Самые страшные, уродливые и некрасивые автомобили в мире

Дэу Матиз

На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.

Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.

Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.

4.Toyota Prius, Япония

Японский автомобильный гигант, выпуская на рынок гибридный Prius руководствовался только лишь благими намерениями, направленными на снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Машина произвела настоящий фурор среди любителей уродливых автомобилей и стала в один ряд с неудачными новинками от прочих автопроизводителей.

Дизайн машины первого поколения мягко сказать не впечатляет и скорее производит отталкивающее впечатление. Уровень продаж разочаровал руководство японского автомобильного концерна и заставил пересмотреть подход к созданию следующего поколения гибридного автомобиля.

Покатый перед машины и небольшие размеры автомобиля больше напоминают работу школьников, но никак не профессиональных дизайнеров, получающих за свою работу денежное вознаграждение.

~ Pontiac Aztek ~

2001-2005 годы

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось. Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

Самое красивое авто в мире

Народная мудрость гласит: «Сколько людей — столько мнений». В отличие от таких категорий, как максимальная скорость или цена, где машины можно сравнить по конкретным цифрам, красота — вещь субъективная. Каждый интерпретирует ее по своему, и нет единого мнения о том, какую машину безоговорочно считать самой лучшей.

Можно отобрать множество претендентов на звание самого красивого авто, но победителя выбрать крайне трудно из-за разногласий во вкусах и кругозоре людей. В целом можно сказать, что все высококлассные авто современности достойны друг друга, именно поэтому зачастую определяют 10 или больше лучших. Однако, из всех правил есть исключения.

В 2010 году журнал Forbes отдал первое место в рейтинге лидеров на звание самого красивого автомобиля в мире — Aston Martin Rapide. В списке, составленном при помощи ведущих мировых экспертов в автомобилестроении Гарри Флома, Майкла Кодилла и Ноа Леманна-Хаупта, этот автомобиль стал лидером, оставив позади немало известных производителей и их моделей, таких как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и Mercedes SLS AMG. В список самых красивых автомобилей попали только модели люкс-класса.

Aston Martin Rapide

Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащен 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиные силы.

В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берется склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг.

Aston Martin Rapide

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. Фото самой красивой машины в 2010 году, по мнению ведущих мировых экспертов, украсило первые полосы известных мировых издания для автолюбителей. Несмотря на первое место, у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов.

Aston Martin Rapide

Официальная видео-презентация Aston Martin Rapide S:

Но вкусы у всех разные и каждый имеет полное право не согласиться с мнением судей. Можно отслеживать новинки зарубежного автопрома или изучать раритетные модели и выбрать для себя самое красивое авто. В этом может помочь наша галерея фотографий красивых автомобилей.

Лучшие авто ХХ века

Любителям старины больше по вкусу классические старомодные модели, нежели ультрасовременные болиды. Они также выделили ведущие модели, которые большинство считает самыми красивыми раритетными автомобилями. К ним относятся:

Ferrari 250 GT SWB, которая презентовалась в 1959 году в Париже как гоночный автомобиль. 12 цилиндров в двигателе на 3 литра выдавали 280 лошадиных сил.
Сегодня стоимость уникальной Ferrari 250 GT SWB оценивается в 6 миллионов долларов.

1971 год ознаменовался появлением Jaguar E-type, который имел 5,3-литровый мотор и гидроусилитель руля.

В 30-х годах прошлого столетия французские автостроители выпустили в свет Talbot-Lago T150

В этой машине все внимание приковывает каплевидный задний кузов. Гоночный автомобиль имел от 4-литрового мотора целых 140 лошадиных сил

Было выпущено всего 40 автомобилей этой модели.

Lamborghini LM002

Как известно многим, итальянская компания Lamborghini начала свой путь к славе с производства тракторов, которое не прервано и поныне. А в середине 80-х фирма решила построить свой первый (и, как оказалось, последний) серийный вседорожник.

Монструозный угловатый верзила был явлен публике в Брюсселе в 1986 году. Автомобиль оснащался 5,2-литровым двигателем V12 мощностью 444 л.с. от Lamborghini Countach и был способен набрать 100 км/ч всего за 7,8 с.

Несмотря на очень спорную внешность, вседорожником престижной породы очень активно заинтересовались арабские шейхи. Для них LM002 оснащался всеми атрибутами комфорта премиум-класса: системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, высококлассной стереосистемой, установленной в консоли крыши.

Был и военный вариант со спартанской комплектацией. Брутальный и неказистый с виду, однако комфортабельный и быстрый полноприводник выпускался в незначительных количествах до 1993 года.

Citroen Ami – 1961 год

Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.

Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.

Citroen Ami – 1961 год

Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.

Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.

Edsel Corsair – 1958 год

Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Эти средства потратили владельцы известной компании Ford. К сожалению, все старания пошли прахом. После выхода транспортного средства с конвейера спрос на него оказался настолько низким, что было без всяких маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.

Такое название автомобиль получил в честь сына одного из учредителей компании. Многие водители утверждают, что при детальном рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого нет совершенно никаких эмоций. К чести компании нужно сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому EDSEL CORSAIR просуществовал не больше года. Эта модель не меньше других заслужила титул «самой уродливой машины всех времен».

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

Nissan Juke

С момента начала продаж Nissan Juke вызывает крайне противоречивые реакции у владельцев и потенциальных покупателей. Кто-то его отчаянно ненавидит, а кто-то массово скупает, словно под гипнозом. Nissan Juke может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и полным приводом, что вкупе с нетрадиционным дизайном производит неизгладимое впечатление. 

Разработчики Nissan Juke попытались превратить его в вездеходный суперкар с отличной технической начинкой. Частично у них получилось это сделать. Любопытно, что изначально Nissan Juke разрабатывался по личному заказу арабского шейха, имя которого никогда так и не было названо.

Marcos Mantis – 1971 год

Глядя на этот спортивный автомобиль, сложно поверить, что он был разработан известной британской компанией в 1968 году. Дизайнерские изыскания и усовершенствования ходовых характеристик с помощью фордовских моторов закончились в 1971 году. Машина сошла с конвейера в количестве 33 штук и больше никогда не производилась. Создатели планировали запустить иномарку для экспорта на американский рынок. Однако автомобиль не прошел элементарные тесты по безопасности для пассажиров и уровню выхлопных газов.

Машину отличает фанерный кузов и пластмассовые вставки. Дизайнеры решили сделать кузов иномарки шире за счет трубчатого каркаса и передних стоек. Боковые стекла прямоугольной фары и слишком высокие передние крылья сразу бросаются в глаза и еще больше ухудшают внешний вид. Критики назвали такой облик настоящим апофеозом дисгармонии и несочетаемости всех элементов. Зато владелец этой тачки рискует прослыть настоящим «оригиналом».

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~

1958-1961 годы

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

Какой автомобиль лучший?

Не важно, какая у вас машина, главное — как вы себя чувствуете в ней. У меня был первый автомобиль – семерка

Да, это плохая машина, но, не было человека счастливее меня, когда я на ней ехал. Поэтому, не важно, какая это машина, важно, как вы себя в ней ощущаете.

Если вам ваша машина нравится, если вы чувствуете себя счастливым, успешным, крутым, значит она вам подходит

Не важно, что у вас сейчас в жизни происходит. Может быть у вас какие-то финансовые обстоятельства

Все эти машины, кроме Ниссан Жук, дешевые. Если вы умеете радоваться тому, что у вас есть сейчас, тогда далее по жизни вы сами всего достигнете. Невозможно остановить человека, который радуется жизни и идет вперед с улыбкой на лице, несмотря на самые плохие автомобили.

Renault Clio Symbol

Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.

Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.

Машина ест машину: выясни, кто сильнее

Какая игра лучше всего для мальчиков? Конечно, это игра с машинками, большими и маленькими, легковыми и грузовыми, старыми и новыми. Машинок много не бывает, это знает каждый мальчишка, маленький и взрослый. С машинками можно играть в самые различные игры:

  • гонки;
  • догонялки;
  • перевозки;
  • парковки;
  • раскраски и многие другие.

Но иногда машинки превращаются в кровожадных чудовищ, которые начинают пожирать друг друга прямо на дороге. Но не надо пугаться, конечно, это происходит в игре! На нашем сайте собрана вся серия игр про машины, пожирающие друг друга:

  • классическая «Машина ест машину»;
  • Хищные машины;
  • Хищные машины: безумные мечты;
  • Хищные машины: искаженные мечты;
  • Хищные машины: Делюкс.

Но родителям не нужно бояться, игры «Машина ест машину» подойдут для деток любого возраста, ведь главная цель этой игры – научить малыша ловко обходить препятствия, быть сообразительным, собранным и смелым.  В «Машина ест машину» или в англоязычном варианте — car eats car – можно играть онлайн, без регистрации, без оплаты, или скачать понравившуюся часть на свой компьютер, чтобы играть в любое удобное время.

Хищные машины: не надо бояться

Маленькой машинке может быть страшно на большой дороге, но у нее есть одно огромное преимущество – скорость, ловкость, выносливость и огромное желание достичь финиша победителем. Главный герой игры – красная машинка – может быстро ехать по извилистой дороге, уходя от преследования, ловко подлетать вверх на кочках и ухабах, собирая полезные кристаллы.

Благодаря бонусам, ей не так страшны укусы и царапины машин-хищников, ведь всегда можно восстановить свои силы, здоровье, защиту, потратив собранные кристаллы в магазине. За прохождение уровня игроку насчитываются бонусы, которые также можно потратить на приобретение оружия. Да, да, маленькая машинка может отстреливаться от своих преследователей.

Кристаллы можно поменять в магазине на полезные запчасти:

  • усовершенствовать двигатель;
  • поставить крутые шины;
  • повысить аэродинамику авто.
  • Также за эти «деньги» можно просто купить бензин и заправить им свою малышку.

Не стоит пропускать по дороге звезды – они принесут дополнительные очки. А собранные ключики откроют путь к новым мини-играм, в которые можно поиграть, если игрок сильно-сильно устал от преследования.

Хищные машины: уйти от погони

Мальчишки всегда любят всем мериться: кто сильнее, кто бесстрашней, кто дальше всех может кинуть камень. В игре «Машина ест машину» также можно устроить соревнование, играя вдвоем по очереди. Кто быстрее пройдет уровень или кто собрал больше всего кристаллов и звезд, тот и победитель. А можно соревноваться и в одиночку, засекая за какое время удалось преодолеть уровень, уйдя от преследования страшных хищных автомобилей. В их роли выступают:

  • огромные грузовики;
  • шагающие экскаваторы;
  • неуклюжие траки с огромными колесами;
  • груженные супертяжи;
  • высоченные машины-краны.

У всех этих автомобилей только одна цель и мечта: догнать и растоптать главного героя гонки. Но это не так просто, особенно, если у игрока есть уже накопленный в гонках опыт.

​​

5 причин попробовать поиграть в Car eats car:

  • это легкие развлекательные игры, которые не требуют напряженного логического мышления;
  • это не просто гонка, а увлекательная погоня, которая сопровождается острыми ощущениями: съедят тебя или на этот раз нет;
  • поиграв в первую, самую простую версию игры, хочется вернуться к ней снова и снова, но уже в более сложных условиях, и это очень просто сделать, поиграв в следующие релизы хищных автомобилей;
  • игра подойдет для любого возраста: конечно, не стоит запускать ее для совсем малыша, но дошкольника и мальчишку постарше после запуска игры будет невозможно оторвать от экрана;
  • «Машина ест машину» — это игра на выживание, в ней можно почувствовать себя сильнейшим.

Хотите немного адреналина, азарта? Хотите разнообразить гонки? Почувствовать себя маленьким зверком, который убегает от хищников? Попробуйте car eats car – и вам захочется снова и снова вернуться в этот будоражащий автомир.

Isuzu Vehicross – 1997 год

Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector