Автомасла shell helix 10w-40

Описание линейки Shell Helix Ultra Professional

Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.

Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.

Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.

2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.

2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.

2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».

2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.

2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30

Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.

2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.

2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.

2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.

2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.

2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.

2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.

«Шелл Хеликс» Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Также это масло не рекомендуется для использования в зимний период в районах с жестким климатом, где температура опускается до -33 градусов, так как именно при этой температуре масло застывает.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
89.53 мм²/c
14.52 мм²/c
5830
20200
169
1.21 % масс.
SN/CF
A3/B3, A3/B4
10.32 мг. КОН на 1 г
1.81 мг. КОН на 1 г
0.415 %
ИК Спектр Фурье

Результаты тестирования

Масло проходило независимое тестирование и показало неплохие результаты. Кинематическая вязкость при 100 градусах довольно большая, но вписывается в стандарт SAE J300, такой высокий показатель говорит о толстой пленке, которую образует масло, что подтверждает его пригодность для городской езды с большими нагрузками. Индекс вязкости тоже довольно высокий, что тоже плюс в утверждении, что это масло для города.

У продукта высокое щелочное число и низкое кислотное. То есть оно будет хорошо мыть и не утратит эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега. Сульфатная зольность низкая, но это все же не малозольник и использовать его в двигателях, требующих малозольные масла, не стоит.

Серы многовато, но в рамки допуска MB 229.3 укладывается, учитывая имеющийся пакет присадок, такой показатель серы нормален, а вот зола удивляет, ее для такого пакета маловато. Пакет присадок богатый, есть модификатор трения молибден, пакет противоизносных присадок ZDDP.

Допуски:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • JASO SG+
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • GM LL-A/B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 550040340 — Shell Helix HX7 5W-40 1L
  • 550040341 — Shell Helix HX7 5W-40 4L

Достоинства

  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

Недостатки

Не обнаружены.

Виды масел Shell Helix

Масла для моторов легковых автомобилей марки Shell Helix включают в себя продукты самых современных технологий: синтетические и полусинтетические смазки классов «премиум» и Ultra. Премиум класс предназначен для ежедневного использования. Ultra – новейшее средство, чьи эксплуатационные показатели не превзошел еще ни один продукт.

Синтетические масла имеют 100% синтезированное происхождение и обладают лучшими характеристиками, чем полусинтетика. Это непосредственно касается высокой текучести, отсутствия испаряемости, а также лучшего запуска двигателя в морозную погоду. В ассортимент синтетики входят: серии Ultra или HX8.

К полусинтетическим, то есть содержащим также минеральные компоненты, относятся продукты серии HX7, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей. Они содержат моющие присадки по технологии Active Cleansing. Такие смазки проявляют синергизм свойств, аналогичных синтетическим и минеральным маслам.

С целью понимания свойств, стоит рассмотреть наиболее популярные серии автомобильных масел Shell Helix.

HX3

Это полностью минеральное моторное масло с моющим действием. Оно применяется в бензиновых карбюраторных двигателях, которые имеют систему рециркуляции отработанных газов, а также в дизельных двигателях непрямого впрыска. Смазка имеет всесезонный характер за счет легкого холодного пуска и выдерживает отрицательные температуры до -30 ºС.

НХ7

Это масло на основе синтетической технологии является смесью минеральных и химических компонентов с моющими присадками Active Cleansing, которые:

  • удаляют нагар и налет со стенок двигателя, образовавшиеся ранее в результате использования менее качественного моторного масла;
  • не позволяют загрязнениям оседать на внутренних поверхностях, благодаря чему продлевается срок службы мотора;
  • предотвращают износ деталей двигателя в сложных условиях пользования.

Такие смазки применяются в бензиновых и дизельных двигателях, так как они подходят для различных видов топлив, в том числе и бензиново-этанольной смеси. Застывают при -45 ºС.

НХ8

Такие синтетические моторные масла имеют более высокий уровень, чем НХ7. Они также обладают моющим действием за счет наличия усовершенствованных присадок. Эти средства по своим свойствам значительно превышают параметры требований к современным смазочным продуктам. Они обеспечивают чистоту и защиту двигателя, снижают расход топлива, но предназначены только для инжекторных моторов.

Ultra

Это уникальный синтетический продукт, сочетающий две лучшие запатентованные технологии Shell: PurePlus и Active Cleansing. Где первая – это инновационный метод получения базового моторного масла из природного газа. Преимущество такого средства состоит в отсутствии примесей, которые характерны для аналогичных масел, полученных из нефти. По своим характеристикам Ultra во много раз превышает все требуемые параметры.

Как определить оригинал от подделки

Занижение цены изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки, особенно если покупать масло в малоизвестном магазине, в интернете или у перекупщиков. Крупным магазинам разрешают делать скидку до 1-3%. Однако нельзя исключать вероятность контрафакта и в больших торговых сетях, просто в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как мелкие магазины могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.

Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик

Также обратим внимание на гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластиковая тара неоднородная и может просвечиваться (даже можно увидеть места спайки двух половинок)

В отличие от оригинала, «кустарное» изделие еще грешит неровной разметкой шкалы уровня масла. Или вовсе вместо литья могут использоваться цветные метки.

Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Некачественную этикетку можно опознать по неровным шрифтам и орфографическим ошибкам, блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.

Обращаем пристальное внимание на дату изготовления канистры (она должна отличаться в меньшую сторону от более поздней даты изготовления масла), которая указывается на дне канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только у оригинальных масел.

Далее рассмотрим несколько вариантов защиты крышки:

  1. Кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного открывания и протекания. Ломается при вскрытии.
  2. Штрихкод или логотип производителя. Соответствующую надпись можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при вскрытии данная надпись как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся слов Original или Genuine, которые можно разглядеть при переливании на свету. Такая голограмма саморазрушается при открывании, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. К тому же, мошенники не заморачиваются на мелочах типа гравировки бренда, которая зачастую отсутствует. А вместо стопорного кольца недобросовестные продавцы используют обычный клей, из-за чего возможно протекание масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.

Особенности обновленной канистры Шелл (после 03.10.2016):

  1. Новая этикетка
  2. Новая форма канистры в виде трапеции
  3. Новая форма горлышка
  4. Новое оформление крышки с голограммой и защитным 16-значным кодом (вместо него может быть QR-код)
  5. Рифленые ручка и горлышко.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду. При низкой температуре окружающей среды поддельное масло, как правило, приобретает желеобразное состояние, становится тягучим и, в конце концов, полностью замерзает. В связи с этим велика вероятность сухого трения и преждевременного износа деталей из-за недостаточной смазки.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Эти неполадки связаны с высокой угарностью поддельного масла, которое в большинстве случаев не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Вместе с тем, такое масло может вызывать образование грязевых отложений, которые засоряют масляные каналы до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Виды

Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.

Shell Helix HX7

Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.

Особенности:

  • обладает очищающими свойствами;
  • способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
  • защищает мотор от износа;
  • не выгорает, не требует частого долива.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.

Shell Helix HX8

Shell Helix HX8 A5/B5

Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.

Особенности:

  • содержание уникальных моющих присадок Shell;
  • способно очищать мотор от старых загрязнений;
  • позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).

Shell Helix HX8 ECT

Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

Особенности:

  • сохраняет свойства весь период использования;
  • способствует уменьшению расхода топлива;
  • способствует сокращению выбросов;
  • содержание уникальных моющих присадок Shell.

Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.

Shell Helix ULTRA

Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.

Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).

Особенности:

  • повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
  • защита двигателя при любых температурных условиях;
  • защита двигателя в экстремальных условиях;
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • защищает мотор от коррозии;
  • рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
  • позволяет экономить топливо.
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • предотвращает коррозию.

Shell Helix ULTRA ECT C2/C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить чистоту мотора;
  • повышенная защита от износа;
  • предотвращает коррозию;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • не испаряется;
  • превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing

Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.

Особенности:

  • предотвращает коррозию;
  • сокращает расход топлива;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • рекомендовано Ferrari.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.

Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Как расшифровывается 5W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Прежде, чем переходить к разновидностям и свойствам продукции мирового нефтегиганта, разберемся в самой маркировке 5W40 – что она значит? Маркировка относится к международному стандарту SAE, который разделяет все смазочные материалы на три группы – зимние, летние и всесезонные.

Зимние смазки обозначаются цифрой и буквой W (например, 0W, 5W, 10W). Они характеризуют степень вязкости смазки и диапазон рабочих температур. Выйдя за его пределы, масло потеряет свои свойства. В нашем случае жидкость с маркировкой 5W способна исправно функционировать от –35 до 0 градусов Цельсия.

У летней смазки в маркировке встречаются только двузначные цифры – 20, 30, 40. Они также информируют, в пределах каких температур смазка будет сохранять стабильность. Разница лишь в том, что работоспособность летнего масла сохраняется только в условиях «плюсовых» температур. Индекс 40 говорит о том, что использоваться ГСМ может от 0 до +45 градусов по Цельсию.

Универсальные смазки объединяют показатели зимних и летних возможностей. Их можно использовать в любое время года. Это существенно облегчает жизнь автовладельцам, ведь больше не нужно следить за погодой.

Рассматриваемое нами моторное масло Shell 5W40 исправно функционирует в диапазоне температур от -35 до +45 градусов. Поэтому использовать его можно практически во всех уголках России.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Интервалы замены для данного смазочного материала в среднем составляют около 8 тыс. км., после чего начинают снижаться заявленные качества продукции. Стоит отметить, что этот период может измеряться не только суммарным пробегом, но и временным календарным годом. Поскольку при смене нескольких сезонов также снижаются диспергирующие свойства полусинтетического масла.

Моторное масло Synthetic Technology Motor Oil Shell предназначено для мало либо среднетоннажных автомобилей различных марок, которые оборудованы двигателями со стандартом API SL/CF. Подходит для использования в автомобилях с пробегом американского, российского, японского, европейского и корейского производства. В том числе марок:

  • Hyundai (Хендай);
  • KIA (Киа);
  • Mitsubishi (Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота);
  • ГАЗ;
  • Лада;
  • Нива;
  • УАЗ;
  • и других.

Можно эксплуатировать в регионах с умеренным климатом, где зимняя температура не опускается ниже -30°C. Так как показатель температуры застывания равняется -33 градусам Цельсия. Сохранение всех свойств обеспечивается в любую летнюю погоду, поскольку индекс вязкости составляет 155.

Моторное масло Shell Motor Oil 10W40 подходим для управления машиной в различных режимах, включая городской и загородный. Двигатель отлично справляется с повышенной мощностью на автомагистралях, а также на городском покрытии в многочасовых пробках, частыми остановками на светофорах.

В летнюю жару очищающие свойства предотвращают повреждение двигателя от перегрева. Также на качество вождения не влияют такие параметры как неблагоприятные погодные и климатические условия и состояние дорожного покрытия.

Работа мотора на высоких оборотах связана с повышенным износом, однако это воздействие нивелируется плотной масляной пленкой на поршневых и прочих деталях, подверженных влиянию силы трения. Моторный состав Ойл Мотор Шелл позволяет увеличить коэффициент полезного действия силового агрегата, а также экономить количество потребленного топлива на каждый 100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector