Renault sandero 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (12.2009 — 08.2014) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Интерьер и внешний вид Рено Сандеро.
- Технические характеристики Сандеро Степвей
- Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
- Тюнинг Сандеро Степвей
- Интерьер
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Трансмиссия
- Линейка двигателей
- II поколение
- Габариты и эксплуатационные данные
- Внешний вид
- Комплектация, двигатели и цены на Renault Sandero.
- Интерьер автомобиля
- Опции автомобиля
- Технические характеристики Рено Сандеро.
- Интерьер
- Оснащение
- Вывод
Интерьер и внешний вид Рено Сандеро.
Чертой большинства автомобилей от Рено является минимализм салона. Среди недостатков интерьера (а скорее вещей, к которым нужно привыкнуть) относиться расположение кнопок электростеклоподъёмника в центре панели и клаксон на подрулевом лепестке. Но внешне Sandero выглядит куда лучше. В отличие от своего брата, бампер и пороги Sandero рельефные, на капоте имеются неглубокие впадины, подчёркивающие общий стиль автомобиля. На наш взгляд немного «подкачали» фары Сандеро, они непропорционально большие по сравнению с габаритами автомобиля, но не стоит забывать о цене. В целом внешне Sandero далеко впереди от брата-седана, несмотря на мелкие недостатки.
Фото Renault Sandero — интерьер
Технические характеристики Сандеро Степвей
Renault Sandero Stepway: технические характеристики
Хэтчбеки Sandero Stepway с явными амбициями кроссовера уже прошли не один тест-драйв – и их результаты впечатляют. Первые испытания показали, что Степвей обладает отличной маневренностью на пересеченной местности. Последующие тесты продемонстрировали единство авто и его мотора: отличная динамика, никакой лишней тяги, экономичный расход топлива как при движении по городу, так и при езде по скоростной трассе.
Новая модификация Рено Сандеро Степвей отличается компактными размерами: длина автомобиля составляет 4080 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1618 мм. Колея передних колес равна 1497 мм, задних – 1486 мм.
Сандеро Степвей способен разгоняться до 157 км/ч (бензиновый 1,6-литровый мотор) и 167 км/ч (дизельная 1,5-литровая версия), а чтобы набрать 100 км/ч, модели понадобится 12,9 с.
Stepway, оснащенный бензиновым агрегатом, расходует 7 л на 100 км пути, расход топлива при движении в смешанном режиме составляет 4,5 л.
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | — | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.
Тюнинг Сандеро Степвей
Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.
К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.
Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.
Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.
Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.
Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.
Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.
Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений
Интерьер
Интерьер Renault Sandero, как можно убедиться по многим фото и видео обзорам, во многом схож с базовым Логаном. Отличием в водительской зоне является улучшенная форма и структура козырька над приборной панелью, который в описываемой модификации выполнен из более мягкого материала. Также появилась декоративная вставка на центральной консоли, имитирующая алюминиевый элемент дизайна. Воздуховоды имеют индивидуально выраженную окантовку, что сразу бросается в глаза при рассмотрении фото салона Sandero. В отличие от Логана, передние двери у Sandero с внутренней стороны оснащены полноценными ручками для их открытия.
Экстерьер
Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.
Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Renault Sandero II поколения
Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.
Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero
Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные
Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.
Комплектации и цены
Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.
Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.
Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.
По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.
- В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
- Четыре подушки безопасности;
- Климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- Мультимедийная система;
- Музыкальная система с четырьмя динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Подогрев передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Линейка двигателей
Хэтчбеки Renault Sandero 1,6 на выбор оснащались двумя типами двигателей – с мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Менее мощный силовой агрегат устанавливался в комплексе с пятиступенчатой механической КПП. 102-сильные же двигатели, помимо механики, работали и с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Цилиндры в силовых агрегатах располагались по традиционной схеме для авто этого сегмента – L4. Общее число клапанов на один цилиндр – 4, за исключением варианта с объемом двигателя 1,4 литра, где этот показатель составляет 2 единицы.
Модернизированные Renault Sandero, выпуск которых стартовал в 2014 году, оснащались двигателями с тех. объемом 1,2 (75 л.с.) и 1,6 литра (82 и 102 л.с. на выбор покупателей). При этом все обновленные экземпляры комплектовались пятиступенчатой коробкой переключения передач, а технические характеристики двигателя мало чем отличались от предшественников.
II поколение
Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.
К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.
Интерьер
Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.
Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.
Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.
В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.
Экстерьер
Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.
Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.
Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.
Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.
Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.
Технические показатели
Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.
При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.
При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.
Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.
Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.
Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Габариты и эксплуатационные данные
Снаряженная масса модели Renault Sandero первого поколения составляет 1062 кг и 1137 кг для хэтчбеков в зависимости от выбора объема двигателя. Вместительность топливных баков у всех модификаций одинакова – 50 литров. Объем багажника не отличался какими-либо выдающимися показателями и составлял всего 320 литров. Зато при сложенном сидении заднего ряда поставленные задачи по перевозке крупногогабаритных грузов существенно упрощались. Таким образом грузовой объем багажника увеличивался до внушительных 1200 литров.
Обновленные Sandero, производство которых стартовало в 2014 году, имели отличия от первого модельного ряда в плане технических габаритов и характеристик. Так, длина составляла 4080 мм, ширина 1757 мм, а высота 1523. Клиренс же остался без изменений.
Внешний вид
Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.
Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.
- Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
- Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
- В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.
На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:
- новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
- большие двери;
- хромированные зеркала;
- усиленный пластиковый периметр низа;
- небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.
Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.
Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.
Комплектация, двигатели и цены на Renault Sandero.
Начнём с «сердца» автомобиля. Рено сандеро оснащается тремя видами двигателей: это восьмиклапанные 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (84 л.с.); и 1.6 v16 (102 л.с.). Все они оснащаются пятиступенчатой механикой, к тому же шестнадцатиклапанный может быть оснащён АКПП. Купить автомобиль можно в трёх комплектациях: Authentique, Expression и Prestige. В первой (базовой) комплектации вы получите одну подушку безопасности, защиту картера и противоугонную систему, также она оснащена двигателем 1.4, обойдётся вам в 348 000 рублей. В версии Expression вы можете выбрать один из 3 представленных двигателей, также ко всему вышеперечисленному получите бампера, молдинги и накладку на решётку радиатора в цвет кузова, и передние брызговики. Стоит эта версия от 382 500 (за 1.4 V8) до 453 500 (за 1.6 v16). В самой навороченной версии вы найдёте кондиционер, задние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев сидений. Данная версия оснащается только двигателями 1.6 и стоит она 439 500 (v8) или 461 500 (v16).
Фото Renault Sandero — вид сзади
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Технические характеристики Рено Сандеро.
Плюсом Sandero является его багажник – 320 литров и 1200 со сложенными задними сиденьями . Расход топлива колеблиться от 7.1 до 8.3 литров на 100 км, в зависимости от двигателя и цикла езды. До сотни Рено с двигателем 1.6 разгоняется за 10.5 секунд, при чём максимальная скорость составляет 180 км/ч. Двигатель 1.4 немного скромнее – 13.0 секунд, 162 км/ч, но и расход топлива на нём ниже. Исходя из вышесказанного можно сделать следующий вывод. Несомненно автомобиль придётся по вкусу многим автолюбителям, тем более в своём В-классе по характеристике цена/качество вы врядли найдёте конкурента для Renault Sandero.
Соблюдайте ПДД и удачи на АвтоТрассе!
Интерьер
Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.
Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.
Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:
- Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
- Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
- Четыре динамика;
- Клавиши управления на рулевом колесе;
- AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.
Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.
Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.
Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.
Оснащение
Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка. Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.