Renault megane 2016, универсал, 4 поколение (09.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Салон

Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест

В комплектации фронтальной панели имеет место:

  • оригинальная трактовка четырехрежимного приборного щитка;
  • характерная для фирменного ассортимента вертикальная компоновка медийно-командного планшета центральной консоли;
  • дополнительные возможности многофункционального рулевого колеса.

Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник.

Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности. В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS.

Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева.

Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник. В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров.

Интерьер

Салон автомобиля также значительно изменился. В отделке присутствуют не только стандартный пластик, но и качественная кожа, алюминий и алькантара. Новый Renault Megane 2019 на фото выглядит стильно, фото, комплектации и цены радуют разнообразием.

Рулевое колесо полностью соответствует эффектной внешности хэтчбека. На нем присутствуют три тонкие спицы с целой россыпью кнопок для управления, как системой мультимедиа, так и различными электронными помощниками.

За рулем установлен космического вида приборный щиток. Отзывы владельцев четко определяли плюсы и минусы приборки, но почти каждый указывал, что лучше изменить. В центре установлен спидометр, по бокам – остальные датчики. Данные, которые отображаются на щитке, можно менять и отслеживать то, что нужно в конкретный момент времени.

Центральная консоль Рено Меган 2019 развернута к водителю не только для комфортного управления, но и для внешней привлекательности всей системы. Основной акцент здесь сделан на огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже располагаются следующие функциональные элементы:

  • воздуховоды;
  • блок управления климат-контроля;
  • отсек для мелких предметов.

Консоль плавно переходит в тоннель между передними сиденьями. Он достаточно длинный и массивный. Благодаря этим параметрам там легко помещается рычаг переключения передач, кармашки для небольших вещей и подстаканники, которые закрываются широкой шторкой, большой подлокотник. Последний элемент можно откинуть и получить доступ к боксу для хранения предметов. Важным апгрейдом можно назвать электрический тормоз, выполненный не в виде привычной ручки, а в виде кнопки.

После рестайлинга салон стал вместительнее как спереди, так и сзади. Кресла обшиваются мягкой кожей. Они выполнены в спортивном стиле, оснащены качественной боковой поддержкой и системой обогрева в холодный период.

Задний диван по своему внешнему виду немного проще, чем передний, но уровень комфорта здесь гораздо выше, чем в автомобилях прошлых версий. Второй ряд Рено Меган 2019 вмещает трех пассажиров. Его кресла можно регулировать в электронном режиме. Также задний диван может быть оснащен системой обогрева.

В топовой комплектации есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей. Сведения об объеме багажного отделения официально не озвучены. Предполагается, что оно составит до 384 литров при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить их, то в багажник можно поместить до 1 247 литров груза.

Под фальш-полом прячутся малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2015

850 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

627 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

610 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

610 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

480 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

425 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

413 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

507 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

295 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

229 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

459 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

309 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

309 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2006

229 900 q

Санкт-Петербург

Megane 2006

255 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

МКПП Renault Megane 1 1996-1999 JB1120

Цена 7 000 р.

Двигатель Renault Scenic 1996-1999 2.0 F3R796

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Renault Megane 2

Цена 5 000 р.

Бампер задний Renault Megane 1 1996-1999

Цена 2 500 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Sedan

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Поколения

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

  • III

  • II

Тест-драйвы Renault Megane

Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13

Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски

Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

8

Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

9 12 октября 2011

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

3 31 мая 2010

Все тесты Renault Megane

Все новости

Новости

Renault Megane превратится в кроссовер

Появилась информация о дальнейших планах компании Renault на семейство автомобилей Megane. По информации источников Reuters, автопроизводитель не откажется от выпуска этой линейки, однако расширит её за счёт «кроссоверной версии» 24 сентября 2020

Жизнь и судьба Renault Megane будут нелегкими

Megane когда-то был одним из бестселлеров Renault, однако нынешние результаты продаж скромны настолько, что в будущем от него могут отказаться 27 апреля 2020

Renault представила самый крутой Megane

Компания Renault представила самый мощный вариант хот-хэтча Megane RS, который получил приставку Trophy в названии 24 июля 2018

Все новости про Renault Megane

Технические данные Рено Меган нового поколения

Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.

Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.

Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

Универсал Рено Меган 2020 2021

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2020 2021, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Внешний вид

Наружность машины смело можно отнести к ее серьезному конкурентному преимуществу

Благодаря внешности, Рено Меган 2019 привлекает внимание в потоке яркими и стильными элементами кузова, которые в сочетании друг с другом образуют гармоничный облик современного полуспортивного автомобиля

С предшествующими генерациями новую модель роднят весьма большие размеры. Настолько большие, что в ней легко разместятся не только пассажиры, но и грузы. Лицевая часть не кажется крупной, однако ее роль в формировании экстерьера машины довольно велика

Первое, что привлекает тут внимание – это крышка капота, чуть склоненная к земле и украшенная рельефом – как волнообразным, так и рубленым. Сразу под ней идет стильная решетка основного воздухозаборника Т-образного вида, но с непропорционально широкой ножкой

Заполнено это интересное изделие мелкой сеткой, сверху же можно заметить неширокую полосу из глянца. Верхними краями решетка упирается в симпатичные прямоугольные фары со стильными выступами в виде полос внизу. Наполнение оптики вполне достойное – либо ксеноновые, либо светодиодные огни.

Достаточно привлекательно смотрится и огромный, злой обвес. По фото несложно определить, что он представляет собой один огромный диффузор, получивший лишь несколько нешироких полос кузова, отделяющих одну его часть от другой. Боковые вырезы обзавелись умопомрачительной противотуманной оптикой, при помощи которой дорога будет отлично освещаться в любое время суток.

Профиль нового кузова выглядит поджаро и мощно. Здесь стоит отметить такие элементы, как расширители колесных арок, крупные диски, выполненные в фирменном стиле, небольшие зеркала с псевдожабрами внизу. Стоит отметить также большие стекла, имеющие псевдостойки и симпатичную хромовую окантовку. Снизу они очень удачно гармонируют с обильным рельефом, в котором волнообразные элементы сочетаются со ступенчатыми.  

Довольно агрессивно смотрится корма автомобиля. Рестайлинг привнес сюда довольно интересное сочетание симпатичных габаритных огней, практически сливающихся в центре сильно изогнутого окна багажного отделения, массивного козырька над ним и дверцы, украшенной рельефом. Из менее заметных, но важных элементов нужно отметить вырезы по краям заднего бампера для доступа воздуха к тормозам, а также крупный диффузор, прямо по центру которого расположена прямоугольная труба завершения выхлопной системы.  

Салон

За исключением мелких деталей компоновка и оснастка пятиместного салонного объема скопирована с одноименного хэтчбека. В активе новинки: достойное качество отделочно-декоративных материалов, комфортная посадка, удобный доступ к элементам активации бортовых систем.

Фронтальная панель включает в себя:

  • стандартный комплект стрелочных указателей,
  • цифровой монитор компа и несколько режимов подсветки приборного щитка,
  • а также компактную центральную консоль с мультимедийным планшетом и пультом настройки ряда штатных опций.

В состав тоннеля входит селектор трансмиссии, несколько командных кнопок, органайзеры и небольшой подлокотник.
Техническая оснастка состоит из комплекта фронтальных и боковых подушек, мощного кондиционера, аудиосистемы и современного мультимедийного комплекса R-Link2.

В новой версии седан оснащается:

  • полифункциональным рулевым колесом;
  • парктрониками;
  • стабилизаторами и системами дорожной безопасности;
  • комплектом электронных помощников.

Сервис дополненных элементами боковой поддержки передних кресел предлагает диапазон электрических регулировок положений и систему подогрева. Отсутствие сервисного функционала задних посадочных мест компенсируется удобным и комфортным размещением трёх пассажиров.

За счет несложной трансформации заднего дивана, вместительный объем 508-литрового багажника нового Мегана можно увеличить до 987 литров, а длину грузовой платформы – до 1900 мм.

Сравнение Рено Меган 2020 с Опель Астра и Форд Фокус

Параметр сравнения Megan Standart Opel Astra Ford Focus Ambiente
Минимальная цена в рублях 1 170 000 960 000 834 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 115 115 85
При оборотах в минуту 6200 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 135 155 131
Максимальная скорость в км/час 180 188 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,0 11,7 14,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,2/4,4/5,9 8,3/5,1/6,3 8,3/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 56 л 55 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1410 1373 1264
Полный вес (кг) 1900 1870 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4626 4419 4360
Ширина (мм) 1814 1814 1823
Высота (мм) 1449 1510 1469
Колесная база (мм) 2655 2685 2648
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 165
Салон
Объем багажника 508 370 277
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер + + 35 500 руб.
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик

Салон обновленного Меган

Внутреннее пространство новинки существенно преобразилось. В глаза бросаются премиальные материалы отделки, в числе которых присутствуют не только кожа и алюминий, но и карбон с алькантарой.

Современная система мультимедиа позволяет водителю комфортно ощущать себя во время работы с различными опциями.

Чтобы подчеркнуть спортивную направленность модели производитель намеренно развернул консоль в сторону «пилота». Ее центральный сектор наделен огромным дисплеем сенсорного типа и несколькими дефлекторами, располагающимися немногим выше.

Перед непосредственным переходом консоли в тоннель располагаются кнопки и шайбы регулировок режимов климат-контроля.

Сам тоннель обладает внушительной шириной. Это позволило расположить на нем немалое количество полезных и практичных элементов. В их числе: рычаг трансмиссии, клавиши настроек шасси, подстаканники, которые закрываются стильной шторкой, разъемы для коммутации разных аксессуаров с бортовой сетью и подлокотник. Кстати, под ним присутствует немалый бардачок для разнообразных предметов.

Рулевое колесо получилось стильным и интересным. Оно обладает кожаной отделкой по контуру, а в центральном секторе присутствуют вставки из алюминия. Тонкие спицы располагают множеством кнопок, помогающих расширить функционал систем и обеспечить водителю комфорт.

Дисплей приборного щитка имеет возможность отражать показания, как основных датчиков, так и выводить информацию от вспомогательных систем.

Передние кресла Рено Меган 2019 представленного в новом кузове оформлены в лучших традициях спортивного стиля. Удобная подушка, мягкая отделка из кожи и развитая боковая поддержка способствуют комфортной и приятной посадке. Нафаршированные комплектации порадуют вентиляцией, а базовое оснащение имеет в арсенале систему подогрева и электрические приводы регулировок. Кстати, это касается не только спинок, но и подголовников.

Производитель уверяет о наличии вместительного багажного отсека, хотя о его параметрах пока умалчивает.

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector