Renault talisman (рено талисман)
Содержание:
- Салон, багажник и комплектации
- Салон
- Виды двигателей
- Подержанные Renault Talisman — на рынке много потерпевших кораблекрушение людей
- Технические данные
- Renault Talisman — обзор автомобиля
- Конкуренты
- Интерьер
- Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
- внешние ссылки
- Внешний обзор автомобиля
- Экстерьер
- Экстерьер
- Характерные проблемы и неисправности
- Модификации Renault Talisman
- «Рено-Талисман»: цена
Салон, багажник и комплектации
В салоне Рено Талисман 2016-2017 модельного года водителя и пассажиров ждут богатые материалы отделки, внушительный перечень оборудования и огромное количество опций, доступных за доплату. Одно из основных преимуществ седана – большое количество свободного пространства.
Объем грузового отделения составляет 608 литров. Интересно, что в салоне можно хранить множество различных мелочей, так как разработчики предусмотрели немало предназначенных для этого ниш и карманов.
Комплектация Рено Талисман будет включать современный щиток приборов с 7,0-дюймовым дисплеем, проекционный экран, звуковую систему с дисплеем на 4,2 дюйма. В более насыщенных версиях появится уже полноценный комплекс мультимедиа с 7,0- либо 8,7-дюймовым экраном.
Мультимедийная система седана умеет распознавать звуковые команды. Она позволяет достаточно быстро регулировать вентиляцию, массаж и подогрев передних сидений. Эта же система отвечает за работу навигационного помощника и проигрывание музыкальных композиций. Комплекс выводит изображение с камеры заднего обзора, позволяет выбирать между режимами работы Renault Multi-Sense и подключать систему к мобильным устройствам.
Топовые комплектации Рено Талисман кроме великолепных сидений водителя и переднего пассажира с разнообразными регулировками, массажем и памятью настроек, оснащены дорогой аудиосистемой с 13-ю колонками. Также покупателям топовых версий бизнес-седана будут доступны кожаная обивка салона и декоративные элементы из натуральной древесины.
Перечень оснащения новинки включает и такие системы как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, камера заднего обзора, электронный стояночный тормоз, парковочный помощник, адаптивная регулировка света фар и др.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Виды двигателей
Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них — дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям «Евро-6».
Модификации автомобиля с дизельными моторами:
Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.
«Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его — 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.
Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.
Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:
Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.
Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.
Подержанные Renault Talisman — на рынке много потерпевших кораблекрушение людей
Чтение рекламы быстро приводит к еще одному выводу — в них можно найти много поврежденных автомобилей. Иногда это преувеличенная сторона, иногда более серьезный ущерб. При покупке будьте осторожны, чтобы не купить неисследованный Талисман по нормальной цене, потому что список проблем может быть длиннее.
Услуги, предлагаемые в салоне, также оказывают положительное влияние (на этот раз) на вторичном рынке. Renault Talisman не часто появляется в рекламных объявлениях, но когда он уже есть, вы можете рассчитывать на полную историю — ремонт, пробег и т. Д. Стоит обратиться в ASO перед покупкой, даже для подтверждения гарантии. Много копий по-прежнему в пределах 100 000. км, предоставляя полную защиту производителю.
Какие версии вас интересуют? Все бензиновые автомобили имеют прямой впрыск и дозаправку. Первоначально использовалась известная (и ценная!) Единица измерения 1.6 (также работает, например, в Nissan). У него не так много проблем, хотя в последнее время можно услышать о повышенном аппетите к моторному маслу — стоит регулярно проверять его состояние. Интересно, что это не очень расходный двигатель.
Интересной альтернативой является бензиновый двигатель 1.8 аналогичной конструкции, но он появился совсем недавно. Последним является уменьшенный мотор 1.3 TCe (разработанный совместно с Mercedes). Механики, с которыми мы говорили, предложили купить машину с бензиновым агрегатом. Это правда, что дизели также не имеют крупных пороков, но известно, что с увеличением количества заменяемых элементов. Современные автоцистерны также используют сажевые фильтры, но из-за более высоких температур выхлопных газов они не так проблематичны, как дизельные.
Технические данные
Технические характеристики Рено Талисман 2016-2017 года предполагают применение вышеупомянутой системы Renault Multi-Sense. Она создана для того, чтобы водитель мог выбирать наиболее подходящий режим работы силового агрегата, рулевого управления, трансмиссии, амортизаторов и шасси. Выбранный режим также влияет на функционирование климат-контроля, цвет дисплея приборного щитка и фоновой подсветки салона. Водителю доступны следующие режимы:
- Eco;
- Comfort;
- Sport;
- Neutral;
- Perso.
Линейка двигателей Renault Talisman состоит из трех дизелей и пары бензиновых моторов, которые соответствуют требованиям стандарта Евро-6.
Дизельные Рено Талисман:
- 110-сильный dCi объемом 1,5 литра, сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичной АКПП с двумя сцеплениями;
- 130-сильный dCi объемом 1,6 литра, работает в паре с такими же коробками передач;
- 160-сильный dCi twin turbo объемом 1,6 литра, комплектуется только шестиступенчатой трансмиссией EDC с двумя сцеплениями.
Бензиновые Renault Talisman:
- 150-сильный TCe объемом 1,6 литра;
- 200-сильный TCe объемом 1,6 литра.
Бензиновые версии седана оснащаются 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Renault Talisman — обзор автомобиля
Renault Talisman / Рено Талисман
Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.
Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Конкуренты
«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.
Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.
Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.
Интерьер
Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.
Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.
Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.
На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.
9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
внешние ссылки
- (Франция)
- (Estate — Франция)
- (Renault Samsung SM6)
« Предыдущая — график выпуска автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Twizy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Twingo I | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Супер 5 | Символ Клио | Символ II | Символ III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | Clio V | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зои | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 9/11 | Флюенс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альянс / Encore | Меган I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | / Медальон | Лагуна I | Лагуна II | Лагуна III | Талисман | ||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 20/30 | / Премьер | Safrane | Вел Сатис | Широта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Паук | ветер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Captur I | Captur II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Каджар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеос I | Колеос II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Megane Scénic → Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV / CUV | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | ||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Экспресс | Кангу I | Кангу II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Трафик I | Трафик II | Трафик III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер I | Мастер II | Мастер III |
Renault Samsung Motors , дочерняя компания Renault Group с 2000 г., график выпуска автомобилей, 1998 г. — настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль | Twizy | ||||||||||||||||||
Супермини | Клио | ||||||||||||||||||
Компактная машина | SM3 I / SM3 CE | ||||||||||||||||||
SM3 II | |||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | SM5 I | SM5 II | SM5 III | ||||||||||||||||
SM6 | |||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | SM7 I | SM7 II | |||||||||||||||||
Мини-внедорожник | QM3 | Captur | |||||||||||||||||
Компактный внедорожник | QM5 | ||||||||||||||||||
QM6 | |||||||||||||||||||
Кроссовер | XM3 | ||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | Мастер |
Внешний обзор автомобиля
Новый «Рено-Талисман» имеет плавный обтекаемый кузов. Крупная решетка радиатора заходит на рельефный капот. В ее середине – логотип компании. К решетке прилегает оптика, продолговатая по форме и утонченная по дизайну. Ее, кстати, разрабатывали на базе оптики от «Лагуны». Ходовые огни освещаются диодами. Подтянутый бампер придает автомобилю немного агрессивности.
Куполовидная крыша расположилась на тонких стойках. Между ними – объемные проемы дверей.
На крышке багажника установлен спойлер. Задняя оптика светодиодная, с небольшими «хвостиками». Их разделяет эмблема компании.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Модификации Renault Talisman
Renault Talisman 1.5 dCi AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 TCe AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
«Рено-Талисман»: цена
Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.
Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.