Комплектации и цены renault kaptur

Цены

Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в «базе» уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:

Базовое оборудование и опции

Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой

Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.

Салон «базы» Life

Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2019 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс. рублей  на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.

Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на «механике». Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.

По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).

Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.

На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style

В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый «автомат», тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).

Окраска «металлик» стоит 16 тыс. рублей.

Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?

Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн — 30 тыс. рублей.

  1.6 4х2 МКП5 1.6 4х2 CVT X-Tronic* 2.0 4х4 МКП6 2.0 4х4 AКП4
Life 879 000 929 990**    
Drive 944 990 994 990 1 074 990 1 124 990
Style   1 064 990 1 144 990 1 194 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016

** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года

Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.

Комплектации

Подробно про цены и комплектации тут

Бедных версий у кроссовера не будет.

Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.

Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.

Больше фото — http://www.renault-kaptur2.ru/foto

  • 10.04.18

    Автомобиль заметно преобразился.

  • 08.02.18

    Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

  • 30.08.17

    Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

  • 09.08.17

    Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

  • 13.06.17

    Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

  • 22.05.17

    Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

  • 21.02.17

    Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

  • 18.01.17

    Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

  • 30.12.16

    Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

  • 05.10.16

    В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

  • 07.09.16

    В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

  • 29.08.16

    Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

  • 07.07.16

    Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

You have no rights to post comments

Комплектация

Всего у Рено Каптур насчитывается три стандартных вида комплектации, без учета лимитированных версий.

Life

Конечно, наименее оснащенной и самой дешевой является базовая комплектация, которая у Каптур имеет название Life. Купив модель данной комплектации, водитель получает кроссовер с 5-ступенчаой ммеханической коробкой переключения передач с передним приводом и, к слову, с неплохим оснащением.

В отличие от Дастера, который является бюджетным вариантом у Рено и базовое оснащение которого весьма скудно, покупатели Каптур прилично переплачивают за базовую комплектацию, но взамен получают внушительный список стандартных функций:

  1. 16-дюймовые диски и светодиоды
  2. 2 подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении
  3. Электропакет
  4. Зеркала с подогревом и электроприводом
  5. Ключ-карта
  6. Стандартная аудиосистема

Drive

Данная комплектация дороже базовой, однако, имеет ряд значительный преимуществ. Однако, они никак не затрагивают техническую составляющую. При покупки комплектации Drive водитель получается все ту же модель с силовым агрегатом на 1,6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Но доплатив, вы можете получить полный привод, вариатор или автоматическую коробку переключения передач. К слову, можно также выбрать и более мощный силовой агрегат на 2 литра. Однако не стоит забывать, что все это вы получите лишь за дополнительную плату.

Особенности комплектации:

  1. Боковые эйр-бега
  2. Круиз-контроль
  3. Автозапуск с брелока
  4. Подогрев передних кресел
  5. Кожаный руль
  6. 17-дюймовые диски
  7. Глянцевые зеркала

Style

Модели данной комплектации идут лишь с полным приводом и новым бесступенчатым вариатором. Также доступна модель с 2-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. Установка последнего, кстати, проводится за дополнительную плату.

Особенности комплектации:

  1. 17-дюймовые легкосплавные диски
  2. Двухццветная окраска кузова
  3. Светодиодные противотуманные фары
  4. Новая обивка (также тканевая, можно доплатить за кожаную)
  5. Подлокотники
  6. Климат-контроль
  7. Датчики дождя и света
  8. Обогрев лобового стекла

Дизайн

Французский кроссовер отличается молодежным дизайном. Каптур выделяется за счет рельефного капота, который заканчивается возле фирменной радиаторной решетки и вытянувшейся головной оптики, дополненной лентой светодиодных огней. В выступающем переднем бампере предусматриваются ниши под размещение С-образных LED противотуманных фар и ДХО. Вдоль низа дверей и расширенных колесных арок у Каптур пролегает пластиковый обвес, обеспечивающий защиту от мелких камней.

Корма у кроссовера также исполнена в общей стилистике французских моделей. Здесь располагаются фары, которые частично заходят на дверцу багажника с выпирающей центральной частью. Достаточно широкое заднее остекление сверху обрамляет выраженное антикрыло. Над задним бампером производитель разместил декоративную металлическую накладку.

В молодежной стилистике исполнен и салон кроссовера. Производитель, за счет широкого выбора отделочных материалов и декоративных вставок, позволяет максимально персонализировать внутреннее пространство Kaptur. У кроссовера интересно оформлена центральная консоль, обрамленная контрастной вставкой по периметру. В этой части салона размещены крупный мультимедийный экран и стандартный для Renault блок управления климатом. Оригинально исполнена приборная панель, у которой по центру протянулся цифровой спидометр.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Создан на базе Дастера

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Технические характеристики

Следуя фамильной традиции, французы предлагают потребителям небольшой выбор силовых агрегатов – всего два ДВС, работающих на бензине. Моторы, знакомые для наших автолюбителей, отличаются надёжностью длительным сроком службы.

Двигатели

В таблице указаны их технические характеристики, а также некоторые динамические параметры, топливные затраты.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м.)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход (л)

1.6 114 156 171 12,5 7,4
2.0 143 195 185 10,5 8,0

Данные показаны с установленной механической КПП.

Трансмиссия

Более слабый «движок» работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый мотор сотрудничает с механической «шестиступкой» или роботом.

Платформой для «Каптура» является фамильная реликвия международного альянса «Рено» / «Ниссан» – база BO. Разработку этой «тележки» начали в прошлом веке, 1998 году. Через шесть лет, в 2004, первым ею воспользовался герой того времени Renault Logan. Она устанавливалась на таких известных моделях, как Sandero, Duster, Terrano, Almera, largus, Tiida, Note.

На передней оси стоит испытанная и простая амортизационная стойка МакФерсон, на задней: работают два варианта. Первый – это пружинная полузависимая с гидроамортизаторами, второй – независимая «многорычажка», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости и демпферами.

Торможение передних колёс осуществляется при помощи вентилируемых дисков, на задних стоят барабаны.

Кузов

Внешний вид после проведённого рестайлинга остался практически без изменений. Кроссовер «Рено Каптур» – это типичный городской «паркетник», предназначенный для передвижения по улицам мегаполиса и загородным автомагистралям. Хороший размер дорожного просвета, оборотистые моторы позволяют использовать его в сельской глубинке. Но, право, жалко видеть эту красивую машину на грязном бездорожье. Пусть этим занимается старший брат, работяга «Дастер».

Красивый экстерьер, возможность взять автомобиль с контрастной окраской кузова привлекает к нему женскую половину водителей, молодое поколение. Им нравится эффектный облик, спортивный стиль этого компактного кроссовера.

В нижней части сложного по форме переднего бампера нашлось место для противотуманок. В освещении преобладают светодиоды. Эффектные хромированные накладки вносят дополнительный блеск и в без того яркий экстерьер модели. Завершает картину мощный напыщенный капот с рельефной поверхностью.

Вид в профиль также чрезвычайно интересен. Большие колёса, солидные арки, выштамповка, элегантный рельеф на дверях – всё это говорит о том, что перед нами модель современного поколения автомобилей.

Корма выполнена более скромно. Здесь отметим кокетливый спойлер над стеклом задней двери, «заехавшие» на неё фонари и надёжная защита днища авто.

От обилия вариантов по окраске кузова разбегаются глаза. Учитывая возможность применения контрастной окраски, их 19 видов.

Основных цветов восемь:

  • белый лёд;
  • чёрная жемчужина;
  • серая платина;
  • тёмная сталь;
  • зелёный хаки;
  • коричневый каштан;
  • синяя лазурь;
  • оранжевая Аризона.

Защищают нижнюю часть кузовных деталей от повреждений пластиковые накладки.

Параметры кроссовера «Рено Каптур» 2019 года

Перечислим цифровые показатели модели:

  • габариты: 4 333х1 813х1 613 мм;
  • колёсная база: 2 673 ММ;
  • клиренс: 204 мм;
  • масса 1 390 кг;
  • полная масса: 1 859 кг;
  • бак для топлива: 52 л.

Автомобиль потребляет бензин Аи-95 класса Евро 5.

На Kaptur устанавливаются следующие типоразмеры покрышек:

  • 215/65 R16;
  • 215/60 R17.

Для разворота минимальный радиус составит 5,5 м.

Технические характеристики

«Старый» европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского «брата с буквы К», то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.

Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с «европейцем» выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет — 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого «родственника» Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. ).

Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый «АвтоВАЗом», а также наследство от Duster — двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).

Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.

Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.

А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой» так и с хорошо знакомым «автоматом» от Дастера — 4 ступенчатым DP8.

Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе

По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче

Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.

Динамические характеристики

Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.

Затраты на обслуживание

Размер расходов на обслуживание французского кроссовера пока точно неизвестен. Версия в базовом исполнении со стартовым «атмосферником» демонстрирует неплохую выносливость. В частности, механическая КПП потребует замены сцепления примерно к 150 тысячам километров, что обойдется в 60-70 тысяч рублей. Детали подвески ремонтируются немного чаще. Но цены на них все еще остаются сравнительно низкими. Определенные вопросы вызывают топовые модификации с вариатором и турбомотором. Данная коробка передач не славится своей надежностью. Но, как отметили представители Renault, внесенные в вариатор изменения сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового мотора, как показывают другие автомобили, на которые устанавливается этот агрегат, выдерживает порядка 180-200 тысяч километров.

Технические характеристики Рено Каптур

Длина кроссовера в российской версии – 4,333 м, высота – 1,613 и ширина – 1,813 м. Автомобиль имеет весьма неплохой клиренс (204 мм), легкое бездорожье он преодолевает без проблем.

Но залезать в непролазную грязь на машине не стоит, даже если имеется полный привод, все-таки Kaptur не является полноценным внедорожником.

Снаряженная масса Рено Каптур для России 1.6/ МКПП равняется 1262 кг, тяжелее всех автомобиль в комплектации 2.0 4-ст. АКПП с полным приводом – 1405 кг.

Колесная база транспортного средства составляет 2673 мм, объем топливного бака равен 52 литрам.

Немного огорчает факт, что задние тормоза барабанные, но следует учитывать – автомобиль больше относится к бюджетному классу.

Итог

Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.

Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector