Выбор качественной сборки renault logan
Содержание:
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Замена масла у Рено Логан (Renault Logan) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)
- Ссылки
- Расходы на обслуживание
- Второе поколение
- Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
- Продажа Renault Logan 2012 в России
- Renault Logan, 1 поколение, седан
- Концепт-кары
- Внешний вид
- Концепт-кары
- Для Европы
- Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
- Renault в России
- Концепт-кары
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.
Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
---|---|
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Замена масла у Рено Логан (Renault Logan) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)
10298 | 19.09.2018
Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.
В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».
Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.
За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.
Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.
Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором | ||
Индекс мотора | Мощность | На какие модели устанавливался |
K4M 800, 801, 804, 862 | 88, 109, 112, 128 л.с. | Рено Клио 3, Флюенс |
K4M 854 | 133 л.с. | Рено Твинго 2 / Винд |
K4M 838, 839 | 110 л.с. | Рено Флюенс |
K4M 706, 813 | 112 л.с. | Рено Сценик 2 |
K4M 761, 766, 782, 812 | 112 л.с. | Рено Сценик 2 / Гранд Сценик |
K4M 716 | 112 л.с. | Рено Лагуна 2 |
K4M 824 | 110 л.с. | Рено Лагуна 3 |
K4M 760, 761, 812, 813 | 112 л.с. | Рено Меган 2 |
K4M 858, 866 | 110 л.с. | Рено Меган 3 / Сценик 3 |
Процесс замены двигателя Рено является крайне сложным процессом, который способен занять достаточно много времени. Дело в том, что с каждым годом моторы совершенствуются, становясь своего рода совершенными агрегатами. А это в свою очередь не только увеличивает их надежность, но и усложняет их обслуживание.
К замене двигателя на Рено прибегают в двух случаях: когда стоимость замены не превышает цены на капитальный ремонт и когда владелец авто хочет поставить более совершенный мотор.
Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.
Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме.
https://www.youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80
Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ.
Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Расходы на обслуживание
Популярность Logan складывается из нескольких составляющих. Немалую роль в том, что на французскую модель наблюдается высокий спрос, играют выносливые трансмиссии, силовые агрегаты и подвеска. Каждый мотор даже без внимательного обслуживания не потребуют серьезного ремонта на протяжении 250 тысяч километров и более. То же самое касается и коробок передач. Чуть чаще приходится ремонтировать подвеску, которая в сравнении с ближайшими конкурентами кажется «неубиваемой».
Благодаря указанным характеристикам владельцам Logan не приходится часто посещать СТО. Но даже при возникновении такой необходимости, затраты собственников будут минимальными. Замена топливного фильтра обойдется примерно в 700 рублей, воздушного — 400, термостата — 1000 (если процедура проводится не своими руками), ремня и помпы — 6000, стойки стабилизатора — 300 рублей. Другие детали конструкции стоят не менее дешево. Причем некоторые расходы можно снизить, если устанавливать не оригинальные компоненты, а взять продукцию румынского производства.
Второе поколение
Renault Logan II | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Dacia | |||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — настоящее время | |||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Renault Symbol, Dacia Logan | |||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Dacia M0 | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4 | ||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||
5-ст. МКПП | ||||||||||||||||||||||||||
Модификации кузова | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1733 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2634 мм | |||||||||||||||||||||||||
Масса | 1049—1268 кг | |||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Renault Sandero | |||||||||||||||||||||||||
← Dacia Nova← Dacia Solenza | ||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.
Logan MCV
Logan MCV
Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.
В России модель MCV не продаётся.
Рестайлинг
Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.
В России
В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.
На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.
В 2014 году стартовали продажи в Египте.
В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.
Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.
Рейтинги
Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.
Безопасность
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
57% |
75% |
55% |
38% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014) |
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
-
Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.
Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
- Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
- Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
- Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
- Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
- Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
Продажа Renault Logan 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2012
230 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
349 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
319 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
319 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
290 000 q
Торжок
Logan 2012
150 000 q
Тверь
Logan 2012
415 000 q
Химки
Logan 2012
375 000 q
Лобня
Logan 2012
340 000 q
Москва
Logan 2012
335 000 q
Москва
Logan 2012
265 000 q
Москва
Logan 2012
445 000 q
Москва
Logan 2012
315 000 q
Москва
Logan 2012
399 000 q
Рыбинск
Logan 2012
215 000 q
Чехов
Logan 2012
270 000 q
Ярославль
Logan 2012
199 000 q
Ярославль
Logan 2012
260 000 q
Ишня
Logan 2012
310 000 q
Рязань
Logan 2012
180 000 q
Renault Logan, 1 поколение, седан
Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине :
- стандартная подвеска;
- маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
- «рубленый» штампованный кузов;
- прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.
Первый Логан получил популярность за свою дешевизну
Комплектация Рено Логан
Сравним комплектации доступные в России:
Название комплектации | Authentique | Expression |
Базовое оснащение |
· ДВС 1,4L · Колеса 14” · Штампованные диски · Галогеновый свет · Иммобилайзер · Обогрев заднего стекла · Запасное колесо полноразмерное · Аудиоподготовка · Тканевый салон · Подушка безопасности водителя |
· ДВС 1,4L и 1,6L · Центральный замок · Полный состав комплектации Authentique |
Опционально |
· Гидроусилитель руля · ABS · EBD (система распределения тормозного усилия) |
· Передние ЭСП · ПТФ (передние) · Для двигателя 1,6L доступны колеса 15” |
Двигатели первого поколения
Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:
ДВС | 1.4 (8-клапанный) | 1.6 (8-клапанный) |
Мощность Л.С. | 75 | 90 |
Разгон 0-100 км/ч | 13 сек. | 11,5 сек. |
Максимальная скорость км/ч | 162 | 175 |
Расход трасса л/100 км | 5,5 | 5,8 |
Расход город л/100 км | 9,5 | 10 |
Смешанный цикл л/100 км | 6,8 | 7,3 |
Ходовая часть
Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.
В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.
Безопасность
Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.
Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как .
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.
Внешний вид
Если сравнивать экстерьер новинки и её предшественника, можно заметить, что разработчики полностью переделали кузов и использовали новый стиль оформления.
Передняя часть автомобиля, несмотря на свою классовую принадлежность, стала на вид более агрессивной. В связи с тем, что автомобиль стал выше, угол наклона лобового стекла уменьшился, что предоставляет водителю более полный обзор. Передний капот заметно укоротился, но зато стал такой же ровный и плавный, как у дорестайлинговой версии. Наибольшие изменения пережила носовая часть Логан 2018. Среди них установка новой фальшрадиаторной решётки, продолжением которой являются светодиодные фары головной оптики, которые, в свою очередь, уменьшились в размерах.
Автомобили Логан никогда не славились мощными бамперами, и новинка не стала исключением. Он оснащён стильным воздухозаборником и парой огромных противотуманок.
Профиль автомобиля, на первый взгляд, мало чем отличается от предшественника, но это мнение ошибочно. Да, контуры в основном перешли от прошлой версии, это же можно сказать и о выштамповках. Но, сразу видно, что автомобиль получил большую площадь остекления и увеличенные боковые дверцы. Приятно удивили и объёмные колёсные арки, внутри которых устанавливаются легкосплавные спортивные диски. Стоит отметить, что благодаря обтекаемой форме нового кузова, Логан 2018 может похвастаться замечательными аэродинамическими свойствами.
А вот задняя часть почти не изменилась. А если быть точнее, то получила лишь точечные изменения. Например, разработчики установили новые фары, а задний бампер сделали более рельефным. Стоит еще отметить достаточно большое заднее окно, и аккуратную дверцу багажника. В нижней части кузова можно заметить пару ходовых огней.
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 02.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
Фара правая для Renault Logan 2005> рест
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая для Renault Logan 2005-2014
Цена 9 500 р.
Крыло переднее правое Renault Sandero 2009-2014
Цена 1 500 р.
Renault Logan / Фара передняя левая / 260607796R
Цена 500 р.
Фара хром правая под корректор для Renault Logan 2012+
Цена 1 500 р.
Бампер задний для Renault Logan 2010-2014
Цена 1 200 р.
Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.
Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.
По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.
Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.
На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.
Renault в России
Основная статья: Рено Россия
До 1917 года
Реклама АО Русский Рено, 1917 год.
Впервые автомобили марки Renault появились в России ещё в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.
Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.
«Автофрамос»
Renault Sandero Stepway 1-е поколение
Renault Kaptur
В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.
Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1
Renault Duster
1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года.
С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster.
Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan.
Renault и АВТОВАЗ
В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ». Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и LADA на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих бюджетных автомашин (в августе 2010 года проект получил товарное название LADA Granta и LADA Largus).
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.