Renault

Megane II

Megane II

Megane II на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва

Дизайн

Платформа Nissan C

Двигатели

K4J

Производитель: Renault
Марка: K4J
Объём: 1390 см3
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 70 мм
Степень сжатия: 10,0
Охлаждение: жидкостное

Модификации кузова

  Седан
Производитель: Renault
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина: 4498
Ширина: 1775
Высота: 1460
Масса: 1190
Полная масса: 1740
  3-х дв и 5-дв хетчбеки
Производитель: Renault
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Ширина: 1777
Высота: 1437
Масса: 1355
Полная масса: 1800
  Универсал
Производитель: Renault
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Ширина: 1777
Высота: 1467
Масса: 1210
Полная масса: 1790

Другое

Объём бака 60 л
Дизайнер Патрик ле Кеман

Модификации

  Renault Mégane CC
Производитель: Renault
Годы производства:
Платформа: Х84
Двигатель:

1,6 L l4 (2003)

Производитель: Renault
Марка: 1,6 L l4 (2003)
Максимальная мощность: 110 л. с.
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11,8 с

1,9 dCi (2003)

Производитель: Renault
Марка: 1,9 dCi (2003)
Максимальная мощность: 120 л. с.
Макс. скорость: 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,9 с

2,0 L l4 (2003)

Производитель: Renault
Марка: 2,0 L l4 (2003)
Максимальная мощность: 136 л. с.
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,9 с

2,0 L l4 T (2004)

Производитель: Renault
Марка: 2,0 L l4 T (2004)
Максимальная мощность: 163 л. с.
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8,7 с
Расход топлива при городском цикле: 11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Renault Mégane CC на Викискладе

Phase I

Приборная панель (Phase I)

Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трёх- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организована презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году.

Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime.
К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании.

Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу:

…автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю…

В том же 2003 году Renault Megane II признан Европейским автомобилем года.

Megane CC

Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.

Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 33
Пешеход 11
Протестированная модель: Renault Mégane II 1,6; 5-дв хэтчбэк (2002)

В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.

Phase II

Megane II (Phase I)

Вторая фаза отличается от первой как экстерьером так и интерьером. Изменения коснулись головного освещения(фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей(лампа заднего хода лишилась так называемого «кружочка») и решеток радиатора, которые повторяют косую линию фар. Интерьер поменялся за счет переделки приборной панели (тахометр и спидометр поменялись местами), а также изменился цвет подсветки с оранжевого на голубовато-белый. Изменения несущественны и едва заметны. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооружённым взглядом.

  • Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
  • Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые и 8-ми клапанные дизельные.
Марка Объём Мощность
K4J (бенз.)

K4J732

1390, см3

1390, см3

98, л.с.

82, л.с (нов.Euro)

K4M (бенз.) 1598, см3 115, л.с.
F4R (бенз.) 1998, см3 135, л.с.
F4R (бенз.) 1998, см3 163, л.с. Turbo
F4R (бенз.) 1998, см3 225, л.с. Turbo RS
K9K, (диз.) 1461, см3 86,106 л.с.
F9Q, (диз.) 1870, см3 115,130 л.с.

Деятельность

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %), румынскую Dacia (99,43 %) и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor, более 50 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Renault Scenic IV

Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.

С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Renault Trafic III

Renault Koleos

Современный модельный ряд Renault

Легковые автомобили

  • Renault Twingo — сегмент А (особо малый)
  • Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)
  • Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)
  • Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)
  • Renault Talisman, Renault Talisman Estate
  • Renault Scénic, Renault Grand Scénic
  • Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)
  • Renault Arkana
  • Renault Kadjar
  • Renault Koleos
  • Renault ZOE
  • Renault Alaskan
  • Renault Kangoo — минивэн
  • Renault Trafic — пассажирская версия

Renault ZOE

Renault Twingo III 01

В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:

  • Renault Duster
  • Renault Sandero, Sandero Stepway
  • Renault Logan
  • Renault Dokker

А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.

Малые грузовые автомобили

  • Renault Kangoo Express
  • Renault Trafic
  • Renault Master

Renault EOLAB Concept

Renault Captur Concept

Renault Kwid Concept

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0.1

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.

— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Megane I

Megane I

Megane I на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва

Дизайн

Модификации кузова

  Универсал
Производитель: Renault
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база: 2580 мм
Длина: 4437 мм
  Седан
Производитель: Renault
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Колёсная база: 2580 мм
Длина: 4436–4400 мм
  Хэтчбек
Производитель: Renault
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Колёсная база: 2580 мм
Длина: 4129–4164 мм
  Mégane Coupé
Производитель: Renault
Тип кузова: 2‑дв. купе (5‑мест.)
Колёсная база: 2468 мм
Длина: 3931–3967 мм
  Mégane Convertible
Производитель: Renault
Тип кузова: 2‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Колёсная база: 2468 мм
Длина: 4081 мм

Характеристики
Массово-габаритные

Ширина 1698–1699 мм
Высота 1365–1420 мм

Phase I

Megane I Phase I

Приборная панель

Megane I впервые был показан в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив своё название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедрённый новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna.

Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решётки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16.

Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — компактвэном Megane Scenic. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом.

Phase II

Megane I Phase II

Приборная панель

В 1999 году Megane был подвергнут лёгкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решётка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей.

Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продаётся параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продаётся до сих пор, причём с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии.

На Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:

Двигатель Объём Мощность Годы выпуска
1.4 1399 см³ 52-55кВт (71-75 л.с) 11.1995-10.2000
1.4 16v 1390 см³ 70кВт (95 л.с) 10.1998-12.2002
1.6 1598 см³ 55-66кВт (75-90 л.с) 11.1995-10.2000
1.6 16V 1598 см³ 72-79кВт (107 л.с) 1999-2003
2.0 16V 1998 см³ 108кВт (147 л.с)
1.9dti 1870см³ 72кВТ(82-102 л.с) 1998-2001

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 25
Пешеход 5
Протестированная модель: Renault Megane 1,6 RT, 5-дв хэтчбэк (1998)
Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 30
Пешеход 5
Протестированная модель: Renault Megane 1,6 RT, 5-дв хэтчбэк (1999)

Особенности автомобилей Renault

Инженеры концерна стараются не подвести покупателей, разрабатывая новый автомобиль.

Как в автомобилях среднего класса, так и в авто из бюджетного сегмента обязательно присутствует полный набор подушек безопасности и современных технологий, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на дороге. К этим технологиям относятся и распространенная ныне система ABS, позволяющая обезопасить себя при экстренном торможении, и более новая разработка – ESP, обеспечивающая стабильность траектории авто на резких поворотах.

Немаловажно и использование самых качественных материалов, из которых собираются максимально надежные конструкции, разработанные лучшими инженерами и дизайнерами Франции. Помимо безопасности эксплуатации, новые авто от Рено отличаются и весьма привлекательным внешним видом, который удовлетворит вкусы большинства автолюбителей

Не разочаруют покупателей и салоны автомашин. Для внутренней отделки легковых автомобилей Renault используются высококачественные материалы, в том числе и эксклюзивная ткань для обивки сидений. Большая часть моделей выгодно выделяется высокой эргономичностью салона и удобством пользования всеми органами управления на приборной панели. В креслах комфортно сидеть, задние диваны моделей Меган, Логан, Сандеро и других весьма вместительны.

Помимо исполнения корпуса надежность явно проявляется в формировании электронной начинки и ходовой части любого авто от Renault.

Качество автомобилей Renault проверено десятилетиями опыта российских водителей.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года. 24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV.

Снятие и ремонт рукавов полуосей МТЗ-80, 82

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.

Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

Mégane IV

Megane IV

Megane IV на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва  — настоящее время
Сборка Бурса, Турция

Дизайн

Тип(ы) кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Common Module Family (CMF)

Модификации кузова

  Megane (Хэтчбек)
Производитель: Renault
Колёсная база: 2669 мм
Длина: 4359 мм 1814
Ширина: 1814 мм
Высота: 1447 мм
  Megane Grandtour (Универсал)
Производитель: Renault
Годы производства:  — настоящее время
Megane Grandtour (Универсал) на Викискладе
  Megane Sedan (Седан)
Производитель: Renault
Годы производства:  — настоящее время

На рынке

Предшественник
ПредшественникRenault Fluence

 
Связанные Renault Talisman, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Scénic

Интерьер

Такси Renault Megane Grand-Coupe (седан)

Первая информация о новом поколении Megane появилась в 2014 году, когда Renault заявила о своём намерении обновить модели Espace (представлен на Парижском автосалоне в 2014 году), Laguna (заменена на Talisman в 2015 году), Koleos (представлен в 2016 году), Scenic (представлен в 2016 году) и Megane. Кроме всех кузовов Megane должен был получить версию кабриолет, но по состоянию на июль 2017 года о ней ничего неизвестно.

16 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Megane, а в июле 2016 года начались его продажи. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Megane IV использует платформу CMF-CD, которая легла в основу Nissan Pulsar. Также её используют модели Espace V, Kadjar, Scenic IV, Koleos II и Talisman. Mégane четвертого поколения стал больше и ниже, чем его предшественник.

Обновлённый автомобиль получил в основном всё от Espace пятого поколения: новая решетка радиатора и оптика.

В интерьере Renault Megane получил более качественные материалы, а также новый руль. По центру передней консоли разместился новый сенсорный дисплей, который был в Renault Espace.

На автосалоне в Женеве 2016 был показан Megan Grandtour (универсал) а в июле 2016 года седан.

Megane GT

Mégane GT является высоко-производительной версией с 1.6 I4 дизельным или бензиновым силовым агрегатом. В стандартной комплектации, он включает в себя систему с четырьмя управляемыми колесами (4Control) и автоматической коробкой передач двойным сцеплением, и с дополнительным рычагом переключения передач. Он также имеет немного другой дизайн для интерьера и экстерьера.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

88%

87%

71%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Renault Mégane 1.5dCi, LHD (2015)

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis

2007 — Renault Laguna II New

Renault Clio R.S.

2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New

  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Исторические факты

  • Первая танковая часть на территории бывшей Российской империи — танковый дивизион при Совнаркоме Советской Украины — была создана в Харькове краскомом Селявкиным в г. из трофейных танков Рено FT, захваченных под Одессой (станция Березовка). Впоследствии первая в СССР танковая часть была преобразована в Танковую эскадру РККА (т. н. «лефортовскую») (), основной ударной силой которой были трофейные британские танки Mark V.
  • Брестская крепость: 14 сентября г. 77 танков германской 10-й танковой дивизии попытались взять город и крепость с налёта, но были отбиты польской пехотой при поддержке 12 танков FT-17, загородившими вьездные ворота в крепость[источник не указан 109 дней].

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Stepway Confort 1.6 MT Stepway Privilege 1.6 MT Stepway Confort 1.6 MT Stepway Privilege 1.6 AMT Stepway Privilege 1.6 AMT Stepway Confort 1.6 MT Stepway Confort 1.6 MT Stepway Privilege 1.6 AT Stepway Limited Edition 1.6 AT Stepway Confort 1.6 AT Stepway Privilege 1.6 MT Stepway Limited Edition
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ГУР (рулевое управление)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Парктроники сзади Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет
Центральный замок
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:

2001 — Renault Laguna

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis

2007 — Renault Laguna II New

Renault Clio R.S

2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New

  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей.

Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, .

Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро.

Renault Latitude

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector