Что вы не знаете о kia rio x-line? тест драйв 2020 года

Содержание:

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4400 x 1740 x 1470 1150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Размер Клиренса (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
Все 160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Параметр

Значение (мм)

Kia Rio
Высота от переднего сиденья до крыши от 940 мм до 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 880 мм
Kia Rio hatchback
Ширина по передним дверям 1355 мм
Ширина по задним дверям 1340 мм
Высота от переднего сиденья до крыши 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 958 мм
Kia Rio hatchback 5-door
Ширина по передним дверям 1360 мм
Ширина по задним дверям 1395 мм
Высота от переднего сиденья до крыши от 980 мм до 1030 мм
Высота от переднего заднего до крыши 920 (960) мм

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.4 MT Classic 480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.    

Особенности салона Киа Рио X-Line

  • металлические ручки надежные и приятные на ощупь;
  • в салоне мягкий пластик, прочный и надежный;
  • также в салоне тканевая обивка со вставками из кожи;
  • все кнопки удобно расположены, не приходится тянуться к ним;
  • подлокотник позволяет комфортно располагаться на водительском сидении;
  • салон просторный, сиденья регулируются, сзади также достаточно места;
  • высокая крыша, поэтому пассажирам и водителю будет комфортно находиться в просторном салоне.

Внутри Rio X-Line удобно, он предназначен как для городских поездок, так и для преодоления дальних расстояний. Отлично подходит для семьи.

Галерея

Экстерьер Киа Рио Х-Лайн

KIA Rio X-Line 2020 получил новый кузов, теперь капот стал немного длиннее, автомобиль получился выше. Спереди красуется фирменная решетка радиатора, но она выполняет декоративную роль, воздух забирается через решетку переднего бампера. Особенности экстерьера X-Line следующие:

  • линия крыши стала более высокой, поэтому проем дверей также стал выше, а на задних сиденьях образовалось больше пространства;
  • тонкие передние стойки дают большой обзор водителю;
  • в составе кузова прочной стали стало на 13 % больше, теперь доля достигает 50 %;
  • передняя часть кузова имеет дополнительное укрепление за счет применения стали горячей штамповки, что делает автомобиль более безопасным;
  • передний и задний бамперы получили накладку из неокрашенного пластика, поэтому Рио Икс-Лайн выглядит, как кроссовер;
  • передние фары галогеновые, а ходовые огни и задние фары – светодиодные.

Внешне автомобиль выглядит массивным, стильным и комфортным. При этом он не слишком габаритный, что позволяет легко перемещаться в условиях загруженного городского трафика.

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?

— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;

Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?

Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. Производители придумали «приподнять» пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.

Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник  от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей. 
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей. 

Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.
  • Руководство пользователя
  • Сетка по ТО
  • сервисная книжка

Друзья, если вы нашли ошибку в тексте, сообщите пожалуйста об этом в комментарии! Надеемся что наш материал был для вас полезен!

Двигатели и трансмиссия KIA Rio X-Line 2019-2020

Моторная гамма Рио Х не отличается от седана.

Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ.

Моторы комплектуются механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат”, с прогнозируемой работой и мягкими переключениями, хорошо сочетается с топовым мотором. Если вам нужен автомобиль с адекватным “автоматом”, то конкурентов у Рио, в своем классе, попросту нет. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м развивается при 4850 об/минуту.

Стоит отметить, что оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они получили более мощный генератор и аккумулятор на 60 А·ч. Полный зимний пакет доступен только для 1,6-литрового мотора.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,6 176 7,4 5
1.4 6AT 13,4 174 8,6 5,4
1.6 6MT 10,7 184 8,7 5,4
1.6 6AT 11,6 183 8,9 5,6

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака 50 литров.

Улучшенный вариант Киа Рио

Учитывая состояние наших дорог, автомобили с повышенной проходимостью еще долгое время будут пользоваться спросом. В городском потоке обновленная модель с приставкой Лайн не останется незамеченной.

Киа Х Лайн привлекает оригинальным экстерьером, комфортным и вместительным внутренним пространством, современной системой безопасности. Интерьер простой, но скучным его назвать нельзя. Все это делает транспортное средство хорошим спутником для городских и загородных поездок.

Не так давно Киа Рио х Лайн в прямом смысле слова стал завышенным. Теперь дорожный просвет составляет 190 мм наряду со 170 мм в недорогих комплектациях.


Сравнение клиренса с конкурентами

В зависимости от версии, на него устанавливаются шины определенной размерности: на премиальные – 195/60 R16, на остальные – 185/65 R15.

Увеличение просвета – это ответ на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации данного решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески, использовать новые компоненты.

Кузов х Лайн кажется более завершенным, производитель внедрил в его исполнении некрашеные молдинги, обвесы из пластика. С ними автомобиль получил дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный хэтчбек не простой, а с кроссоверной внешностью, повышенным дорожным просветом. Он смотрится стильно, современно, динамично.

Обновленная версия x-line получилась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации

При этом он довольно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлениям производителя, расход горючего составляет 6-8 литров

Сравнение с конкурентами

Учитывая ценовую политику корейской компании, кроме Kia Rio X-Line можно обратить внимание на конкурентов «внедорожного кроссовера». В список конкурентов Киа Рио Х-Лайн входит Renault Duster, Lada X-Ray, Nissan Juke, Lada Vesta SV Cross, Hyundai Creta и Renault Sandero

Если сравнивать «корейца» с Вестой, то второму варианту стоит отдать предпочтение, так как его главный плюс – стоимость.

Однако топовые комплектации KIA намного лучше и имеют повышенные характеристики. К другим преимуществам отечественного автомобиля можно отнести увеличенный багажный отсек и более массивные колесные диски. Если же брать в сравнение также корейскую версию Хендай Крета, то последняя получила улучшенную проходимость, а также более мощную 1.6-литровую силовую установку.

Но, судя по опыту владельцев этих машин, для городских условий вполне хватает и характеристик Х-Лайн. Кроме этого, опять-таки, на стороне KIA более низкая стоимость, что и может стать решающим аргументом в сторону выбора «Икс-Лайн».

Цены KIA Rio X-Line 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.4 6MT бензиновый, 1.4 (100 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 889 900 руб.
Comfort 1.4 6AT бензиновый, 1.4 (100 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 929 900 руб.
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 914 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 954 900 руб.
Luxe 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 939 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 979 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 079 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 139 900 руб.

Расходы на обслуживание

Стоимость владения Kia Rio X-line сравнительно низкая. Как показали результаты исследования, в среднем езда на корейской модели обходится в 7,6 рубля на каждый километр. Однако техобслуживание автомобиля может выйти в достаточно большую сумму. За первое ТО официальные дилеры запрашивают около пяти тысяч рублей. В дальнейшем этот показатель вырастает до семи тысяч рублей, что объясняется необходимостью замены нескольких фильтров и свечей зажигания.

При этом, как было отмечено ранее, Rio X-line прошел адаптацию под российские условия. Это означает, что ремонт двигателям потребуется не ранее, чем через 200 тысяч километров. Но при пробеге в 100-120 тысяч километров нужно будет менять сцепление механической КПП, что в некоторых случаях стоит порядка 30 тысяч рублей.

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Технические характеристики

Конструкция Kia Rio X-line 2021 года не поменялась. В основу автомобиля легла прежняя платформа, предполагающая установку спереди амортизационных стоек МакФерсон, которые дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, и размещение сзади торсионной балки. В связи с этим не изменились и габариты кросс-хэтча. Длина корейской модели достигает 4240 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля равна 1740 мм, высота — 1510 мм.

В начальных версиях корейского кросс-хэтча используется «атмосферный» двигатель объемом 1,4 литра. Его максимальная мощность ограничена отметкой в 100 л.с. при крутящем моменте, равном 132 Н*м. За доплату предлагается также безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 123 л.с. мощности и 151 Н*м тяги. С каждым из приведенных моторов доступны 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП.

Новый Rio X-line адаптировали под российские условия. Автомобиль укомплектован более емким аккумулятором и усиленной защитой днища. При этом в стартовых версиях сзади устанавливаются барабанные тормозные механизмы, когда как в топовых — дисковые.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Цветовая гамма модели

Корейские производители не поскупились на выбор цветов в модели Экслайн. Доступные варианты можно посмотреть на официальном сайте на фотографиях. Пользователь в салоне продаж получает большое разнообразие оттенков автомобиля:

  • белый (Crystal White);
  • серый (Urban Grey);
  • оранжевый (Sunset Orange);
  • коричневый (Siena Brown);
  • синий (Marina Blue);
  • серебристый (Sleek Silver);
  • черный (Phantom Black);
  • красный (Fiery Red);
  • бежевый (Ice Wine).

KIA Rio X-Lain хэтчбек 2019 года – это автомобиль с оптимальным «пакетом» характеристик и стильным дизайном, которые порадуют пользователя.

А в сочетании с возможностями проходимости и привлекательным внешним видом автомобиль по праву заслуживает место в числе любимых транспортных средств россиян.

Сложно оценить все достоинства КИА Рио Икс-Лайн только по фото, а потому официальные дилеры приглашают на тест-драйв, чтобы вживую ощутить плюсы транспортного средства.

Технические характеристики

Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.

Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.

  • Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
  • В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Панель приборов

По центру салона расположили небольшой экран мультимедийной системы. При желании управлять им можно через свой смартфон – загружать картинки или фото на КИА X-Line, переключать музыку, осуществлять настройки дисплея. Чуть выше установлена кнопка аварийной остановки и дефлекторы системы вентиляции.

По бокам от экрана мало кнопок – производитель не стал «забивать» панель и разместил лишь необходимые тумблеры управления.

Внизу под дисплеем есть кнопки для регулировки системы «климат-контроль». Также там расположены входы для зарядки телефона, подключения флеш-карты и иных аксессуаров.

Чтобы повысить безопасность водителя, производители перенесли кнопки управления мультимедийной системой Икс-Лайт и на руль.

Так хозяин авто не будет отвлекаться от дороги, чтобы произвести нужную настройку на ходу. Комплектация приборов удобна для эксплуатации, поскольку все нужные тумблеры размещены возле водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector