Заз шанс hatchback

Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы,  был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны.

Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.

Разница между  Chevrolet Lanos и ZAZ Chance заключается в следующем:

  • Chevrolet Lanos выпускались до 2009 года, с лета этого года начался выпуск аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Chance 1,5.
  • Разница в автомобилях заключается в шильде и дате производства.
  • Sens 1.3 или Chance 1.3 отличается от Ланоса объемом двигателя. С Шансом он похож только кузовом. Коробка передач и мотор в Сэнсе украинского производства.

Технические характеристики

Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.

Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.

Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Lanos

Полный список сравнения с Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Chevrolet Lanos и Лада Калина

Chevrolet Lanos и Лада 2110

Chevrolet Lanos и Лада Приора

Chevrolet Lanos и Лада 2112

Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара

Chevrolet Lanos и Hyundai Accent

Chevrolet Lanos и Toyota Carina

Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz

Chevrolet Lanos и Kia Spectra

Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара

Chevrolet Lanos и Renault Logan

Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos и Ford Escort

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс

Chevrolet Lanos и Lifan Breez

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос

Chevrolet Lanos и Лада 2107

Chevrolet Lanos и Renault Symbol

Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution

Chevrolet Lanos и Citroen C3

Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo

Chevrolet Lanos и Peugeot 206

Chevrolet Lanos и Лада Гранта

Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva

Chevrolet Lanos и Fiat Albea

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

5 копеек о ЗАЗ Шанс

zebra 2012
8 лет назад

Шанс, 2011 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE

Пока положительных эмоций не испытали от приобретения такого унитаза. Единственное вроде при покупке — цена нормальная, по сравнению с др. машинами. Если хотите потратить свои деньги на ведро стоимостью в 280-350 тыс. то в путь……….
Приобрели автомобиль в Иркутске Гарантия 4 года. По факту- гарантия только на двигатель и на коробку ТО стоит 1-е 2500, а в последующем по нарастающей до 5500 при всем при этом меняется только масло и фильтра. Цены на запчасти космические, в центре нам сказали, что машина — ЭКСКЛЮЗИВ («ужас эксклюзивный»). Цены дороже в 4-5 раз, чем цены на рынке(запчасти завозятся не регулярно и под заказ) а также в интернет магазинах. Сервисное обслуживание дороже, чем в центрах японских и корейских автомобилей. Так, что решать ВАМ, без комментариев Все детали выясните при покупке. Бумажек много, толку мало
Пробег за 6 мес — 35000: поломки: замена помпы, замена вентилятора, обороты плавают (постоянно езжу исправлять ошибки), под гору глохнет, в салоне шум, коробка работает с шумом, заднее стекло гремит, замена резинок стабилизатора, рулевой колонки, прогорела приемная труба. На подогрев ставим, чтобы завилась при температуре -10С, иначе в пору хоть толкай. ОДНО СКАЖУ ТОЧНО: ТАКУЮ МАШИНУ ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ НЕ КУПИЛ_БЫ НИКОГДА. В салоне тесно.

Полезный отзыв?
/

(+252/-68)

ildar117
8 лет назад

Шанс, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, sx

Купил заз шанс 1.5 седан в максе летом 2010 за 329.Прошел 51000 поломок нет и лампочки не сгорали,на ходу тихий,салон молчит как рыба,мотор в салоне не слышно практически, а морозы и жара этому мотору по барабану.Коробка сказка за эти деньги,ржавчины нигде нет.Простой как пробка,удобное подкапотное пространство,из электронных опций только подьемники впереди это+ Стекла впереди опускаются полностью,эргономика удобная,седушки сзади складываютя в 2х пропорциях.Нормальный багажник.Рулится и управляется легко.Ходовка крепкая.Сборка отличная.Двери закрываются как положено ино.Устойчив на дороге.
Посадка как будто прикупил спорт купе. Нет регулировки руля по высоте.Задние фонари капельки верх дизайнерской мысли.Салон из 90х.

Полезный отзыв?
/

(+105/-18)

MarZianin
8 лет назад

Шанс, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE

Купил хетчбек 1,3 симой 2009года. Не дорогой автомобиль и в обслуживании тоже. Достаточно надежная подвеска. Просторней российских машин. С моим ростом в 185 чувствую себя нормально впереди и сзади не жалуются. До сих пор не скрипит и не гремит салон, кроме маленьких нюаносв. Вообщем когда брал ее за 200 тыщ она своих денег стоила. В то время семерка 204 стоила…
Главное не доверять сервисам, даже у официалов, кроме замены масла, а просто ездить и менять расходники первые 40000 и не будет она у вас ломаться )
Моторчик слабенький, но за счет коробки вытягивает, Расход великоват для 1,3, Двигатель не доработан на инжекторе (знаменитые плавающие обороты (но это лечится)). Коробка тоже не доработана, тугое включение 1й и 2й скорости, но тоже вроде «лечится». Плохая шумоизоляция ( ну а что вы хотели за 200 тыщ?! ))) ) Никакая стоковая резина, шумная…
0км плавающие обороты, невозможно ездить
200км Потек регулятор давления топлива, заменили по гарантии
600км перепрошил мози, обороты чуть лучше стали, но всеравно плавают и глохнет машина на холостых.
2000км ТО замена ДПДЗ. Старый рабочий, но заменил по советам с форума, дабы выровнять обороты..
10000 ТО + подтянул задние подшипники
30000 ТО + регулировка клапанов
~ 30000-35000 по дурости зацепил резонатором бордюр. Итог: выхлопная выдержала, а коллектор выпускной — нет… замена
40000 ТО + чистка топливной системы, диагностика и вуаля холостые в норме, на холостых не глохнет )
50000 ТО

Полезный отзыв?
/

(+86/-6)

Посмотреть
еще 390 мнений
Добавить 5 копеек о ЗАЗ Шанс

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

  1. Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
  2. Наличие переднего привода.
  3. Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
  4. Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе «Daewoo».

Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра «Daewoo». Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. Комплектация S.

Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:

  • заднее колесо;
  • бамперы, выкрашенные в цвет кузова, цвет «металлик»;
  • шины на штампованных (стальных) дисках размером 14 дюймов (185/60);
  • аудидоподготовка (проводка, антенна и динамики);
  • складывающиеся сидения сзади (складывание происходит в классической пропорции — 60 на 40).

2. В комплектации SE.

Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.

3. В комплектации SX.

Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.

1. Двигатель.

Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.

С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.

Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.

В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).

Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.

2. Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).

Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.

3. Тормозная система.

Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.

4. Рулевое управление.

Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.

5. Интерьер и безопасность.

Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.

Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.

Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

Перерождение Дэу Ланоса

Уже весной 2002 года компания «Daewoo» была поглощена всемирным концерном «General Motors». Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.

Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно

На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании «Daewoo». И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.

Продажа Chevrolet Lanos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lanos 2009

95 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2008

145 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2008

49 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2008

87 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

109 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

120 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

100 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

114 990 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

33 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

60 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

84 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

99 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

89 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2007

75 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2006

107 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2006

48 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2006

95 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2006

70 000 q

Санкт-Петербург

Lanos 2006

74 990 q

Выборг

Lanos 2008

35 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Lanos

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Бампер задний Chevrolet Lanos 2004-2010

Цена 2 000 р.

Двигатель шевроле ланос

Цена 20 000 р.

Фара Chevrolet Lanos -правая и левая

Цена 1 950 р.

АКПП Chevrolet Проверенная

Бампер передний Chevrolet Lanos 2004-2010

Цена 2 000 р.

Статьи о Chevrolet Lanos

Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…

Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…

Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…

  • Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
  • шевроле Ланос обрыв ремня.
  • Chevrolet lanos или Opel Corsa
  • По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
  • Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ланос

Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус

Сводные данные по Chevrolet Lanos

Объем двигателя Chevrolet Lanos

Крутящий момент Chevrolet Lanos

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Что находится в салоне?

Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле.  Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

Салон автомобиля Zaz Chance

Почему Ланос имеет эмблемы трех заводов — Дэу, ЗАЗ и Шевроле

В 1997 году первый Ланос был показан в Женеве с шильдиком автозавода Daewoo. Причем модель показали в трех типах кузовов — пятидверный хэтчбек (пользуется особой популярностью), трехдверный хэтчбек и седан. Под капотом устанавливались двигатели, частично позаимствованные у Opel, разработкой которых занимались инженера компании Porsche. Это силовые агрегаты с объемом мотора 1,3 литра и мощностью 75 л.с., а также 1,6 литра и 106 л.с..

Это интересно! Мало кому известно, что Daewoo выпустило короткую партию Lanos в кузове кабриолет, производство которой продолжалось до 2002 года. Сегодня эти модели являются раритетными, и зачастую встречаются в Европе.

Выпуск автомобиля Ланос производился на следующих заводах:

  1. Изначально их сборка была в Корее в 1997 году, где выпускались Ланосы с эмблемой Daewoo
  2. В 1997 году расширилась линия производства Ланосов. Их стали собирать в Польше на заводе «FSO»
  3. В 1998 году Lanos собирается в Украине на заводе «АвтоЗАЗ-Дэу», где автомобиль пользуется большой популярностью
  4. С 1998 года выпуск Ланос начат в России, и продолжалось его производство вплоть до 2002 года. В России авто в кузове Ланос машина называлась Doninvest Assol или Ассоль. Под капотом Ассоль устанавливались двигатели объемом 1,5 и 1,6 литров. Причиной быстрого окончания производства послужили корейские задержки запчастей и комплектующих
  5. В 2002 году налажена линия сборки Ланоса под брендом Chevrolet или Шевроле, откуда и появилась эмблема в виде золотистого крестика на радиаторной решетке автомобиля
  6. С 2003 года Ланос собирался на АвтоЗАЗе, откуда и появилась фирменная эмблема ЗАЗа на решетке Lanos
  7. С 2008 года машина продается с шильдиками Daewoo и ЗАЗ Lanos

Как бы печально это не звучало, но сборка автомобиля Ланос была прекращена в 2017 году. Продажи этого автомобиля продолжались вплоть до 2019 года. Однако автомобили с кузовом Ланоса выпускаются и по сегодняшний день. В Украине продолжается сборка автомобилей с однотипным кузовом, но уже под именем Chance или Шанс. Кроме того, параллельно выпуску Ланоса, в Украине собирались автомобили SENS с моторами мелитопольского завода МЕМЗ, но это уже совсем другая история.

Теперь, когда вы знаете краткую предысторию происхождения своего автомобиля, можете возобновить поиск интересующей вас информации на сайте lanosovod.ru. Несмотря на такое название сайта, здесь вы найдете также информацию о sens и chance, а также общие рекомендации и советы, которые будут полезны для всех автовладельцев. Удачи на дорогах, и не ГАИшника вам, ни гвоздя!

Продажа ЗАЗ Шанс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Шанс 2010

160 000 q

Санкт-Петербург

Шанс 2010

119 990 q

Санкт-Петербург

Шанс 2010

80 000 q

Санкт-Петербург

Шанс 2010

99 000 q

Санкт-Петербург

Шанс 2010

129 000 q

Мурино

Шанс 2011

83 000 q

Выборг

Шанс 2010

121 000 q

Великий Новгород

Шанс 2010

129 900 q

Тверь

Шанс 2010

105 000 q

Череповец

Шанс 2011

119 000 q

Москва

Шанс 2011

150 000 q

Москва

Шанс 2010

129 000 q

Москва

Шанс 2009

149 000 q

Москва

Шанс 2010

150 000 q

Москва

Шанс 2010

144 777 q

Москва

Шанс 2010

164 000 q

Москва

Шанс 2012

220 000 q

Гагарин

Шанс 2011

119 000 q

Ярославль

Шанс 2011

129 000 q

Ярославль

Шанс 2010

95 000 q

Запчасти и шины на ЗАЗ Шанс

Двигатель ZAZ Sens 2009-2014 1.3 МеМЗ 307

Цена 10 000 р.

Крыло заднее правое Chevrolet Lanos 96545380

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей ЗАЗ Шанс Coupe

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2011
Здравствуйте! Сначала я объясню, почему выбрал эту машину. Меня временами удивляет ход мыслей водителей, поэтому постараюсь аргументировать свою позицию. Например, я часто слышу про «качество сборки», которое ставится чуть ли не на первое место в критериях оценки качества автомобиля. Но так…

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2009
Всем привет.хочу не много написать про Шанс.Покупал сыну после получения прав. Машина неприхотливая сильно ничего за год не ломалось. Самый большой минус это глохнет на светофорах при нажатии сцепления.

Покупал в апреле 2019 года за 120 тысяч. Меняли бронепровода. Левую наружную гранату свечи…

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2011
Здравствуйте, уважаемые форумчане, это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями:
бюджет до 200 000 руб.
наличие обязательно кондиционера и…

Новости о ЗАЗ Шанс

Украинский ZAZ пытается распродать Chance с АКПП: цены упали до 280 тыс. р.;
Российское представительство украинского завода ZAZ объявило о снижении цен на модель ZAZ Chance с автоматической коробкой передач: теперь такой Шанс можно приобрести всего за 280 000 — 295 000 рублей.

  • Срывает патрубок с радиатора ЗАЗ Шанс 1.5
  • Срочно нужна коробка на ЗАЗ Шанс!
  • Калина, Нексия, ЗАЗ Шанс
  • Други у кого есть Zaz chance? 🙂
  • ЗАЗ Шанс 1,5 запчасти,ремонт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ЗАЗ Шанс Sedan

Объем двигателя ЗАЗ Шанс

Крутящий момент ЗАЗ Шанс

Итоги

Chevrolet Lanos получился маневренным автомобилем, с минимальным углом разворота и достаточной (по мнению большинства водителей) для наших дорог высотой просвета.

Такое транспортное средство отлично подойдет для эксплуатации во всех странах СНГ.

За не дороговизну в обслуживании и надежность данный автомобиль часто используется в службах такси.

К главным достоинствам Chevrolet Lanos стоит отнести:

  • Вместительный багажный отсек (395 литров);
  • Возможность раскладывания сидений;
  • Экономичность. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров;
  • Простоту и доступность обслуживания;
  • Неплохую динамику и маневренность;
  • Низкую цену.

Недостатки:

  • Пассажирам сзади тесновато;
  • Минимальная комплектация;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Низкое качество сборки некоторых моделей.

Долгое время Chevrolet Lanos считался одним из самых популярных авто.

Его главными конкурентами были автомобили Рено Логан и Лада Калина. Но на российском рынке Ланосу не удалось потеснить упомянутые авто.

Что касается украинского рынка, то там Ланос до сих пор является одним из лидеров продаж.

Главным преимуществом считается цена, которая и привлекает желающих обзавестись новым авто. Кроме этого, машина неприхотлива в эксплуатации и надежна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector