Рено сандеро степвей 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
История
О Киа Рио впервые заговорили в 2000 году. Это автомобиль малого класса, который изначально предлагался в кузова седан и универсал. Интересно, что второй вариант кузова чем-то напоминал хэтчбек, что делало автомобиль схожим с Субару Импреза. В 2003 году Рио пережил рестайлинг, по результатам которого обзавёлся обновлённой внешностью, и улучшенной тормозной системой, которая точно не была самой сильной стороной у дорестайлинговой версии. Осенью 2005 года на свет появился Рио второго поколения.
Через 5 лет, под руководством немецкого дизайнера Петера Шрайера был проведён масштабный рестайлинг модели. Кстати, с 2010 года Киа Рио собирается на отечественном предприятии в Калининграде. В марте 2011 года в Женеве состоялась презентация Рио 3, который базировался на одном модуле с Солярис. Через полгода стартовали производственные процессы в Санкт-Петербурге. Интересно, что новинка неоднократно признавалась одной из самых безопасных в сегменте, при том, что предшественник, не входил даже в десятку.
Рено Сандеро, построенный на платформе семейства Логан, дал впервые о себе знать в 2005 году. Однако официальная его презентация состоялась только в 2007 году. В страны СНГ автомобиль начал поставляться в 2009 году. Тогда же, и стартовало серийное производство модели в Москве. Стоит отметить, то российская версия Сандеро отличается от французской тем, что оснащена дополнительной защитой моторного отсека и адаптирована к холодным погодным условиям.
В 2010 году стартовало серийное производство внедорожной версии автомобиля – Сандеро Степвей. В сентябре 2012 года состоялась презентация автомобиля второго поколения, который с 2014 года производится на отечественном АвтоВАЗ.
Так как Рио значительно дольше своего конкурента находится на Олимпе мирового рынка, именно ему мы отдаём преимущество в данном аспекте.
Тюнинг Сандеро Степвей
Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.
К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.
Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.
Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.
Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.
Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.
Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.
Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений
Интерьер и техническое оснащение
Интерьер отличается грамотно продуманным эргономичным расположением каждого элемента, а также инновационными технологическими решениями. Это обеспечивает водителю максимальный комфорт и легкость управления автомобилем. Характерные черты интерьера и технического оснащения:
- система климатического контроля, обеспечивающая комфорт пребывания в салоне и в зимнее, и в летнее время года;
- система круизного контроля обеспечивает поддержание заданной водителем скорости передвижения, поэтому нет необходимости постоянно нажимать на педали. Подобная система является лучшим другом в дальнем путешествии, так как значительно уменьшает утомляемость водителя;
- улучшенная аудиосистема с превосходным звучанием и усовершенствованной обработкой звука. Она представлена CD MP3 и четырьмя динамиками;
- удобство путешествия с семьей обеспечивается специальными креплениями для детских сидений;
- кресла разрабатывались с учетом анатомических особенностей организма, поэтому отличаются максимальной комфортабельностью;
- возможность подключать к приборной панели многочисленные современные гаджеты с различными операционными системами, а также говорить по телефону со свободными руками;
- управление мультимедийной системой отличается простотой, так как происходит посредством специального джойстика, расположенного под рулем, или сенсорного экрана;
- комфорт передвижения обеспечивает возможность складывания сидений, а также значительное внутреннее пространство;
- в комплектации можно дополнительно установить мультимедийную систему навигации, которая поможет подобрать оптимально подходящий короткий путь. Она синхронизируется с мобильным телефоном, что очень удобно в дальнем путешествии;
- при создании интерьера использовались высококачественные материалы. Сиденья обладают эксклюзивной обивкой, созданной специально для данного бренда. Она имеет уникальную фактуру и стильное оформление. Материал отличается не только безупречным качеством, но и практичностью, которая позволяет сохранить первоначальную привлекательность внешнего вида салона на протяжении всего срока эксплуатации. В салоне вы будете чувствовать себя максимально комфортно и уютно;
- хромированные элементы на панели проборов создают ощущение автомобиля из будущего. Благодаря эргономичному расположению настроек, водитель может не отвлекаться от управления в поисках нужной кнопки;
- навигатор отличается интуитивно понятным интерфейсом, и распознает речь, что позволяет максимально быстро отыскать нужный адрес, и проложить короткий путь. Ориентироваться в городе позволяют заложенные два типа карт – 2 Д и 3 Д. Также система самостоятельно следит за пробками, и предлагает объездные пути. Также на экране отображается дорожное покрытие, что позволяет узнать, где оно выполнено из асфальта, а где начинается грунт.
Управляемость и внедорожные способности
Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross. Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места. В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне. Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.
Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.
Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.
Дизайн
Дизайн нового Renault Sandero Stepway 2020 года выдержан в стандартном для моделей французской марки стиле. Хэтчбек укомплектован ставшей уже классической радиаторной решеткой с крупным фирменным значком и металлической планкой сверху. Большая головная оптика сбоку украшена лентами светодиодных ДХО. Линия капота, как и ранее, немного изгибается в районе решетки радиатора. Передний бампер с широким воздухозаборником дополняется прямоугольными нишами, в которых размещены противотуманные фары.
Вдоль боковой части кузова производитель уложил пластиковый обвес, обеспечивающий дополнительную защиту. Он же присутствует на рельефных колесных арках. Приподнятая корма у Sandero Stepway выполнена достаточно просто. Здесь присутствуют также большие фары, частично заходящие на бок, и пластиковые вставки, в которые помещены светоотражатели.
Салон у Sandero Stepway напоминает интерьер других бюджетных моделей марки Renault. Внутреннее пространство отделано качественными материалами (пластиком и тканью). В правую часть приборной панели производитель вынес монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо после обновления стало более удобным в обхвате. В остальном интерьер французской модели остался без изменений.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway «Drive» 1,6 (113 л.с.) 5МТ за 913 000 рублей.
Киа Рио Х-Лайн «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 909 900 рублей
Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2020 или Kia Rio X-Line «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:
- Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика»;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Климат-контроль;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Противотуманные фары;
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла;
- Bluetooth;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
- Подушки безопасности боковые передние.
Отличия Киа Рио Х-Лайн «Комфорт»:
- Дешевле на 3 100 рублей;
- 6-ступенчатая «механика»;
- Дневные ходовые огни галогенные (DRL);
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15;
- Кондиционер;
- Электроусилитель руля;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
- Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
- Подогрев руля;
- Аудиовход AUX.
Лада Х Рей Кросс «Люкс» 1,8 (122 л.с.) 5МТ — 914 900 рублей
Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2020 или Lada XRay Cross «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:
- Дешевле на 1 900 рублей;
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
- Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Подушки безопасности боковые передние.
Отличия Лада Х Рей Кросс «Люкс»:
- Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
- Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Обивка сидений комбинированная — ткань / экокожа;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Lada Ride Select — селектор выбора режима движения;
- Электронная блокировка дифференциала — EDL;
- Охранная сигнализация;
- Дисковые тормоза задних колес;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC);
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Центральный передний подлокотник с боксом;
- Складная спинка переднего пассажирского сиденья;
- Розетка 12V в багажнике;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Подогрев руля;
- Подогрев задних сидений;
- Датчики парковки задние;
- Датчики дождя и света.
Рено Дастер «Лайф» 1,6 (114 л.с.) 5МТ — 938 000 рублей
Что лучше: Renault Sandero Stepway «Drive» 2020 или Renault Duster «Life» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Сандеро Степвей «Драйв»:
- Дешевле на 25 000 рублей;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое;
- Отделка руля кожей;
- Противотуманные фары;
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Подогрев передних сидений;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Подушки безопасности боковые передние.
Отличия Рено Дастер «Лайф»:
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Зеркала заднего вида чёрного цвета;
- Ручки дверей чёрного цвета;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Передние фары с двойной оптикой;
- Задние фонари со светодиодной подписью;
- Режим Eco mode.
Интерьер
Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик.
Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.
Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками.
Панель приборов осталась классической, со стрелками.
Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.
С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.
Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.
Дизайн
За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.
Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.
Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.
Технические характеристики
Второе поколение построено на популярной для «французов» платформе В0. В передней части обозначена подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая с пружинной системой. В сравнении с предшественником можно заметить ужесточение платформы. Тем самым производителю удалось добиться комфорта для езды по российским дорогам. Передние колеса получили мощные дисковые тормоза, задние сохранили 8-дюймовые барабанные. Дорожный просвет увеличен в сравнении с обычным Сандеро и составил 19,5 сантиметров.
Размеры:
- длина – 4,08 метра;
- ширина – 1,757 метра;
- высота – 1,618 метра;
- колесная база – 2,589 метра.
Багажное отделение составляет 320 литров. Доступный объем можно увеличить сложением второго ряда. Появилась возможность сложить сиденье в пропорциях 1:3 и 2:3. Максимально из багажника можно «выжать» 1 200 литров. Выбранная комплектация отразится на окончательном весе снаряженной машины – 1 111 или 1 165 килограмм. В качестве адаптации для России производитель указал на появление антигравийного покрытия на днище. О целостности картера позаботится стальная защита.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый мотор на 82 лошадиные силы с 8 клапанами, 5-скоростной механической коробкой или 4-дипазонной автоматической трансмиссией.
- 1,6-литровый мотор с 16 клапанами и повышенной производительностью на 102 и 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится автоматизированная коробка или 5-ступенчатая механическая.
Независимо от выбранной «начинки» модель доступна исключительно с передним приводом. Слухи о возможном появлении полноприводной версии были развенчаны производителем.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 13.9 |
Клиренс, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длинна, мм | 4070 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1523 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 258.9 |
Вес автомобиля, кг | 1100 |
Мощность двигателя, л.с. | 82 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 134 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Технические характеристики Sandero Stepway II
Силовой агрегат
Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.
Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.
Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.
На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».
Трансмиссия
Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.
Ходовая часть
Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.
В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.
Безопасность
Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Креплениями Isofix для детских сидений;
- «Круизом»;
- Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
- Задними датчиками парковки;
- Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).
Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо
Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP
Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.
Технические характеристики
Обновленная версия Renault Sandero Stepway 2019 сохранила платформу B0, преимущества которой доказаны многолетней эксплуатацией на других фирменных моделях.
- В базовой и топовой комплектациях устанавливаются малолитражные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, компенсирующие умеренные тягово-скоростные параметры экономичным расходом горючего и смазочных материалов.
- Бензиновый ассортимент состоит из трех двигателей с рабочими объемами 900, 1200 и 1600 мл, выходом мощности от 75 до 113 л.с. (Для нашего рынка доступен только двигатель 1,6 и мощностями 82, 102 и 113 л.с.)
- Аналогичные мощностные свойства у двух 1,5-литровых дизельных аналогов (недоступны для России). Весь моторный ряд укомплектован системами и технологиями для оптимизации рабочего процесса и повышения КПД.
Для модели с 1,6-литровым бензомоторным приводом средний расход горючего в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега. Кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек. Верхний предел максималки зафиксирован на показателе более 170 км/ч.
По умолчанию новинка комплектуется 5-скоростной механической КПП, за доплату можно потребовать 4-ступенчатую трансмиссию.