Рено дастер в новом кузове
Содержание:
- Рестайлинг первой версии
- Renault Duster + фото
- Салон
- Характеристики
- Новый кузов
- Дизайн
- Дизайн
- Ценники на Renault Duster 2016 в новом кузове
- Обзор нового кузова
- Технические характеристики
- Продажа Renault Duster 2017 в России
- Габариты и вместимость
- Внешний вид
- Тест-Драйв
- Внешний вид Renault Daster 2016-2015
- Renault Logan 2019-2020
- Экстерьер и интерьер
- Экстерьер нового Дастер
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
- резвая с бензиновым двигателем;
- тяговая с дизельным.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
Renault Duster + фото
В России Рено Дастер стал одним из самых доступных и популярных европейских кроссоверов. Обновленный Дастер или как он официально называется – Renault Duster 2 сильно изменился и получил наконец полноценный и долгожданный многими рестайлинг. Изменению подверглось внутреннее и внешнее оформление кроссовера. В чем именно авто стал лучше или хуже, рассмотрим подробней.
Каждый из поклонников марки Рено наверно сразу же задался вопросом о том, сколько стоит обновленный Дастер. Как показала ценовая ветка, стоимость сильно разнится, начиная от 599000 р. до 709990 р. за бензиновые версии. Конечно же, цены несут свое кардинальное отличие в зависимости от комплектации авто. Duster 2 представлен в следующих разновидностях комплектаций: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privelege. Стоимость на дизельный вариант Дастера в обновленном кузове стартует от 845 тыс. руб.
Салон
Реставрация салона проводилась как на основе новых технологий и достижений, по принципу, чтобы не отстать от конкурентов, так и на основе работы с критикой владельцев старой версии авто. Сразу видно, что производители не филонят и трепетно относятся к своему делу, готовы делать все, лишь бы угодить своему покупателю. Например, передняя панель. Она совершенно новая и непохожа на прежнюю. Нет больше примитивизма, связанного с видом, который представлен прямоугольной рамкой. Теперь в центральной консоли есть модернизированная и современная вставка из пластика с глянцевым эффектом. Два колодца приборной доски заменены на три, что придает не только больше стиля и современности, но и предоставляет больше информации. Подверглись модернизации и кресла, которые теперь представлены в новом корпусе и с более дорогой, приятной на ощупь обшивкой. Как приятный плюс – это обновленная и продуманная боковая поддержка. Что касается общей отделки салона, она осталось прежней. Это объясняется тем, что базовая версия должна быть в первую очередь доступной для своего потребителя, а поэтому удорожание из-за полностью новой отделки салона недопустимо.
Характеристики
Технические характеристики Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове несильно изменились в сравнении со «старой» версией. Ниже приведен подробный список тех. данных Duster 2.
Габариты (размеры)
Длинна – 4315 мм., ширина – 1822 мм., 1625 – 1517 мм., клиренс (дорожный просвет) – 205 мм., колёсная база – 2673 мм. Масса без нагрузки находится в диапазоне от 1190 до 1415 кг. (зависит от выбранной комплектации).
Двигатели
Новый Duster 2015 оснащается знакомыми по старой версии видами бензиновых двгиателей(4 цилиндра, объем 1.6/2.0 л., Евро-5), а также турбодизельным агрегатом (1,5 л.)
Хар-ки бензинового двигателя 1.6 л.: 114 л.с. при 5500 об/мин, 156 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 11,7 секунды. Расход топлива на 100 км. (полный привод): город — 9,1 л., трасса — 6,8 л., смешанный цикл — 7,6 л.
Хар-ки бензинового двигателя 1.6 л.: 143 л.с. при 5750 об/мин, 195 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 10,9 секунды. Расход топлива на 100 км. (МКП6): город — 10,1 л., трасса — 6,5 л., смешанный цикл — 7,8 л.
Коробка передач
Новый кузов
В ходе рестайлинга у Renault Duster 2016 новый кузов получил: видоизмененные бампера, решетку радиатора и светотехнику. Наиболее стильно выглядят S-образные светодиодные габаритные огни в задних фонарях. Интерьер всех машин, независимо от рынка сбыта, получил более массивную переднюю панель, где экран мультимедиа системы имеет расширенные возможности с выходом в интернет. Панель приборов и руль теперь от Рено Логан последнего поколения, регулировка сидений теперь «домкратная», а не «попрыгунская», как раньше. Клаксон теперь на руле: кнопка на подрулевом рычажке осталась в прошлом. Появилась подсветка кнопок стеклоподъёмников на всех дверях, трехструйные форсунки омывателей лобового стекла стали эффективнее. Российским Дастерам также достался более мощный аккумулятор и адаптированные под него стартер и генератор. Увеличился бачок для омывающей жидкости, новый кузов получил улучшенную антикоррозионную защиту, а двигатель – новую прошивку. Более взрослая, жесткая полка багажника пришла на смену мягкой шторке.
Дизайн
Дизайн в новом кузове не удивил, но приятно порадовал. Видоизменения внешнего профиля машины оказались вполне ожидаемыми и не разочаровали поклонников Дастера
Внешне первое, что обращает на себя внимание – это радиаторная решетка со своими горизонтальными планками и целиком переделанный бампер. Последним штрихом обновления лобовой проекции стали, конечно, сегментированные фары со своими секциями ДХО
Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами. Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон.
Цвета
Цветовая гамма Дастера крайне многолика. Есть варианты как стандартных расцветок, к которым уже привык потребитель, например: перламутровый металлик, платина и т. д., так и новые оригинальные расцветки, которые делают его уникальным в своем роде и подчеркивают новый кузов и новый стиль. Пример: Темный каштан (код D17), Cиний минерал (код RNF), Графитовый (серый) и т. д.
Дизайн
Новый Дастер (или как еще называют Renault Duster 2) наконец-то получил весьма неплохой рестайлинг! Ниже мы подробнее разберем основные изменения внутри и снаружи кроссовера.
Экстерьер
Внешние изменения видно сразу: обновленная радиаторная решетка, горизонтальные планки, полностью перекроенный бампер, сегментированные фары с секциями ДХО. Сзади: обновленная оптика с новой графикой и светодиодами, необычная наладка под номерной знак, надпись 4WD возле правого фонаря. Все эти изменения делают дизайн Дастера 2015 в новом кузове более выраженым и «респектабельным»
Интерьер
Общая концепция передней панели нового Дастера практически не поменялась, однако некоторые существенные отличия от старой версии все-таки есть. Прежде всего, отмечаем позаимствованную у второго Логана модель расположения приборов: небольшой дисплей борткомпьютера в сочетании с тремя «колодцами», обрамленными в хроме. Далее, для дорогих вариантов автомобиля доступен мультифункциональный руль. Наконец, выделяем тройной регулятор кондиционера на центральной консоли и сенсорный экран в семь дюймов, доступный опять-таки только в топовых комплектациях.
С сожалением стоит сказать, что салон Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове по-прежнему отделан весьма «бюджетными» материалами (на фото это видно наглядно). К явным плюсам стоит отнести обновленный профиль сидений с неплохим диапазоном настроек, а также дополнительный комфорт, которые получили пассажиры на заднем диване.
Ценники на Renault Duster 2016 в новом кузове
В связи с неустойчивым валютным курсом, автомобиль немного скинул в цене. Самый простой вариант автомобиля теперь стоит почти 890 тысяч рублей. С дизельным мотором новинка добавит в стоимости 25 тысяч рублей.
Для желающих купить полноприводную версию кроссовера, нужно будет подготовить минимум 1 000 тысяч рублей. Кстати, привод на обе оси доступен лишь для той комплектации, которая оснащается дизельным агрегатом.
Повышение цены на новинку происходит постепенно в зависимости от ее оснащенности. Парктроник на кроссовер будет стоить 5,5 тысячи рублей, а салон с кожаной отделкой добавит к ценнику целых 27 тысяч.
В итоге, новый Дастер 2016 станет отличным вариантом для ценителей низкой цены и хорошей проходимости. Бонусом покупателю достанется кроссовер с умеренным аппетитом и неплохой вместительностью.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.
Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
- Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
- Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.
Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.
Продажа Renault Duster 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Duster 2017
769 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
788 050 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
825 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
850 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
849 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
1 019 877 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
839 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
817 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
845 770 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
890 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
893 200 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
874 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
874 000 q
Великие Луки
Duster 2017
880 000 q
Тверь
Duster 2017
920 000 q
Тверь
Duster 2017
779 000 q
Москва
Duster 2017
710 000 q
Москва
Duster 2017
770 000 q
Москва
Duster 2017
895 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 01.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5D MT 4×4 Expression | 06.2015 — 08.2019 | 996990 руб. | K9K | HSA |
1.5D MT 4×4 Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 1046990 руб. | K9K | HSA |
1.5D MT 4×4 Luxe Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 1101990 руб. | K9K | HSA |
1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 10.2016 — 03.2017 | 982990 руб. | K9K | HSA |
1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 04.2017 — 12.2017 | 979990 руб. | K9K | HSA |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 4×2 Authentique | 06.2015 — 08.2019 | 699000 руб. | H4M | HSA |
1.6 MT 4×2 Expression | 06.2015 — 08.2019 | 849990 руб. | H4M | HSA |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4×4 Authentique | 06.2015 — 08.2019 | 819990 руб. | H4M | HSA |
1.6 MT 4×4 Expression | 06.2015 — 08.2019 | 906990 руб. | H4M | HSA |
1.6 MT 4×4 Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 972990 руб. | H4M | HSA |
1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 10.2016 — 03.2017 | 911990 руб. | H4M | HSA |
1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 04.2017 — 12.2017 | 890990 руб. | H4M | HSA |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4×4 Expression | 06.2015 — 08.2019 | 962990 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 1012990 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 1067990 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 10.2016 — 03.2017 | 952990 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 04.2017 — 12.2017 | 946990 руб. | F4R | HSM |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4×4 Expression | 06.2015 — 08.2019 | 1012990 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 1062990 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | 06.2015 — 08.2019 | 1111990 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 10.2016 — 03.2017 | 997990 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 04.2017 — 12.2017 | 994990 руб. | F4R | HSM |
АКПП для Renault Duster 2012>
Цена 65 000 р.
Фара левая для Renault Duster 2012>
Цена 3 000 р.
Фара левая Renault Duster 2010
Цена 3 200 р.
Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.
Мкпп для Renault Duster
Цена 27 000 р.
Дверь задняя левая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.
Габариты и вместимость
В связи с тем, что новый Рено Дастер 2016 построен на общей базе с Рено Логан их габаритные размеры весьма схожи. После рестайлинга размеры Рено Дастер и его технические характеристики практически не изменились. Обновить решили только внешний вид – приборы оптики, бампера, радиаторную решетку. Кузов машины не обновлялся. Длина Renault Duster 2016 – 4 315 мм, колесная база – 2 673 мм. Салон достаточно просторный для того, чтобы пятеро взрослых людей вполне комфортно себя ощущали. У переднеприводной и полноприводной модели разные объемы багажников. За счет отсутствия заднего моста у первой машины объем составляет 475 литра. У версии 4х4 объем меньше практически на семьдесят литров и составляет 408 л. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, против 205 мм у переднего привода.
Внешний вид
Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.
Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.
Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.
Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.
Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.
Тест-Драйв
Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…
В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.
Внешний вид Renault Daster 2016-2015
Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.
Фото обновленного Renault
Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.
Фото нового кроссовера от Рено
И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.
Renault Logan 2019-2020
Всем известна популярная модель легкового автомобиля от Рено под названием Логан. Это бюджетная малолитражка, которая в России выпускается под брендом Dacia. Вот уже на протяжении многих лет Логан сохранял свою ничем не примечательную внешность, но пришло время кардинальных изменений. Логан 2019 модельного ряда подвергся серьезному фейслифтингу, на основании которого бюджетный автомобиль изменил внешность.
Малолитражка Рено Логан 2019-2020 года получила следующие отличительные особенности:
- Видоизменение форм головной оптики. В конструкции обновленных фар используются светодиодные ходовые огни, подчеркивающие габариты автомобиля. В качестве основного света по-прежнему применяются галогеновые лампы.
- Кардинальные видоизменения, затронувшие радиаторную решетку. Решетка преобразилась полностью, теперь вместо прямых линий, передок Логана имеет прямоугольные крапления из черного пластика. Смотрится более массивно, и особенно подчеркивает внешний вид новинки.
- Видоизменился бампер. Ничем не приметный бампер сменился совершенно новым пластиковым обвесом с фальшрадиаторной решеткой и противотуманными фонарями в конструкции.
- Видоизмененная форма противотуманных фонарей, расположенных в нижней части переднего бампера.
- Изменилась форма и вид задних фонарей, подчеркивающих стильную внешность бюджетного авто.
Форма кузова нового Рено Логан осталась прежней, что оставляет автомобиль узнаваемым. Автомобиль стал более свежим и, причем касается это не только внешности, но и оформления салона. В интерьере изменения коснулись таких элементов, как руль, обшивка и мультимедиа. В частности, руль получил дополнение в виде кнопок управления, что автоматически делает его многофункциональным. Автомобиль укомплектован новым бортовым компьютером, а еще износостойкой тканевой обивкой и мультимедийным комплексом.
Под капотом изменения у Рено Логан, который выйдет в конце 2019 начале 2020 года, не произошли. Новинка будет комплектоваться тремя типами двигателей, мощностью 80, 102 и 113 лошадиных сил. О том, сколько будет стоить новинка от Рено, интересует многих. По официальным данным известно, что стартовая цена Renault Logan начнется от 550 тысяч рублей.
Экстерьер и интерьер
Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.
После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий. На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.
В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.
Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.
Экстерьер нового Дастер
Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.
В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.
Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.