новости

В Renault RTDService рады ответить на Ваши вопросы:

Записаться на сервис Найти дилера

Выберите удобный для Вас
дилерский центр RTDService:

RTDService На Обручева  г. Москва,
ул. Обручева, д. 52, стр. 69 Метро: Калужская, Чертановская
+7 (495) 718-66-77
RTDService НА 26км МКАД  г. Москва,
26 км МКАД (внешняя сторона)
+7 (495) 718-66-77
RTDService В Тамбове  г. Тамбов,
ул. Киквидзе, д.116
+7 (4752) 79-00-11
RTDService В Чехове  г. Чехов,
Симферопольское шоссе, владение 1Б
+7 (495) 531-20-90

История

Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии.

Renault Dezir Concept

Renault 4CV, 1946

Renault Frégate, 1951

Renault Floride, 1958

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в и годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.
  • 2020 — Renault объявила, что в следующие 3 года сократит 15000 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 во Франции из-за падении продаж, вызванного пандемией COVID-19.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Технические характеристики Kia Sorento и Renault Koleos

На фото: двигатель Kia Sorento
Так, под капотом Renault Koleos может располагаться:

  1. 2-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 144 л.с. и 200 Нм момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотню» за 11,3 сек., а также может развить максимальную скорость в 187 км/час. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7,5 л.
  2. 2,5-литровый бензиновик, мощностью в 171 л.с. и пиковым вращательным моментом в 233 Нм. С ним кроссовер преодолевает «сотню» за 9,8 сек. и достигает максималки в 199 км/час. Комбинированный расход топлива равен 8,3 л/100 км.
  3. Флагманский 2-литровый дизель, воспроизводящий 177 л.с. и 380 Нм вращательной тяги. С таким «сердцем» машина может разогнаться до максимальных 201 км/ч, причём первая сотня будет преодолена за 9,5 сек. Расход горючего в смешанном режиме езды не превышает 5,8 л/100 км.

Линейка силовых установок Kia Sorento Prime также представлена двумя бензиновыми моторами и одним дизелем:

  1. 2,4-литровый бензиновик GDI, развивающий 188 л.с. и 241 Нм тяги. С ним авто разгоняется до «сотни» за 10,2 сек. и может достичь максималки в 195 км/час. В Комбинированном режиме расход горючего укладывается в отметку 9,1 л/100 км.
  2. 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. и максимальным моментом в 441 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль был способен достичь скорости 203 км/ч, а также разменять первую «сотку» за 9,4 сек. Средний расход дизтоплива не превышает 6,5 л.
  3. 3,5-литровый флагманский бензиновый силовой агрегат MPI, воспроизводящий 336 Нм момента и 249 «лошадок». Такой набор обеспечивает кроссоверу уверенный разгон с 0 до 100 за 7,8 сек., а также максималку в 210 км/час, при этом аппетит находится в рамках приемлемых 10,4л/100 км.

С точки зрения комфорта Киа выглядит фаворитом, так как его подвеска без разбору проглатывает любые неровности, в то время как подвеска Рено на ухабах регулярно «пробивается».

Уровень оснащения и стоимость Kia Sorento и Renault Koleos

На фото: оснащение Renault Koleos
Список базового оснащения Ranaul Koleos включает:

  • 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • тканевую обивку салона;
  • руль с кожаной оплёткой;
  • систему полного привода All Mode 4×4-I;
  • круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • светодиодные ДХО и габаритные огни;
  • датчик дождя/света;
  • двухзонный климат;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • мультимедиа центр с 7” монитором;
  • системы Start-Stop, ESP, ABS, HSA;
  • передние и боковые эирбеги;
  • ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Базовое исполнение Киа Соренто щеголяет:

  • системами ABS, ESC, BAS, TSA, ESS, HAC и VSM;
  • фронтальными и боковыми эйрбегами + боковыми шторками;
  • LED ходовыми огнями;
  • мультифункциональной «баранкой»;
  • круиз-контролем;
  • центральным замком с ДУ;
  • датчиком освещения;
  • раздельным климат-контролем;
  • подогревом руля, боковых зеркал, а также кресел первого и второго ряда сидений.

Сравнение динамики Кодиак vs Колеос vs Соренто Прайм

Kodiaq

Если до Kodiaq с турбомотором 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил у вас была Octavia 1.8, то разницу в динамике вы практически не заметите. Но если до этого вы ездили на каком-нибудь овощном атмосфернике, то вы удивитесь, как такой крупный кроссовер может быть столь резвым и быстрым. Мотор тянет очень уверенно и здорово звучит. Мне постоянно хочется нажимать на педаль посильнее, чтобы снова ощущать бодрое ускорение. Как и на Тигуане, в паре с этим мотором работает 7-ступенчатая коробка DSG с мокрыми сцеплениями, но почему-то на этом Кодиаке, который прошел всего-то 6000 километров, с ней не всё гладко. В пробках иногда заметны рывки, словно сцепления смыкаются и размыкаются слишком резко. А если двигаться в потоке и утопить педаль газа почти в пол, то машина задумывается на секунду, а то и дольше, и лишь потом мчит на все деньги.

К сожалению, такой нервный характер коробки DSG — это общая проблема Kodiaq с мотором 2.0 TSI. Инженеры явно промахнулись с настройкой.

Да, есть спортивный режим, в котором пауза становится меньше, но тогда мотор работает преимущественно на высоких оборотах, и ездить так постоянно не хочется.

Koleos

Рено заметно спокойнее. Koleos не поразит вас какой-то особенно живой динамикой. Мотор 2.5 мощностью 171 л.с. в связке с вариатором обеспечивает с вполне нормальный разгон, но всё-таки главное преимущество — это плавность работы. На машине комфортно двигаться и в пробке, и в рваном городском потоке. Однако, если нужно интенсивно ускориться на трассе для обгона, то возникает ощущение, что вариатор сначала прожевывает часть тяги, то есть обороты растут, машина реагирует вяло, и лишь потом ускорение нарастает.

Но есть и еще кое-что, из-за чего не хочется сильно давить на газ — это ужасная шумоизоляция моторного отсека.

Даже при спокойном движении двигатель слышно, но при интенсивном разгоне рёв такой, будто мотор прямо здесь, на пассажирском сидении. Жаль, потому что в остальном Колеос вышел тихим автомобилем, и шум шин здесь заглушен не хуже, чем в Шкоде.

Объективное сравнение: Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Sorento Prime

Соренто Прайм крупнее и тяжелее и Колес, и Kodiaq, но динамика на удивление не кажется вялой. Мотор 2.4 мощностью 188 л.с. отлично ладит с классическим 6-ступенчатым автоматом. Отклик на газ резвый, коробка с удовольствием скачет по передачам вниз, причём делает это без задумчивости — быстро и плавно. Заставить ее споткнуться на переключении довольно сложно, поэтому и в движении в плотном городском потоке, и обгоны на трассе даются легко. Конечно, турбированного задора Кодиака тут нет, но для спокойного движения КИА, пожалуй, предпочтительные Skoda с её суетливой коробкой DSG.

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Простор или вместимость

В салоне французского кроссовера в первую очередь обращаешь внимание на крупный планшетник в центре передней панели. Разумеется, монитор у него сенсорный, с привычным алгоритмом пользования

Экран делится на две части, чтобы, например, водитель мог следить за навигационной системой, а пассажир – выбирать музыкальные каналы. Работает все это хозяйство совсем неплохо, разве что некоторым из нас хотелось бы более быстрых откликов на касание. К эргономике в целом претензий нет. Посетуем лишь на отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у всех дверей, кроме водительской, и выборочную подсветку кнопок. Качество сборки салона на высоте, а вот мягкого пластика маловато.

Интерьер «корейца» более классический, сенсорный экран заметно меньше, да и графика попроще. Зато отклик на нажатие моментальный, а алгоритм пользования интуитивно понятный. Так же, как и у конкурента, мультимедийная система совместима с iOS и Android. На центральной консоли у рестайлинговой версии находится беспроводная зарядка для смартфонов. Авторежим, в отличие от конкурента, есть у всех стеклоподъемников, и с ночной подсветкой клавиш порядок. По сравнению с Renault салон KIA выглядит респектабельнее и дороже благодаря большому количеству панелей из мягкого пластика. И двери у Sorento Prime закрываются с более «породистым» звуком.

Посадка за рулем обоих автомобилей достаточно высокая, кроссоверная, с широким набором регулировок сидений. У корейского соперника, в противоположность «французу», можно изменять наклон подушки, а также ее длину. Набивка довольно мягкая, а профиль идеально повторяет форму тела. У Koleos кресло жестче, но по удобству в дальней дороге мы ставим знак равенства, так как после нескольких часов в пути водитель и передний пассажир чувствуют себя отлично и в KIA, и в Renault.

На втором ряду корейский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, и места хватает по всем направлениям. Кроме того, можно подвинуть сиденья вперед, тем самым увеличив пространство для седоков третьего ряда. Да-да, для Sorento Prime предусмотрена и 7-местная конфигурация, хотя взрослым людям там по большому счету делать нечего. Впрочем, при необходимости на незначительные расстояния прокатиться можно.

Диван «француза» не имеет регулировок, а на окнах нет шторок, как у соперника, зато места для ног и над головой заметно больше. Здесь есть дефлекторы обдува, удобный центральный подлокотник и два USB входа. Все это имеется и у Sorento Prime, однако путешествовать на втором ряду мы предпочли бы в Koleos – просто потому, что там просторнее.

Багажник у Renault большой и удобный, пятая дверь оснащена электроприводом. Но у KIA он еще объемнее и электропривод тоже имеется. Оба укомплектованы полноценными запасками, только у Koleos колесо находится в подполье, а у Sorento Prime – под днищем. Соответственно, у французского кроссовера оно всегда остается чистым, но в случае прокола придется вынимать поклажу. У KIA все наоборот – багажник освобождать не нужно, зато шанс не испачкаться самому при замене запасного колеса стремится к нулю.

Вывод

Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Подводя итоги, выделим государства, где налажен выпуск машин Renault, в привязке к конкретной модели:

  • Дастер — Россия;
  • Клио — Турция (с 2012 года) и Франция;
  • Эскейп — страна-производитель Франция;
  • Кэнгу — Франция;
  • Флюенс — Россия, Южная Корея (с 2013 года), Турция;
  • Колеос — страна-производитель Южная Корея;
  • Логан — Россия, АвтоВаЗ, Рено-Россия, Франция, Турция;
  • Мастер — Франция;
  • Лагуна — страна-производитель Франция;
  • Лэтитьюд — Южная Корея;
  • Сценик — Франция;
  • Меган — страна-производитель Россия (с 2012 по 2015 года), Турция (с 2002 по 2014 года), Франция (с 1996 по 2014 года);
  • Символ — Франция (с 1998 по 2002 год), а также Турция (с 2006 года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector