Рено fluence
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний вид
- 5 копеек о Renault Fluence
- Цена
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики Флюенс
- Технические характеристики
- Отказываться от маржи не будут
- Машины подорожают на 7-8%
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Fluence
- Новости
- Технические характеристики
- Особенности интерьера
- Подводим итоги
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид
В целом, экстерьер новой модели заметно улучшился. Внешность автомобиля значительно изменилась, даже если сравнивать с рестайлинговой моделью 2015 года.
Обзор передней части Renault Fluence 2017 начнём с интересного капота, который покрыт четырьмя вертикальными ребристостями. Фары новой головной оптики теперь полностью выполнены по технологии светодиодов, а их форма не потеряла прежний вид, но стала немного строже. Никого не удивила фальшрадиаторная решётка, которая является визитной карточкой моделей Рено последнего десятилетия. На бампере установлены два больших «колодца» с противотуманками и трапециевидный высокотехнологичный воздухозаборник.
Боковая часть Рено Флюенс 2017 претерпела меньших изменений. Стоит отметить большие дверцы и сравнительно узкие, но широкие окна. На боковой поверхности заметна одна выштамповка, которая по форме напоминает лезвие клинка. Узор колёсных дисков отдалённо напоминает цветок с лепестками. Обтекаемая крыша и аэродинамический капот значительно улучшают динамические характеристики нового Рено Флюенс.
Тыльная часть автомобиля выглядит не менее стильно. В глаза сразу бросаются большие фары головной задней оптики, которые разделяются на секции при помощи дверцы багажника. На мощном бампере можно обнаружить две встроенных прямоугольных выхлопных накладки.
5 копеек о Renault Fluence
clowndrumms
10 лет назад
Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression
Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Полезный отзыв?
/
(+135/-15)
Наталья А
8 лет назад
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.
Полезный отзыв?
/
(+112/-2)
Vladimip
Барнаул
9 лет назад Сообщений: 67
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная
за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!
Полезный отзыв?
/
(+153/-54)
Посмотреть
еще 521 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Fluence
Цена
Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:
- тканевую обшивку;
- ABS;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистему;
- раздельный климат-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя;
- противотуманную оптику;
- 6 подушек безопасности;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB порт.
После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.
Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Для новый Renault Флюенс технические характеристики могут порадовать единственное модернизированными моторами, а также обновлёнными некоторыми комплектующими. Силовая часть предложена с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6 л. двигатель Флюенс, генерирующий 106 л.с. и 145 Нм. Разгон до «сотни» не менее 11,7 секунд, а расход топлива порядка 7 литров в смешанном режиме.
- Второй мотор также 1,6 литровый, но обладающий мощностью равной 114 л.с. и 155 Нм. Динамические характеристики такие же, а вот потребление топлива удалось зафиксировать на уровне 6,5 литра при комбинированной езде.
- Вершину занял двухлитровый ресурсный мотор способный производить 138 л.с. 190 Нм. На испытаниях динамика разгона была впечатляющей, машина «выезжала» из 10 секунд. Расход топлива повысился до 8 литров в смешанном режиме.
Что касается КПП Renault Fluence, то для младшего мотора предусмотрена только 5-ступенчатая «механика», а для всех остальных двигателей вариатор. АКПП автомат Флюенс стали недоступны для российского рынка. Более того, из перечисленных моторов отечественный покупатель может рассчитывать только на «114» сильный мотор.
В целом обновление затронуло и некоторые запчасти Renault Fluence, к примеру, предохранители Рено, также поменяли частично расходники подвески, на более надежные и приспособленные под российские условия.
Строение подвески в своем классе характерное и полностью повторяется, спереди МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Электронная начинка включает несколько помощников тормозной системы, а также интегрированный электро усилитель.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики Флюенс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 155 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.
В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.
Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.
У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.
Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских «десяток».
Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.
Технические характеристики
Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.
Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Renault Fluence
Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?
Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence
19
Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство
В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?
19
Дитя мегаполиса Тест драйв
На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.
7 12 апреля 2013
Плоды адаптации Сравнительный тест
Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.
15 16 января 2013
Все тесты Renault Fluence
Все новости
Новости
Начались продажи обновленного Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015
Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence
Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013
Седан Renault Fluence стал похожим на Clio
Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012
Все новости про Renault Fluence
Технические характеристики
Разработчики решили не повышать цену на новинку, поэтому предложили всего два силовых агрегата. Это два четырёхцилиндровых бензиновых мотора, с объёмами 1,6 и 2 л, которые способны продуцировать 109 и 141 лошадиную силу соответственно.
В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП и аналогичный «автомат».
Стоит отметить, что разработчики Рено Флюенс 2017 позиционируют свой автомобиль, как очень экономичный. Это подтверждают показатели расхода: всего 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме.
Новая, усовершенствованная подвеска обеспечивает еще более плавную езду.
Видео: Флюенс 2017 на выставке
Особенности интерьера
Приобретая полноразмерный седан многие рассчитывают на комфортный автомобиль, который имеет современное оснащение. Новый Рено Флюенс 2017, фото и цена которого были известны еще до официального анонса, имеет простой дизайн интерьера, который можно охарактеризовать следующим образом:
- Руль выполнен в достаточно простом стиле, имеет только два небольших блока управления, отвечающих всего за несколько функций.
- Центральный информационный щиток исполнен в стиле Рено: он разделен на несколько цилиндров, среди которых ярко выражен только один.
- Топовые версии имеют экран мультимедийной системы, который может находится в закрытом или открытом состоянии. Дисплей низкокачественный, отображает всю основную информацию.
- На центральной консоли есть еще несколько блоков управления, которые отвечают за климат-контроль и многие другие функции.
- Задний ряд тоже без излишеств, имеет диван на три места, а также откладываемый подлокотник с подстаканниками. Даже дорогая комплектация не предусматривает наличие раздельного климат-контроля. Единственное что радует, это достаточно большое количество свободного места и подголовники – других конструкций повышающих комфорт пассажиров нет.
А вот пространство возле рычага коробки передач практически никак не используется. При отделке используются некачественные материалы, при рассмотрении всех панелей можно увидеть большие и неровные зазоры.
Подводим итоги
Если рассматривать Рено Флюенс 2017 года (новая модель, фото) цена которого стала известны еще до официального прихода автомобиля в продажу, то следует уделить внимание на то, что эта модель имеет привлекательный экстерьер и очень простой интерьер. Цена около 1 000 000 рублей достаточно высока для рассматриваемого класса
Огорчает представленная линейка двигателей и трансмиссий, которые можно выбрать при заказе транспортного средства. Другими важными моментами можно назвать отсутствие современных систем, к примеру, помощь при экстренном торможении, а также создание проекции на лобовом стекле для отображения основной информации. Поэтому следует рассматривать предложение других автопроизводителей.
В заключение отметим, что мощности 140 лошадиных сил маловато для комфортного управления полноразмерным седанам. Проведенные тесты кроме этого указывают на непонятное поведение при переключении передач. Поэтому только экстерьер можно назвать существенным плюсом, а вот остальные качества следует рассматривать отдельно.