Hyundai santa fe 2019 года
Содержание:
- Что нового в модели 2019 года?
- Новый салон
- Комплектации и цены Хендай Санта Фе
- Передовые системы помощи в управлении и безопасности пассажиров
- High-Tech
- Экстерьер
- Техническое оснащение
- Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- Family
- Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Комплектации и цены
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Что войдет в комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове?
- Интерьер и экстерьер Хендай Санта Фе
- Обзор
- Внешний вид
- Дата выхода в России: причин затягивать нет
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019
Что нового в модели 2019 года?
Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн транспортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.
Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.
Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.
Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:
- Длинна транспортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;
- Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.
- Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.
- Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.
Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части транспортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.
Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических характеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Комплектации и цены Хендай Санта Фе
На выбор 4 комплектации, что параллельно с 2-мя типами моторов дают возможность получить в итоге 7 версий исполнения. Ввиду того, что новинка приходит на смену длинной версии с приставкой Гранд, нельзя исключать появление другой моторной гаммы.
Начальная комплектация называется Старт, она с широким перечнем оборудования. Эта модификация имеет:
- 2-зонный климат-контроль;
- брендовую аудиосистему;
- электрические подъемники стекла;
- регулятор руля;
- подогрев передних сидений;
- управление центральным замком на дистанции;
- раскладной диван;
- 17-дюймовые колесные диски.
Для безопасности водителя и его пассажиров предусмотрено 6 подушек, датчик дождя, система безопасности, фары против тумана, круиз-контроль, помощники старта при подъеме, прочее.
На ступень выше находится модификация Комфорт, ее цена 2,125 миллиона рублей. Для этой версии предлагают:
- салон, обитый кожей;
- камеры заднего вида, где картинка выводится на большой экран;
- обогрев руля и задних сидений;
- датчик парковки;
- электропривод для зеркал;
- датчик света;
- глубокую тонировку задних стекол.
Затем идет комплектация Динамик, она дополнена:
- фарами со светодиодами;
- мотор запускается от кнопки;
- панелью приборов с подсветкой;
- защитными стеклами;
- датчиками для парковки спереди;
- рейлингами на крыше;
- крупными дисками.
Цена машины на уровне 2,255 миллиона рублей, можно доплатить еще 150 тысяч, с целью получить турбированный дизельный мотор.
Завершает прайс-лист модификация Хай-Тек, у нее имеется:
- электропривод для сидений с разными настройками;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигация с большим экраном;
- премиальная аудиосистема;
- электропривод для багажного отделения;
- коленные подушки безопасности;
- автоматический тормоз на стоянке;
- система отслеживания разметки на дороге;
- экстренное торможение.
Стоимость автомобиля составляет 2,375 миллиона рублей. За 75 тысяч доступно приобрести пакет Advanced, он рассчитан на стеклянную панорамную крышу, камеру кругового обзора, систему парковки и 19-дюймовые диски. Краска «металлик» обойдется еще на 15 тысяч дороже, не глядя на вид комплектации.
Ниже приведены ориентировочные данные по комплектации и стоимости авто.
Start | Comfort | Dynamic | High-Tech | |
Мин. цена, рублей | 2 030 000 | 2 125 000 | 2 255 000 | 2 375 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | нет | нет | нет | в пакете опций |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | в пакете опций |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | нет | в пакете опций |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (4/2/4) | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 15000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | + |
Штатный парктроник | нет | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Передовые системы помощи в управлении и безопасности пассажиров
- Система для поддержания заданной скорости и сохранение дистанции относительно автомобиля спереди.
-
Stop & Go система + Intelligent Speed Limiter (Adaptive Smart Cruise Control).
- Система аварийной остановки при выезде с парковки задним ходом при наличии препятствий (Rear Cross Traffic % Avoidance Assist).
- Системный голосовой ассистент для фар дальнего света (HBA), предупреждает водителя об усталости (DAW), о столкновении в „мёртвой зоне“, о смене полосы движения (BSW), помощник помогает избежать лобового столкновения (FCA), помощник выявления пешеходов и предупреждает водителя R-MDPS.
High-Tech
- Все опции Premier
- Легкосплавные диски 19″ оригинального дизайна с шинами 235/55R19 (Continental)
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
- Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
-
- Система слежения за состоянием водителя
- Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
- Система камер кругового обзора
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
-
- Все опции Premier
- Легкосплавные диски 19″ оригинального дизайна с шинами 235/55R19 (Continental)
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
- Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
- Система слежения за состоянием водителя
- Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
- Система камер кругового обзора
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Экстерьер
Автомобиль будет выделяться мощной решеткой радиатора и высокими колесными арками, в задней части фары стали еще больше, также фальшрадиаторная решетка имеет 3 ребра. По периметру кузова располагается пластиковая защита, а сзади появится спойлер, который визуально удлинит крышу.
Что касается размеров, то длиннее новый автомобиль будет на 6,5 см и шире на 1 см. Высота его останется такой. Также, немного длиннее визуально он будет выглядеть из-за спойлера. Для оформления автомобиля используются только лучшие материалы.
Впереди помимо решетки были изменены вспомогательные фары – для них была выделена отдельная ниша. Дизайн зеркал немного изменился, теперь ножка зеркала еще длиннее, а обзор удобнее для водителя. Дверь багажника имеет миниатюрные размеры. С цветами экстерьера пока не решено точно. Однако, точно ожидаются модели в синем и белом цветах.
Техническое оснащение
В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.
В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.
Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Family
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Подогрев передних сидений
-
- Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
- Управление магнитолой на руле
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Круиз-контроль с управлением на руле
-
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
- Управление магнитолой на руле
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Круиз-контроль с управлением на руле
Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Family 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 299 000 руб. |
Lifestyle 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 459 000 руб. |
Premier 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 479 000 руб. |
Premier 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 639 000 руб. |
High-Tech 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 819 000 руб. |
High-Tech 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 879 000 руб. |
Rock Edition 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 949 000 руб. |
Rock Edition 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 999 000 руб. |
Комплектации и цены
У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.
Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.
На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.
На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Что войдет в комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове?
Пока нельзя уверенно сказать, какие именно опции будут у новинки на российском рынке, однако в целом предполагается, что кроссовер получит не только то оборудование, которое стояло на предыдущих моделях, но и будет освежен более современной электроникой и дополнительными опциями. Например, к ним будет относиться следующее:
- Автоматический контроль полосы. Как только авто будет отклоняться от заданного курса, водителю будет поступать сигнал.
- Круиз-контроль.
- Контроль слепых зон, отслеживание дорожных знаков, эти функции не только помогут соблюдать правила и быть более внимательным на дороге, но и уберегут от попадания в ДТП.
- Помощь при парковке.
- Авто сможет автоматически тормозить для предотвращения аварийной ситуации.
- Кресла, как водительское, так и пассажирские, получат обогрев, кроме этого, обогреваться будут зеркала и лобовое стекло.
- Датчики света и дождя, которые помогут пользоваться системами автоматически. Не потребуется регулировать вручную работу дворников или включать фары, вы не забудете о них, так как при завершении поездки осветительные приборы будут отключаться автоматически, что обезопасит аккумулятор от потери заряда.
- Салон в наиболее богатой комплектации будет кожаным, кроме этого, можно выбирать варианты тканевого салона понравившегося вам цвета.
- Первый ряд сидений получит отдельную вентиляцию.
- По кругу будут установлены электростеклоподъемники.
- Зеркала также будут регулироваться при помощи электроприводов.
- Регулировка кресел получит электропривод, кресла можно будет регулировать в нескольких положениях.
- Рулевая колонка не станет исключением, получит собственный привод и возможность настраивать ее в нескольких положениях.
- Ориентировочная стоимость авто составит 35000-40000 долларов в зависимости от оснащения, типа двигателя, привода, выбранного салона.
Интерьер и экстерьер Хендай Санта Фе
Многие эксперты нередко говорят о необычной центральной консоли Хендай Санта Фе 2019, на фото это видно. Также есть упоминания о мультимедийном экране. Вместительность кроссовера не изменилась, он предложен в 5-ти и 7-местном исполнении. Благодаря увеличенной колесной базе изменилась вместительность багажного отделения. Обязательно стоит отметить то, что производитель обещал улучшить шумоизоляцию в районе арок, использовать более качественные материалы для оформления интерьера.
Новое поколение не приемлет такого понятия, как простая модернизация, все серьезно. Предусмотрена головная оптика, главный свет сочетается с фарами против тумана. Привлекательно выглядит другая радиаторная решетка, штампы на капоте, серебряное обрамление. По бокам заметны другие обводы и переходы, изменился корпус боковых зеркал, иначе сформирован дизайн дверных арок. Корма имеет более вытянутые острые фонари, бампер не такой острый, теперь багажное стекло смотрится вертикально.
С учетом перечисленных внешних перемен, новый Хендай Санта Фе 2019 фото хочется назвать дерзким, стильно оформленным, он увеличился по габаритам, также изменилось расстояние между колесами. Из-за другого оформления в лучшую сторону изменился коэффициент сопротивления, нужно сказать еще и об объеме высокопрочной стали в конструкции кузова. За счет этого жесткость выросла более чем на 15%. Подводя итоги, становится понятно, что специалисты постарались на славу!
Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.
Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
- голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
- «Apple CarPlay»;
- дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.
В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:
- беспроводная система зарядки для смартфона;
- проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
- камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
- аудиосистема «Krell».
Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.
Техническая начинка
Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:
- с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
- с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
- с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.
В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:
- появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
- имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.
У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.
Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.
Внешний вид
Водители разных возрастных категорий по достоинству оценят в облике автомобиля сочетание молодёжного спортивного и делового стиля. Дизайнеры совместили в одном проекте элементы фирменной классики с большим количеством технических и комфортообразующих решений.
Новый кузов привлекает внимание большим количеством разнообразного декора, эксклюзивной оптикой и спортивной конфигурацией воздухозаборников. Значимые изменения реализованы в компоновке фронтальной стороны передка
На рекламных фото новая версия кроссовера Хендай Санта Фе 2020 демонстрирует:
- динамичные ребристые профили слегка наклонного капота;
- компактный формат блоков светодиодных фар;
- декоративную серебристую накладку и массивный логотип крупноячеистой радиаторной облицовки.
Спортивный стиль передка просматривается в больших размерах боковых клиновидных диффузоров, компоновке металлопластикового обвеса и аэродинамике деталей ребристого кузовного рельефа. Дополняют компоновку пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и комплект плафонов противотуманных огней.
Не менее ярко и привлекательно смотрится новый Хендай Санта Фе образца 2020 года в боковой проекции. В поле зрения классическая кроссоверная компоновка декорированного хромировкой и рельефными деталями кузова, удлиненная линия боковых окон, скруглённые углы вместительных квадратных арок и пятилепестковый дизайн колёсных дисков.
Внедорожный статус новинки подтверждает установленная по нижнему периметру корпуса пластиковая защитная юбка. Большая часть элементов агрессивности сосредоточена на тыльной стороне кузова. В активе кормового дизайна:
- сочетание крутого наклона окна и вертикальной линии украшенной декоративным спойлерным выступом рельефной двери багажника;
- соединённые хромированной планкой клиновидные блоки задних фонарей;
- оснащенный противотуманной оптикой, фигурной защитной панелью и парным комплектом выхлопных патрубков массивный пластиковый обвес.
В целом новая пятидверка характеризуется динамичными и сбалансированными пропорциями, поэтому даже при увеличенных габаритах модернизированная версия автомобиля смотрится весьма компактно.
Дата выхода в России: причин затягивать нет
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019
Главное новшество в технике «четвертого» Санта Фе – это наличие системы полного привода HTRAC, которая, судя по всему, конструктивно схожа с полноприводной трансмиссией моделей Genesis. Схема 4WD доступна за дополнительную плату, по умолчанию же новинка предлагается с передним приводом.
Моторная гамма кроссовера на рынке Кореи включает знакомые по 3-му поколению силовые агрегаты. Это:
- Дизель 2.0 CRDi 186 л.с.;
- Дизель 2.2 CRDi 200 л.с.;
- Бензиновый двигатель 2.0 Theta II Turbo 264 л.с.
Все моторы работают в связке с новой 8-ступенчатой АКПП. Усилитель руля устанавливается электрический.