Самый длинный лимузин в мире: фото и длина. самый большой лимузин

Pink Hummer Limo – 10,5 м


Очередной длинный розовый легковой автомобиль, который так нравятся резвящимся девчонкам на девичнике. На десятиметровом лимузине не стыдно подкатить к самому навороченному клубу в городе, тем более, что салон оборудован роскошно: розовая кожаная мебель, несколько телевизоров, неоновые и лазерные лучи.

Экстерьер Pink Hummer Limo не отстает: это и оптические фары, и шикарные хромированные диски размером в 22 дюйма! В длинном и высоком авто (180 см от пола до потолка) можно выплясывать в полный рост, а еще он может разместить до 20 человек одновременно.

Арендовать Хаммер можно в Российской Федерации, причем средняя цена 3-х часовой поездки с шиком обойдется почти в 10 тысяч рублей.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne имеет четыре колеса, двигатель и комфортабельный салон, как и сотни других автомобилей. Так что же даёт этому легендарному британскому седану право просить более 19,5 млн. руб. за привилегию владения? Ответ – мастерство. Там, где массивные автоматизированные машины собирают большинство роскошных автомобилей, сборка Mulsanne требует более 400 человеко-часов на каждый автомобиль. Над 300-кг 505-сильном Mulsanne работают лучшие британские мастера, овладевшие навыками обработки кожи, дерева и металла в высокоточный седан, который может оставить большинство спортивных автомобилей в пыли. От его массивного V8 с двойным турбонаддувом до практически неограниченного списка настроек и персонализации легко понять, почему многие считают Mulsanne лучшим автомобилем в мире.

Под капотом

Этот большой британский зверь оснащён 6,75-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 505 лошадиных сил и крутящим моментом 1100 Нм. Эта последняя цифра важна, так как она необходима для быстрого перемещения 2700 кг. Мулсанна. Благодаря прошлогодним незначительным изменениям в головке блока цилиндров и степени сжатия, Mulsanne может разогнаться до 100 км. в час всего за пять секунд и достичь максимальной скорости 290 км. в час. Ориентированная на производительность скорость Mulsanne получает дополнительные 25 лошадиных сил при скорости 0-100 км. в час всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км. в час. Все модели Mulsanne имеют задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива не является сильной стороной, что отражается в комбинированном рейтинге в 18 л. на 100 км.

Сколько стоит Bentley Mulsanne

Хотя рекомендуемая розничная цена производителя составляет чуть более 20 млн. руб., стоимость Mulsanne Speed составляет чуть более 22 000 000 рублей. Опции и пользовательские штрихи могут резко увеличить обе цифры. Одни только варианты окраски могут стоить 2 млн. руб., а столы для пикника на заднем сиденье – почти 850 тысяч. По своей базовой цене Mulsanne немного дороже Rolls-Royce Ghost и дешевле чем Rolls-Royce Phantom.

Лимузин на базе Кадиллака 1976 г.в.

Этот лимузин тоже «засветился» на страницах Книги Рекордов. 12-метровое авто было создано в 1984 году на базе седана Кадиллак 1976 года выпуска. Несмотря на весьма внушительную длину, лимузин был оборудован двумя осями и четырьмя колесами. В свое время автомобиль использовался для перевозки звезд, важнейших политических фигур, для комфорта которых в салоне автомобиля было предусмотрено все (телефонная связь, кондиционер, специальная подсветка, стереосистема, бар, телевизоры). Также лимузин «участвовал» в съемках фильмов.

Но до нашего времени в своем первоначальном виде автомобиль не дошел – сейчас корпус авто несколько просел, поэтому лимузин стоит без дела на подпорках. Однако на смену ему пришел другой лимузин – Cadillac Escalade, который сегодня можно взять в аренду во многих городах.

Рассчитан такой автомобиль на вместимость до 18 пассажиров. Он имеет зеркальный потолок, паркетный пол, LCD-мониторы и бары с неоновой подсветкой. Очень часто его арендуют в качестве главного автомобиля в свадебном кортеже.

Типология

Стретч на базе Cadillac Escalade, Санкт-Петербург.

Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.

Стретч-лимузин на базе серийного Cadillac со вставкой посередине кузова

Американский заводской лимузин Imperial Crown

Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.

Boeing 727 Jet Limo – 12 м

Интересно, почему в эту гонку за самыми длинными машинами вступил и Боинг, который в принципе занимается производством самолетов. Его модель Boeing 727 Jet Limo произведена из самых настоящих остатков самолета, а еще «франкенштейн» дополнен деталями из автобуса Mercedes-Benz.

Высокоскоростной длинный Boeing может разгоняться до 200 километров в час – немыслимый показатель для неповоротливых лимузинов.

Пассажиры машины получают следующие преимущества нахождения на борту: танцпол, наполненный бар, телевизор с огромным экраном, неоновая подсветка и много чего другого.

Самое интересное, аренда самолета-машины составляет всего-то 1 тыс. долларов за 3 часа или 100 тыс. за месяц. Полная стоимость уникальной машины составляет 1 миллион долларов. К слову, разместить на его борту можно до 50 человек – это лучший показатель вместимости в нашем рейтинге.

VIP-модель

Отдельным вниманием стоит отметить пассажирский салон. Он приводит в восторг практически всех людей, бравших в аренду Lincoln Town Car

Лимузин отзывы получает чаще всего положительные, что не удивительно.

Длина модели составляет от 9 до 11 метров. Внутри всё отделано высококачественной натуральной кожей. В зависимости от длины автомобиля, его вместимость может составлять от 10 до 20 человек. Салон укомплектован индивидуальной климат-системой, люком, баром с бокалами для напитков, мультимедийной системой. Впрочем, это стандарт для автомобилей VIP-класса. Есть лимузины и более роскошной комплектации, которые напоминают больше ночной клуб на колёсах. Только обычно это автомобили на длинной базе, достигающие 12 метров в длину. Самые «скромные» по габаритам модели составляют 7 м. Эта длина ненамного превышает оригинальные показатели седана (5.5 м).

Если делать выводы, то можно сказать, что Lincoln Town Car является отличным и надёжным автомобилем, который станет идеальным транспортным средством VIP-класса для особых мероприятий.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.

Pullman

Pullman, созданный на базе Mercedes-Benz W220

Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.

Рейтинг самых длинных лимузинов

Своеобразные «соревнования» автомобилей с нестандартными габаритами, прочими особенностями начали проводиться в мире ещё на заре автомобилестроения. С тех пор они стали систематическими, неизменно вызывая повышенный ажиотаж, интерес не только публики, но и специалистов

В этом и состоит главная цель конструирования таких гигантов – привлечь к ним самое широкое внимание, заставить мир говорить об этих исполинах как о чуде техники, делая тем самым отличную рекламу фирме-производителю. С другой стороны, такие великаны неизменно используются также для сугубо практических целей: во время съёмок кино- и телефильмов и др

Своеобразный пик их популярности пришёлся на 80-90-ые годы прошлого века, когда американские фильмы были буквально переполнены великолепными лимузинами с огромной длиной. Сейчас интерес к ним начал снижаться, в том числе из-за всплеска популярности электромобилей Tesla. Тем не менее каждый раз появление очередного большого автомобиля всё же не остаётся незамеченным ни публикой, ни специализирующимися на современном автоделе изданиями.

Последние время от времени сообщают рейтинги таких автомобилей с учётом автоновинок. Попасть в такие престижные рейтинги новичку весьма непросто, потому что создание любой такой машины с её исполинскими габаритами, блеском и роскошью комфорта требует немалых усилий, денежных средств. Однако при всей затратности их выпуска «игра стоит свеч», и очередной рейтинг снова оказывается в центре внимания всех, кто увлекается необычными машинами. Последние несколько лет первенство здесь уверенно удерживает лимузин «Американская мечта».

«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента

7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.

Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.

«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.

Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.

«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.

В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.

Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.

«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.

Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.

«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.

Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.

Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.

Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах.  Источник

Pullman

Pullman, созданный на базе Mercedes-Benz W220

Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.

Самая длинная карьерная машина

Транспортное средство с размерами в 240 метров длины

и почти 100 м высоты работает на гусеничной тяге. Его эксплуатируют на карьерных работах. Машина с названием Bugger сможет расположиться одновременно на двух футбольных полях. Масса гиганта 13,5 тонны. Для тех, кто управляет этой махиной, внутри аппарата располагаются кухни, санитарные комнаты.

Самая длинная и большая машина в мире

Ею управляют четыре человека. Для того чтобы принять пищу или отдохнуть, им не нужно даже куда-то спускаться из кабины или отлучаться. Транспортное средство используется для добычи полезных ископаемых. Работу, которую обычные карьерные машины выполнят за месяцы, этот гигант способен завершить за считанные дни.

Lancia Thema Limousine

Про лимузин Lancia Thesis от Stola для главы итальянского государства знают многие. Но он – отнюдь не единственный в обойме компании Lancia. В конце 80-х итальянцы выпустили 24 лимузина на базе популярной модели Thema. Интерьер премиум-кара был отделан кожей и дорогими породами дерева, как и в спортивной версии 8,32.

Thema Limousine получилась на 30 сантиметров длиннее базовой модели – за счет проставки за центральной стойкой. В итоге, длина седана увеличилась почти до 4,9 метра. На модель преимущественно устанавливали моторы объемом 2,8 литра, а позднее – трехлитровые двигатели производства Alfa Romeo. Версия Limousine стоила примерно на 60 процентов дороже, чем машина в аналогичной комплектации с коротким кузовом.

История лимузинов в Америке

Самые первые лимузины изготавливались в Америке в начале прошлого столетия. Здесь появился спрос на машины подобного класса, возможно в первую очередь из-за того, что страна не была затронута войнами. Собственно здесь впервые автомеханики решились распилить новенький, сошедший с конвейера автомобиль на свой страх и риск. Впрочем, модернизация протекла в такой степени удачно, что решили не продавать удавшийся удивительный автомобиль, а отдавать лимузин в аренду и таким образом зарабатывать деньги.

Лимузинами занимался известный инженер Генри Лиланд, который был создателем двух легендарных американских автомобилестроительных предприятий. Сперва он организовывает Cadillac, а потом создаёт предприятие с громким именем «Линкольн». Эта компания и организовала выпуск машин представительского класса. Лимузины именно этой марки были представительскими и стояли в гаражах американских президентов в течение 60 лет.

Особой чертой предприятий, созданных гениальным инженером, стала нацеленность на покупателя из высшего слоя общества, и продукция, которая изготавливалась ими, была на высочайшем уровне. Упор был сделан в первую очередь на качество, однако внешний вид машин не удостоился должного внимания, из-за чего компания со временем стала терять прибыль. Производство было спасено прославившимся Генри Фордом, который выкупил компанию, назначил своего сына в руководство и стал поднимать все фактически с нуля

При нём стали уделять большое внимание внешнему виду машин, и дела лимузиностроителей очень скоро пошли вверх.

Стретч на базе Hummer H2

Самый «крутой» лимузин

Среди автомобилей «на ходу» самым крупным и тяжелым лимузином в мире считается модель Midnight Rider. По сути, он не является самостоятельным автотранспортом, поскольку не может перемещаться без помощи тягача, которым управляет профессиональный водитель-дальнобойщик.

Самый высокий и дорогостоящий автомобиль способен вместить на борту до 40 гостей. Длина самого крупного лимузина достигает отметки в 21 метр, а суммарный вес – 25 тонн. Строили гигантскую машину в течение 7-ми лет.

Внутренний интерьер «апартаментов на колесах» площадью в 40 квадратов оформлен в стиле убранства вагона президентского поезда 70-х годов XIX века. Он включает:

  • 5 жилых отделений;
  • зал для проведения вечеринок;
  • просторная ванная комната.

При его отделке задействовано много стеклянных поверхностей и отполированного дерева. Все помещения оснащены телевизионными экранами и мощной акустической системой. Вмонтированные внутри автомобиля электроприборы обеспечивают энергией 2 электрогенератора.

Кузов трейлера выполнен из прочной нержавеющей стали. При его сборке задействовано свыше 4,5 тыс. частей, 90% из которых сделаны под заказ вручную. Для соединения элементов сборщикам пришлось выполнить более 1,5 тыс. сварных швов. Качество их исполнения можно сопоставить с теми, что применяются при строительстве комической и авиационной техники.

Установлен прочный кузов на мощную платформу, оснащенную 11-ю пар колес. Каждая пара оборудована независимыми тормозами, что дает возможность водителю осуществлять полный контроль при перемещении «передвижной дискотеки».

Это чудо на колесах может свободно перемещаться по автомагистралям. Главное – шоссе должно быть достаточно широким с тем, чтобы обеспечить радиус разворота в 14 м. Чтобы арендовать такой автомобиль хотя бы на час придется выложить порядка 1000 долларов. Но за эти деньги клиент получает комплексные услуги. Обслуживание осуществляет экипаж из 5-и человек, в состав которого входят два водителя, инженер, бармен и сама хозяйка.

Midnight Rider – самый «крутой» из длинных лимузинов

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Ford F-650 – 8 м

Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса.

Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Фанат лимузиностроения

Орберг – типичный американец. Для того чтобы начать передвигаться без автомобиля, надо приложить некоторые усилия, т.к. необходимо вспомнить, как это делается. Машина для Джея – смысл жизни. Видимо, не относясь к малоимущим, он занимается коллекционированием культовых аппаратов, связанных с миром кино. Кроме «Делориана», таких топовых изделий автопрома известно предостаточно: бэтмобили, бондмобили, элвиспреслимобили и т.д.

Владелец и создатель фирмы «Голливудские автомобили Джея Орберга» предлагает самые необычные агрегаты. Если фантазии покупателя не хватает, Джей предлагает свои услуги. Являясь неординарным автодизайнером и конструктором, он создает уникальные артобъекты, иногда способные и передвигаться по американским дорогам на своих четырех, или на двадцати четырех, как American Dream — самый длинный лимузин в мире. Фото Джея на фоне воплощенной мечты обошло весь автомир. Кто еще мог совершить такой безбашенный конструкторский подвиг?

Midnight Rider

Возможно, эта модель – не самый длинный автомобиль в мире, но его габариты точно впечатляют. Ведь не только «American Dream» делался большим. Не так далеко от него отстало еще одно транспортное средство из США. Модель производили на базе крупногабаритного тягача, что и объясняет ее размеры. Ее длина достигает 21,3 м.

Такой длительный срок обуславливается тем, что конструкторы хотели создать оригинальную машину, у которой бы отсутствовали все проблемы, характерные для большинства лимузинов. Среди основных преимуществ транспортного средства стоит выделить отличную акустику, стильно оформленный салон, который напоминает номер в пятизвездочном отеле, а также огромную вместительность.

Из особенностей автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохую маневренность. Несмотря на свои огромные размеры, машина хорошо себя чувствует на любых дорогах общественного пользования. Начиная с 2004 г., когда авто сошло с конвейера, и до наших дней, транспортное средство продолжают активно использовать для сдачи в аренду ВИП-клиентам из Калифорнии;
  • недорогое обслуживание. Силовая установка стандартная, в результате чего ее ремонт не требует существенных вложений;
  • внутри кузова находится регистрационная стойка и дорогущий отельный номер – фактически Midnight Rider является передвижной гостиницей;
  • салон оснащен достаточно разнообразно, тут есть все и для веселого отдыха, и для бизнес-встречи. При этом используется максимально новое оборудование, оформление постоянно модернизируется;
  • модель, наверное, является самой дорогой машиной, которую сдают в аренду. Час езды на Midnight Rider будет стоить около 1 тысяч долларов США. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль пользуется широким спросом, так что клиентов за эти 10 лет не поубавилось.

Возможно, данное транспортное средство больше напоминает тягач с перестроенной под отель фурой, чем лимузин. В то же время, по документам этот автомобиль относят именно к лимузинам.

Подводим итоги

Несмотря на стремительное развитие технологий и разработку новых возможностей строительства автомобилей, старые лимузины все еще держат лидерство в необычных классах. Самый длинный автомобиль в мире несколько лет подряд владеет данным титулом, потому можно ожидать его скорого смещения. Тем не менее, пока именно «Американская мечта» остается полноправным владельцем этого необычного звания.

Длинные машины продолжают появляться в предложении производителей. Некоторые компании производят их для имиджа, другие и действительно стараются вывести несуразные длинные модели на рынок. Но все это происходит именно ради Книги рекордов, а не для комфорта и наслаждения покупателей. Потому пока такие попытки обречены на провал. Каким вы видите самый длинный автомобиль будущего, в каком кузове он должен быть, и какие полезные функции должен выполнять?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector