Renault trafic: технические характеристики
Содержание:
Renault Trafic II 2006 – 2014
После модернизации автомобиль получил:
- Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
- Версию с высокой крышей;
- Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
- Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
- Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
- Были установлены анатомические сидения.
В данном поколении, как и ранее, сохранились грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии.
Модели, которые непосредственно перевозили людей, получили новые возможности при трансформации салона и места на задних рядах стало еще больше.
Жизненный цикл Renault Trafic II закончился в 2014, когда вышла новая версия.
Продажа Renault Trafic 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Trafic 2004
402 000 q
Белогорск
Trafic 2004
550 000 q
Евпатория
Trafic 2004
635 000 q
Севастополь
Trafic 2004
550 000 q
Керчь
Trafic 2004
550 000 q
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
Конкуренты не дремлют
К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.
Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.
Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.
На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.
Третье поколение (X82; 2014 – настоящее время)
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault Opel / Воксхолл |
Также называется | Opel Vivaro (2014-2018) Vauxhall Vivaro (2014-2018) Fiat Talento (2016-2020) Nissan NV300 (Европа) Mitsubishi Express (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2014 – настоящее время |
Сборка | Франция: Сандувиль (Renault; Nissan; Fiat); Великобритания: Лутон ( IBC Vehicles Ltd ) (Vauxhall; Opel) |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | 4-дверный фургон / микроавтобус |
Трансмиссия | |
Двигатель | дизель 1.6L R9M I4 2.0L M9T I4 |
Передача инфекции | Механическая 6-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Quickshift |
Renault выпустил новое поколение в сентябре 2014 года. Он снова также продается Opel в Европе.
Варианты Opel / Vauxhall для Соединенного Королевства и континентальной Европы по-прежнему производятся в GM Manufacturing Luton, за исключением вариантов с высокой крышей, которые производятся в Сандувиле. В этой новой модели заменены предыдущие дизельные двигатели большей мощности в пользу двигателя 1.6 Energy dCi (Renault) / CDTI (Opel). С 2016 года модели Vauxhall Vivaro получают значок « Сделано в Британии» сзади.
Два варианта с меньшей мощностью (90 л.с. и 120 л.с.) используют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в то время как вариант с максимальной мощностью (140 л.с.) использует схему двойного турбонагнетателя; другие особенности включают в себя водяной и масляный насосы с регулируемым выходом и цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания.
Opel / Vauxhall Vivaro был снят с производства в 2018 году в результате поглощения Opel / Vauxhall Groupe PSA ; на смену ему пришло новое поколение Vivaro на базе Citroën Jumpy в 2019 модельном году.
В июле 2016 года Fiat представил новый Trafic, названный Talento, чтобы заменить его Scudo ). В октябре 2020 года Renault объявила, что прекратит поставки Talentos для Fiat перед запланированным слиянием материнской компании последней с Groupe PSA .
Двигатели
Дизельные двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Сила | Крутящий момент |
1,6 дКи | 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) | 260 Нм (192 lbft) |
1,6 дКи | 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) |
1,6 дКи | 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 340 Нм (251 фунт-фут) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 350 Нм (258 фунт-футов) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 380 Нм (280 фунт-футов) |
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
внешние ссылки
« Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 4CV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Juvaquatre | Дофин | 9/11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Колораль | 21 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Фрегат | 20/30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 15/17 | Fuego | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каравелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Альпийский A610 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Espace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Родео 4/6 | Родео | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Estafette | Трафик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
« Предыдущая — график выпуска автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Twizy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Twingo I | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Супер 5 | Символ Клио | Символ II | Символ III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | Clio V | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зои | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 9/11 | Флюенс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альянс / Encore | Меган I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | / Медальон | Лагуна I | Лагуна II | Лагуна III | Талисман | ||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 20/30 | / Премьер | Safrane | Вел Сатис | Широта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Паук | ветер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Captur I | Captur II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Каджар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеос I | Колеос II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Megane Scénic → Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV / CUV | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | ||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Экспресс | Кангу I | Кангу II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Трафик I | Трафик II | Трафик III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер I | Мастер II | Мастер III |
« Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время |
||
---|---|---|
Тип | 2020-е | |
Городская машина | ||
Новый 500 | ||
Панда III | ||
Компактная машина | Хэтчбек | Типо |
Седан | Типо | |
Кабриолет | 500C | |
Паук | 124 Паук | |
LAV | ||
Добло II | ||
Мини CUV | 500X | |
Минивэн | 500л | |
LCV | ||
Ducato III | ||
Подбирать | Полный назад | |
Легенда |
|
Продажа Renault Trafic 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Сочи
Trafic 2003
365 000 q
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
История автомобиля
Renault Trafic I поколения (1981-2000)
Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».
После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности.
Renault Trafic 1981 года
Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.
Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.
Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.
С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.
Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».
Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).
Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.
После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.
Renault Trafic 1989 года
Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной
Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса
История модели и назначение
1 поколение
Премьера первого поколения Renault Trafic состоялась в 1981 году. Автомобиль в модельной линейке бренда заменил Renault Estafette, выпускавшийся с 1959 года. В новое семейство вошли переднеприводные фургоны рамной конструкции с полной массой 2300-2700 кг и грузоподъемностью 800-1200 кг. Заднюю дверь транспорта сделали распашной, половинки раскрывались на 180 градусов. В 1989 году автомобиль серьезно модернизировали. Переднюю часть разработчики полностью пересмотрели, установив новые крылья, радиаторную решетку, капот и фары. Конструкция модели, отделка сидений и шумоизоляция были улучшены. Грузоподъемность автомобилей Рено Трафик в среднем увеличилась на 100 кг. При этом машина сохранила продольную компоновку двигателя, обеспечивавшую хорошую загрузку ведущего моста. Основными моторами в рестайлинговом варианте стали 1,9-литровый (61 л.с.) и 2,5-литровый (76 л.с.) дизели. Также был доступен 2,2-литровый инжекторный двигатель.
В 1997 году Renault Trafic I ждал очередной фейслифтинг. Острых граней стало меньше, что придало автомобилю более современный вид. Однако спасти модель, серьезно устаревшую к тому времени, бренду не удалось. Из-за некрасивого прямоугольного дизайна, отсталой приборной панели и весьма неудобной эргономики салона Рено Трафик заметно уступал конкурентам. Спрос на автомобиль стремительно падал.
2 поколение
В 2001 году французы представили второе поколение Renault Trafic с современной внешностью и конструкцией. Модель оказалась очень удачной и через год получила титул «Международный фургон года». В Рено Трафик 2 произошли революционные в сравнении с предшественником изменения. Все модели укомплектовали широкой сдвижной боковой дверью, расположенной справа. Внешность автомобиля сразу бросалась в глаза: стремительные линии кузова, четко выделяющаяся кабина, мощный бампер и каплевидные фары. Улучшилась и функциональность машины (грузоподъемность, полезный объем). Renault Trafic II предлагался с 2-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и двумя 1,9-литровым дизелями (80 и 100 л.с.). Агрегаты отличал небольшой расход топлива. В кабине автомобиля все было сделано эргономично и удобно. Кроме того, второй Рено Трафик считался одним из наиболее безопасных полноразмерных минивэнов того времени. В базовой комплектации он оснащался ABS с EBV, дисковыми тормозами и специальными ремнями безопасности.
3 поколение
Летом 2014 года стартовали продажи третьей генерации Renault Trafic. Дизайн второго поколения, не утратившего актуальность, изменили в лучшую сторону. Модель получила массивную переднюю часть, сделавшую ее более брутальной. Здесь особенно выделялись огромные заостренные блок-фары, фигуристый бампер больших размеров и внушительный значок бренда. Доработал производитель и техническую начинку, увеличив тягу. Рено Трафик III добавил в эффективности и экономичности.
На российском рынке продажи третьего поколения автомобиля пока не начались. Россиянам доступны лишь подержанные версии Рено Трафик, поставляемые из-за границы.
В 2016 году состоялась премьера Trafic X-Track с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой дна и дифференциалом повышенного трения.
Разрабатывалась модель специально для перевозки небольших делегаций крупных компаний, где важна каждая мелочь. Однако автомобиль неплохо зарекомендовал себя и в качестве фургона, позволяющего при необходимости транспортировать объемный груз. Всего французский бренд предложил несколько десятков модификаций Renault Trafic, что позволило потребителю выбрать модель, оптимально подходящую под его цели.