Кроссовер seat tarraco 2019. комплектация и цены флагмана

Кузов, габариты

Итальянец получит новый кузов, разработанный для чешского варианта, так что с предшественником его ничего не объединяет. Но, как уже упоминалось, лицевая часть здесь полностью переработана.

Итальянцы отдали предпочтение треугольным формам светодиодной оптики, другим «штрихам» противотуманок и радиаторной решетки. Также немного поправили архитектуру свеса.

Сзади аналогично мелькают новые световые габариты, видоизмененная форма бампера и насадок выхлопа. Плюс закономерно установлены оригинальные шильдики Seat с тем же шрифтом, что у фирменного хэтча Leon.

По габаритам в Атека наблюдаются небольшие отклонения от донорской модели (речь о плюс-минус 2-5 мм):

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4381 1841 1615

2638

Также представлена спортивная и внедорожная версии кросса, которым положены другие бампера, окантовки колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные эмали. Диаметр колесных дисков для всех вариантов варьируются от 17 до 19 дюймов.

Интерьер

Внутри дизайн интерьера гармонично сочетается с экстерьером SEAT Ateca 2020, создавая элегантный, изысканный салон с ощущением динамичности. Новая версия добавила и новую атмосферу интерьера, повышая восприятие качества, надежности и безопасности уже с того момента, как вы садитесь внутрь.

10,25-дюймовые цифровые приборы SEAT дополняют интерьер с места водителя благодаря улучшенному интерфейсу HMI и диагональному обзору. Также Ateca 2020 оснащен информационно-развлекательной системой 8,25 или 9,2 дюйма. Таким образом, можно сказать, что интерьер полностью оцифрован.

Внутри дизайн интерьера Ateca

Внутренняя отделка нового SEAT Ateca улучшена за счет введения новых материалов для дверей и эффекта сшивания панелей. Новая обивка увеличивает прочность, в то время как водитель получает новые ощущения от переработанного рулевого колеса, которое улучшает связь между водителем и транспортным средством. А в холодные дни руль можно обогревать, добавляя еще больше комфорта.

Включение обогреваемого руля – не единственное улучшение Ateca в холодную пору. Компактный внедорожник также включает в себя всепогодное ветровое стекло с невидимым покрытием – Climacoat.

Внутренняя отделка нового SEAT Ateca

Технология позволяет разморозить ветровое стекло всего за 2-3 минуты, а также минимизировать нагрузку на систему

Важно, что она не добавляет никаких бликов или отражений, а это означает, что обзор водителя всегда максимально четкий

Водительское сиденье электрическое с 8-позиционной регулировкой и функцией памяти (как для сиденья, так и для наружных зеркал). Это значит, что вы всегда сможете найти идеальное положение за рулем.

Интерьер Ateca

Дизайн интерьера подчеркивается матовой окантовкой для вентиляционных отверстий, рычагом переключения передач и информационно-развлекательной системой, а также многоцветной внешней подсветкой, которая придает дополнительный эффект отделке салона Ateca 2020.

Бортовое оборудование

Список электронных ассистентов в Seat Ateca немного подрос в связи с новыми наработками головного концерна. Теперь на борту итальянца (и чеха тоже) можно будет найти:

  • Адаптивный круиз;
  • Датчики света и дождя;
  • Подогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Регулировку рулевой колонки по высоте + обогрев руля;
  • 6-позиционную регулировку передних кресел + подогрев и вентиляцию;
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC, AFS и IPA.

Как и раньше, Ateca будет предлагаться в 4 комплектациях.

Технические характеристики Seat Ateca FR

Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом

Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную «силовую» линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя

Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

Сколько они будут стоить?

Новая Ateca стоила более чем на 500 долларов дороже, но в возрасте почти двух лет она дешевле Karoq чуть ли не на $ 1500. Некоторые из этих изменений цен связаны с двигателями. Как уже говорилось, ранняя Ateca, которую мы здесь тестировали, имеет более старый двигатель 1.4, в то время как у Karoq имеет новый 1,5-литровый, который Seat перенял чуть позже.

Ни одна из этих отделок среднего уровня не скупа на стандартное оборудование. Ateca FR включает в себя такие тонкости, как 18-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и защитное стекло. Karoq соответствует этим требованиям и добавляет адаптивные светодиодные фары, бесключевой доступ и подогрев передних сидений.

Обе машины имеют пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Возможно, вам стоит поискать автомобиль с расширенным пакетом комфорта и комплектации для вождения, который есть и в Ateca, и в Karoq. Это обеспечивает больше средств безопасности, включая контроль слепых зон и помощь движения по полосе, а также удобные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и обогреваемое ветровое стекло.

Экстерьер

Кроссовер на самом деле имеет немало перемен в своей внешности. У нового кузова сохранились средние габариты, однако он смотрится более ярко. Отчасти это благодаря фирменным украшениям испанского бренда Seat, которые узнаваемы многочисленным ценителям компании. С другой стороны, не обошлось без оригинальных деталей, которые применяются лишь в данном автомобиле.

Судя по фотографиям Seat Ateca 2020, машина оснащена агрессивными головными фарами, необычной формой воздухозаборных систем, стильным рельефом, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным. Украшают экстерьер «испанца» обилие вставок, окрашенных в хром. Носовая область получилась самой солидной. Размещается она на компактной высоте и оснащена не самыми крупными габаритами.

Для улучшения обзорности водителя, переднюю часть поместили еще под небольшим наклоном. Не обошлось без украшений. Капот кроссовера может похвастаться несколькими волнообразными переходами по высоте, собранными по бокам. Далее нашлось место для фирменной воздухозаборной системы бренда, которая принимает многоугольную форму. Тут можно заметить широкое обрамление, покрашенное в хром. Внутри стоит мелкая сетка, которую тоже окрасили в хром.

В самом центре решетки стоит крупный значок бренда Seat. По сторонам инженеры разнесли головные фары стильного типа, которые обладает треугольной формой. Смотрятся они довольно агрессивно. Внутри решили применять лишь светодиодное наполнение

Важно, что это касается даже базовых комплектаций. Остальное место на основной части бампера выделили для легких переходов по высоте

Немало места отвели для обвеса. Львиная доля имеет воздухозаборники. У основного воздухозаборника форма трапеции, а сам он размещен по центру. Он имеет крупную сетку и площадь для крепления номерного знака. Недалеко с решеткой нашлось место для еще пары углублений, внутри которых также стоят решетки, которые пропускают воздух к тормозной системе. Вдобавок к этому, они обладают дополнительно противотуманными фарами.

Завершает переднюю часть оформление бампера защитными вставками, выполненными из металла и пластика. Что касается боковой части обновленной Seat Ateca, она тоже получила приятные улучшения. Сюда можно отнести интересную форму фигуры сверху, которая состоит из окон. Ее решили украсить с помощью тонкой линии из хрома, которая используется для обрамления и неширокими стойками, которые покрасили в глянец черного цвета.

Возле окон стоят внешние зеркала, получившие треугольную форму. Они обладают уже привычными повторителями поворотов. Не лишили кузов кроссовера различного рельефа, имеющего ступенчатый и волнообразный тип. Дверные ручки покрасили в хром, а колесные арки получили квадратную форму. Как и на порогах, на арках есть слой неокрашенного пластика. Опирается автомобиль на стильные колеса, диаметром от 17 до 19 дюймов, в зависимости от модификации.

Довольно грозной получилась задняя часть Сеат Атека 2020. Эту часть автомобиля поместили под небольшим наклоном. Она имеет не так мало интересных элементов. Корма оснащена наклоненным козырьком, массивным окном багажника, такими же, как впереди, треугольными габаритными огнями, обилием рельефа, а также покрашенными в хром шильдиками. Обвес машины немного выпирает наружу. Еще он имеет защитные металлические элементы, противотуманные фары, а также две трубы выпускной системы.

Цена и комплектации

Судя по словам представителей компании, паркетник Сеат Атека 2020 будет иметь 4 комплектации и станет моделью 2021-го года. На выбор будут комплектации:

  • FR;
  • Reference;
  • Style;
  • Xperience.

Перечень электронных помощников после рестайлинга Seat Ateca 2020 немного увеличился. Автомобиль оснастили:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Датчиками света и дождя;
  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Регулировкой рулевой колонки по высоте;
  • Обогревом «штурвала»;
  • Шестипозиционной регулировкой передних сидений и подогревом, вентиляцией кресел;
  • 6 подушками безопасности и шторками;
  • Передним и задним парктроником;
  • Системами ABS, ESF, BAS, EBD, TCS, HAC AFS и IPA.

Цена Seat Ateca в базовом варианте начинается с $21 500, а самая дорогая комплектация будет стоить не менее $39 800.

Посадка

Семейные внедорожники имеют жесткую посадку; несмотря на их повышенную стойку, они, как ожидается, будут поворачивать, не наклоняясь слишком сильно, все еще предлагая приличный комфорт при езде. К счастью, в этом плане Seat Ateca устанавливает разумный баланс.

Этот автомобиль сильнее, чем некоторые конкуренты, в том числе Nissan Qashqai и Skoda Karoq, поэтому он может немного нервничать из-за небольших дорожных препятствий. Тем не менее, поскольку кузов остается под надежным контролем над более крупными беспорядками, такими как спящие полицейские, Ateca не подпрыгивает и не толкает вас на каждом таком переезде. Единственный раз, когда вы чувствуете глухой стук — это острые ребра и выбоины.

Как это часто бывает, вы обнаружите, что модели с меньшими колесами ездят лучше, чем аналогичные с большими, поэтому старайтесь избегать дополнительных 19-дюймовых дисков. И стоит отметить, что бензиновые модели, как правило, более щадящие, чем дизели.

Багажное отделение

Багажное отделение, как вы уже знаете, одна из тех областей, где Ateca уступает Qashqai и Sportage, хотя и ненамного. Багажник имеет приятную квадратную форму и достаточно места для загрузки широких предметов. Но мы были бы не мы, если бы не сказали, что в Karoq этого места все-таки чуточку больше. Совсем чуточку, но больше.

Регулируемый по высоте пол багажника является довольно хорошим вариантом, и, когда он установлен в самое верхнее положение, на входе практически отсутствует грузовая кромка и нет большого шага в полу расширенного грузового отсека при сложенных задних сиденьях. Сами же сиденья лежат под небольшим углом в сложенном состоянии, но они недостаточно острые, чтобы создавать неудобства при загрузке более длинных предметов внутрь автомобиля.

Если вы рассматриваете модель с полным приводом, стоит помнить, что объем багажного отделения в ней уменьшен примерно на 5%.

Цена

Цена Seat Ateca составляет около 27-29 тысяч долларов (1 730 000 – 1 930 000 рублей) в зависимости от конфигурации. Можно утверждать, что Ssangyong Korando или MG GS предлагает аналогичное пространство за меньшие деньги, но Ateca — намного, намного лучший автомобиль, чем любой из них. Даже не смотрите в их сторону, потому что этот внедорожник может конкурировать на равных с BMW X1 и Volkswagen Tiguan. По всему обзору вы видели сравнения с Nissan Qashqai и Kia Sportage, в которых Seat Ateca то выигрывал, то проигрывал. Но, если посчитать их все и выделить степень их значимости, то испанец определенно обгоняет японские машины. Однако модели типа Skoda Karoq, очень похожие на Ateca, все же немного дешевле. Но по нашему скромному мнению эта небольшая переплата стоит того.

Если вы смотрите на лизинг или покупку на финансировании PCP, Ateca действительно выйдет немного дороже, чем конкурент Karoq, но все не так ужасно. Через три года эта машина будет иметь большую стоимость, чем большинство ее конкурентов. А на сегодняшний день он является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе по обслуживанию и страхованию.

Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров компании.

Какие они внутри?

С почти идентичными основами дизайна неудивительно, что эти два автомобиля выглядят одинаково за рулем. Оба предлагают потрясающие водительские сиденья с поясничной регулировкой в стандартной комплектации. Опциональное сиденье Karoq с электроприводом не опускается так низко, как стандартное спортивное сиденье Ateca с ручной регулировкой, но это мелочи.

Seat Ateca интерьер

Также сложно разделить их с точки зрения качества сборки, потому что оба чувствуют себя крепкими. Более современно выглядящая приборная панель Karoq включает дополнительные мягкие на ощупь пластики вокруг центральной консоли, но обшитые тканью передние двери Ateca выглядят лучше, чем жесткие пластиковые Karoq. Но в целом, чех все же чуточку приятнее.

Благодаря традиционному высокому положению водителя внедорожника, обе машины обладают прекрасной видимостью. Даже там, где обзор сзади ограничен, движение задним ходом не вызывает осложнений благодаря стандартным камерам заднего вида и датчикам парковки. Karoq даже имеет такие датчики спереди.

Обе наши тестовые машины поставлялись с опциональными панорамными крышами, которые ограничивают свободное пространство спереди и, тем более, сзади – особенно в Karoq. Я не утверждаю, что они будут неудобны для всех – некоторым невысоким тестерам было вполне себе комфортно, а с моим ростом сзади приходилось полировать головой потолок, да и впереди не очень. Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать поездить с такой крышей прежде чем ее покупать.

Skoda Karoq интерьер

Внизу ситуация намного лучше у обоих – места для ног предостаточно. Но высокие центральные туннели, проходящие по всей длине, создают проблемы для пассажира на среднем заднем сиденье, поэтому не сажайте туда никого длинноногого, иначе он рискует выбить себе зубы своими же коленями при попытке установить ноги на подъем.

Гибкость сидений также является одним из отличий. Складные задние кресла Ateca 60/40 ничем не примечательны, в то время как у Karoq, в этой отделке салона, есть сиденья Skoda VarioFlex. Они разделены на три отдельных кресла, которые сдвигаются назад и вперед, откидываются или вовсе могут быть полностью сняты – пространства для фантазии достаточно, поэтому с загрузкой тут не будет вообще никаких проблем.

Кстати, о загрузке: даже не снимая задние сиденья, Karoq выигрывает в отношении места для груза. Несмотря на то, что минимальный объем оказался чуть ниже заявленного, он вполне комфортно проглотил девять ручных чемоданов и облизнулся. Не пришлось даже двигать задние сиденья вперед. Тем не менее, багажник Ateca все еще вмещает восемь таких же чемоданов и тоже чувствует себя прекрасно.

Багажник Ateca

В SEAT есть удобные рычаги рядом с проемом двери багажника для складывания задних сидений, а также можно докупить регулируемый по высоте пол грузового отсека в качестве опции. Karoq не предлагает ни того, ни другого даже опциально. Обидно, потому что регулируемый по высоте пол мог бы выровнять ступеньку к задним сиденьям, когда они сложены.

Багажник Karoq

Безопасность нового Ateca

На страже безопасности водителя и пассажиров находятся:

  • Светодиодная задняя и фронтальная оптика;
  • Противотуманки;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчики, следящие за давлением в покрышках;
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Система «СТОП&СТАРТ»;
  • Задний парктроник;
  • Автоматически затемняющее салонное зеркало;
  • Камера обзора назад;
  • Иммобилайзер.

Кузов Сеат Атека изготовлен из высокопрочной стали и дополнен специальными зонами деформации, призванными снизить силу удара при ДТП.

Драйв

Итак, жмем призывно мигающую кнопку “Старт” и Ateca готова ехать! С первых километров кроссовер показывает свой задорный, молодецкий характер. 150 сил и 250 Ньютонов крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 очень бодро везут кроссовер! Как вы помните, с точно таким же мотором я не так давно тестировал и Skoda Kodiaq. И его хоть и с натяжкой, но хватало, причем Кодьяк примерно на 200 кг тяжелее, да и дороги тогда были горными, с частыми подъемами и сложными участками. Так что здесь, на городских равнинах, запаса динамики – с головой! Но давайте-ка подкрепим ощущения точными цифрами! Нам обещаны 8.9 секунд до “сотни”. Один заезд по нашему прямику, второй – но из 9.4 секунд кроссовер выехать не может. Увы, заявленная динамика до “сотни” так и осталась неподкрепленной.

Поездив некоторое время и вкатавшись, в какой-то момент понимаешь, что двигатель уже выложился “на полную”, а хотелось бы еще чуть-чуть быстрее. Но, как правило, в этот момент стрелка спидометра находится где-то за 120 км/ч, а все соседи по потоку остались где-то сзади.

Чтобы одним движением взбодрить Атеку, достаточно щелкнуть селектором коробки, переведя его в режим Спорт. В этом случае вы сможете полнее использовать потенциал мотора и коробки. Но, по правде говоря, самой DSG, а здесь стоит 6-ступенчатый преселектив с мокрым сцеплением (индекс DQ250), я остался не очень доволен. В обычном режиме езды она резковата в работе, как-будто нервная какая-то. То заминки при резком разгоне с малых скоростей, то чуть сильнее прижмешь газ – сразу “взрыв эмоций”! Я понимаю, молодая горячая испанская кровь, но не все же время гонять… Иногда хочется спокойной езды.

В этом случае я переходил в режим Эко. В нем кроссовер словно наехал на жвачку, зато спокойнее и действительно экономичнее! В некоторых поездках мне удавалось сэкономить до 2 литров на сотне, против обычного показаталя в городе! Реакция на газ здесь очень задемпфирована, а сама трансмиссия часто размыкается, увеличивая выбег автомобиля “на нейтрали”.

Что касается остальных режимов, то это упомянутые “Обычный”, “Спортивный”, а также “Зимний”, “Внедорожный” и “Индивидуальный”. В каждом из них меняется чувствительность органов управления, алгоритм работы коробки передач, системы стабилизации и вспомогательной электроники. Ну а в индивидуальном почти каждый из этих параметров можно настроить самому. А вот адаптивное шасси на Атеку не предлагается даже за доплату.

Однако какие бы режимы я не выбирал, ощутить сколько-нибудь серьезные изменения в работе рулевого я так и не смог. Впрочем, оно здесь хорошо и без каких-либо дополнений. Информативное, с четкой обратной связью и в меру тяжелое. А что меня подкупило больше всего – это отличный выворот колес и минимальный радиус разворота!

Подвеска оставляет двоякое впечатление. Она демонстрирует хороший баланс между устойчивостью в поворотах и мягкостью прохождения неровностей, причем и довольно крупных. Но часто досаждает “перебиранием” всей дорожной мелочевки. Иногда это происходит со звуковым сопровождением. И все же с нашими дорогами она бороться готова!

А готов ли SEAT Ateca к бездорожью? Для начала прикинем клиренс! Амбициозная планка в 180 мм кроссоверу не покорилась, уверенно он проехал только над уровнем в 160 мм. Ладно, едем дальше. Добравшись до нашего излюбленного подъема, начинаем штурм… За полный привод здесь отвечает муфта Haldex 5 которая всегда передает немного момента на заднюю ось и старается работать на опережение.

Однако сразу же гора не дается. С другой стороны, песок сухой и Ateca раз за разом вязнет в нем почти на самой вершине. Но не сдаемся и мы, и с попытки четвертой таки покоряем “пик” и делаем условное кольцо. Смена режима действительно чуть изменила характер автомобиля, но во внедорожник его не превратила. Хотя после этого диагональное вывешивание он проходит уверенно – чуть побуксовал – и пополз дальше.

Обратно еду не спеша, и на экране борткомпьютера то и дело появляется надпись об отключении двух цилиндров. Да, здесь есть такая система, но на результат по расходу она, получается, не сильно повлияла. Потому как наша цифра среднего расхода в городе получилась 9-9.5 литров при заявленном 7.2. Эта цифра если и достижима, то только вечером воскресного дня и при неторопливой езде.

Ну и напоследок пару слов про обзорность. Информативные зеркала, к тому же удачно расположенные не на стойках, а на дверях, сами небольшие стойки и нити подогрева в лобовом, видимые и днем и ночью. Возможно, у меня очень “острый” глаз, но свыкнуться с ними за время теста я так и не смог. Компенсировать этот нюанс помогает отличный головной свет полностью светодиодной оптики и система кругового обзора с возможностью выбора приоритетной камеры.

Обзор

Благодаря высокому сиденью водителя, Ateca дает вам прекрасный обзор дороги. И рамки на ветровом стекле не слишком толстые, поэтому вид получается полноценным и действительно шикарным.

Но в то время как обзор через плечо лучше, чем у некоторых соперников, задние стекла немного блокируют часть обзора на то, что происходит за автомобилем. Большие задние окна Skoda Karoq справляются с этой задачей несколько лучше.

К счастью, модели SE и выше поставляются с задними датчиками, помогающими с парковкой. Есть также опция камеры заднего вида или даже камеры с высоты птичьего полета, которая позволяет легко увидеть, насколько близко вы находитесь к препятствиям. Вы также можете приобрести систему самостоятельной парковки.

Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию SE Technology и выше. Они намного лучше, чем галогенные устройства, которые вы получаете в более дешевых комплектациях.

Внешний облик

При разработке экстерьера нового Seat Ateca 2020 дизайнеры вдохновлялись концептом 20V20, который был анонсирован в рамках Женевского автосалона 2015 года. Общая концепция дизайна подчеркивается множеством острых углов и ровных линий, причем даже в тех местах, где их не ожидаешь увидеть.

Фары головной оптики, радиаторная решетка, боковое остекление и зеркала заднего вида выполнены в угловатом стиле. Количество плавного изогнутого рельефа ограничено, за исключением колесных арок и колес. Схожая форма используется в моделях Skoda Kodiaq, а что касается новой генерации VW Tiguan и Audi Q5, то здесь отображены круглые акценты. При этом корпоративный дух концерна сохраняется в любой проекции.

Узнаваемый экстерьер модели совмещает функциональность, смелость и динамичность. Он подчеркивается красивыми акцентами, которые пережили ряд доработок и улучшений. Дизайнеры полностью поменяли заднюю и переднюю часть кузова. Спереди можно увидеть обновленную фальшрадиаторную решетку и оригинальный бампер с узкими LED-полосами противотуманных огней.

Задняя часть получила перелицованный бампер с увеличенными трапециями труб выхлопной системы и стандартными огнями габаритов со светодиодным оснащением.

За счет монтажа новых бамперов длина кузова была увеличена до 4381мм – это на 18 мм больше чем у предшественника. Другие габаритные размеры не поменялись и составляют 1841 мм ширины и 1615 мм высоты. Автомобиль предлагается с 17- или 19-дюймовыми дисками с новой конфигурацией рисунка. Всего есть 10 вариантов цветовой палитры кузова:

  1. Bila White.
  2. Energy Blue.
  3. Lava Blue
  4. Dark Camouflage.
  5. Velvet Red.
  6. Crystal Black.
  7. Reflex Silver.
  8. Black Magic.
  9. Nevada White.
  10. Rhodium Grey.

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Продажа SEAT Leon в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

555 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

450 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

459 000 q

Москва

Leon 2011

950 000 q

Москва

Leon 2008

300 000 q

Москва

Leon 2012

460 000 q

Москва

Leon 2007

359 000 q

Москва

Leon 2013

570 000 q

Москва

Leon 2011

467 000 q

Москва

Leon 2010

345 000 q

Москва

Leon 2012

452 632 q

Москва

Leon 2012

437 000 q

Москва

Leon 2011

450 000 q

Москва

Leon 2012

419 000 q

Москва

Leon 2013

640 000 q

Мытищи

Leon 2008

360 000 q

Тула

Leon 2012

440 000 q

Рязань

Leon 2010

474 000 q

Запчасти и шины на SEAT Leon

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 1.6 TDI CLHB

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CRKB, CXXB, DBKA

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 1.6 TDI CLHA

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI AZV

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Отзывы российских владельцев автомобилей SEAT Leon

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добрый день!
28 августа я стал наверное последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI белого цвета (по утверждению дилера в Москве таких больше не осталось в наличии). До этого ездил на Киа Спектре 2006 года (мой отзыв о ней Отзыв о Kia Spectra – к сожалению, из–за каких то глюков мне не дают…

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)

Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с…

Отзыв о SEAT Leon, 2008
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, на которой я ездил чуть более двух лет, и наездил чуть более 30 тысяч километров. Машинка в семье с момента покупки, а именно с 2008 года. Покупали в Севастополе, когда еще там был дилер…

Статьи о SEAT Leon

Статьи об автомобилях SEAT Leon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…

Новости о SEAT Leon

Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин;
В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь…

Новый Seat Leon: почти Golf, но интереснее;

Seat Leon Cupra ST стал самым быстрым универсалом Нюрбургринга;
Универсал Seat Leon Cupra ST побил рекорд трассы Нюрбургринг в своем классе — автомобиль проехал по треку за 7 минут и 58 секунды. За рулем машины находился испанский пилот Жорди Жене.

  • leona_28rus happy birthday!
  • «STOP LAMP» на LEON загорелась, что это?
  • Поздравим дочу leona 28rus с днем рождения…
  • Сеат Лион идеальная машина?
  • Поздравляем Leon Asters’а с Днем Рождения!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SEAT Leon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Леон

Неправильное русское написание: Лион

Сводные данные по SEAT Leon

Объем двигателя SEAT Leon

Крутящий момент SEAT Leon

Производительность

С мощностью 113 л.с. 1.0 бензин с турбонаддувом начального уровня – это более чем хорошо, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Однако мы советуем выбрать более мощный двигатель, если вы планируете долгое время разъезжать по автомагистралям или перевозить тяжелые грузы.

1,4-литровый бензин мощностью 148 л.с. – наш явный фаворит, потому что, пусть он и не будет соответствовать должной экономии топлива дизелей, он по-прежнему респектабельно эффективен и обеспечивает максимально комфортную проивзодительность. С твердым толчком среднего диапазона и готовностью к высоким оборотам, он удивительно ловок в любой момент, когда вам это понадобится.

Стоит обратить внимание на дизельный двигатель TDI мощностью 113 л.с., если вы водитель автомобиля компании или пробег машины выше среднего; это не ракетный двигатель, но все же достаточно сильно тянет с низких оборотов. Между тем, 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с

доступен исключительно с полным приводом, поэтому мы рекомендуем его только в том случае, если вам действительно нужна дополнительная тяга. Эта конфигурация гораздо дороже, и вы платите за экономию топлива, выбросы CO2 и всепогодные способности. Тем не менее, он намного быстрее, чем более дешевый дизель 1.6 на любых оборотах, с ускорением больше на уровне 1,4-литрового бензина.

Хотите еще больше энергии? 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. является самым быстродействующим двигателем в линейке Ateca, но он непомерно дорогой

Также есть 2,0-литровый турбо-бензин мощностью 187 л.с., но, учитывая, насколько впечатляющим является 1,4 бензин, мы даже не стали обращать на него внимание

Подводим итоги

SEAT Ateca был долгожданным кроссовером, и мне кажется, что это ожидание было не зря, своим появлением он не разочаровал. Стильный, привлекательный дизайн, просторный салон и багажник при достаточно компактных габаритах и VAG-овская техника. Причем здесь она предлагается с меньшей наценкой, чем у того же Volkswagen. Только на бездорожье откровений ждать не стоит.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Конечно, цены не бросовые, новинка все-таки, но очень конкурентоспособные. Да и список опций, как для такого класса, подкупает. Не думаю, что таких версий, как тестовый экземпляр будет продано много, но выбрать есть из чего. Так что мне кажется, что новый SEAT заставит потесниться конкурентов!

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Discovery 5 – семейный, универсальный.. Land Rover Discovery 5
Audi Q5. Смещение акцентов. Audi Q5
Не надо себя стесняться. Volkswagen Amarok DoubleCab
Красота по-американски. Lexus ES 200/250/350
Нивоводы запрыгают от радости. ВАЗ Lada 4×4 3-дверная

Итоги

У меня уже начинает входить в привычку в соперничестве между Seat и другими автомобилями Volkswagen Group ставить победителем дружбу. Конкретно в данном случае можно сказать, что Karoq показал чуть более лучшее время круга, на полсекунды примерно, но гонка еще не закончена.

Seat Ateca против Skoda Karoq

Я не скажу, если между Ateca и Karoq вы выберите первый, то будете не правы. Это автомобиль, который по-прежнему настоятельно рекомендуется, особенно в качестве подержанной покупки. Он включает в себя многие сильные стороны своего соперника плюс большую спортивность – не только в том, как он ведет себя на дороге, но и в том, как выглядит конкретно данная модель FR, которая отличает его от других семейных внедорожников. Да и стоит он сейчас дешевле.

Но Karoq чуть более универсален. Обидно, что двигатель 1,5 не так хорош, как предыдущий 1,4, и что он будет стоить вам дороже, несмотря на это, но его более изысканную поездку и гибкость, обеспечиваемую задними сиденьями, которые увеличивают привлекательность Karoq. Действительно, если вам нужно постоянно перевозить что-либо в багажнике, то этот чешский внедорожник станет вашим лучшим выбором. Еще один плюс в его более щедром стандартном наборе оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector