Обзор rolls-royce phantomviii 2018-2019 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Консервативный дизайн
- Восьмое поколение
- Технические характеристики
- Картинная галерея и виртуальные приборы
- Дизайн экстерьера и салон
- Экстерьер Rolls Royce Phantom 2018
- Технические характеристики
- Технические характеристики Rolls-Royce Phantom в кузове 2018-2019 года
- Экстерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
- Технические характеристики
- Алюминий и модульная конструкция
- Краткая история Роллс Ройс Фантом
- В заключении
- Интерьер
- Технические характеристики Phantom VIII
Консервативный дизайн
Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.
Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.
Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.
Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.
Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.
Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?
Размерами кроссовер превосходит всех:
- длина – 5341 мм;
- ширина – 2164 мм;
- высота – 1835 мм;
- колесная база – 3295 мм.
По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.
Восьмое поколение
Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.
В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.
Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.
Технические характеристики
Автомобиль создан на основе алюминиевой платформы. Она спереди обладает двумя рычагами, сзади – пятью. Автомобиль также отличается наличием пневматической подвески, которая срабатывает после 100 километров в час. Продуманное техническое оснащение улучшает маневренность автомобиля, упрощает поездки.
Основные технические характеристики:
- мотор обладает 2 турбированными компрессорами, отличается объемом 6,75 литров и мощностью 571 лошадок;
- скорость в сотню километров в час удается достигнуть за 5,3 секунды;
- максимальная скорость – 250 километров в час (ограничена электроникой).
Продуманная платформа Роллс Ройс Фантом 2018 года способствует безопасным динамичным поездкам.
Цена Роллс Ройс Фантом 2018 составляет 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч российских рублей.
Картинная галерея и виртуальные приборы
Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.
Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.
Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.
Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.
Дизайн экстерьера и салон
Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.
Обновленный дизайн решетки радиатора
Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.
Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.
Силуэт модели
Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется производителем «галереей». Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.
Архитектура интерьера
Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.
Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.
Одна из схем компоновки второго ряда
В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.
Экстерьер Rolls Royce Phantom 2018
Как ранее было отмечено, новый Роллс Ройс Фантом 2018получил обновленный кузов, но при этом дизайн оформления экстерьера остался практически неизменным. Особенностями назовем следующие моменты:
- Основное направление развития стиля этой модели – минимализм. Именно поэтому изменения коснулись удаления различных элементов, к примеру, дополнительных изгибов или ходовых огней.
- Бампер имеет большие размеры, а также ярко выделенную радиаторную решетку.
- В особые ниши разместили головную оптику, которая стала еще меньше в сравнении с предшествующим поколением.
- Кузов стал более угловатым, передний бампер сделали частью кузова.
- Задняя часть преобразилась несущественно. На фотографиях, которые распространяет автопроизводитель, можно отметить окрашивание крыши в темный цвет, в то время как кузов, бампера и крышка багажного отделения имеют другие цвета.
- Патрубки выхлопной системы остались прямоугольного сечения. При этом их немного вытянули с заднего бампера.
- Колесные арки достаточно большие, что позволяет устанавливать диски с просто огромным диаметральным размером.
- Снаружи есть довольно много хромированных элементов, оставили и плавник на крыше, который выглядит достаточно необычно.
Как и ранее, двери открываются в разные стороны, что должно облегчить посадку пассажиров второго ряда.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.6 л | 571 л.с. | 900 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.
Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.
Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.
Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.
Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom в кузове 2018-2019 года
Сердцем нового Роллс-Ройс Фантом станет прежний 6.75-литровый агрегат V12, переживший, правда, основательную модернизацию. По ее итогам двигатель обзавелся двумя турбонагнетателями и новой технической «начинкой» (поршни, шатуны и т.д.) В результате преобразований отдача мотора увеличилась до 571 л.с. (раньше было 460 л.с.) и 900 Нм (вместо 720 Нм). Компанию двигателю составит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Такая кооперация обеспечивает массивному седану разгон до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, при этом «максималка» автомобиля ограничена 250 км/ч.
Улучшенный мотор 6.75 V12
Новая платформа предполагает использование двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. Шасси оснащается адаптивными амортизаторами и пневматическими пружинами, способными изменять характеристики демпфирования и положение кузова. Система активного регулирования, получившая название Magic Carpet Ride, посылает сигналы к элементам подвески на основании показаний стереокамеры, монтируемой под лобовым стеклом. Позаботились инженеры и о повышении маневренности авто в тесных городских условиях, снабдив его поворотной задней осью.
Экстерьер
Внешний облик новый кузов получил в наследство от предшествующего аналога 7-й генерации. Аристократическое происхождение модели Rolls-Royce Phantom 2019 просматривается как в очертаниях корпуса, так и в тщательной проработке каждой его детали.
С переднего обзора модернизированный Фантом эффектно демонстрирует:
- монументальные очертания передка;
- фирменную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки, которая в «восьмерке» составляет единое целое с массивным капотом;
- узкие прямоугольники блоков передних фар;
- нестандартную компоновку верхних щелевых воздухозаборников.
Под массивным бампером расположен трехсекционный заборник систем вентиляции подкапотного объема, дисковых тормозов передней колесной пары и компактный алюминиевый обвес.
На фото в боковой проекции можно оценить аэродинамические очертания крыши, сочетания ровной линии капота с вертикальным обрезом фронтальной части корпуса и кормы
В поле зрения внимание фиксируется на элегантном оформлении боковых окон, низкой посадке кузова и фирменном дизайне колесных дисков
Особо примечательные элементы кормы – это относительно небольшой формат заднего остекления, дополненный хромированной накладкой высокий багажник с фирменным буквенным логотипом и вертикальные плафоны задних фонарей.
Рестайлинг не означился на конструкции бампера, даже в новой версии Фантома эта деталь кузова с хромированными выходами выхлопных труб смотрится излишне массивно.
Интерьер
По мнению ведущих дизайнеров, внутреннее убранство салонного объема обновленного Роллс-Ройс Фантом 2019 демонстрирует верхние пределы роскоши и совершенства технической оснастки.
На первый взгляд создается впечатление, что передняя панель перегружена многочисленными приборами и элементами управления бортовыми опциями, а спицы многофункционального руля – кнопками. На самом деле компоновка оборудования тщательно продумана до мелочей, поэтому водители адаптируются к особенностям управления без особых усилий.
- Верхняя часть панели задействована под обустройство виртуального приборного щитка и широкоформатного мультимедийного планшета. На среднем ярусе находятся индикаторы контроля работы двигателя и сервисных систем.
- На консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляции салона и блоки управления комфортообразующими системами.
- Максимально удобные кресла первого ряда с современным сервисным функционалом разделяет широкий подлокотник, совмещенный с площадкой, на которой имеется шайба переключения управления трансмиссией и клавиши настройки многорежимной подвески ходовой части.
- Идентичные параметры дорожного комфорта у сидений заднего ряда, оснащенные индивидуальной настройкой микроклимата, несколькими регулировками положений и заряженным комфортообразующей электроникой откидным подлокотником.
В перечне бортового оборудования – самые новейшие наработки в сфере салонного удобства, полный комплект электронных помощников для безопасного вождения в сложных условиях, высококлассное аудио- и мультимедийное оборудование.
Экстерьер
По мнению специалистов, Rolls-Royce Cullinan 2018 является доработанной версией популярного седана серии Фантом, адаптированной к платформе и ходовой части полноприводного кроссовера.
- При обзоре фото фронтальной стороны сразу заметно влияние фирменного классического дизайна, что подтверждается внешним видом хромированной решетки радиатора и высокой компоновкой блоков светодиодной головной оптики.
- В наличии также плавный переход лобового стекла в широкий и плоский капот с небольшим продольным рельефом.
- Имеется прямоугольная конфигурация скул, а также бампер с несколькими крупноформатными воздухозаборниками и эффективной металлопластиковой защитой.
- При боковом обзоре элитный кроссовер демонстрирует аэродинамические очертания кузова, небольшое количество рельефных элементов, обилие декоративной хромировки, высокие колесные арки и непривычно расположенные на корпусах дверей зеркала обратного вида.
Дизайн тыльной части имеет много общего с оформлением модели Рендж Ровер. Сходство выражается в угле наклона расположенного под спойлером заднего остекления, компоновке двери багажника, вертикальном расположении стопов и конструкции бампера с интегрированными в массивный обвес прямоугольными патрубками выхлопов.
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.
Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.
Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.
Нравится4Не нравится
Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.
Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает
Технические характеристики
Кузов автомобиля должен стать намного больше. Автопроизводитель решил отказаться от тройного дивана, и установил два отдельных сидения. Пространства над головой стало намного больше. При создании данного автомобиля уделили больше внимания заднему ряду. Теперь между двумя раздельными сидениями есть большой тоннель, на котором разместили и различные блоки управления. При желании можно развернуть оба сидения друг к другу. Размеры кузова новинки увеличились:
- В длину автомобиль сталь на 77 мм больше и показатель составил внушительные 5 762 мм.
- В ширину прибавил 29 мм и показатель составил 2 018 мм.
- Как ранее было отмечено, в высоту он стал больше – 1 646 мм.
А вот колесную базу решили уменьшить на 19 мм и она составила 3 552 мм. Планируется выпустить удлиненную базу EWB, которая на 200 мм будет больше. Увеличение кузова было проведено в районе второго ряда.
Компания автопроизводитель создала новый кузов, который получил название «Architecture of Luxury». Данная разработка в переводе обозначает «архитектурная роскошь». Как правило, кузов несущий, при его изготовлении использовался практически только алюминий, за счет чего масса была снижена. Кроме этого инженеры компании указывают на то, что по показателю жесткости кузов превосходит на 30% вариант исполнения прошлого поколения. Повышение показателя жесткости благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, чего ему всегда не хватало из-за большой массы и размеров. Несмотря на официальные заявления автопроизводителя, показатели говорят об увеличении веса автомобиля на 75 кг. Это прежде всего связано с применение большого количества различных отделочных материалов и дополнительных систем в салоне.
Под лобовым стеклом установили необычную камеру, которая должна анализировать рельеф дорожного покрытия и посылать сигналы для перенастраивания установленной подвески. Однако отметим, что новая система способна работать только при скорости не выше 100 км/час. Это связано с тем, что при большей скорости изображение начинает вливаться в одну картинку, а сама система не успеет перенастроить подвеску.
В качестве силового агрегата должны устанавливать 6,7-литровый мотор с турбиной, который способен выдавать 571 л.с. Передаваться создаваемое вращение должно через 8-ми диапазонный автомат нового поколения. По заявлению автопроизводителя, автомобиль должен набирать 100 км/час ха 5,3 секунды, а показатель максимальной скорости будет органичен на отметке 250 км/час. Будут устанавливаться и самые различные системы безопасности. Примером назовем автоматическое торможение, круиз-контроль, который может адаптироваться под условия движения, функция слежения за дорожной разметкой и установленными знаками. По периметру разместили несколько камер кругового обзора.
Алюминий и модульная конструкция
Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).
Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.
Краткая история Роллс Ройс Фантом
Первый Роллс Ройс Фантом был представлен в далеком 1925 году. Впоследствии седан является важным ориентиром для мировой автомобильной индустрии. Автомобиль отличается неповторимым экстерьером, который меняется с учетом современных стандартов. Машина также может похвастаться стильным и комфортабельным салоном, наличием современного оборудования. Техническая начинка также способствует особенной популярности автомобиля
Новинка 2018 года наделена всем, чтобы стать популярной и завоевать особенное внимание автомобилистов
Фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сбоку
Нужно отметить, что Роллс Ройс Фантом 6-го поколения выпускался в течении 23 лет (1968 – 1991 годы). Это поколение автомобиля нашло 374 владельцев.
Интересно: Тойота Камри 2018: новый кузов, цены модели, комплектации
Роллс Ройс Фантом 8-го поколения, к которому также относят модель 2018 года, уже считается одним из лучших. Автомобильный производитель решил объединить свой опыт и инновационные технологии, что и обуславливает достаточно высокую цену.
В заключении
Я постарался найти самые дорогие автомобили производства Rolls-Royce. Надеюсь, вам было интересно и вы по достоинству оцените мои старания.
Рейтинг читателей
1 место Rolls-Royce Sweptail 2017
8
Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947
5
Rolls-Royce Cullinan
4
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
4
Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
4
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014
4
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008
4
Rolls-Royce 100EX Centenary 2004
4
Rolls-Royce Hyperion 2008
4
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 2007
1
Rolls-Royce Ghost Red Diamond
Красивые дорогие машины, что еще нужно для полного счастья? Думаю, уже больше ничего и не нужно. Всего хорошего, красивых машин, счастья и удачи.
С вами был Иван.
Интерьер
Знатоки находят много общего в дизайне интерьера нового кроссовера и элитного седана Фантом. В полном соответствии со статусом салон автомобиля отделан кожей специальных сортов и ценными породами древесины.
- Под светозащитным козырьком передней консоли расположен широкофункциональный дисплей мощного мультимедийного комплекса, а также большое количество аналоговых элементов управления штатными системами и широким спектром современной бортовой электроники.
- Стандартная компоновка тоннеля включает в свой перечень: пульт настройки подвески шасси, карманы для мелкогабаритной поклажи, мультимедийные порты, холодильную камеру и комфортный подлокотник.
- Кресла переднего и заднего ряда по уровню дорожного комфорта практически идентичны. В базовый функционал входит большой выбор эксплуатационных настроек, оборудование подогрева, вибромассажа и вентиляции сидений. Каждое посадочное место обслуживается многозональной системой климат-контроля.
Объем багажного отделения можно увеличить с 560 до 1930 литров за счет трансформации спинок заднего ряда. Конструктивная особенность багажника – наличие удобного для проведения пикника выдвижного столика и двух сидений.
Технические характеристики Phantom VIII
Силовой агрегат
Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм
Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду
Трансмиссия
В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.
Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.
Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.
Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безопасность
В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.
Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.