10 самых роскошных и дорогостоящих моделей mercedes
Содержание:
- Mercedes-AMG E 63 S
- Грузовики
- Характерные особенности Mercedes
- Топ-1. Mercedes-Benz B-класс
- Mercedes-Benz EQC
- Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
- Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
- Какой из двигателей наиболее надежный Автор топика Mahyar
- Классы автомобилей Mercedes
- Очень гибкое, интегрированное в сеть и экологичное производство
- 7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
- GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник
- Вопросы к исполнению кузова
- Mercedes-AMG GT
- Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
- История марки Мерседес
- Много вопросов к АКПП
Mercedes-AMG E 63 S
Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.
Заключение
Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.
Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.
Видео про автомобили Мерседес:
Грузовики
С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.
- Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
- Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
- Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
- Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
- Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
- Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
- 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций
Характерные особенности Mercedes
Каждая марка Mercedes заслуживает внимания, потому что они имеют принципиальные отличия. Над дизайном Mercedes-benz работали как сотрудники самой компании, так и конструкторы сторонних организаций:
Характеризовать машины можно по уровню их возрастания:
- Самые маленькие авто с кузовом хэтчбек, в которых комфортно находиться и ездить, популярны среди населения благодаря доступной цене и маленькому расходу топлива.
- Микровэны большие по размерам с высоким уровнем безопасности, строгим дизайном.
- Универсалы, седаны и купе, где можно выбрать двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе.
- Двухдверные купе с укороченными размерами, что обеспечило спортивный вид, CL 65 AMG стала самой мощной моделью среди дорогих версий.
- Тип короткого и легкого купе Coupe Leicht Kurz придал версии класс люкс, с мощным движком, 2 дверьми, салоном, рассчитанным на 4 места, машина стала победителем в 9 соревнованиях.
- В Mercedes ставка была сделана на комфортное управление авто с современными разработками и улучшенными техническими характеристиками при лаконичном внешнем виде.
- Класс SLK и SLS принадлежит к спортивным, легким, коротким автомобилям марки Mercedes. У спорткаров складываются крыши, установлен мощный движок, сиденья обтянуты натуральной кожей.
По праву гордится компания Mercedes моделью Sport Leicht Rennsport, легким, спортивным и гоночным. Есть у автоконцерна машины не только престижные, но и подходящие для прохождения через сложные трассы, они занимают ведущие места на рынке среди внедорожников.
Sport Leicht Rennsport
Топ-1. Mercedes-Benz B-класс
Рейтинг (2020): 4.41
Учтено 517 отзывов с ресурсов: Дром
-
Номинация
Лучшая цена
Этот бюджетный Мерседес-Бенц можно приобрести в автосалонах России по самым доступным ценам среди всего модельного ряда этой марки. Ближайший конкурент Mersedes A-class обойдется на 2 % дороже (порядка 40 тыс. рублей).
-
Характеристики
- Цена нового авто: 2139000 руб.
- Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб.
- Цена регламентного ТО: от 10000 руб.
- Мощность двигателя, л. с.: 136
- Расход топлива, л/100 км: 5,8
- Коробка: механика, 6 ступ.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек.
На рынке новых Mercedes этот пятиместный минивэн оказался обладателем не только самой привлекательной цены. Салон машины просторнее, чем у ближайшего конкурента, а обслуживание обходится заметно дешевле C-класса. Внутри владельца ожидает традиционный для Мерседес-Бенц комфорт и лаконичность – здесь все на своих местах. По мнению многих владельцев, автомобиль мало в чем уступает более дорогим моделям, отличаясь рациональностью и практичностью в эксплуатации. По этой причине машина демонстрирует преимущество на вторичном рыке, что отражается и на стоимости. Недорогой B-класс демонстрирует сбалансированность эксплуатационных характеристик и надежности, несмотря на бюджетный сегмент.
- Отличная аэродинамика
- Штатный ксенон
- Тяговитый мотор
Жесткая подвеска
Сравнение характеристик Топ-3 участников
Mercedes-Benz B-класс | Mercedes-Benz A-класс | Mercedes-Benz CLA |
Цена нового авто: 2139000 руб. | Цена нового авто: 2181000 руб. | Цена нового авто: 2396000 руб. |
Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб. | Цена б/у авто 5-7 лет: 770000 руб. | Цена б/у авто 5-7 лет: 1140000 руб. |
Цена регламентного ТО: от 10000 руб. | Цена регламентного ТО: от 9000 руб. | Цена регламентного ТО: от 16000 руб. |
Мощность двигателя, л. с.: 136 | Мощность двигателя, л. с.: 163 | Мощность двигателя, л. с.: 136 |
Расход топлива, л/100 км: 5,8 | Расход топлива, л/100 км: 5,1 | Расход топлива, л/100 км: 5,6 |
Коробка: механика, 6 ступ. | Коробка: автомат, 7 ступ. | Коробка: механика, 7 ступ. |
Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек. | Разгон до 100 км/ч: 8 сек. | Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек. |
Mercedes-Benz EQC
Этот Mercedes пополняет ряды экологичных внедорожников. Он представляет собой 408-сильный инновационный гибрид с прекрасным дизайном, новыми настройками и функциями помощи водителю, и скоро будет интегрирован в серийное производство как чисто электрический автомобиль.
Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.
Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
Какой из двигателей наиболее надежный Автор топика Mahyar
Какой из двигателей наиболее надежный, неприхотливый в эксплуатации и чтоб бензина не много жрал? Карбюратор, инжектор или дизель(Вообще стоит ли брать дизеля)?
Grishanya (Nediva) Я считаю самым оптимальным 111 модель, 2, 2 литра.
Andrey (Boguslawa) 104-й. 2.8 или 3.2. это однозначно!
Ivan (Jerrick) надёжней, неприхотливей и экономичней только дизель. А так Mercedes он и в африке Mercedes.
Zheka (Aviel) 104 и 603
Andrey (Boguslawa) хороший бери! )поинтересуйся что говорят на мерсовских станциях в твоем городе. в казахстане хорошо и не дорого делать 102-й, в омске 104-й ценится. нормальная мерсовская движка независимо от номера хорошая. просто надо знать кто и что хорошо чинит.
Alexey (Carmiya) 103 неубиваемый двигатель
Sergio (Beatus) самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали…если хочется, чтоб совсем мало ел, тогда «ОКА»дизель может и экономичен, но в ремонте дороже и масло менять на дизеле нужно чаще…любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и 104 2.8 и 3.2
Pavel (Hanelle) 103, нет ничего лучше рядной шестерки
Alexander (Jolee) 103!
Igor (Esmail) КЕ реально взрывает мозг! 104 или 603 бери! В наше время КЕ почти никто не чинит, я зарываюсь со своим 103 мотором. Еле нашёл спецов по нему.
Valik (Haruko) но ходят легенды, что есть люди у которых м 103 работают идеально… но я нихуя не верю в такое…. КЕ реально может не только мозг взрывать а и нервную систему разрушать)))))))
Yury (Pepijn) у меня 104 проехал почти 200 тыщ до меня еще хер знает сколько тьфу-тьфу проблем нет! и не было!
Georgy (Jesus) У меня 103 мотор работает как часы, только жрет 20 литров, но я привык )
Igor (Esmail) мой мозг уже взорван, КЕ живёт своей жизнью, но всё равно едет хорошо и кушает 13-15 литров. (м103)
Georgy (Jesus) Именно из за полукарбюратора KE он так и жрет!
Valik (Haruko) ну при нормальной настройке и при условии что все елементы работают, то на 12 литров можно легко выйти)
Valik (Haruko) реально)
Maxim (Sigele) лучше дизель!!
Ivan (Jerrick) 111 мотор самый удачный у 124рок
Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на мерседес
Классы автомобилей Mercedes
Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.
Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.
Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.
Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.
Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.
Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.
Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.
Очень гибкое, интегрированное в сеть и экологичное производство
На производстве Mercedes-Benz применяются самые современные и инновационные технологии, присущие четвёртой промышленной революции (Индустрия 4.0). Здесь кузова между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Кроме того, используются передовые, ориентированные на будущее решения по улучшению эргономики и повышению эффективности, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.
Множество таких экологичных и ресурсосберегающих решений, как, например, безбумажный документооборот, экологически чистые электрические вилочные погрузчики, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых материалов в лакокрасочном покрытии делают производство экологически устойчивым и «зелёным». «Концепция одной крыши» предполагает объединение в общем пространстве всех рабочих этапов. Она укорачивает транспортные пути между производственными участками, а также обеспечивает быструю и непосредственную коммуникацию. Эта идея находит отражение и в архитектуре: стеклянные стены служат объединяющим элементом, делая пространство между рабочими участками в офисах и на производстве более транспарентным.
Примерно половина из более чем 1000 сотрудников уже приступила к работе. Работа по подбору персонала и его обучению ещё продолжается, еще существующие вакансии на производстве вскоре будут закрыты. Персонал состоит преимущественно из жителей региона; его целенаправленная подготовка для получения необходимой квалификации проводилась на действующих заводах Mercedes-Benz по всему миру, а также совместно с локальными профессиональными учебными заведениями.
7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.
Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).
Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.
GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник
Показанный в апреле 2019 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2020 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).
Экстерьер у ГЛЦ 2019 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.
Вопросы к исполнению кузова
Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.
Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.
Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).
В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.
Mercedes-AMG GT
Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.
Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
История марки Мерседес
История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.
Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.
Много вопросов к АКПП
На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.
Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.
В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.