Комплектации и цены renault kaptur
Содержание:
Цены
Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в «базе» уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:
Базовое оборудование и опции
Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой
Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.
Салон «базы» Life
Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2019 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс. рублей на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.
Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на «механике». Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.
По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).
Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.
На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style
В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый «автомат», тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).
Окраска «металлик» стоит 16 тыс. рублей.
Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?
Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн — 30 тыс. рублей.
1.6 4х2 МКП5 | 1.6 4х2 CVT X-Tronic* | 2.0 4х4 МКП6 | 2.0 4х4 AКП4 | |
---|---|---|---|---|
Life | 879 000 | 929 990** | ||
Drive | 944 990 | 994 990 | 1 074 990 | 1 124 990 |
Style | 1 064 990 | 1 144 990 | 1 194 990 |
* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016
** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года
Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.
Комплектации
Подробно про цены и комплектации тут
Бедных версий у кроссовера не будет.
Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.
Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.
Больше фото — http://www.renault-kaptur2.ru/foto
-
10.04.18
Автомобиль заметно преобразился.
-
08.02.18
Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».
-
30.08.17
Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.
-
09.08.17
Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.
-
13.06.17
Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.
-
22.05.17
Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.
-
21.02.17
Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.
-
18.01.17
Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
-
30.12.16
Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.
-
05.10.16
В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?
-
07.09.16
В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?
-
29.08.16
Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.
-
07.07.16
Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.
You have no rights to post comments
Комплектация
Всего у Рено Каптур насчитывается три стандартных вида комплектации, без учета лимитированных версий.
Life
Конечно, наименее оснащенной и самой дешевой является базовая комплектация, которая у Каптур имеет название Life. Купив модель данной комплектации, водитель получает кроссовер с 5-ступенчаой ммеханической коробкой переключения передач с передним приводом и, к слову, с неплохим оснащением.
В отличие от Дастера, который является бюджетным вариантом у Рено и базовое оснащение которого весьма скудно, покупатели Каптур прилично переплачивают за базовую комплектацию, но взамен получают внушительный список стандартных функций:
- 16-дюймовые диски и светодиоды
- 2 подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении
- Электропакет
- Зеркала с подогревом и электроприводом
- Ключ-карта
- Стандартная аудиосистема
Drive
Данная комплектация дороже базовой, однако, имеет ряд значительный преимуществ. Однако, они никак не затрагивают техническую составляющую. При покупки комплектации Drive водитель получается все ту же модель с силовым агрегатом на 1,6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Но доплатив, вы можете получить полный привод, вариатор или автоматическую коробку переключения передач. К слову, можно также выбрать и более мощный силовой агрегат на 2 литра. Однако не стоит забывать, что все это вы получите лишь за дополнительную плату.
Особенности комплектации:
- Боковые эйр-бега
- Круиз-контроль
- Автозапуск с брелока
- Подогрев передних кресел
- Кожаный руль
- 17-дюймовые диски
- Глянцевые зеркала
Style
Модели данной комплектации идут лишь с полным приводом и новым бесступенчатым вариатором. Также доступна модель с 2-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. Установка последнего, кстати, проводится за дополнительную плату.
Особенности комплектации:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Двухццветная окраска кузова
- Светодиодные противотуманные фары
- Новая обивка (также тканевая, можно доплатить за кожаную)
- Подлокотники
- Климат-контроль
- Датчики дождя и света
- Обогрев лобового стекла
Дизайн
Французский кроссовер отличается молодежным дизайном. Каптур выделяется за счет рельефного капота, который заканчивается возле фирменной радиаторной решетки и вытянувшейся головной оптики, дополненной лентой светодиодных огней. В выступающем переднем бампере предусматриваются ниши под размещение С-образных LED противотуманных фар и ДХО. Вдоль низа дверей и расширенных колесных арок у Каптур пролегает пластиковый обвес, обеспечивающий защиту от мелких камней.
Корма у кроссовера также исполнена в общей стилистике французских моделей. Здесь располагаются фары, которые частично заходят на дверцу багажника с выпирающей центральной частью. Достаточно широкое заднее остекление сверху обрамляет выраженное антикрыло. Над задним бампером производитель разместил декоративную металлическую накладку.
В молодежной стилистике исполнен и салон кроссовера. Производитель, за счет широкого выбора отделочных материалов и декоративных вставок, позволяет максимально персонализировать внутреннее пространство Kaptur. У кроссовера интересно оформлена центральная консоль, обрамленная контрастной вставкой по периметру. В этой части салона размещены крупный мультимедийный экран и стандартный для Renault блок управления климатом. Оригинально исполнена приборная панель, у которой по центру протянулся цифровой спидометр.
Характеристики Рено Каптур
Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.
Силовые агрегаты, коробка передач
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.
Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:
- объемом в 1,6 л;
- объемом в 2 л.
Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.
Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.
Создан на базе Дастера
Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.
Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.
Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Технические характеристики
Следуя фамильной традиции, французы предлагают потребителям небольшой выбор силовых агрегатов – всего два ДВС, работающих на бензине. Моторы, знакомые для наших автолюбителей, отличаются надёжностью длительным сроком службы.
Двигатели
В таблице указаны их технические характеристики, а также некоторые динамические параметры, топливные затраты.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Макс. крутящий
момент (Н. м.) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход (л) |
1.6 | 114 | 156 | 171 | 12,5 | 7,4 |
2.0 | 143 | 195 | 185 | 10,5 | 8,0 |
Данные показаны с установленной механической КПП.
Трансмиссия
Более слабый «движок» работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый мотор сотрудничает с механической «шестиступкой» или роботом.
Платформой для «Каптура» является фамильная реликвия международного альянса «Рено» / «Ниссан» – база BO. Разработку этой «тележки» начали в прошлом веке, 1998 году. Через шесть лет, в 2004, первым ею воспользовался герой того времени Renault Logan. Она устанавливалась на таких известных моделях, как Sandero, Duster, Terrano, Almera, largus, Tiida, Note.
На передней оси стоит испытанная и простая амортизационная стойка МакФерсон, на задней: работают два варианта. Первый – это пружинная полузависимая с гидроамортизаторами, второй – независимая «многорычажка», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости и демпферами.
Торможение передних колёс осуществляется при помощи вентилируемых дисков, на задних стоят барабаны.
Кузов
Внешний вид после проведённого рестайлинга остался практически без изменений. Кроссовер «Рено Каптур» – это типичный городской «паркетник», предназначенный для передвижения по улицам мегаполиса и загородным автомагистралям. Хороший размер дорожного просвета, оборотистые моторы позволяют использовать его в сельской глубинке. Но, право, жалко видеть эту красивую машину на грязном бездорожье. Пусть этим занимается старший брат, работяга «Дастер».
Красивый экстерьер, возможность взять автомобиль с контрастной окраской кузова привлекает к нему женскую половину водителей, молодое поколение. Им нравится эффектный облик, спортивный стиль этого компактного кроссовера.
В нижней части сложного по форме переднего бампера нашлось место для противотуманок. В освещении преобладают светодиоды. Эффектные хромированные накладки вносят дополнительный блеск и в без того яркий экстерьер модели. Завершает картину мощный напыщенный капот с рельефной поверхностью.
Вид в профиль также чрезвычайно интересен. Большие колёса, солидные арки, выштамповка, элегантный рельеф на дверях – всё это говорит о том, что перед нами модель современного поколения автомобилей.
Корма выполнена более скромно. Здесь отметим кокетливый спойлер над стеклом задней двери, «заехавшие» на неё фонари и надёжная защита днища авто.
От обилия вариантов по окраске кузова разбегаются глаза. Учитывая возможность применения контрастной окраски, их 19 видов.
Основных цветов восемь:
- белый лёд;
- чёрная жемчужина;
- серая платина;
- тёмная сталь;
- зелёный хаки;
- коричневый каштан;
- синяя лазурь;
- оранжевая Аризона.
Защищают нижнюю часть кузовных деталей от повреждений пластиковые накладки.
Параметры кроссовера «Рено Каптур» 2019 года
Перечислим цифровые показатели модели:
- габариты: 4 333х1 813х1 613 мм;
- колёсная база: 2 673 ММ;
- клиренс: 204 мм;
- масса 1 390 кг;
- полная масса: 1 859 кг;
- бак для топлива: 52 л.
Автомобиль потребляет бензин Аи-95 класса Евро 5.
На Kaptur устанавливаются следующие типоразмеры покрышек:
- 215/65 R16;
- 215/60 R17.
Для разворота минимальный радиус составит 5,5 м.
Технические характеристики
«Старый» европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского «брата с буквы К», то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.
Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с «европейцем» выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет — 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого «родственника» Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. ).
Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый «АвтоВАЗом», а также наследство от Duster — двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).
Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.
Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.
А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой» так и с хорошо знакомым «автоматом» от Дастера — 4 ступенчатым DP8.
Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе
По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче
Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.
Динамические характеристики
Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.
Затраты на обслуживание
Размер расходов на обслуживание французского кроссовера пока точно неизвестен. Версия в базовом исполнении со стартовым «атмосферником» демонстрирует неплохую выносливость. В частности, механическая КПП потребует замены сцепления примерно к 150 тысячам километров, что обойдется в 60-70 тысяч рублей. Детали подвески ремонтируются немного чаще. Но цены на них все еще остаются сравнительно низкими. Определенные вопросы вызывают топовые модификации с вариатором и турбомотором. Данная коробка передач не славится своей надежностью. Но, как отметили представители Renault, внесенные в вариатор изменения сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового мотора, как показывают другие автомобили, на которые устанавливается этот агрегат, выдерживает порядка 180-200 тысяч километров.
Технические характеристики Рено Каптур
Длина кроссовера в российской версии – 4,333 м, высота – 1,613 и ширина – 1,813 м. Автомобиль имеет весьма неплохой клиренс (204 мм), легкое бездорожье он преодолевает без проблем.
Но залезать в непролазную грязь на машине не стоит, даже если имеется полный привод, все-таки Kaptur не является полноценным внедорожником.
Снаряженная масса Рено Каптур для России 1.6/ МКПП равняется 1262 кг, тяжелее всех автомобиль в комплектации 2.0 4-ст. АКПП с полным приводом – 1405 кг.
Колесная база транспортного средства составляет 2673 мм, объем топливного бака равен 52 литрам.
Немного огорчает факт, что задние тормоза барабанные, но следует учитывать – автомобиль больше относится к бюджетному классу.
Итог
Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.
Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.