Renault
Содержание:
- Megane II
- Деятельность
- Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Megane I
- Особенности автомобилей Renault
- Собственники и руководство
- Снятие и ремонт рукавов полуосей МТЗ-80, 82
- Mégane IV
- Безопасность
- Исторические факты
- Сравнительная таблица комплектаций
- Как определить страну-производителя по VIN-коду?
- Безопасность
Megane II
Megane II
Megane II на Викискладе
Общие данные
Производитель | Renault |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Nissan C |
Двигатели
K4J
Производитель: | Renault |
Марка: | K4J |
Объём: | 1390 см3 |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 70 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Охлаждение: | жидкостное |
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Длина: | 4498 |
Ширина: | 1775 |
Высота: | 1460 |
Масса: | 1190 |
Полная масса: | 1740 |
3-х дв и 5-дв хетчбеки | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Ширина: | 1777 |
Высота: | 1437 |
Масса: | 1355 |
Полная масса: | 1800 |
Универсал | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Ширина: | 1777 |
Высота: | 1467 |
Масса: | 1210 |
Полная масса: | 1790 |
Другое
Объём бака | 60 л |
Дизайнер | Патрик ле Кеман |
Модификации
Renault Mégane CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель: | Renault | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа: | Х84 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: |
1,6 L l4 (2003)
1,9 dCi (2003)
2,0 L l4 (2003)
2,0 L l4 T (2004)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Mégane CC на Викискладе |
Phase I
Приборная панель (Phase I)
Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трёх- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организована презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году.
Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime.
К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании.
Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу:
…автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю… |
В том же 2003 году Renault Megane II признан Европейским автомобилем года.
Megane CC
Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.
Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Пешеход | 11 | ||
Протестированная модель: Renault Mégane II 1,6; 5-дв хэтчбэк (2002) |
В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.
Phase II
Megane II (Phase I)
Вторая фаза отличается от первой как экстерьером так и интерьером. Изменения коснулись головного освещения(фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей(лампа заднего хода лишилась так называемого «кружочка») и решеток радиатора, которые повторяют косую линию фар. Интерьер поменялся за счет переделки приборной панели (тахометр и спидометр поменялись местами), а также изменился цвет подсветки с оранжевого на голубовато-белый. Изменения несущественны и едва заметны. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооружённым взглядом.
- Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
- Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые и 8-ми клапанные дизельные.
Марка | Объём | Мощность |
---|---|---|
K4J (бенз.)
K4J732 |
1390, см3
1390, см3 |
98, л.с.
82, л.с (нов.Euro) |
K4M (бенз.) | 1598, см3 | 115, л.с. |
F4R (бенз.) | 1998, см3 | 135, л.с. |
F4R (бенз.) | 1998, см3 | 163, л.с. Turbo |
F4R (бенз.) | 1998, см3 | 225, л.с. Turbo RS |
K9K, (диз.) | 1461, см3 | 86,106 л.с. |
F9Q, (диз.) | 1870, см3 | 115,130 л.с. |
Деятельность
Логотип Альянса «Renault-Nissan»
Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %), румынскую Dacia (99,43 %) и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor, более 50 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.
Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.
Renault Scenic IV
Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.
С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.
Renault Trafic III
Renault Koleos
Современный модельный ряд Renault
Легковые автомобили
- Renault Twingo — сегмент А (особо малый)
- Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)
- Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)
- Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)
- Renault Talisman, Renault Talisman Estate
- Renault Scénic, Renault Grand Scénic
- Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)
- Renault Arkana
- Renault Kadjar
- Renault Koleos
- Renault ZOE
- Renault Alaskan
- Renault Kangoo — минивэн
- Renault Trafic — пассажирская версия
Renault ZOE
Renault Twingo III 01
В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:
- Renault Duster
- Renault Sandero, Sandero Stepway
- Renault Logan
- Renault Dokker
А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.
Малые грузовые автомобили
- Renault Kangoo Express
- Renault Trafic
- Renault Master
Renault EOLAB Concept
Renault Captur Concept
Renault Kwid Concept
- Renault Nepta Concept
- Renault Grand Tour Concept
- Renault Megane Coupe Concept
- Renault Sand-up Concept
- Renault Ondelions Concept
- Renault Fluence Z.E Concept
- Renault Zoe Z.E Concept
- Renault Twizy Z.E Concept
- Renault Dezir Concept
- Renault Captur Concept
- Renault R-Space Concept
- Renault Frendzy Concept
- Renault Alpine A-110-50 Concept
- Renault Initiale Paris Concept
- Renault Twin-Run Concept
- Renault Twizy R.S F1 Concept
- Renault Twin Z Concept
- Renault EOLAB Concept
- Renault Duster OROCH Concept
- Renault Kwid Concept
- Renault Alpine Vision GT Concept
- Renault Sport RS 0.1
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Megane I
Megane I
Megane I на Викискладе
Общие данные
Производитель | Renault |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Модификации кузова
Универсал | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2580 мм |
Длина: | 4437 мм |
Седан | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2580 мм |
Длина: | 4436–4400 мм |
Хэтчбек | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2580 мм |
Длина: | 4129–4164 мм |
Mégane Coupé | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 2‑дв. купе (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2468 мм |
Длина: | 3931–3967 мм |
Mégane Convertible | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Тип кузова: | 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2468 мм |
Длина: | 4081 мм |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 1698–1699 мм |
Высота | 1365–1420 мм |
Phase I
Megane I Phase I
Приборная панель
Megane I впервые был показан в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив своё название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедрённый новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna.
Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решётки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16.
Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — компактвэном Megane Scenic. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом.
Phase II
Megane I Phase II
Приборная панель
В 1999 году Megane был подвергнут лёгкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решётка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей.
Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продаётся параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продаётся до сих пор, причём с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии.
На Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:
Двигатель | Объём | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|
1.4 | 1399 см³ | 52-55кВт (71-75 л.с) | 11.1995-10.2000 |
1.4 16v | 1390 см³ | 70кВт (95 л.с) | 10.1998-12.2002 |
1.6 | 1598 см³ | 55-66кВт (75-90 л.с) | 11.1995-10.2000 |
1.6 16V | 1598 см³ | 72-79кВт (107 л.с) | 1999-2003 |
2.0 16V | 1998 см³ | 108кВт (147 л.с) | |
1.9dti | 1870см³ | 72кВТ(82-102 л.с) | 1998-2001 |
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 25 | |
Пешеход | 5 | ||
Протестированная модель: Renault Megane 1,6 RT, 5-дв хэтчбэк (1998) |
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 30 | |
Пешеход | 5 | ||
Протестированная модель: Renault Megane 1,6 RT, 5-дв хэтчбэк (1999) |
Особенности автомобилей Renault
Инженеры концерна стараются не подвести покупателей, разрабатывая новый автомобиль.
Как в автомобилях среднего класса, так и в авто из бюджетного сегмента обязательно присутствует полный набор подушек безопасности и современных технологий, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на дороге. К этим технологиям относятся и распространенная ныне система ABS, позволяющая обезопасить себя при экстренном торможении, и более новая разработка – ESP, обеспечивающая стабильность траектории авто на резких поворотах.
Немаловажно и использование самых качественных материалов, из которых собираются максимально надежные конструкции, разработанные лучшими инженерами и дизайнерами Франции. Помимо безопасности эксплуатации, новые авто от Рено отличаются и весьма привлекательным внешним видом, который удовлетворит вкусы большинства автолюбителей
Не разочаруют покупателей и салоны автомашин. Для внутренней отделки легковых автомобилей Renault используются высококачественные материалы, в том числе и эксклюзивная ткань для обивки сидений. Большая часть моделей выгодно выделяется высокой эргономичностью салона и удобством пользования всеми органами управления на приборной панели. В креслах комфортно сидеть, задние диваны моделей Меган, Логан, Сандеро и других весьма вместительны.
Помимо исполнения корпуса надежность явно проявляется в формировании электронной начинки и ходовой части любого авто от Renault.
Качество автомобилей Renault проверено десятилетиями опыта российских водителей.
Собственники и руководство
Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года. 24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV.
Снятие и ремонт рукавов полуосей МТЗ-80, 82
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.
Mégane IV
Megane IV
Megane IV на Викискладе
Общие данные
Производитель | Renault |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Сборка | Бурса, Турция |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Common Module Family (CMF) |
Модификации кузова
Megane (Хэтчбек) | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Колёсная база: | 2669 мм |
Длина: | 4359 мм 1814 |
Ширина: | 1814 мм |
Высота: | 1447 мм |
Megane Grandtour (Универсал) | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Годы производства: | — настоящее время |
Megane Grandtour (Универсал) на Викискладе |
Megane Sedan (Седан) | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Годы производства: | — настоящее время |
На рынке
Предшественник |
Связанные | Renault Talisman, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Scénic |
Интерьер
Такси Renault Megane Grand-Coupe (седан)
Первая информация о новом поколении Megane появилась в 2014 году, когда Renault заявила о своём намерении обновить модели Espace (представлен на Парижском автосалоне в 2014 году), Laguna (заменена на Talisman в 2015 году), Koleos (представлен в 2016 году), Scenic (представлен в 2016 году) и Megane. Кроме всех кузовов Megane должен был получить версию кабриолет, но по состоянию на июль 2017 года о ней ничего неизвестно.
16 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Megane, а в июле 2016 года начались его продажи. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Megane IV использует платформу CMF-CD, которая легла в основу Nissan Pulsar. Также её используют модели Espace V, Kadjar, Scenic IV, Koleos II и Talisman. Mégane четвертого поколения стал больше и ниже, чем его предшественник.
Обновлённый автомобиль получил в основном всё от Espace пятого поколения: новая решетка радиатора и оптика.
В интерьере Renault Megane получил более качественные материалы, а также новый руль. По центру передней консоли разместился новый сенсорный дисплей, который был в Renault Espace.
На автосалоне в Женеве 2016 был показан Megan Grandtour (универсал) а в июле 2016 года седан.
Megane GT
Mégane GT является высоко-производительной версией с 1.6 I4 дизельным или бензиновым силовым агрегатом. В стандартной комплектации, он включает в себя систему с четырьмя управляемыми колесами (4Control) и автоматической коробкой передач двойным сцеплением, и с дополнительным рычагом переключения передач. Он также имеет немного другой дизайн для интерьера и экстерьера.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
88% |
87% |
71% |
71% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Renault Mégane 1.5dCi, LHD (2015) |
Безопасность
На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:
- 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
- 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
- 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
- 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
2007 — Renault Laguna II New
Renault Clio R.S.
2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
- 2009 — Renault Grand Scenic
- 2012 — Renault Clio IV
- 2013 — Renault Captur
- 2013 — Renault ZOE
- 2014 — Renault Espace V
Исторические факты
- Первая танковая часть на территории бывшей Российской империи — танковый дивизион при Совнаркоме Советской Украины — была создана в Харькове краскомом Селявкиным в г. из трофейных танков Рено FT, захваченных под Одессой (станция Березовка). Впоследствии первая в СССР танковая часть была преобразована в Танковую эскадру РККА (т. н. «лефортовскую») (), основной ударной силой которой были трофейные британские танки Mark V.
- Брестская крепость: 14 сентября г. 77 танков германской 10-й танковой дивизии попытались взять город и крепость с налёта, но были отбиты польской пехотой при поддержке 12 танков FT-17, загородившими вьездные ворота в крепость[источник не указан 109 дней].
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.6 MT Stepway Confort | 1.6 MT Stepway Privilege | 1.6 MT Stepway Confort | 1.6 MT Stepway Privilege | 1.6 AMT Stepway Privilege | 1.6 AMT Stepway Confort | 1.6 MT Stepway Confort | 1.6 MT Stepway Privilege | 1.6 AT Stepway Limited Edition | 1.6 AT Stepway Confort | 1.6 AT Stepway Privilege | 1.6 MT Stepway Limited Edition |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||||||||
ГУР (рулевое управление) | ||||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||||||||||
Парктроники сзади | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет |
Центральный замок | ||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет |
Подогрев боковых зеркал | ||||||||||||
Круиз-контроль |
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Безопасность
На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:
2001 — Renault Laguna
- 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
- 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
- 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
- 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
2007 — Renault Laguna II New
Renault Clio R.S
2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
- 2009 — Renault Grand Scenic
- 2012 — Renault Clio IV
- 2013 — Renault Captur
- 2013 — Renault ZOE
- 2014 — Renault Espace V
Показатели деятельности
Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей.
Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, .
Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро.
Renault Latitude