Обзор лучших внедорожников мира: джипы шевроле
Содержание:
- Силовой агрегат
- Что под капотом?
- Интерьер
- История модельного ряда
- Chevrolet Captiva
- Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
- Corvette C8
- Блейзер (Chevrolet Blazer)
- Колорадо (Chevrolet Colorado)
- Архив моделей марки Chevrolet
- Orlando
- I поколение (2008-2012)
- Chevrolet Traverse — полноразмерный американский внедорожник
- Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник
- Tracker
- Экстерьер II поколения
- Нива (Chevrolet Niva)
- Chevrolet Trailblazer
- Экстерьер
Силовой агрегат
Напоследок – пару слов о модели Trailblazer 2013 года. Под его капотом стоит мощный 391-сильный 8-цилиндровый мотор. Этот мощный внедорожник разгоняется до «сотни» всего лишь за 5,7 секунды. А для российских покупателей его делает ещё более привлекательным дорожный просвет – 22 сантиметра.
Есть ещё версия с турбодизельным двигателем. Его объем – 2,8 литра, а мощность – 180 л. с. Такой мотор расходует 8 литров топлива по трассе и 12 – по городу. Начинается стоимость автомобиля с бензиновым двигателем от 34-36 тысяч долларов.
Что ж, как можно видеть, американский концерн действительно производит качественные кроссоверы, которые не только хороши в техническом плане, но и привлекательны в цене.
Что под капотом?
У семейного компакт-вэна «Орландо» под капотом стоит 141-сильный 1,8-литровый агрегат. Хотя, это лишь один вариант из нескольких. Ещё популярностью пользуется модель с дизельным 2-литровым мотором на 131 л. с. Но самая мощная версия – это агрегат, вырабатывающий 163 л. с. Он тоже дизельный и имеет объем в 2 литра. Потенциальный покупатель может выбрать либо «автомат», либо «механику», но у каждой КПП шесть скоростей.
Спереди стоит «МакФерсон», а сзади – полунезависимая подвеска. Предлагается три разные комплектации. В базе идет МКПП, 4 подушки безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропакет для боковых зеркал. Надо сказать, что это довольно популярная модель «Шевроле». Кроссоверы, цена которых начинается от 700 000 рублей, просто не могут быть невостребованными.
Интерьер
Будущим владельцам новинка модельного ассортимента предложит более высокое качество и расширенный ассортимент салонных отделочных материалов.
Передняя панель порадует информативностью комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными индикаторами. В активе – блочный формат центральной консоли, состоящей из командно-медийного монитора и вертикальных вентиляционных дефлекторов.
Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок.
На нижнем ярусе расположен компактный пульт с элементами настройки штатных функциональных и образующих комфорт систем. По уровню технической и электронной оснастки новый Шевроле Траверс 2021 значимо превосходит однотипные по стоимости модели ведущих европейских и азиатских брендов.
Центральный тоннель располагает площадкой с органами управления трансмиссией, комплектом органайзеров и подлокотником, под которым находится вместительная холодильная камера.
Семи- или восьмиместный, в зависимости от раскладки, салон предлагает расширенный сервис передних кресел, включая несколько регулировочных настроек, системы подогрева и вентиляции. Мягкие и удобные сиденья среднего ряда и так называемой «галёрки» по уровню комфорта идентичны.
В конструктивных особенностях задних посадочных мест – возможность частичной трансформации, за счёт которой штатный объем багажного отсека можно увеличить с 651 до полноценных 2789 литров. Ровный пол упрощает работу с крупногабаритными грузами блочного типа.
История модельного ряда
В 1911 году американский гонщик Луи Шевроле, вместе с главой автоконцерна General Motors Уильямом Дюрантом, создает подразделение, которое потом долгие годы будет носить имя своего создателя – Chevrolet. Сегодня основное производство и штаб-квартира компании расположены в городе Уоррен, который официально считается пригородом столицы американского машиностроения – Детройта.
На пути к созданию целой линейки автомобилей, которые заполнят весь мир, концерн GM, порой, терпел неудачи. Финансовые кризисы, смены руководства и даже банкротство — лишь малый список того, через что пришлось пройти компании на пути к лидерству. Но трудности не сломили концерн, и сегодняшнее положение дел компании тому яркое доказательство. По подсчетам мировых СМИ, каждый шестнадцатый автомобиль в мире принадлежит марке Chevrolet.
Кроссоверы Шевроле, все модели и цены:
- Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе экспрессивный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также современную и производительную технику. В зависимости от года выпуска и величины пробега, подержанные авто в России стоят от 165-250 тыс. руб.
- Chevrolet Traverse – это передне- или полноприводный «кроссовер полноразмерной категории» (с семи- или восьмиместным салоном), ориентированный, в первую очередь, на североамериканский континент. Стоимость Шевроле Траверсе 2018 в новом кузове составляет — 2 750 000 рублей.
Тем, кто всерьез задумывается о приобретении качественного внедорожника, GM и Chevrolet производители готовы предложить широкий модельный ряд.
Шевроле внедорожники, модельный ряд:
- Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом.
- Chevrolet Silverado – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный с двумя размерами грузовых платформ и тремя вариантами кабины (одинарная, полуторная и двухрядная).
- Chevrolet Tahoe – полноразмерный рамный внедорожник, сочетающий в себе: брутальную внешность, качественный и вместительный салон, отменный уровень комфорта и хорошую проходимость.
- Chevrolet TrailBlazer — пятидверный внедорожнико среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT).
- Chevrolet Colorado — авто среднеразмерного класса было внедрено в модельный ряд американской марки «Chevrolet» в 2004 году – своим появлением он заменил компактный пикап под названием «S-10».
- Chevrolet Niva Trophy — модель оснащена передними электростеклоподъемниками, ГУР, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», кондиционером, кронштейном для крепления лебедки.
Chevrolet Captiva
Презентация еще одной популярной модели с товарным знаком «Шевроле» с «внедорожными» характеристиками прошла весной 2013 года. На этот раз рестайлингу подверглась Chevrolet Captiva.
Обновление не затронуло габариты авто, которые, как и раньше, выглядят следующим образом: 4673 х 1849 х 1727 мм, с колесной базой в 2707 мм.
Произведенный рестайлинг практически не затронул и внешний облик Каптивы, которое сохранило свои «фирменные» черты и дизайн. Легкой «ретуши» подвергся бампер, получивший хромированную окантовку в области расположения противотуманных фар, а также решетка радиатора, на которой появилась декоративная полоса, расположенная у верхнего края.
Изменения в задней части корпуса имеют более выраженный характер. Например, тут появился бампер нового типа, а также фонари со светодиодами и выхлопные патрубки, получившие стильные насадки трапециевидной формы, выполненные их хрома.
Салон также остался прежним. Никаких глобальных и значительных перемен в нем не наблюдается. По-прежнему компоновка его может быть пяти- или семиместной. При этом качество материалов, используемых для его отделки, заметно улучшилось.
Что касается технической составляющей, выгодно выделяющей американские джипы Шевроле по сравнению с аналогичными представителями «внедорожного семейства», то здесь она вполне достойная. Российским покупателям предлагается три варианта силовых установок:
- бензиновый 2,4-литровый двигатель Ecotec с 4-мя цилиндрами и 167 л.с.;
- бензиновый 3,0-литровый 249-сильный мотор, оборудованный механизмом ГРМ с 24-мя клапанами и непосредственным впрыском;
- 4-цилиндровый рядный 2,2-литровый дизель, выдающий 184 л.с.
Перечисленные силовые агрегаты дополняются одним из вариантов передаточной коробки: механическим или автоматическим, с шестью ступенями диапазона.
Теперь о стоимости и вариантах комплектации авто. Цена на Шевроле джип Captiva увеличилась примерно на 10 тыс. руб., и в базовой комплектации LS составляет около 1 млн. 080 тыс. руб. Более «продвинутая» версия «LTZ» обойдется в 1 млн. 400 тыс., а вариант с дизельным двигателем – в 1 млн. 240 тыс. руб.
Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.
Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.
Corvette C8
В семейство спорткаров Corvette появится еще одна новинка модель С8. Это новое поколение спортивного автомобиля, которое заменит версию С7. Практически революционным изменениями станет новая компоновка. Теперь это будет среднемоторная, при которой двигатель станет размещаться перед задней осью автомобиля.
С новой компоновкой С8 получил более ярко выраженный спортивный дизайн за счет передней воздухозаборной решетки, зеркал аэродинамической формы, больших крыльев с крупными колесными арками. Комплектоваться Corvette C8 изначально будет двигателями мощностью 630 и 650 сил. В перспективе планируется применения силового агрегата в 700 л. с.
Блейзер (Chevrolet Blazer)
Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2020 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.
Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.
Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.
Техническое описание:
- Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
- Мощность- 193-194 л.с.
- Привод — полный.
- Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
- Тип передней подвески — независимая, торсионная.
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная.
Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.
Колорадо (Chevrolet Colorado)
Chevrolet Colorado увидел свет в 2004 году, заменив собой компактный внедорожник Chevrolet S-10. Множественные тест-драйвы автомобиля доказали его повышенную безопасность для пассажиров всех возрастов. Возможно, именно поэтому модель считается одной из самых любимых среди автовладельцев США.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – от 2770 см³.
- Мощность — 130 л.с. (177)/5600 об./мин.
- Цилиндры — L4 (рядное расположение).
- Тип топливной системы – электронный впрыск.
- Тип привода — передний.
- Расход топлива: в городе — 12,3 л, на трассе — 8,3 л.
У российских автодиллеров автомобиль Chevrolet Colorado стоит от 800 тыс. рублей.
Архив моделей марки Chevrolet
Chevrolet Monte Carlo2000 года
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Orlando
Ещё одна модель, заслуживающая внимания. Кроссовер «Шевроле Орландо» — это 5-дверный компактвэн, относящийся к семейным автомобилям. Данная модель выпускается компанией General Motors. Базой для автомобиля стала платформа Chevrolet Cruze. В 2008-м эта машина была представлена вниманию публики как концепт-кар, а в серию её стали выпускать в 2010-м.
У данной модели очень оригинальный и запоминающийся дизайн. В этом можно убедиться, взглянув на фото, предоставленное ниже. При этом человек сразу поймёт, что перед ним «Шевроле». Узнаваемая радиаторная решетка выдаёт «фамильные» черты. Вообще, дизайнеры, работая над обликом компактвэна, старались придать ему кубическую форму, особенно задней части. И им это явно удалось.
Интересно, что есть 30 разных комбинаций, как можно установить кресла. А боковые сиденья можно не только складывать, но и откидывать вперед. В салоне есть масса разных отсеков и ниш, что очень предусмотрительно. Есть даже два подстаканника в центральной консоли, кармашки для бутылок и держатель для монеток. А ещё имеется панорамная крыша, обеспечивающая дополнительное освещение.
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Chevrolet Traverse — полноразмерный американский внедорожник
Самое большое внимание приковано к большим автомобилям, которые олицетворяют дух настоящего внедорожника. Одна из таких моделей — Chevrolet Traverse
Это интересный и вполне узнаваемый в мире автомобиль, который обладает брутальным дизайном, прекрасным салоном и элитными функциями. Главные особенности машины следующие:
- очень комфортный салон для поездки на любые расстояния;
- высокие технологии на борту даже в базовой версии;
- 288 лошадиных сил в базовом двигателе без использования технологичных турбин;
- интересный внешний вид, который олицетворяет настоящую тягу к большим размерам и свободе передвижения.
Такие автомобили не могут оставаться без внимания. Идеальные характеристики, мощнейшие двигатели и настоящий восторг от поездки — это только начальные впечатления от Chevrolet Traverse. Автомобиль наполнен приятными удивлениями, которые станут основой вашего восторга от приобретения.
Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник
Часто бывает сложно определиться с классом автомобиля. Именно так произошло с уникальной моделью Equinox, которая представлена только на североамериканском рынке. Это брат Trailblazer, продающегося в Европе, но брат младший и обладает массой отличий. Главными преимуществами этого автомобиля стал огромный размер салона и высокопроизводительный двигатель на 301 лошадку.
Автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на свою не слишком современную внешность. Это главный критерий, который несколько мешает продвижению модели за пределами страны происхождения. Тем не менее, на Chevrolet Equinox направлены взгляды автолюбителей, которые обожают мощную технику.
Tracker
Рассказывая про лучшие кроссоверы «Шевроле», нельзя не отметить вниманием данную модель. Это не внедорожник
Chevrolet Tracker – мини-кроссовер, который вышел в свет 2013 году. Интересно, что в США он не продается. Ведь там пользуется популярностью собрат модели, появившийся на рынке автомобилей раньше, и это Buick Encore.
Trax, как ещё называют этот мини-кроссовер от «Шевроле», предлагается с тремя различными двигателями. Каждый из них – 4-цилиндровый, но разного объема. Первый – 1,4-литровый, турбобензиновый. Второй – атмосферный, объемом в 1,6 л. И третий – 1,7-литровый турбодизельный. Предлагаются как 6-диапазонные «автоматы», так и 5-, 6-ступенчатые МКПП.
Спереди установлены независимые пружины «МакФерсон». Сзади – полунезависимая торсионная подвеска. Руль оснащен электроусилителем. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные. Это основные технические характеристики модели Chevrolet Tracker
Но стоит отметить вниманием ещё некоторые нюансы, касающиеся данного автомобиля
Экстерьер II поколения
С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.
В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.
В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.
Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.
Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.
Нива (Chevrolet Niva)
В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.
Технические характеристики:
- Полный постоянный привод на четыре колеса.
- Раздаточная коробка – двухступенчатая.
- Радиус поворота — 5,7 м.
- Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
- Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
- Вакуумный усилитель — 9″.
- Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
- Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.
Цена автомобиля стартует от 500 тыс. рублей.
Chevrolet Trailblazer
Неизменный интерес вызывает и модель Chevrolet Trailblazer, второе поколение которой компания Шевроле выпускает с 2012 года.
Отличительной особенностью этого внедорожника можно назвать его «фирменную» внешность с характерными чертами в виде двухуровневой фальшрадиаторной решетки и крупной эмблемы с товарным знаком компании, красующейся на стыке уровней.
Здесь можно увидеть высоко расположенные фары миндалевидной формы, элегантный бампер, подрезанный специальным образом, для улучшения проходимости авто, и капот, имеющий два ребра-выступа, возвышающихся над уступами крыльев авто.
Габариты модели: 4878 х 1902 х 1831 мм, что лишний раз свидетельствует о ее солидности и респектабельности. Убедителен и клиренс авто, составляющий 220 мм.
Салон ТрейлБлейзера обустроен с истинным американским размахом. Автомобиль, рассчитанный на перевозку семерых пассажиров, предоставляет возможность комфортного размещения для них, в том числе и на втором и третьем рядах.
По своим техническим характеристикам, Chevrolet Trailblazer вполне достоин гордо нести свое звание «внедорожника». В российском варианте он комплектуется двумя вариантами двигателей:
- 180-сильным турбодизелем с 2,8 л объемом.
- 239-сильным бензиновым двигателем с 6-ю цилиндрами и 3,6 л объема.
Пару им составляют механическая или автоматическая коробки передач с 5-ю или 6-ю диапазонами соответственно.
Российские покупатели смогут приобрести одну из двух комплектаций модели, доступных на отечественном рынке: LT или LTZ, стоимость которых составит от 1 млн. 290 тыс. руб. (за базовую модификацию). Стоимость версии с «автоматом» ожидается в пределах около 1 млн. 340 тыс. руб., а более экипированная и «богатая» модификация LTZ «потянет» на сумму примерно 1 млн. 620 тыс. руб.
Экстерьер
Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова
Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:
- аэродинамическими обводами передка;
- ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
- компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
- брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.
В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.
- удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
- серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
- фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.
Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.
Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.