Лучшие седаны с пробегом: топ-14 на 2020 год

Содержание:

Бюджетные версии: то, что популярно в России

Что еще можно рассказать про седан? Что это такое, фото, которые предоставлены на странице, наглядно демонстрируют. Потому теперь хотелось бы подробнее рассказать о наиболее бюджетных и по совместительству популярных автомобилях данного класса в России.

“Рено Логан” – небезызвестный французский представитель. Стоимость такой машины составляет от 360 до 500 тысяч рублей. Минимальная комплектация отличается 1,4-литровым 75-сильным мотором, скромной, но комфортной отделкой и хорошей ценой.

Nissan Almera Classic – тоже вариант не из дорогих. Стоимость может варьироваться от 430 до 570 тысяч рублей. Хорошая машина, в которой удачно гармонирует приятная цена и отличное качество. Да и современный и стильный дизайн автомобиля радует. Внутри просторно, аккуратно, приятно, но, по мнению некоторых, слишком просто.

“Шевроле Кобальт” стоит столько же, сколько и предыдущий представитель. И если говорить про классические автомобили седан, то это самый яркий его пример. Приятный “взгляд” фар, мягкие линии кузова, строгий, но красивый внешний вид… Самое то для любителя классики. Плюс ко всему недорого за такого “американца”.

Экономичный бизнес-класс

Автомобили бывают разные. Дорогие, представительские, бизнес- или эконом-класса. А иногда последнее и предпоследнее сочетаются. Рассказывая про седан (что это такое, было рассказано выше), нельзя не привести в пример несколько наиболее ярких представителей, выполненных в этом кузове.

Цена нового автомобиля составляет примерно 1 270 000 рублей, что очень дешево для машины бизнес-класса. Так как эти авто обычно стоят по несколько миллионов.

Просторный комфортабельный салон, минимальный расход топлива, современные трансмиссии, большой выбор двигателей, вместительный багажник, хорошая скорость, аэродинамик, разгон и привлекательный стиль – эти лишь небольшой перечень явных преимуществ этого автомобиля. Неудивительно, что он так популярен.

Почему автомобиль называют седан

По разным версиям термин имеет латинские или французские корни. В первом случае подразумевается исключительная ориентация кузова на перевозку пассажиров, так как корень слова означает «сидеть», что созвучно даже в русском языке.

Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.

Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.

Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе

Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.

Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:

  • отделение груза от пассажиров плотной переборкой существенно повышает их комфорт, в салон не проникают звуки и запахи из багажника;
  • ограничение объёма салона исключительно удобством размещения пассажиров и ничем иным позволяет эффективно оформить интерьер и обеспечить заданный микроклимат, часто многозонный, раздельно для каждого;
  • достаточно легко создать жёсткий каркас кузова, что благотворно сказывается на управляемости;
  • безопасность пассажиров обеспечивается значительными энергопоглощающими зонами моторного отсека и багажника.

За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:

  • Хэтчбек имеет меньшие габариты, чем седан, что обусловило его популярность в городских условиях;
  • Универсал при тех же габаритах способен перевозить значительно больше груза благодаря надстройке в том месте, где у седана объём ограничен крышкой багажника, расположенной ниже заднего стекла;
  • Купе имеет лучшие показатели аэродинамики из-за сильно заваленного заднего стекла, что приближает кузов к идеально обтекаемой форме;
  • Все кузова, кроме седана, имеют лучшие показатели по массе, иногда абсолютные, как у хэтчбека, иногда относительно полезной нагрузки (универсал), а в классе спортивных купе – по отношению мощности к массе.

Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.

Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.

Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.

Преимущества и недостатки седана

Из отрицательных сторон можно выделить ухудшенную манёвренность автомобиля, если сравнивать с тем же хэтчбеком, и нефункциональную трансформацию багажника, в который не поместятся габаритные предметы. Зато в седане лучшая развесовка по осям авто. Отделение багажного отсека от салона предотвращает появление посторонних запахов, а также способствует улучшенной звукоизоляции и наиболее быстрому прогреву машины.

Седан выглядит элегантно и солидно, своим внешним видом демонстрируя, что он создан для перевозки людей, а не для транспортировки грузов. Эти автомобили отлично подходят для города и езды по трассе. А вот для поездок по бездорожью такие машины не стоит выбирать.

Дизайн

Корос 3 Седан 2019 представлен стильным внешним видом и удобным салоном. Отметим основные его черты. Передняя часть представлена длинной крышки капота, почти полностью лишенной рельефа. Исключение составляют две линии, которые поднимаются к лобовому стеклу по боковым частям капота. Он имеет небольшой наклон по отношению к дорожному полотну.

Решетка радиатора имеет небольшие размеры, она красиво украшена хромом по периметру. По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут опционально наполняться ксеноном. Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой. Как и в других моделях, она служит для вентиляции подкапотного пространства.

На обвесе присутствуют противотуманные фары. По низу бампера расположилась пластиковая юбка, наличие которой положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля. Она защищает бампер от повреждений.

Профиль Корос 3 Седан 2019 представлен высокой линией подоконника и крупными стеклами. На уровне дверных ручек и в нижней части дверей располагаются рельефные линии. Колесные арки мощные и агрессивные. В них можно установить диски от 16 до 18 размера.

Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов и оснащаются обогревом и электроприводом. В максимальной комплектации они могут складываться в автоматическом режиме.

Задняя часть представлена огромными фонарями.  Бампер массивный. Он дополняется диффузором и противотуманными фонарями. Под днищем расположились два выхлопные трубы. Покупатель может приобрести Корос 3 Седан 2019 в одном из 6 цветов.

В качестве материалов отделки салона применяются пластик, искусственная кожа. Кресла, благодаря мягкому наполнению, позволят наслаждаться как короткими поездками, так и длительными путешествиями. Передний ряд комплектуется обогревом, электронными настройками и даже памятью произведенных настроек (в максимальной комплектации), хорошей боковой поддержкой. На втором ряду поместятся все три пассажира. Места здесь достаточно всем, даже высоким людям.

Рулевое колесо выполнено аккуратно. В нижней части оно скошено, что придает ему определенной спортивности. Руль мультифункциональный. Это значит, что водитель может с его помощью настроить почти все представленные в автомобиле функции, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток представлен стандартными колодцами и бортовым компьютером между ними.  Центральная консоль включает в себя традиционные элементы:

  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • дефлекторы,
  • блок управления климат-контролем и обогревом салона,
  • разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, подстаканниками, отсеками для небольших вещей и подлокотником. Достаточно неплохой размер багажного отделения позволит поместить в него до 900 литров груза.

Наиболее популярные типы кузовов

Седан

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Хэтчбек

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Универсал

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Лифтбэк

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Купе

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Кабриолет

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Родстер

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

Кроссовер

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Пикап

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Фургон

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Минивэн

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Лифтбэк

Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом.

AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбек

С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.

ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).

Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.

Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.

Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэка

Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.

В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек, так как в России этот термин более привычен покупателям.

Термин

Первым делом стоит дать ответ на вопрос: “Седан – что это такое?” Итак, это название самого распространенного и по совместительству первого кузова, в котором был выполнен легковой автомобиль. Основное отличие его заключается в наличии багажника, который структурно отделен от салона. Это определение появилось в 30-х годах того века. До этого люди даже не знали о том, что когда-то появится автомобиль-седан. “Что это такое?” – задавались они вопросом, когда появились первые образцы. И их удивление можно понять, так как раньше машины выглядели иначе. Багажника не было. Его заменял ящик, который ставили сразу за салоном. В большинстве автомобилей он и вовсе отсутствовал.

Но сейчас трехобъемный седан – это не редкость. Кстати, об этом тоже стоит рассказать. Почему трехобъемный? Потому что изнутри машину можно условно поделить на три части. Это багажник, салон и капот. Седаны имеют четыре двери и центральную стойку, которая делит салон на две части. 4-5 человек – вот количество людей, которые могут свободно поместиться в таком автомобиле, как седан. Что это такое, разобрались, а вот теперь стоит поговорить о конкретных примерах.

Седаны с пробегом – рейтинг

1. Toyota Camry (Тойота Камри)

Плюсы:

  • надежность двигателя, тормозной системы, подвески;
  • не нуждается в значительных вложениях на ТО.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • неустойчивость амортизаторов и пружин;
  • наличие скрипов в салоне.

2. Chevrolet Aveo (Шероле Авео)

Плюсы:

  • доступность среди аналогов;
  • надежность;
  • экономичность;
  • нет проблем с заводом двигателя в зимний период.

Минусы:

  • плохое л/к покрытие;
  • автокресла не регулируются по высоте;
  • хрупкость пластика.

Плюсы:

  • бюджетный;
  • практичный;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная маневренность;
  • хороший водительский обзор.

Минус

5. Volkswagen Polo GT (Фольксваген Поло)

Плюсы:

  • доступность;
  • большой объем багажного отделения;
  • комфортный салон;
  • красивый дизайн экстерьера.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • в базовой комплектации отсутствует кондиционер;
  • чрезмерно жесткие пластиковые элементы.

6. BMW 5-Series (БМВ 5-й серии)

Недостатки авто в мелочах. К примеру, старые модели оснащены проблемными замками на дверях и стеклоподъемниками, а новые – электрикой.

7. Honda Civic (Хонда Цивик)

Плюсы:

  • отличная управляемость;
  • удобство приборной панели;
  • надежность подвески и двигателя.

Минусы:

  • автоматическая КПП нередко нуждается в ремонте, чему виной – износ деталей;
  • быстрый износ обшивки автокресел;
  • плохая шумоизоляция;
  • малый просвет между автомобилем и дорожным полотном;
  • дорогие автозапчасти.

8. KIA Rio (Киа Рио третьего поколения)

Плюсы:

  • экономичность;
  • надежность подвески и силового агрегата.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • ощущение вибрации в салоне авто;
  • низкокачественная обивка салона в более старых версиях.

Плюсы:

  • большой клиренс;
  • просторный автосалон;
  • большой объем багажного отделения.

Минус

10. Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Плюсы:

  • прочная жесткая подвеска;
  • надежная механическая КПП;
  • качественная тормозная система.

Минусы:

  • проблемные трансмиссии на автомате;
  • простенький дизайн и техническое оснащение;
  • некачественный пластик в автосалоне.

11. Mazda 3 (Мазда 3)

Плюсы:

  • неплохая динамика;
  • надежная ходовая часть;
  • хорошая управляемость;
  • качественная отделка салона.

Минусы:

  • жесткая подвеска;
  • малый просвет между автомобилем и дорожным полотном;
  • плохая шумоизоляция.

13. Subaru Legacy 5 (Субару Легаси 5)

Плюсы:

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • высокая надежность;
  • комфортные кресла;
  • легко управляемый.

Минусы:

  • малый дорожный просвет;
  • жесткая подвеска;
  • автомобиль с плохой антикоррозийной обработкой.

14. Audi A6 (Ауди А6)

Плюсы:

  • кузов оцинкован;
  • модель с большим выбором комплектаций;
  • есть вариации с полным приводом;
  • хорошая ходовая часть.

Минусы:

  • малый просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • дороговизна;
  • часто угоняемая модель.

Примеры автомобилей с кузовом «седан»

Показаны модели отечественного производства.

  • ГАЗ-3, ГАЗ-6 — ранние 4- и 6-оконные седаны без отдельного багажника, с деревянным каркасом кузова на рамном шасси ГАЗ-А;
  • М-1, М-11 / ГАЗ-11-73 — довоенные среднеразмерные цельнометаллические седаны (с матерчатым верхом крыши) на рамном шасси;
  • ЗИС-101, ЗИС-101А — довоенные большие цельнометаллические седаны на рамном шасси;
  • ГАЗ-61-73 — первый в мире седан на полноприводном (4×4) шасси;
  • Москвич-400, Москвич-401 — ранние цельнометаллические седаны с несущим кузовом и без отдельного багажника;
  • М-20 «Победа» — один из первых в мире седанов с несущим кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев). Из-за покатого задка с интегрированным багажником считается седаном-фастбэком;
  • ЗИМ (ГАЗ-12) — классический длиннобазный седан большого класса с несущим кузовом;
  • М-72 — первый в мире полноприводный (4×4) седан с усиленным несущим кузовом (типа фастбек), выпускавшийся на базе ГАЗ-М-20 «Победа» (сам М-72 «Победой» никогда не назывался);
  • Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140 — цельнометаллические седаны малого класса с несущим кузовом и отдельным багажником;
  • Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — переднеприводные, либо полноприводные (4×4) седаны класса D;
  • Москвич-410, Москвич-410Н — полноприводные седаны с несущими кузовами;
  • ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М «Запорожец» — заднемоторные седаны с двумя дверями (тудор) и багажниками спереди;
  • ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 («Волга») — классические среднеразмерные седаны с несущим кузовом;
  • ГАЗ-13, ГАЗ-14 («Чайка») — классические седаны большого класса с Х-образным рамным основанием;
  • ЗИЛ-117, ЗИЛ-41041 — классические седаны высшего (представительского или F) класса с рамным основанием;
  • ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 — классические седаны малого класса (класс С) семейств «Жигули» и «Лада»;
  • ВАЗ-21099 («Лада Самара-1 седан»), ВАЗ-2115 («Лада Самара-2 4-дв.»), ВАЗ-2110 («Лада 110»), — переднеприводные трёхобъёмные седаны-нотчбэки класса С;
  •  — переднеприводный трёхобъёмный седан-нотчбэк семейства Lada Kalina класса В.

Наиболее популярные типы кузовов

Седан

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Хэтчбек

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Универсал

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Лифтбэк

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Купе

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Кабриолет

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Родстер

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

Кроссовер

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Пикап

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Фургон

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Минивэн

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

Автомобильный кузов хетчбэк

Достаточно противоречивый вид кузова. Вроде бы, хетчбэк отлично подходит для водителей женского пола, но отдельные авто, которые выполнены в данном форм-факторе, трудно назвать женскими моделями. Маленькое багажное отделение может превращаться в довольно просторное (благодаря складыванию задних кресел). Также можно сказать и о том, что такой автомобиль отлично подходит для водителей-новичков (из-за малых габаритов и хорошего обзора).

Впрочем, хетчбэки бывают не такими уж и маленькими, например, Skoda Superb — да, его позиционируют как седан, но по сути, учитывая то, какой этот автомобиль имеет багажник (супер-багажник без преувеличения), то данный автомобиль можно отнести по типу кузова и к хетчбэкам.

Седан – это… Терминология и описание

Представляет собой легковой автомобиль закрытого типа (когда нет возможности поднять крышу), в салоне которого пассажирские сиденья расположены в два или три ряда. Конструктивно багажник отделён от салона. Седан называют классикой, так как автомобили такого типа наиболее востребованы на рынке благодаря презентабельному внешнему облику.

Существует две версии возникновения слова седан. По одной из них термин sedan образован от английского названия паланкина (sede – кресло). По другой версии слово происходит от французского города Седан, который в XIX веке специализировался на производстве карет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector