Лучшие двигатели бмв
Содержание:
- Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?
- BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46
- 4-Series
- Продажа BMW 6-Series в России
- Запчасти и шины на BMW 6-Series
- Ходовая часть
- Рейтинг BMW и самые надежные модели
- Автомобили BMW
- Дорестайлинг или Рестайлинг
- 3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
- Постоянные споры между БМВ и Мерседес
- BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)
- ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N
- Тесты и эксперименты
- Напоследок
- M8 Coupe and Convertible
- 7) BMW 2002 Turbo
- ТОП дизельных двигателей серии N
- Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
- Философия безопасности на дороге
- BMW S65 – M3 E90
- Уровень надежности и совершенства
- BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
- Коробка передач
- ТОП-5 надежных моделей
- X6 М
- Какой BMW самый надежный?
- Итог
Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?
Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО – не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.
Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать “условные сигналы” грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом. Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии
Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”
Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”.
Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.
И снова напомним про влагу – держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.
BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46
Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.
В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.
4-Series
Обновленную версию купе 4-й серии уже представили официально и, скорее всего, уже в начале 2021 года БМВ начнет продажу новинки на рынках Европы и России.
Стильное компактное купе 4-Series будущем будет делить платформу с новыми моделями 3-й серии. В сравнении с предшествующей моделью новая «четверка» существенно увеличится в размерах:
Параметр | Размер | Изменение |
Длина | 4 768 мм | +13 мм |
Ширина | 1 852 мм | + 27 мм |
Высота | 1 383 мм | + 6 мм |
Колесная база | 2 851 мм | + 41 мм |
Главной «фишкой» новинки станут огромные ноздри радиаторной решетки, а также эксклюзивное оформление двери багажника, плавно переходящей в аккуратный спойлер и задних фонарей.
Моторная гамма будет включать 7 силовых агрегатов (3 бензиновых и 4 дизельных) мощностью от 184 до 374 л.с.
Ценовой диапазон в зависимости от комплектации будет составлять 45 600 – 58 500 долларов.
Продажа BMW 6-Series в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
6-Series 2012
1 980 000 q
Санкт-Петербург
6-Series 2004
513 000 q
Москва
6-Series 2012
1 750 000 q
Москва
6-Series 2014
2 187 000 q
Москва
6-Series 2012
1 430 000 q
Москва
6-Series 2016
2 830 000 q
Москва
6-Series 2013
1 930 000 q
Москва
6-Series 2020
5 051 880 q
Москва
6-Series 2015
2 300 000 q
Москва
6-Series 2007
669 000 q
Москва
6-Series 2013
1 699 000 q
Москва
6-Series 2013
1 997 000 q
Москва
6-Series 2019
4 875 000 q
Москва
6-Series 2015
2 300 000 q
Москва
6-Series 2011
1 350 000 q
Москва
6-Series 2006
750 000 q
Москва
6-Series 2012
1 599 900 q
Москва
6-Series 2004
550 000 q
Москва
6-Series 2013
2 149 000 q
Москва
6-Series 2006
719 000 q
Запчасти и шины на BMW 6-Series
Акпп Bmw f10 f07 f12 550xi n63b44
Цена 55 000 р.
АКПП коробка передач n62 6HP26 bmw x5 e53
Цена 45 000 р.
BMW M6 6 E63 E64, правая дверь
Цена 14 999 р.
Двигатель BMW E60 E61
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое BMW 6 F06 Gran Coupe 41217295237
Цена 39 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series Hatchback-3d
Отзыв о BMW 6-Series, 2008
Доброго времени суток всем любителям!
Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского…
Отзыв о BMW 6-Series, 2013
ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ
Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 23 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.
И…
Отзыв о BMW 6-Series, 2007
Доброго времени суток всем автолюбителям !!!
Хочу рассказать отзыв об эксплуатации Bmw 630 2007.
Машина мне досталась по обмену( на audi a5 sporback 2010 2.0 4wd)
Что обменял не пожалел,машиной владею полтора года.
Комфорт: на 19 колесах машина довольно мягкая,хотя подвеска…
Новости о BMW 6-Series
BMW отзывает в России 22 тысячи старых машин из-за ржавчины;
BMW объявила об отзыве 22 286 машин в России из-за проблем с плюсовым проводом аккумулятора.
BMW обновила семейство 6-Series;
Компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Все усовершенствования распространяются и на M-версии этих моделей.
BMW представляет новую модель: 6 Series Gran Coupe;
Компания BMW продолжает осваивать новые сегменты автомобильного рынка и представляет BMW 6 Series Gran Coupe. Третья после кабриолета и купе модель BMW 6 серии представляет собой первое в истории марки «четырехдверное купе».
21 Волга на базе БМВ 6 серии.Видели?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 6-Series Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 6 серии
Альтернативное написание: 6 серия
Сленг: Шестерка
Ходовая часть
Ходовая часть БМВ Е60 имеет почти полностью алюминиевую конструкцию, она состоит из передней и задней многорычажной подвески, каждая из которых имеет по 4 рычага.
При эксплуатации БМВ Е60 на не совсем качественном дорожном покрытии возможно появление стуков, причиной скорее всего являются растянутые болты балки и рычагов. Для устранения проблемы нужно иногда подтягивать болты.
В передней подвеске БМВ Е60 часто всего выходят из строя стойки стабилизатора и рулевая рейка, в основном проблема появляется в пределах 50-80 000 км пробега. Амортизаторы прослужат 100-120 000 км.
Сайлент-блоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники прослужат до 100 000 км. Стойки не качественного бренда даст о себе знать в ближайшее время после установки, что приведет к поездке на СТО. Специалисты рекомендуют устанавливать брендовые, например Lemförder или TRW.
В полноприводных моделях проблемное место — передние полуоси.
Задняя подвеска более надежней, и первое что Вас может потревожить — амортизаторы. Что касается туринга, если Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана.
При выборе BMW E60 обратите внимание на автомобиль без системы Dynamic Drive и «активный руль». На самом деле эти системы очень полезны, Динамик Драйв позволяет снизить крен автомобиля, а активный руль способствует более четкой управляемости
Но эти системы в обслуживании очень могут ударить по карману. Так, например активные стабилизаторы выходят из строя через 30-40 000 км, а замена одной оси стоит около 50 000 рублей.
Рейтинг BMW и самые надежные модели
Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.
Один из лучших автопроизводителей Германии – BMW — за несколько последних лет ощутимо опустился в рейтинге. Сложилось даже потребительское мнение, что немцы решили не идти по японскому пути, наращивая объемы продаж, а зарабатывать на техобслуживании и запасных частях.
Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
Дорестайлинг или Рестайлинг
Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!
В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.
А это внешние признаки отличий BMW E39 с пакетом M Sport Package в сравнении с топовой версией M5
После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе
Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов. При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше
3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.
Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.
Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.
Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.
Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)
Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.
Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N
3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640
Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать
Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью
Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.
Тесты и эксперименты
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
Напоследок
При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) — обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу — «Это место красилось», а «Почему это место перекрашивалось?», «Где течет масло?», «Что с тем … этим» и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.
BMW E90 — довольно надежный автомобиль, только «срок его пригодности» зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 — не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее — что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.
После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.
M8 Coupe and Convertible
В 2020 году линейка спортивных автомобилей БМВ пополнится эффектным купе и кабриолетом 8-Series.
При этом на рынок выйдет не 2, а сразу 4 новых автомобиля, ведь каждая модификация еще имеет особую серию Competition. Новинка интригует ценителей марки, ведь это будут первые М-версии в линейке 8-Series, которую выпускают с 1990 года.
Новинки получат мощный 4,4-литровый 600-сильный мотор (как у М5) в связке с 8-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией xDrive.
Кнопка М, активирующая агрессивный режим, сохранилась на консоли, но модель получит целый ряд доработок:
- перенастройку рулевого управления;
- усиление тормозов, которые станут карбон-керамическими;
- несколько вариантов работы и звучания выхлопной системы.
Цена новинки будет стартовать с планки 6,5 млн. рублей.
7) BMW 2002 Turbo
В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.
Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.
ТОП дизельных двигателей серии N
N57 не отличается высокой степенью надежности, но имя в арсенале высокую производительность, использованные современные технологии и конструкцию на него следует обратить внимание. Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра
Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей
Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра. Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей.
Версия мотора N47 охарактеризовала себя главной проблемой цепи ГРМ, которая рвется или тянется почти у всех. БМВ провели отзыв части авто у покупателей для устранения этой проблемы. Вероятность того, что на рынке остался автомобиль с такой проблемой не велика.
Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.
Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.
Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.
В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».
Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.
Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).
Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.
Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:
Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.
Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится
Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.
Философия безопасности на дороге
Что учитывается при разработке надежности:
- «Умная электроника» постоянно оценивает все действия водителя и подсказывает наиболее грамотную модель поведения. При одновременной работе нескольких устройств, корректирующих «человеческий фактор», их вмешательство гармонично, оставляя место свободе выбора. Они предупреждают, информируют об изменениях ситуации «за бортом», предлагая выбрать определенный протокол действий, не навязывая его.
- Точная динамика движения позволяет водителям BMW сохранять уверенность, что машина самостоятельно скорректирует незначительные ошибки, способные в других ситуациях привести к аварии, связанные с плохой видимостью, неправильной оценкой скоростного режима и тяжелыми дорожными условиями.
- Совершенство ходовой части позволяет автомобилю проявлять динамику и удивительную устойчивость, легкость управления на любом дорожном покрытии, в том числе на плохом.
- Поддержка водителя. Почти все аварии происходят из-за ошибок водителя, его неверной оценки дорожных условий. Концерн стремится совершенствовать активную безопасность, которая в общемировой автомобильной промышленности, в отличие от пассивной безопасности, еще требует многочисленных доработок.
- Защита пассажиров и пешеходов.
аспекты безаварийного вождения:
- Система активного круиз-контроля ACC Stop & Go позволяет поддерживать безопасную дистанцию, соразмеряя скорость машины, идущей впереди, с собственной, вплоть до остановки. Система сообщает об опасности наезда на препятствие визуальными и звуковыми сигналами (это относится как к пешеходам, так и транспортным средствам, прибегнувшим к резкому торможению). Будучи способной быстрее среднестатистического человека оценить ситуацию и подготовиться к торможению, система позволяет резко уменьшить тормозной путь, избегнув аварии;
- система, предупреждающая о смене полос и движении в «мертвой зоне»;
- система, предупреждающая об непреднамеренном отклонении от курса;
- система Night Vision позволяет в темное время суток распознавать пешеходов за триста метров до пересечения с курсом машины;
- система проекционного экрана находится постоянно в поле зрения водителей, позволяя не отвлекаться от дороги;
- система адаптивного света самостоятельно включает необходимый свет в условиях непогоды и тумана, обеспечивая максимальное освещение дороги;
- системы парковки и маневрирования позволяют следить за всеми действиями с помощью камер, установленных сзади, сверху и спереди.
BMW S65 – M3 E90
И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.
Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.
В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.
Уровень надежности и совершенства
По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.
На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
Коробка передач
Коробки передач устанавливаемые на BMW E60 в общем то достаточно надежные, особенно механическая, хотя с механикой БМВ Е60 не так уж и много.
Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них:
- сбои в программе управления (электронном блоке управления), из-за чего появляются некоторые неисправности, например появление толчков при смене ступени. Устранение проблемы — перепрошивка или стирание ошибки в ПО;
- протекание пластиковых поддонов;
- «плавающие» обороты — проблема в гидротрансформаторе. Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали;
Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку
ТОП-5 надежных моделей
BMW 3 E46
Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.
Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств
BMW 116
Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.
BMW X5
Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль
BMW 3 E90
К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:
- привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
- течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
- засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
- стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.
Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.
BMW M5 E60
Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.
Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ:
X6 М
Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.
Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.
Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:
- современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
- функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
- бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
- мультизональной климатической системой.
Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.
Какой BMW самый надежный?
Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.
Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.
BMW 3 Серии
BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.
BMW 5 Серии
Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.
BMW 1 Серии
Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.
BMW X3
Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.
Итог
Ну, и напоследок «Повторение — мать учения…» — если же Вы хотите купить BMW E60 по минимальной рыночной цене — не рассчитывайте на надежность автомобиля, не вложив в него кругленькую сумму.
Данное поколение «пятерок» весьма надежное при правильном и своевременном уходе, и поездки будут Вас долго радовать если Вы правильно эксплуатируете автомобиль, учитывая рекомендации по обслуживанию производителя.
При выборе б/у БМВ Е60 в дорестайлинговом кузове, обратите внимание на бензиновую версию с мотором M54 с 3-литровым объемом если Вам нужен автомобиль с мощным мотором. Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем
Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки
Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем. Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки.
В обслуживании двигатель М54 дешевле в отличие от моторов N-серии, и хотя по мощности уступает, все же двигатель М-серии будет понадежнее если учитывать состояние большинства БМВ Е60, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке.
Двигатели N-Series среди владельцев пользуются не совсем хорошей репутацией, и этому имеется объяснение. Еще с 90-х годов, для фанатов марки, мотор БМВ — это эталон надежности, мощности и недорогостоящего ремонта. Но, время идет вперед, а с ним развитие автомобильных технологий, которые влекут за собой уменьшение выбросов в атмосферу CO2 и снижение расхода топлива. Даже эти два показателя требуют серьезной доработки силового агрегата.
Современный двигатель BMW, включая те, которые устанавливались на рестайлинговые Е60 представляют собой конструктивно сложный силовой агрегат, требующий внимания, правильного ухода и качественного обслуживания. Сэкономив на покупке одной детали от не качественного производителя, в дальнейшем придется «выложится» на покупку целой системы или какого-либо узла.
Хотите спортивный седан BMW E60 — обратите внимание на редкую модель — BMW 550i Е60. Данная версия поставлялась с большой комплектацией и мощным 5-литровым мотором, но в обслуживании машинка не дешевая
При выборе дизельного BMW E60 отдайте свое предпочтение 3-литровому мотору M57. Его надежность подтверждена временем, и в отличии от бензиновых, дизельный мотор экономичнее, хотя по мощности немного уступает, а в сравнение с 4-цилиндровым M47 — 6-цилиндровый лишь на немного расходует больше, но по качеству берет первенство.